Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Автор: Скотт Келби
Название: Цифровая фотография
Оригинальное название: The Digital Photography Book
Год выпуска: 2011
Жанр: Научно-популярная литература, фотография
Выпущено: Россия, Москва, Вильямс
Язык: Русский
Описание: Скотт Келби, автор супербестселлера Справочник по обработке цифровых фотографий в Photoshop, изменившего мир цифровой фотографии, в своей новой книге решил рассказать о самом главном: как получать снимки профессионального качества, используя приемы лучших мастеров современности (это проще, чем вы думаете). Вот как описывает идею книги сам Скотт Келби:"Представьте, что мы с вами отправились на съемку и вы спрашиваете: "Скотт, как сфотографировать цветок, чтобы он получился на фотографии четким, а фон — размытым?" В ответ я не стану читать вам длинную лекцию о теории фотосъемки, а просто подскажу: "Используй зум-объектив, выбери значение диафрагмы f/2,8, наведи фокус на цветок и фотографируй". Таков мой подход. Мы с вами фотографируем, я отвечаю на вопросы, даю советы и делюсь известными мне секретами, как будто общаюсь с другом — без сложных объяснений и технических терминов". Это не книга о теории фотографии, переполненная терминами и техническим жаргоном. Здесь в простой форме рассказано о том, какие кнопки нажимать, какие настройки использовать и когда лучше снимать. Изучив почти 200 профессиональных секретов, вы узнаете, как получать более эффектные, четкие и выразительные фотографии, поражающие воображение зрителя. На каждой странице описывается какой-то метод, который поможет улучшить качество ваших фотографий. Перелистывая книгу, вы будете узнавать о новом оборудовании, новых настройках, необходимых для съемки, или новых приемах, известных профессионалам. Если вам надоело делать посредственные фотографии и вы разглядываете иллюстрации в глянцевых журналах, спрашивая себя: "Почему мои снимки так не получаются?" — вы нашли нужную книгу. Скотт Келби — самый популярный автор книг на тему цифровой фотографии, издатель журнала Photoshop User, президент Национальной ассоциации профессионалов Photoshop. Он один из ведущих популярного видеоканала Adobe Photoshop TV, читает лекции и проводит семинары по...
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: ~ 204x292 мм, А4
Количество страниц: 3 x ~ 256
Размер: 190 МБ
Видал я фотки Медведева Лейкой ) я бы мобилкой лучше снял )
Хотя я лично думаю, что камера типа PhaseOne или Leica S2 явно проигрывает камере большого формата с пластинками. Представляю сколько бы стоила цифровая камера с такой большой матрицей )
Книги Келби же дают очень много полезных советов для начинающих (и продолжающих) цифрофотографов.
остется лишь посоветовать кроме книг по технике съёмки читать и книги типа "Поэтика фотографии", что бы развивать художественное чутьё
- 26 октября 2015 в 06:05 | Ответить
У меня знакомая ретошоршка супрезумом делает которым, котоым завидуют обладатели неплохих зеркалок.
И есть свадебщик, который купив кэнон пятак выставил фото с вопросом, почему он снимает так плохо, я отвалил такие бабки!?
При этом снял даму с ребенком на фоне пестрой витирины на закрытой диафрагме (так что люди терялись на фоне очень резкой витрины), причем они были поставлены на самое солнце, так что пол лица было пересвечено, а половина в глубокой тени.
Его "профессионализм" (получение денег за свьбы и тп) делает ему честь? Думается, он получает деньги за съемки лишь пользуясь неведением клиентов о качестве его работы.
дело больше не в китовом объективе дешовых зеркалок, а в шумной матрице.
И главное, в непонимании фотографом законов композиции и непонимании работы с ГРИП
5dmk2 - помои за неразумные деньги! почему? на ISO более 400 шумы такие, что результат - это уже не фотография, а результат работы художника-сюрреалиста. в jpg - можно и не пробовать снимать. артефакты превращают снимок в полный отстой. более нормальный результат у 3-й модели. но это не камеры для любителя. любителю вполне подойдет беззеркалка. зачем таскать на своем горбу дорогущие, тяжеленные камеры? бред...
теперь по поводу подобных книжек... они написаны с одной целью - заставить покупателя платить за следующую и следующую, и следующую книги автора :) это не учебник, а средство заработка для того, кто их пишет. хотите изучить азы - вперед в букинист за старыми советскими изданиями. там корректная и точная информация. правда, есть дебилы, которые скажут "это старье, это уже не подходит"... ну-ну... законы оптики, физики и математики поменялись? нет, вроде бы... совковые книги часто грешат косноязычием и труднодоступностью, но уж никак не отсутствием полезной информации.
изучили "азы" и - вперед снимать? удачи! она вам пригодится, когда отснятое фуфло разгребать будете :) а его будет много. фуфла, в смысле. без знания законов композиции, создания свето/теневого рисунка - можно удачи только и пожелать будет :)
далее... пословицу: "снимает не камера, а фотограф" - придумали нищеброды-неудачники, у которых не хватает денег на нормалый фотоаппарат и оптику :) скажу честно, все ваши крутейшие кеноны, никоны - просто убогое говно по сравнению с самой дешевой моделью PhaseOne или Sinar... Дерьмовая кеноновская элька последних годов выпуска - жалкое подобие линз Rodenstock годов 80х выпуска, для камер большого формата... Кстати, столько возможностей, сколько предоставляет фотографу самая примитивная полевая камера не говоря о кардане - не сможет при всем желании предоставить самая распрекрасная цифровуха :) для тупых горлопанов - на кардан ставится цифровой задник, который превращает этот "фотык" в мощнейший инструмент (в умелых руках опытного фотографа, не поленившегося изучить не только АЗЫ фотографии)... ну а что касается дилетантских попыток снять распрекрасный кадр на цифровуху без обработки потом в фотошопе - бабушке своей эти сказки расскажите. получите на выходе блеклое, непригодное УГ. цифровуха - это усреднение результата в любом случае! кстати, засуньте свои многозонные замеры экспозиции в... туда, в общем :) для более-менее хорошей фотографии необходим приличный экспонометр :) (стрит пойдет и так, на глазок). ну и понимание его работы, умение воспользоваться результатом показаний... все! краткий вводный курс для дебилов-самоучек закончен :) можно смешить меня дальше.
Вечное - Фотографию делает не фотоаппарат, фотографию делает Его Величество Мгновение пойманное Мастером. Не гоняйтесь Вы ребята за железками и стекляшками, учебниками и справочниками. Сами учитесь видеть это мгновение, это нельзя купить, это надо уметь, это надо чувствовать.
- romochka22
- 24 сентября 2013 в 04:21 | Ответить
99% работ свадебных фотографов, обвешенных и обставленных аппаратурой на десятки тысяч баксов, к тому же ещё работающих целой командой в 3-4 человека, которые я видел, гроша ломанного не стоят, и поэтому я целиком согласен с krokrys.
Эту аппаратуру тащут грузовиками чтобы, как говориться, "набросать клиенту пыли в глаза", иначе "клиент не поймёт" за что платит бешеные беньги, а за этой горой аппаратуры в массе стоят обыкновенные безрукие рвачи и дилетанты.
Могу подтвердить слова krokrys: с помощью достаточно приличного освещения можно камерой за (не всякой, но можно найти) за пару-тройку сотен баксов сделать настолько достаточно качественные работы размером 30х40см и минимальной обработкой в Фотошопе, да так что и зачастую настоящий профессионал не определит чем сделано. Но снова же, клиент - типа,на свадьбе, поминках, корпоративе и т.п. - хочет видеть в горе аппаратуры нечто впечатляющее, что в принципе не влияет на конечный результат
Единственное исключение - это когда нужно работать для солидных мирового уровня глянцевых журналов, для рекламы или плакатов размером 10х20 метров - вот тогда нужно действительно высокопрофессиональное осветительное и съёмочное оборудование с чудовищно высоким разрешением, да и при этом они всё равно идут через Фотошоп....
Но даже очень качественный портрет можно сделать с помощью 2-3 осветителей (даже 2-3 вспышками) и камерой за несколько сот долларов.....
Покопайтесь и поищите информацию о том чем снимали почти все великие фотографы.... Им не нужно было ослеплять клиента горой аппаратуры, и их клиенты и критики достаточно разбирались в фотографии и в таланте.....
То то ,сейчас каждый второй с кропокитом -"ПРОФЕССИОНАЛ" ( по свадебкам гоняет..ыыы( "за суп" (
такой "профессионал" значит -раз на нормальную технику заработать не можешь(
профессионалы -должны работать профессиональным оборудованием -а оно всегда стоило дорого и это не пяточки.
Извините за резкость, но вы с дуба рухнули предлагать любителю камеру за соточку килорублей?
Я профессионально работаю. И то пока вполне обхожусь без Марка. Ибо, возвращаясь к уже сказанному, снимает не камера, а фотограф.
Хотя я в одном с вами соглашусь. Если у человека нет рук/способностей, то благодаря 5dmk2 или 3 он все же сможет случайно найти в тысячах кадров отснятой шляпы пару-тройку достойных кадров.
- tranceStatio
- 19 июня 2012 в 00:13 | Ответить
у Никона с этим все хорошо - например кит 18-55VR очень хорош.
кроме того можно снимать на дедушкины Гелиосы, Таиры, Калейнары которые иногда достаются бесплатно, ну или почти бесплатно
ЗЫ китовый объектив - полное г...
ЗЗЫ цена оптимальной камеры для любителя составляет порядка 100к (canon 5dmk2)...
... прямые руки фотографа - бесценны)
- tranceStatio
- 22 апреля 2012 в 19:31 | Ответить
думаю самое главное желание... и вообще любовь к фотографии.
начальная цифровая кроп-камера Nikon Canon с китовым объективом 18-55 стоит сейчас 550-600USD.
и если вы думаете что камера которая стоит 10000USD фотографирует лучше в 10-15 раз этой начальной то ошибаетесь.