Макбет / Macbeth / 1948 / ПМ, ЛО / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 25 сентября 2013 в 23:37 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Макбет
Оригинальное название: Macbeth
Год выпуска: 1948
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: США, Mercury Productions
Режиссер: Орсон Уэллс
В ролях: Орсон Уэллс, Жанетт Нолан, Дэн О`Херлихи, Родди МакДауэлл, Алан Нэпьер, Эдгар Бэрриер, Джон Диркес, Кини Кёртис, Эрскин Сэнфорд, Пегги Уэббер, Лионел Брэхэм, Джерри Фербер, Кристофер Уэллс, Морган Фэрли

О фильме: Киноверсия, основанная на истории реального Макбета, короля Шотландии, представляется режиссёром как архетипичная история об опасности чрезмерной жажды власти и измене друзьям. "Макбет" в представлении Уэллса - версия глубоко личная. Общее гнетущее настроение картины, которое удалось создать автору малыми средствами, - неоценимо. Фильм насыщен театральностью в лучшей шекспировской манере. Творчество Уэллса пронизывает тема одержимости человека злом. Макбет, подчиняясь дьявольскому внушению, в стремлении к власти над другими, теряет её над собой. Экранизация по произведению Уильяма Шекспира.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1643 Кбит/с, 704x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46  ГБ
Продолжительность: 01:42:40
Перевод: Профессиональный многоголосый, любительский одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
6 мая 2015 в 05:30 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения актёра, режиссёра и сценариста, обладателя Почётного Оскара Орсона Уэллса. За свою выдающуюся карьеру Уэллс сыграл в 143 фильмах, написал 39 экранизированных сценариев и поставил 36 своих фильмов. Орсон Уэллс исполнял главные роли во всех своих фильмах, играл также в картинах других режиссёров. Одной из его самых известных актёрских работ стала роль Гарри Лайма — бойкого и беспринципного дельца, спекулирующего в годы войны на «черном рынке» («Третий человек» — The Third Man, 1949). В 1975 Орсон Уэллс был удостоен премии Американского киноинститута «За выдающиеся заслуги в кинематографе». А в 1979 году Уэллса включили в зал славы радио.
23 апреля 2014 в 22:59 | Ответить
"Долой мечи, роса их ржой покроет! -
Синьор, ваш возраст мне внушает больше
Почтенья, чем оружье ваше".

Уильям Шекспир. "Отелло".
Ах, если хотя бы гений смог дожить, слагая рифмы, лет до четырехсот… потом ещё чуть-чуть и вот, мы уже сегодня отмечали бы вместе с ним его 450-ый юбилей.
Уильям Шекспир — поэт и драматург, величайший англоязычный писатель и один из лучших драматургов мира. Никто не превзошел Шекспира в драматургии. Дошедшие до нас работы, включая некоторые, написанные совместно с другими авторами, состоят из 38 пьес, 154 сонетов, 4 поэм и 3 эпитафий. Пьесы Шекспира переведены на все основные языки и ставятся чаще, чем произведения других драматургов.
Роль Гамлета, созданная еще в XVI веке — роль, о которой мечтают все актеры, как спортсмены о золотой медали на Олимпиаде. Пьесы Шекспира ставят до сих пор, киностудии снимают фильмы по его произведениям, и независимо от того, одеты ли герои в исторические костюмы или современные одежды — все диалоги и мысли звучат актуально.
Приглашаем посетить группу Писатели-Юбиляры!
(кликабельно)
Суламита
26 сентября 2013 в 23:32 | Ответить
«Та скорбь, что не рыдает,
Закравшись в душу, сердце разрывает...»
«Уэллс очень быстро снял этот фильм - после бесчисленных репетиций. Он хотел сохранить театральную стилистику, пытаясь доказать, что кинематограф имеет право направить свое увеличительное стекло на любое произведение и пренебречь тем ритмом, который считают присущим кино.
«Макбет» Орсона Уэллса полон дикой и необузданной силы. В роли Макбета Орсон Уэллс раскрывается как непревзойденный трагический актер».
Жан Кокто
«В мире существует около пятидесяти экранизаций этой трагедии Шекспира. За три недели гений Голливуда («Гражданин Кейн») снял образец настоящего кино и сам же убедительно сыграл заглавную роль. Под стать ему и исполнительница роли леди Макбет - Жанетт Нолан. Кинооператору Джону Л. Расселу («Психо») благодаря тончайшей работе со светом удалось внушить зрителям, что действие происходит на натуре. Хотя все было выстроено из папье-маше и картона».
Вита Рамм («Известия»)

(по материалам Интернет-источников)

Благодарю Вас, Уважаемый gurnasi!
551826974
26 сентября 2013 в 01:26 | Ответить
Сатана там правит бал..
Увы...
Но не заблуждайтесь.
Он не правит там где ему не позволяют...
Лично я не позволяю.)
gurnasi
25 сентября 2013 в 23:46 | Ответить
25 сентября 2013 в 23:38 | Ответить
Торрент-файл заменен на сетевой (можно качать, невзирая на нули)
Всем приятного просмотра
viroza
25 апреля 2012 в 17:25 | Ответить
"Кто начал злом, тот и погрязнет в нём !" - У. Шекспир. " Макбет"
Жажда власти любой ценой, чего бы это ни стоило, всегда приводила к жесточайшим, кровавым последствиям.
Примером этому служит Макбет - герой одноимённой шекспировской трагедии.
Благородный, мужественный воин, бесстрашный полководец, победивший бесчисленное количество врагов, и верно служащий своему королю Дункану,
одурманенный заманчивыми предсказаниями духов зла, подталкиваемый, к тому же, своей женой,
был не в силах отказаться от мечты самому стать королём. А для этого ему нужно было убить короля... и не только...
И случай представился удачный: король со своей свитой и сыновьями должен был заночевать в его замке.
Лиха беда - начало...
Большое спасибо уважаемому gurnasi за релиз фильма.
Очень интересно, каким представлялось это произведение кинематографистам...в отличие от самого автора?
milka131
25 апреля 2012 в 16:46 | Ответить
Орсон Уэллс 6 мая 1915 — 10 октября 1985
cм. ссылку
В детстве Орсон Уэллс был "вундеркиндом": бегло читал в два года, играл на скрипке, фортепиано, декламировал наизусть большие куски из Шекспира, сам писал пьесы. Став впоследствии режиссером и актером, Уэллс продолжал увлекаться живописью, писал романы.
В некотором смысле вся дальнейшая карьера Уэллса — режиссера и актера — так или иначе соприкасалась с понятием мистификации, с эффектом, возникающим в результате разрыва между истинным содержанием личности, ее душевными качествами, мотивами поведения и тем, как эта личность воспринимается и оценивается другими.Первый полнометражный фильм Уэллса "Гражданин Кейн" (1941) целиком посвящен этой проблеме, воплощенной с таким совершенством, что его создатель сразу же вошел в пантеон титанов мирового кино. Если раньше взгляд на героя, его восприятие были, как правило, заранее оформлены жанром и соответствующим ему способом интерпретации, то в "Кейне" постоянно меняющаяся перспектива (как композиционная, так и зрительная), в которой появляется герой, подчеркивает его неоднозначность, несводимость к каким-то закрепленным характеристикам, возможность подчас совершенно противоположных подходов к нему. Это достигается новаторскими для кинематографа того времени способами: необычным подходом к композиционному построению фильма ,преобладанием так называемой "глубинной мизансцены", когда предметы и персонажи переднего и заднего планов видны одинаково резко, что дает большую свободу зрительскому взгляду, необычные ракурсы . В результате создается впечатление, что личность героя всегда шире, чем в данный момент говорится о ней, действительность всегда богаче, чем она предстает в рамке кадра, а создатель фильма подчас интереснее своего произведения.
В этом заключен ответ на вопрос, почему Уэллс известен не столько своими фильмами, сколько как незаурядная личность, своего рода "человек эпохи Возрождения в Америке XX века".
Отсюда становится ясной увлеченность Шекспиром, которую Уэллс пронес через всю жизнь, поставив множество шекспировских пьес в театре и снявши несколько шекспировских фильмов со своим актерским, участием ("Макбет", 1948; "Отелло", 1952; "Полуночные колокола", 1966). Шекспировские герои привлекали его как актера и режиссера соединением в их душе жестокости и нежности, тонкости и первобытной наивности. И если ренессансные герои благодаря своей грандиозности могут совмещать в себе, казалось бы, взаимоисключающие черты, в персонажах XX века происходит лишь видимость такого совмещения, поскольку осуществляется она на иллюзорном уровне, в сознании окружающих, ибо одно дело, каков человек сам по себе, другое — каким его видят остальные.— каким его видят остальные.
В сущности, это и есть по Уэллсу основная загадка личности XX века, тем более личности, обладающей богатством и властью.
/А. Дорошевич/

Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions