Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Царство небесное
Оригинальное название: Kingdom of Heaven
Год выпуска: 2005
Жанр: Исторический, боевик, драма, приключения, военный, реальные события
Выпущено: США, Испания, 20th Century Fox, Babelsberg Film GmbH, Calle Cruzada, Scott Free Productions
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Орландо Блум, Ева Грин, Мартон Чокаш, Дэвид Тьюлис, Гасан Масуд, Лиам Нисон, Джереми Айронс, Эдвард Нортон, Брендан Глисон, Александр Сиддиг, Майкл Шин, Велибор Топич, Мартин Хэнкок, Натали Кокс, Эрик Эбони
О фильме: Франция, конец XII века. Кузнец Балиан узнает, что приходится незаконнорожденным сыном крестоносцу сэру Годфри. После смерти жены его ничто не держит во Франции, и Балиан присоединяется к отцовскому походу в Святую Землю, хотя и не отличается пылкой верой в Бога. К несчастью, в пути сзр Годфри гибнет, едва успев посвятить сына в рыцари. Прибыв в Иерусалим, Балиан понимает, что в придачу к поместью ему досталось обязанность участвовать в запутанной местной политике. Конфликты интересов рвут на части слабое государство, а мусульманский владыка Саладин готовится вернуть себе Священный Город.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1710 Кбит/с, 720x304, 23.976 кадр/с
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.19 ГБ
Продолжительность: 02:24:33
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1710 Кбит/с, 720x304, 23.976 кадр/с
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.19 ГБ
Продолжительность: 02:24:33
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 30 ноября 2017 в 00:52 | Ответить
Сегодня, 30 ноября 2017 года, юбилей у сэра Ридли Скотта – 80 лет!
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
Ваши примеры в сочетании с занятой позицией, свидетельствуют как-раз об обратном. А именно, о неравнодушном отношении к творчеству О.Блума! Не имею ничего против, но, возражая по существу, следует заострять внимание не на сопутствующей информации,(а в нашем случае, Ваши примеры крайне неубедительны, ибо речь идёт о ролях не "одних из главных", коих было в достатке, включая и "Властелина.." с "Пиратами..", а именно о ролях ведущих, причём не в разделе арт-хауса или низко-бюджетного кино, а в блокбастерах, уровня кино обсуждаемого, и упомянутых выше). Проще говоря, если хотите возразить аргументированно, попытайтесь убедить меня и окружающих, что в текущем фильме Орландо был хорош, уместен, и органичен. А иначе, все Ваши доводы не более чем антагонистическая функция.
Пардон, если показался грубым, никакой цели каким-либо образом Вас задеть у меня не было!
Ещё раз спасибо за раздачу релизеру!
То что роли Леголаса и Уилла Тернера - "подтанцовка", это, мягко говоря, странное определение. Это полноценные роли, на которые Орландо был выбран потому, что идеально на них подходил и внешне, и по психо-физическим показателям, и манерой игры, надо полагать, а не потому, что не "потянул" бы роли Джека Воробья или Арагорна. И насчёт главных ролей вы явно погорячились: в том же 2005 году вышел замечательный фильм "Элизабеттаун", где Орландо исполнил главную роль, 2010 год: "Главная улица" - одна из главных ролей, в 2011 году - главная роль (и замечательно сыгранная) в фильме "Хороший доктор", 2013 год: "Теория заговора" - одна из главных ролей... В 2014-м году - звезда на Аллее Славы Голливуда за вклад в развитие кино... Поклонницей Блума не являюсь, но справедливости ради - играть он умеет, когда есть что играть.
- 25 января 2017 в 22:54 | Ответить
лучше не скажешь
Судьба у фильма могла бы быть совсем иной, равно как и рейтинги популярности, выбери создатели фильма, кого-нибудь приличного на главную роль . При всех очень позитивных составляющих фильма (не в счёт лишь историческая достоверность), для О.Блума это совершенно очевидный провал . Видимо не зря после этого фильма, ни одной главной роли, он так и не получил, ибо на "подтанцовке", в образе Леголаса или Уилла Тёрнера, там где главная партия у солистов экстра-класса, таких как Джонни Депп или Вигго Мортенсен - он очень даже гармоничен ! Но ведущий образ повествования, он явно не тянет, и уж тем более в такой насыщенной на события и эмоции саге, как описываемое кино . Мимический диапазон его выражения лица во всех сценах фильма, колебался от пофигизма до усталости, что выглядит очень схоже, в подаче педагогической матрицы актёрского мастерства в Голливуде, и что, в свою очередь, сильно озадачивает в случае с актёром имеющим европейскую театральную школу . Тотальная невыразительность, едва ли ни во всех сценах требующих совершенно противоположной отдачи, объясняется явной профессиональной незрелостью . Может его провал и не был бы столь очевиден, если бы не блистательная работа аккомпанируещего актёрского ансамбля, включая фарфорово-карикатурных злодеев . Невероятная Ева Грин, бесподобный Лайам Ниссон, безупречный Джереми Айронс, неподражаемый Брендан Глисон, совершенно непривычный к положительным героям, но от этого не менее блистательный Дэвид Тьюлис, и даже явно переигрывающий (ровно в пределах режиссёрской задачи) Мартон Чокаш, и прочие, от каждого рыцаря в отряде барона, до последнего статиста оказавшегося в кадре - сделали этот фильм явлением .
Фильм получился невероятно атмосферным, и, повторюсь, при более удачном кастинге на роль главного персонажа, популярность "Гладиатор"-а, ему была бы обеспечена .
Хоть меня и смутила историческая недостоверность, нещадно эксплуатируемая в угоду сложившемуся стереотипу, но достоверность художественная с лихвой компенсирует историческое лукавство . Хотя уже малость и достала киношная озлобленность на тэмпларов (они же - тамплиеры/templiers, они же - храмовники, они же - рыцари Ордена Храма), особенно учитывая тот факт, что показанная в картине психическая атака, предпринятая неполной сотней рыцарей на полноценную армию Саллахаддина, пребывавшую в полной готовности и в боевом порядке на марше, с единственной целью - выиграть время для горожан стремящихся укрыться за стенами замка - в своей подлинно исторической версии, осуществлялась именно силами храмовников/тамплиеров . Также в фильме множество хронологических и географических несоответствий . Но что уж поделаешь, если законы жанра неумолимо требуют употребления штампов, и навешивания ярлыков . Фильм однозначно достоин внимания . Также рекомендую к просмотру режиссёрскую версию фильма, на мой взгляд, в значительной степени отличающуюся, и по содержанию, и по смыслу, от версии театральной .
Мегареспект создателям, и большая благодарность раздающему .
Фильм получился невероятно атмосферным, и, повторюсь, при более удачном кастинге на роль главного персонажа, популярность "Гладиатор"-а, ему была бы обеспечена .
Хоть меня и смутила историческая недостоверность, нещадно эксплуатируемая в угоду сложившемуся стереотипу, но достоверность художественная с лихвой компенсирует историческое лукавство . Хотя уже малость и достала киношная озлобленность на тэмпларов (они же - тамплиеры/templiers, они же - храмовники, они же - рыцари Ордена Храма), особенно учитывая тот факт, что показанная в картине психическая атака, предпринятая неполной сотней рыцарей на полноценную армию Саллахаддина, пребывавшую в полной готовности и в боевом порядке на марше, с единственной целью - выиграть время для горожан стремящихся укрыться за стенами замка - в своей подлинно исторической версии, осуществлялась именно силами храмовников/тамплиеров . Также в фильме множество хронологических и географических несоответствий . Но что уж поделаешь, если законы жанра неумолимо требуют употребления штампов, и навешивания ярлыков . Фильм однозначно достоин внимания . Также рекомендую к просмотру режиссёрскую версию фильма, на мой взгляд, в значительной степени отличающуюся, и по содержанию, и по смыслу, от версии театральной .
Мегареспект создателям, и большая благодарность раздающему .
Сегодня британский киноактёр Орландо Блум отмечает свое сорокалетие! Коллеги и критики не зря называют его «счастливчик Орли». Восхождение актера к славе было стремительным. Он стал знаменитым сразу же после выхода фильма «Братство Кольца», первой части трилогии «Властелин Колец», и сумел не только её удержать, но и значительно приумножить. Его карьера началась со школьных постановок и спектаклей. В 1993 году, желая совершенствоваться в актерском мастерстве, он уезжает в Лондон, и два сезона успешно работает в Молодежном театре. Затем, получив грант, поступает на учебу в Британско-американскую академию драматического искусства. Постоянная работа над собой, привлекательная внешность и врожденная удача способствовали молодому актеру на пути к успеху и признанию. Его несомненный талант, железный характер, сила воли и огромная любовь к кино подарила зрителю такие шедевры как «Властелин колец», «Пираты Карибского моря», «Нью-Йорк я люблю тебя», «Троя» и десятки других замечательных фильмов.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
очень хороший фильм. столкновение "идеалов и чести" с "обычным дерьмом и тщеславием". не требуйте от этого фильма полной историчности, но в определённом плане историческая хронология не нарушена. фильм без постельных сцен, так что открыт для нормального просмотра в компании людей. мне нравятся такие фильмы. снят масштабно, актёрская игра - прелесть. 10 из десяти, всегда хорошо иметь такой фильм в домашней коллекции.
Может ли жестокость, месть, расправы изменить мир к лучшему?
Можно ли жертвуя собой сделать счастливыми близких себе людей?
Можно ли сделать счастливым одного за счёт несчастья другого?
Ведёт ли отсутствие свободы к насилию и жестокости?
Нужно ли отвечать ударом на удар?
Нужно ли жертвовать любовью, чтобы сохранить мир в государстве?
Можно ли возвыситься в обществе, унижая себе подобных?
Эти вопросы и многие другие стоят перед человечеством веками и однозначного ответа нет и, возможно, никогда не будет, так как люди не готовы подняться над своими страстями, поэтому земля полна страданий. А ведь человек один в ответе за свою душу, даже если он исполняет чужие приказы!
Большое спасибо за раздачу!
Можно ли жертвуя собой сделать счастливыми близких себе людей?
Можно ли сделать счастливым одного за счёт несчастья другого?
Ведёт ли отсутствие свободы к насилию и жестокости?
Нужно ли отвечать ударом на удар?
Нужно ли жертвовать любовью, чтобы сохранить мир в государстве?
Можно ли возвыситься в обществе, унижая себе подобных?
Эти вопросы и многие другие стоят перед человечеством веками и однозначного ответа нет и, возможно, никогда не будет, так как люди не готовы подняться над своими страстями, поэтому земля полна страданий. А ведь человек один в ответе за свою душу, даже если он исполняет чужие приказы!
Большое спасибо за раздачу!
Очень качественный фильм с красивой крупномасштабной съемкой. Правда, чтобы ее оценить, нужен экран хотя бы 40"
Интересный сюжет, достаточно динамичное действо, спецэффекты ко времени и к месту.
Вердикт: Очень хороший фильм для семейного просмотра. Смотрите - скорее всего не разочаруетесь.
Интересный сюжет, достаточно динамичное действо, спецэффекты ко времени и к месту.
Вердикт: Очень хороший фильм для семейного просмотра. Смотрите - скорее всего не разочаруетесь.
- 25 августа 2013 в 20:51 | Ответить
Спасибо за раздачу,фильм очень понравился.
- AhmedovaNata
- 9 февраля 2012 в 09:41 | Ответить
Посмотрю, обязательно выражу своё отношение к фильму. Спасибо раздающему, что вообще могу посмотреть.
- 8 августа 2011 в 14:49 | Ответить
то что ЭТОТ ФИЛЬМ тупой и скучный - это НЕПРАВДА! сюжет понятен, и не ясен конец фильма, чем собственно он и интересен. Фильм настолько динамичен и ярок, что скучным его никак не назовешь. Просто может быть вам мистер просто такие фильмы не по вкусу.