Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Пуаро Агаты Кристи
Оригинальное название: Agatha Christie's Poirot
Год выпуска: 1989
Жанр: Детектив, драма, криминал, экранизация, процедурал
Выпущено: Великобритания, London Weekend Television (LWT), Picture Partnership Productions, Carnival Films
Режиссер: Эдвард Беннет, Питер Бэрбер-Флеминг, Джон Брюс
В ролях: Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Ричард Бебб, Зои Уонамейкер, Джордж Литтл, Тони Ред Ричардс, Лоуренс Ричардсон, Филип Маникам, Джона Джонс, Николас Фэррел, Барбара Барнс, Джон Карсон
О фильме: В Лондоне, в своей квартире, которая также является и рабочим кабинетом, уже много лет работает эмигрант из Бельгии, бывший полицейский Эркюль Пуаро. Вместе со своим напарником Артуром Гастингсом и секретаршей мисс Фелисити Лемон он занимается частным сыском, расследуя те или иные происшествия, в связи с которыми к нему обращаются его клиенты. Нередко заказчиком Пуаро становится старший инспектор полиции Джеймс Джепп, если у него возникают проблемы с расследованием дела.
Качество: HDRip
Видео: XviD, ~ 1950 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 7.80 ГБ
Продолжительность: 10 x ~ 00:53:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, ~ 1950 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 7.80 ГБ
Продолжительность: 10 x ~ 00:53:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- maestroslava
- 5 января 2024 в 01:30 | Ответить
СУПЕР - БОЛьШОЕ СПАСИБО ВСЕМ !
Завершение отзыва.
Начиная с 9-го сезона - более современное время - музыка уже не та, более безликая, хотя плохой ее не назовешь. Просто соответствующая кадру, но уже не имеющая отпечатка особого шарма. Но, после некоторого упадка, качество серий не стало хуже. На протяжении всего сериала что-то удачное, что-то нет. Но, что удивляет и радует, качество сохранилось до самого завершения. Самой особенной серией я бы назвал "Восточный Экспресс", и еще - последнюю серию сериала. В этих сериях поднимаются вопросы духовности, вопросы взаимоотношения человека с Богом, что я совершенно не ожидал увидеть в детективном сериале. Причем и вопросы и ответы правильные. Восточному Экспрессу и последней серии я отдельно от сериала ставлю наивысший балл.
Начиная с 9-го сезона - более современное время - музыка уже не та, более безликая, хотя плохой ее не назовешь. Просто соответствующая кадру, но уже не имеющая отпечатка особого шарма. Но, после некоторого упадка, качество серий не стало хуже. На протяжении всего сериала что-то удачное, что-то нет. Но, что удивляет и радует, качество сохранилось до самого завершения. Самой особенной серией я бы назвал "Восточный Экспресс", и еще - последнюю серию сериала. В этих сериях поднимаются вопросы духовности, вопросы взаимоотношения человека с Богом, что я совершенно не ожидал увидеть в детективном сериале. Причем и вопросы и ответы правильные. Восточному Экспрессу и последней серии я отдельно от сериала ставлю наивысший балл.
- 28 марта 2017 в 11:28 | Ответить
Пожалуй, самый интересный для меня (до сего времени) отзыв о фильме, который предстоит написать. В общих словах - вне сомнений, фильм замечательный. Ставлю твердую девятку, и, особенность этого отзыва, данная оценка очень точна в моем исчислении, и не основана на эмпирическом подходе. Только точное исчисление: 10 поставить не могу, т.к. за эталон я бы принял "10 негритят" советского производства, а "Пуаро" все-таки не дотягивает и близко до такого шедевра. Но и 8 поставить - тоже нельзя, т.к. фильм очень хорош подбором актеров, их игрой, настроем фильма, а Дэвид Суше сыграл Пуаро так, что теперь невозможно будет представить Пуаро иным. Его Пуаро это как Холмс Ливанова - один раз и навсегда. Если брать игру актеров отдельно, то за воплощение главной роли ставлю 10+ без сомнений.
Далее начинаются частности, которые каждый может воспринять по-своему. Это особенность данной экранизации. Т.к. на вкус и цвет товарищей нет, то и оценка фильма в целом для каждого может варьироваться в зависимости от важности для кого-то ряда факторов. Для меня оценка фильма - уверенная 9. Факторы, которые следует отметить, таковы:
Сюжет - здесь, конечно, проблема не столько в собственно экранизации, сколько в оригинале произведения, и в том, в какое время оно было написано, и какие тогда были методы следствия, дознания, задержания, для какого общества книги Агаты Кристи были написаны. Создатели фильма ни при чем - они отлично сделали свою работу и экранизация передает то, что было написано. Но в наше время смешно (иногда даже раздражительно наблюдать многие глупости) смотреть, как дознание производят в присутствии подозреваемых, обсуждают вслух "тайны следствия", улики носят просто в карманах, письма читают вслух перед всеми, где есть и подозреваемые... ) Какой-то идеальный мир. Все сплошь - обеспеченные люди, со слугами, дворцами и виллами, в отелях могут жить месяцами, и другого мира не видно. Преступники после объявления логической цепочки, приводящей к их обнаружению, тут же признаются, хоть и выражают неудовольствие (при том, что по-факту у всех тех умозаключений Пуаро, как правило, нет достаточных доказательств... Достаточно сказать:- "А ты докажи!", - но нет, они сразу признаются и суют руки в наручники, иногда, для видимости, попытавшись дернуться). Какой-то эфемерный клуб джентльменов. Им на виселицу - а они даже не спорят с Пуаро. Такие детали, наивность слишком заметны и делают все уж слишком каким-то ненастоящим, вымышленным, и тупость на разных этапах следствия, задержания слишком заметна для рассуждающего человека, даже со всеми поправками на время, к которому произведения относятся и на то, что это всего-лишь сказка. Задержания это вообще нечто. Но еще раз - это не вина авторов фильма, это вина Агаты Кристи. Вот у Холмса нет такого дебилизма, хотя времена и нравы описываются примерно одни и те же. Агата Кристи должна была бы Конан Дойлю ботинки чистить, да и то только по понедельникам. Но разговор о фильме.
Канва всех серий одинакова: события развиваются медленно, сначала плетется вся интрига, не торопясь, расставляются по местам все герои и почти каждому создается мотив. В итоге, когда преступление происходит, то подозреваемые почти все, и каждый из них показывается так, как только он/она и должен быть преступником. Но, конечно, преступником оказывается самый "неожиданный" участник (чаще всего). В чем и примитив. После нескольких серий структура становится очень понятной, и уже почти сразу и почти всегда можно исключить тех, кого сначала показывают самыми вероятными преступниками. Конечно же по логике они ими не будут. Поэтому сразу становится понятно если не кто точно сделал, то кто уже точно кто не совершал преступления. Очень часто быстро становится понятно и кто преступник - даже не по логике, а по "картинке" фильма, по общей структуре. Пуаро ходит, вокруг него трупы падают пачками, и ничего он предотвратить не может, бессилен со всеми своими серыми клеточками. Потом, ближе к концу, Пуаро восклицает нечто типа "Ах, какой я был глупец! Я идиот!" - в этот момент, значит, он вдруг все понимает. Оно и понятно - умная мысля приходит опосля (когда уже всех кого надо, и часто и свидетелей впридачу, уже убили). И тут он все, значит понял, быстро наступает развязка, которая всегда одинакова. Все персонажи кто еще жив, собираются в одной комнате, и Пуаро выкладывает свою логику (без доказательств...), преступник назван, совершенно "неожиданный", он/она или признается или злобно шипит "аэ ты подлый Пуаро, раскусил меня, сволочь!". и пытается убежать, но его тут же ловит или пара безоружных полицейскихи или даже просто инспектор Джеп останавливает своим взглядом. Преступник сникает, и говорит, что все-равно ни о чем не жалеет, и без доказательств идет на виселицу. Канва всегда одинакова, фантазия у Агаты Кристи была ограничена, видимо, не ела морской капусты.
Почему же я оцениваю фильм столь высоко? Для меня сюже
Далее начинаются частности, которые каждый может воспринять по-своему. Это особенность данной экранизации. Т.к. на вкус и цвет товарищей нет, то и оценка фильма в целом для каждого может варьироваться в зависимости от важности для кого-то ряда факторов. Для меня оценка фильма - уверенная 9. Факторы, которые следует отметить, таковы:
Сюжет - здесь, конечно, проблема не столько в собственно экранизации, сколько в оригинале произведения, и в том, в какое время оно было написано, и какие тогда были методы следствия, дознания, задержания, для какого общества книги Агаты Кристи были написаны. Создатели фильма ни при чем - они отлично сделали свою работу и экранизация передает то, что было написано. Но в наше время смешно (иногда даже раздражительно наблюдать многие глупости) смотреть, как дознание производят в присутствии подозреваемых, обсуждают вслух "тайны следствия", улики носят просто в карманах, письма читают вслух перед всеми, где есть и подозреваемые... ) Какой-то идеальный мир. Все сплошь - обеспеченные люди, со слугами, дворцами и виллами, в отелях могут жить месяцами, и другого мира не видно. Преступники после объявления логической цепочки, приводящей к их обнаружению, тут же признаются, хоть и выражают неудовольствие (при том, что по-факту у всех тех умозаключений Пуаро, как правило, нет достаточных доказательств... Достаточно сказать:- "А ты докажи!", - но нет, они сразу признаются и суют руки в наручники, иногда, для видимости, попытавшись дернуться). Какой-то эфемерный клуб джентльменов. Им на виселицу - а они даже не спорят с Пуаро. Такие детали, наивность слишком заметны и делают все уж слишком каким-то ненастоящим, вымышленным, и тупость на разных этапах следствия, задержания слишком заметна для рассуждающего человека, даже со всеми поправками на время, к которому произведения относятся и на то, что это всего-лишь сказка. Задержания это вообще нечто. Но еще раз - это не вина авторов фильма, это вина Агаты Кристи. Вот у Холмса нет такого дебилизма, хотя времена и нравы описываются примерно одни и те же. Агата Кристи должна была бы Конан Дойлю ботинки чистить, да и то только по понедельникам. Но разговор о фильме.
Канва всех серий одинакова: события развиваются медленно, сначала плетется вся интрига, не торопясь, расставляются по местам все герои и почти каждому создается мотив. В итоге, когда преступление происходит, то подозреваемые почти все, и каждый из них показывается так, как только он/она и должен быть преступником. Но, конечно, преступником оказывается самый "неожиданный" участник (чаще всего). В чем и примитив. После нескольких серий структура становится очень понятной, и уже почти сразу и почти всегда можно исключить тех, кого сначала показывают самыми вероятными преступниками. Конечно же по логике они ими не будут. Поэтому сразу становится понятно если не кто точно сделал, то кто уже точно кто не совершал преступления. Очень часто быстро становится понятно и кто преступник - даже не по логике, а по "картинке" фильма, по общей структуре. Пуаро ходит, вокруг него трупы падают пачками, и ничего он предотвратить не может, бессилен со всеми своими серыми клеточками. Потом, ближе к концу, Пуаро восклицает нечто типа "Ах, какой я был глупец! Я идиот!" - в этот момент, значит, он вдруг все понимает. Оно и понятно - умная мысля приходит опосля (когда уже всех кого надо, и часто и свидетелей впридачу, уже убили). И тут он все, значит понял, быстро наступает развязка, которая всегда одинакова. Все персонажи кто еще жив, собираются в одной комнате, и Пуаро выкладывает свою логику (без доказательств...), преступник назван, совершенно "неожиданный", он/она или признается или злобно шипит "аэ ты подлый Пуаро, раскусил меня, сволочь!". и пытается убежать, но его тут же ловит или пара безоружных полицейскихи или даже просто инспектор Джеп останавливает своим взглядом. Преступник сникает, и говорит, что все-равно ни о чем не жалеет, и без доказательств идет на виселицу. Канва всегда одинакова, фантазия у Агаты Кристи была ограничена, видимо, не ела морской капусты.
Почему же я оцениваю фильм столь высоко? Для меня сюже
- tanchik065
- 15 сентября 2015 в 11:56 | Ответить
15 сентября 2015 года исполняется 125 лет со дня рождения одной из самых известных в мире авторов детективной прозы Агаты Кристи. Она мечтала стать оперной певицей, в годы Первой мировой войны трудилась сестрой милосердия, работала как фармацевт с экзотическими ядами, ездила на археологические раскопки в Египет. С энтузиазмом пускалась в авантюры, без боязни летала на только что изобретенном аэроплане, бесстрашно водила машину, обожала верховую езду и серфинг, совершила кругосветное путешествие. Но только одно страстное увлечение сделало ее знаменитой на весь мир. Миллиарды экземпляров проданных книг по всему свету сделали Агату Кристи легендой литературного мира и принесли ей титул «королевы детектива».
- MissDiva90
- 16 апреля 2014 в 20:15 | Ответить
Также хочу выразить огромную благодарность за это золото! Отдельно Вам, metis, и всем тем, благодаря кому мне без труда удалось получить этот сериал, и добавить в свою коллекцию! Спасибо всем!
Я просто в восторге! Каждая серия - праздник для моих глаз и души ;)
Дэвид Суше - красавчик (во всех понятиях ;) )!
Я просто в восторге! Каждая серия - праздник для моих глаз и души ;)
Дэвид Суше - красавчик (во всех понятиях ;) )!
У меня тоже не шло - и 1 и 2 сезоны. И не только это. Битлз, например, не смог скачать ("плохой торент"). Раньше всё всегда шло. Теперь мой БитСпирит (торент-клиент) всё чаще и чаще пишет: плохой торрент. Пробовал менять настройки. Переустановил Бит Спирит - тоже не помогло. А помогло вот что. Я поставил вот сейчас торент-клиент µTorrent - на нём всё сразу заработало. Я не знаю, с чем это связано.
Раздающему спасибо от жены - качаю для неё. И сам тоже люблю этого актёра.
- rastislava
- 24 марта 2012 в 11:39 | Ответить
Обожаю этот сериал именно с этим актёром, Дэвид Суше умничка! ...очень удачная экранизация книг Агаты Кристи..