Документальное кино Леонида Млечина (Вторая мировая. Случайная война. 5 фильмов из 5) / 2009 / РУ / SATRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Вторая мировая. Случайная война
Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный, военный, история, биография, исследование, ВОВ
Выпущено: Россия, ТВЦ
Режиссер: Игорь Максимчук, Александр Седельников, Екатерина Гальперина
В ролях: Леонид Млечин

О фильме: Вторая мировая война, вспыхнувшая 1 сентября 1939 года, не должна была начаться, это была случайная война. В Европе никто не хотел воевать, кроме одного человека – Адольфа Гитлера. Телеканал "ТВ Центр" представляет пять фильмов "Миф о фюрере", "Семейные тайны и сладость мести", "Гангстеры и джентльмены", "Большая провокация" и "Герой-одиночка" из цикла документальных фильмов Леонида Млечина "Вторая мировая. Случайная война". Телезрители узнают о малоизвестных фактах, которые объясняют, благодаря чему сбылась мечта одного единственного человека, руководившего слаборазвитым европейским государством, начать мировую войну.

Качество: SATRip
Видео: DivX, ~ 1804 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 2.64 ГБ
Продолжительность: 5 х ~ 00:39:00
Язык: Русский
derma
8 марта 2023 в 11:02 | Ответить
dermaу нас 140 осталось из которых одни пенсионеры, и было мирное время) задумайтесь
IspectorЗНАКОМЫЙ
Кстати, Сталинисты ещё та секта!
Возможно и так, только ради "слезинки ребенка" не готовы 240 млн. под нож пустить...
8 марта 2023 в 11:01 | Ответить
у нас 140 осталось из которых одни пенсионеры

IspectorЗНАКОМЫЙ
Кстати, Сталинисты ещё та секта!
Возможно и так, только ради "слезинки ребенка" не готовы 240 млн. под нож пустить...
Benderbei
2 ноября 2015 в 01:18 | Ответить
marsija2 вопроса меня всегда интересовали: почему Гитлеру сравнительно легко удалось подмять под себя всю Европу, и почему он всё-таки потерпел поражение. Этот фильм помог прояснить эту интересную ситуацию, но в тоже время и многосложную, потому что каждый правитель, защищая интересы своей страны, вёл свою политическую игру. Здесь утверждается, что Германия в 1939г. не была готова к войне с Советским Союзом, и если бы Сталин решился бы на военное столкновение, то оно закончилось бы победой Красной Армии.(?) К лету 1941г. военный потенциал Германии был огромен за счёт использования ресурсов побеждённых стран, и нам пришлось столкнуться уже с сильным врагом. Возможностей остановить Гитлера выпадало немало, но они не были реализованы.
Фильм интересный. Смотреть обязательно.

Вы упрощаете роль и мотивацию Сталина. Ему Гитлер был нужен как поджигатель войны, чтобы потом "освободить" ослабленную войной Европу, а для этого Гитлера сначала нужно было взрастить и усилить, чтобы он мог противостоять Англии. По меткому выражению Суворова Сталин использовал его в качестве ледокола мировой революции. В конечном итоге ценой гигантских потерь ему это удалось, но пришлось делить победу с ненавистными союзниками.
marsija
1 августа 2013 в 03:12 | Ответить
2 вопроса меня всегда интересовали: почему Гитлеру сравнительно легко удалось подмять под себя всю Европу, и почему он всё-таки потерпел поражение. Этот фильм помог прояснить эту интересную ситуацию, но в тоже время и многосложную, потому что каждый правитель, защищая интересы своей страны, вёл свою политическую игру. Здесь утверждается, что Германия в 1939г. не была готова к войне с Советским Союзом, и если бы Сталин решился бы на военное столкновение, то оно закончилось бы победой Красной Армии.(?) К лету 1941г. военный потенциал Германии был огромен за счёт использования ресурсов побеждённых стран, и нам пришлось столкнуться уже с сильным врагом. Возможностей остановить Гитлера выпадало немало, но они не были реализованы.
Фильм интересный. Смотреть обязательно.
Vitkup
9 апреля 2013 в 21:21 | Ответить
Господин Млечин разочаровал. До сих пор воспринимался как грамотный, отвечающий за свои слова историк- популяризатор. Этот сериал опрокинул представление о нем как о серьезном исследователе. Вылез коньюнктурщик, чти комментарии к фильму рассчитаны на крупное рогатое человечество. Хочется спросить этого знатока и заодно остальных создателей этой поделки что они думают о такой организации как коминтерн или финской войне или о захвате Прибалтики или о захвате Бессарабии и как можно было будучи ответственным человеком говорит что Гитлер был единственным, кому нужна была война
Ispector
3 мая 2012 в 15:08 | Ответить
факты похожие на правду... улыбнуло...)
отблеск последняя передача о возможностях человека с чёткой позицией, и здравым смыслом. - интересно в советской истории 30х- 50х похожие герои были? кто знает подскажите .

Если вы имели в виду покушения на Сталина, то да были и не одно, если не ошибаюсь, что то около 10-ка, причем до логического конца было доведено 1 или 2 (непосредственно выход на дистанцию поражения цели/ прямой контакт с целью...) остальные раскрыты на стадии подготовки (в том числе и акции Абвера...)
3 мая 2012 в 15:03 | Ответить
ЗНАКОМЫЙ
Где зарезали такое колличество людей? Покажите мне горы трупов!
Вы так легко оперируете гиганскими цифрами...
И уж совсем не понятно причём здесь слезинка ребёнка.

Их съел Ельцын. Что не так? Как Сталин, по Солженицину и иже с ним, может по 100 млн и более выкушать, а Ельцин нет?...
отблеск
3 мая 2012 в 04:33 | Ответить
Эй товарищи, господа, не обращаем внимания на отдельных придурков разводящих нелепые высказывания ! комментарии надо по теме оставлять, а не домыслы и вымыслы и споры ... по передаче если есть что сказать - говорите и аргументируйте . мне вот понравились все пять серий, новый взгляд, факты похожие на правду, и немного в другом свете обрисовался ход событий, это нужный пазл в осознании 1) неизбежности войны 2) роковых ошибках многих как наших так и не наших, да и многого другого. . Хороший видеоряд старых съёмок. последняя передача о возможностях человека с чёткой позицией, и здравым смыслом. - интересно в советской истории 30х- 50х похожие герои были? кто знает подскажите .
Benderbei
24 апреля 2012 в 15:10 | Ответить
Ispector
Уууу
"... весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем,
Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем..." (с)
Эк вас понесло то... Как то знаете современной России не нужны новые латышские стрелки, и так крови уже по колено...

Нет смысла разрушать то, что уже почти разрушено. Революцией против эволюции - это ваш метод. А место латышских стрелков скоро займет чеченская гвардия, кому-то же надо будет спасать вертикаль...
Ispector
24 апреля 2012 в 09:38 | Ответить
ЗНАКОМЫЙ
Кстати, Сталинисты ещё та секта!

Возможно и так, только ради "слезинки ребенка" не готовы 240 млн. под нож пустить...
24 апреля 2012 в 09:37 | Ответить
Benderbei
А она уже повторяется, только в виде фарса... Ждем продолжения.

Я пока фарса не наблюдаю впрочем кому и реки крови фарс...
Это которые вертикаль построили? Какая неожиданность? Как говорится, за что боролись... Подождите паниковать, распад еще не закончен. Может в этом как раз и выход: разойтись и организовать новую конфедерацию из наиболее конкурентоспособных. Только это уже не для слабонервных...

Уууу
"... весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем,
Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем..." (с)
Эк вас понесло то... Как то знаете современной России не нужны новые латышские стрелки, и так крови уже по колено...
Benderbei
23 апреля 2012 в 21:25 | Ответить
s2nАбсолютно с вами согласен.К тому же,они еще не полностью выполнили свои планы.Сама РФ еще не развалена на отдельные ,воюющие между собой удельные княжества.Пока еще...А что будет дальше?.Пока у" руля " страны находятся дерьмократы с либерастами?

Это которые вертикаль построили? Какая неожиданность? Как говорится, за что боролись... Подождите паниковать, распад еще не закончен. Может в этом как раз и выход: разойтись и организовать новую конфедерацию из наиболее конкурентоспособных. Только это уже не для слабонервных...
23 апреля 2012 в 20:53 | Ответить
Ispector
Иного ответа и не ожидал... современный либерализм, это секта... Ну а насчет учит, не учит история имеет свойство повторятся... так шта ждемс...

А она уже повторяется, только в виде фарса... Ждем продолжения.
s2n
23 апреля 2012 в 20:46 | Ответить
govorunПервая Мировая война и Революция являлись первой попыткой мирового правительства уничтожить возрастающую мощь тогда ещё ЦАРСКОЙ России.
Вторая Мировая была организована на их(в том числе и американские ) деньги с той же целью.
После Второй Мировой вступил в действие план Даллеса, и в результате мы имеем то, что имеем. Третья попытка оказалась успешной. Теперь создается ещё и "госкорпорация" под непосредственным управлением президента в Восточной Сибири и далее, где Федеральные Законы будут действовать частично, а в Ульяновске будет база НАТО.
От объединения к разобщению. В СССР было 220млн. чел, в России 140 и каждый год все меньше почти на миллион.
Так что Вторая Миорая - это НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ. Мечты Гитлера об уничтожении славян выполняются.

Абсолютно с вами согласен.К тому же,они еще не полностью выполнили свои планы.Сама РФ еще не развалена на отдельные ,воюющие между собой удельные княжества.Пока еще...А что будет дальше?.Пока у" руля " страны находятся дерьмократы с либерастами?
23 апреля 2012 в 20:42 | Ответить
govorunПервая Мировая война и Революция являлись первой попыткой мирового правительства уничтожить возрастающую мощь тогда ещё ЦАРСКОЙ России.
Вторая Мировая была организована на их(в том числе и американские ) деньги с той же целью.
После Второй Мировой вступил в действие план Даллеса, и в результате мы имеем то, что имеем. Третья попытка оказалась успешной. Теперь создается ещё и "госкорпорация" под непосредственным управлением президента в Восточной Сибири и далее, где Федеральные Законы будут действовать частично, а в Ульяновске будет база НАТО.
От объединения к разобщению. В СССР было 220млн. чел, в России 140 и каждый год все меньше почти на миллион.
Так что Вторая Миорая - это НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ. Мечты Гитлера об уничтожении славян выполняются.
SNegoro
23 апреля 2012 в 19:19 | Ответить
В свое время киноэпопея Романа Кармена - "Великая Отечественная" была названа в Американском прокате - "Неизвестная война" (для американцев - ведущим цикла был актер Берт Ланкастер)!
"Неизвестная" - потому, что для Штатов - ИХ война с Японией - это ДА! это "супер"... а "советы" - это так... "чего-то там воевали у себя"...
Когда смотришь этот ТИТАНИЧЕСКИЙ труд Кармена.. который сам с первых дней Войны был с кинокамерой на передовой... САМ исходил под пулями тысячи километров с передовыми частями Красной армии - то РЕАЛЬНО СОПЕРЕЖИВАЕШЬ тому. что видишь на экране и ДОВЕРЯЕШЬ этому!
Млечинские "исторические" ПОТУГИ - это полный ПИЗ..Ц!
даже не хочется ВСЕРЬЕЗ обсуждать это очередное "новотворение"!(
Barents
23 апреля 2012 в 19:03 | Ответить
лучший62Не ну чего то последнее время описания раздач стали--как бы так мяяягонько то--тупые!Что получается--никто не хотел воевать--кроме гитлера--это как это никто? А чего тогда французики лепили цельные укрепрайоны? Англичане подтягивали свои силы в Европу? Вот я почему то считал что Первая Мировая была развязана не в Сараево а значительно раньше! Думаю и в данном случае млечин ошибся....и хотелось бы услышать мнение спецов по военной истории--а в каком году немцы составляли планы в своём Генштабе?
Отнюдь не считаю себя «крутым» специалистом в военной истории, но так как интересуюсь историей довольно давно, то постараюсь ответить на Ваш вопрос. Говоря об французских укрепрайонах, как о подготовке Франции к войне, Вы несколько ошибаетесь-оборонительная доктрина ведения войны, это удел СЛАБЫХ государств. Им ничего не остается, как постараться продержаться до тех пор, пока их СИЛЬНЫЕ союзники разгромят агрессора, а сильные государства ВСЕГДА исповедуют только НАСТУПАТЕЛЬНУЮ тактику. Не стала исключением и Вторая мировая война. Но по порядку…
Польша: план разработан по инициативе Главнокомандующего Рыдз-Смиглы. По этому плану на границе с Пруссией одна небольшая группировка развертывается в районе Сувалки, другая, более крупная (армия «Модлин»), вдоль южной окраины Восточной Пруссии, и третья (армия «Поммерлен»)-в «Польском коридоре». Ну а дальше Рыдз-Смиглы надеялся через месяц праздновать победу в Берлине. И самое главное, что поляки всерьез верили в эти планы, достаточно вспомнить заносчивое заявление польского посла во Франции Юлиуша Лукасевича : «... не немцы, а поляки ворвутся вглубь Германии в первые же дни войны!». А вообще-то диспозиция напоминает ситуацию в Первой мировой войне, когда удар по Восточной Пруссии должен был отвлечь Германские силы от главного направления-польской западной границы.
Франция: план разработан по инициативе генерала Гамелена и предложен Правительству 1 сентября 1939 года. Главный удар наносится вдоль Рейна на Майнц, отрезая главные силы Вермахта с тыла. И реализация этого плана в начале шла довольно успешно, но продвинувшись на 7-8 км. в направлении «линии Зигфрида» французские войска 12 сентября получили приказ о приостановке боевых действий и началась война, получившая наименование «странной», которая продолжалась до тех пор, пока она не надоела Гитлеру и он решительно покончил с ней, разгромив французскую Армию и Английский экспедиционный корпус. Здесь присутствуют один довольно комичный момент: после падения Франции немцы захватили в французском Генштабе НЕСКОЛЬКО наступательных планов и ОПУБЛИКОВАЛИ их в открытой печати. Документы свидетельствовали о подготовке удара по Германии через Норвегию, Швецию и Финляндию; план удара по Рурскому бассейну, план удара через Грецию и Балканы; даже план удара по Кавказу. Одним словом, скандал получился неслабый.
Вы будете долго смеяться, но даже Финляндия имела свой НАСТУПАТЕЛЬНЫЙ план. По этому плану «линия Маннергейма» отражала удар с юга, а финская Армия наступала по всему фронту на восток в Карелию.
Имелись свои наступательные планы и у СССР.
Ну а если уж говорить о Гитлере, то у этого «вьюноши» наступательных планов было как «у дурака фантиков» и в Европе они ВСЕ были реализованы за исключением Директивы №21 (план Барбаросса): план «Гельб» (преобразован в план «Манштейна), октябрь 1939 года-оккупация Бельгии, Голландии, Люксембурга, а также Франции в 1940 году; план «Вайс», апрель-июнь 1939 года-оккупация Польши; план «Грюн», утвержден А. Гитлером 30 мая 1938-оккупация Чехословакии; план «Отто», март 1938 года-аншлюс Австрии… есть и другие планы, даже по захвату Индии (разработка начата по приказу Гитлера от 17 февраля 1942 года).
Вот ТАК в Европе «Никто не хотел воевать»! Хотя… чего Вы хотите от Млечина-у этого «исследователя» давно уже все поставлено «с ног на голову»…
Ispector
23 апреля 2012 в 17:42 | Ответить
Benderbei
Спасибо за информацию. Ваша "пурга" и мировоззрение ни чем не лучше: агрессия в любой форме - тупиковый путь развития. Жаль, что история вас ничему так и научила...

Иного ответа и не ожидал... современный либерализм, это секта... Ну а насчет учит, не учит история имеет свойство повторятся... так шта ждемс...
govorun
23 апреля 2012 в 11:38 | Ответить
Первая Мировая война и Революция являлись первой попыткой мирового правительства уничтожить возрастающую мощь тогда ещё ЦАРСКОЙ России.
Вторая Мировая была организована на их(в том числе и американские ) деньги с той же целью.
После Второй Мировой вступил в действие план Даллеса, и в результате мы имеем то, что имеем. Третья попытка оказалась успешной. Теперь создается ещё и "госкорпорация" под непосредственным управлением президента в Восточной Сибири и далее, где Федеральные Законы будут действовать частично, а в Ульяновске будет база НАТО.
От объединения к разобщению. В СССР было 220млн. чел, в России 140 и каждый год все меньше почти на миллион.
Так что Вторая Миорая - это НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ. Мечты Гитлера об уничтожении славян выполняются.
Benderbei
23 апреля 2012 в 11:20 | Ответить
Ispector
Займитесь уже своим образованием, прежде чем гнать пургу в интернетах
Ловите, там все по порядку, с цитатами и действиями, кто, что, когда сказал, сделал и к чему это привело... но для этого нужен как минимум мозг и желание понимать что и как происходило...)
PS Да, и это очень не понравится, вашему нынешнему либерастному мировозрению...)

Спасибо за информацию. Ваша "пурга" и мировоззрение ни чем не лучше: агрессия в любой форме - тупиковый путь развития. Жаль, что история вас ничему так и научила...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions