Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Сестрички Либерти
Год выпуска: 1990
Жанр: Драма
Выпущено: СССР, Киностудия им. М. Горького
Режиссер: Владимир Грамматиков
В ролях: Ольга Стучилова, Елена Стучилова, Александр Орлов (II), Евгений Редько, Александр Мартынов (I), Пётр Кулешов (I), Александр Васильев (II), Андрей Жигалов, Василий Фунтиков, Ярослава Турылева, Елена Караджева, Пётр Кужнов, Игорь Ясулович
О фильме: Сестрички жили без забот. Похожи настолько, что мальчики их различить не могли. Делить было нечего - девочки современные и раскрепощённые, у которых всё пополам, и мужики тоже. Жизнь швей-мотористок резко меняется, соприкоснувшись с высоким искусством, у девочек проснулся зверский аппетит, и им захотелось того, о чём ранее они и не знали. Сестрички Либерти - женщины модерна - любовь и ненависть, страсть и ревность, утончённость и резкие контрасты - вот составляющие мира окружающего героинь фильма. После встречи с профессиональным художником двое сестёр-близнецов преображаются как внешне, так и духовно. Одна из них знакомится с молодым итальянцем и должна выйти за него замуж, но вторая сестра...
Качество: TVRip
Видео: XviD, 1579 Кбит/с, 704x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.05 ГБ
Продолжительность: 01:24:03
Язык: Русский
Видео: XviD, 1579 Кбит/с, 704x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.05 ГБ
Продолжительность: 01:24:03
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Этот фильм ужасен от начала и до конца — то есть ни единого светлого пятнышка, ни единой зацепки за ...нормальность.
Я понимаю, что в 1990-м году, когда это произведение вышло на экраны, практически все фильмы были такие — безнадёга, извращение, темнота, убожество.
Однако «Сестрички Либерти» - особая тема, хотя бы потому, что режиссёром этого ада стал Владимир Грамматиков, создавший такие шедевры, как «Усатый нянь» и «Шла собака по роялю»,
а сценаристом выступила знаменитая ныне Людмила Улицкая, тогда начинавшая активно печататься.
Перед нами разворачивается история двух близняшек, ПТУшниц — Любы и Веры, шьющих на заказ. Девушки — чудовищно бедны, туповаты, малообразованны и при этом сказочно красивы. О, нет, не той модельно-спортивной, агрессивной красотой, что пользовалась спросом на конкурсах красоты, но — причудливо-нежной, как в эпоху Модерн или, как называют сие в Италии — в стиле Либерти. Отсюда - название фильма. В (России это именуется Серебряным веком — неповторимые виньетки, манерность, излом, экзотический шик и прочие «ананасы в шампанском»).
Они становятся не только фотомоделями, но и воспитанницами эстета-извращенца.
И вот сестричек «открывает» для публики фотограф-эстет, предлагающий дурам-девкам позировать в одеждах 1900-х. Фотограф Серж — большой фанат Belle époque - Модерна-Либерти - он очаровывает замухрышек, не знающих себе цену. Девицы в шоке и восторге — они готовы спать с этим «полубогом», рассказывающим о дивных временах и таких же волнующих женщинах. К слову, девушки настолько испорчены и похабны, что начинают раздеваться ещё до того, как фотограф им что-то предложил. При этом, испорченность их какая-то ...животно-природная. Тут нет пресыщения или разврата.
Фотографии действительно интересные, интригующие, необычные...
Серж сыплет именами, названиями, смыслами. Поит и кормит. Нет, он вовсе не собирается спать с этими красавицами — его интересуют ...не женщины. Весь этот фильм изобилует грязью, гнилью и уродством. Причём, тут омерзительно всё — и житуха простонародья, утонувшего в портвейне и — бытие творческой интеллигенции, больной на всю голову и уже не знающей, как извратиться. Такое чувство, что авторы настолько ненавидели народ (весь и полностью), что решили все слои населения облить ...вонючей субстанцией из ночного горшка.
В этом фильме нет будущего, а есть полумёртвое прошлое, которое подаётся, как погибшая эстетика Серебряного Века.
Главное желание, довлеющее над для всеми героями — это желание вырваться. Хоть куда, ибо так жить нельзя. В кадре мы видим психиатрические лечебницы, умирающую деревню, мятые лица, развалюхи, бутылки, удушение котёнка (!), чтобы обрести ...колдовскую силу. Ничуть не краше бытие обеспеченных людей - они все, как один — подонки и мразь. Квинтэссенцией всего этого безобразия рисуется взаимная ненависть и — зависть сестриц, которая началась у них при вхождении в сей тошнотворный «бомонд».
Девушка зря старается - дядя Серёжа любит только стиль Либерти и молодых юношей.
Из разряда типично-перестроечной фантастики — любовь-свадьба-жвачка одной из сестёр с богатым и привлекательным итальянцем Гвидо, что и послужило развязкой трагедии. Другая-то сестра ничуть не хуже! То была какая-то навязчивая идея всех убогих дур того периода — удачно выйти замуж за 1) богатого 2) молодого 3) симпатичного 4) порядочного обитателя кап.страны.
В одной из сцен звучит определение Советского Союза — империя хамства.
Конечно, то, как тут явлено — это империя не только хамства, но и деградации.
Главное, что здесь ни у кого нет будущего.
Никакого.
Спасибо за раздачу!
Я понимаю, что в 1990-м году, когда это произведение вышло на экраны, практически все фильмы были такие — безнадёга, извращение, темнота, убожество.
Однако «Сестрички Либерти» - особая тема, хотя бы потому, что режиссёром этого ада стал Владимир Грамматиков, создавший такие шедевры, как «Усатый нянь» и «Шла собака по роялю»,
а сценаристом выступила знаменитая ныне Людмила Улицкая, тогда начинавшая активно печататься.
Перед нами разворачивается история двух близняшек, ПТУшниц — Любы и Веры, шьющих на заказ. Девушки — чудовищно бедны, туповаты, малообразованны и при этом сказочно красивы. О, нет, не той модельно-спортивной, агрессивной красотой, что пользовалась спросом на конкурсах красоты, но — причудливо-нежной, как в эпоху Модерн или, как называют сие в Италии — в стиле Либерти. Отсюда - название фильма. В (России это именуется Серебряным веком — неповторимые виньетки, манерность, излом, экзотический шик и прочие «ананасы в шампанском»).
Они становятся не только фотомоделями, но и воспитанницами эстета-извращенца.
И вот сестричек «открывает» для публики фотограф-эстет, предлагающий дурам-девкам позировать в одеждах 1900-х. Фотограф Серж — большой фанат Belle époque - Модерна-Либерти - он очаровывает замухрышек, не знающих себе цену. Девицы в шоке и восторге — они готовы спать с этим «полубогом», рассказывающим о дивных временах и таких же волнующих женщинах. К слову, девушки настолько испорчены и похабны, что начинают раздеваться ещё до того, как фотограф им что-то предложил. При этом, испорченность их какая-то ...животно-природная. Тут нет пресыщения или разврата.
Фотографии действительно интересные, интригующие, необычные...
Серж сыплет именами, названиями, смыслами. Поит и кормит. Нет, он вовсе не собирается спать с этими красавицами — его интересуют ...не женщины. Весь этот фильм изобилует грязью, гнилью и уродством. Причём, тут омерзительно всё — и житуха простонародья, утонувшего в портвейне и — бытие творческой интеллигенции, больной на всю голову и уже не знающей, как извратиться. Такое чувство, что авторы настолько ненавидели народ (весь и полностью), что решили все слои населения облить ...вонючей субстанцией из ночного горшка.
В этом фильме нет будущего, а есть полумёртвое прошлое, которое подаётся, как погибшая эстетика Серебряного Века.
Главное желание, довлеющее над для всеми героями — это желание вырваться. Хоть куда, ибо так жить нельзя. В кадре мы видим психиатрические лечебницы, умирающую деревню, мятые лица, развалюхи, бутылки, удушение котёнка (!), чтобы обрести ...колдовскую силу. Ничуть не краше бытие обеспеченных людей - они все, как один — подонки и мразь. Квинтэссенцией всего этого безобразия рисуется взаимная ненависть и — зависть сестриц, которая началась у них при вхождении в сей тошнотворный «бомонд».
Девушка зря старается - дядя Серёжа любит только стиль Либерти и молодых юношей.
Из разряда типично-перестроечной фантастики — любовь-свадьба-жвачка одной из сестёр с богатым и привлекательным итальянцем Гвидо, что и послужило развязкой трагедии. Другая-то сестра ничуть не хуже! То была какая-то навязчивая идея всех убогих дур того периода — удачно выйти замуж за 1) богатого 2) молодого 3) симпатичного 4) порядочного обитателя кап.страны.
В одной из сцен звучит определение Советского Союза — империя хамства.
Конечно, то, как тут явлено — это империя не только хамства, но и деградации.
Главное, что здесь ни у кого нет будущего.
Никакого.
Спасибо за раздачу!
- papadimskyi
- 1 июня 2017 в 18:56 | Ответить
Жаль , что сёстры Стучиловы так больше нигде и не снялись (
- GoldFlower
- 1 июня 2017 в 17:00 | Ответить
Владимир Грамматиков хорошо известен не только как актер, сыгравший в «Белорусском вокзале», «Достоянии республики», «Осеннем марафоне» и других знаменитых фильмах, но и как режиссер. Диплом режиссерского факультета ВГИКа он получил в 76-м году и год спустя выпустил свою первую полнометражную картину - «Усатый нянь», которая сразу же стала лидером советского проката - за год ее посмотрели более пятидесяти миллионов человек. Впоследствии он снял еще несколько известных фильмов, среди которых «Шла собака по роялю», «Мио, мой Мио» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Сегодня Владимир Александрович отмечает 75-летний юбилей - повод устроить торжества с размахом, может быть, даже выпустить мемуары… Однако сам Грамматиков не считает, что пора подводить итоги, а продолжает активно работать.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Сравнение с //kinozaltv.life/details.php?id=470020
//multi-up.com/696148 с той раздачи
//multi-up.com/696149 с этой
Сравнительные скрины //screenshotcomparison.com/comparison/122607/picture:0
//multi-up.com/696148 с той раздачи
//multi-up.com/696149 с этой
Сравнительные скрины //screenshotcomparison.com/comparison/122607/picture:0