Пять гробниц по пути в Каир / Five graves to Cairo / 1943 / ПД / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 9 мая 2014 в 12:20 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Пять гробниц по пути в Каир
Оригинальное название: Five graves to Cairo
Год выпуска: 1943
Жанр: Триллер, военный, экранизация
Выпущено: США, Paramount Pictures
Режиссер: Билли Уайлдер
В ролях: Франшо Тоун, Энн Бакстер, Аким Тамирофф, Эрих фон Штрогейм, Петер ван Эйк, Фортунио Бонанова, Кеннет Энспак, Роджер Крид, Лесли Дэнисон

О фильме: Экранизация новеллы Лайоша Биро. Вторая Мировая война. Британский солдат Джон Брэмбл (Франшо Тоун) волею судьбы оказывается один в маленьком городке, расположенном среди песков Сахары. В город входят германские оккупационные войска. Чтобы избежать плена, он выдает себя за погибшего работника маленького отеля «Империал», который принадлежит Фариду (Аким Тамирофф). Он постепенно входит в доверие к домоправительнице-француженке Муше (Энн Бакстер), глубоко презирающей британцев за то, что они бросили французские войска под Дюнкерком. Позже отель становится штабом генерала Роммеля. Брэмбл узнает, что, выдав себя за слугу, он подвергается еще большей опасности, так как покойный был агентом, работавшим на нацистов. Сумев все-таки убедить немцев, что он работает на них, Брэмбл получает задание следовать в Каир и готовить вторжение германских войск.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2055 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:32:29
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
egoleshik
22 сентября 2015 в 22:23 | Ответить
130 лет назад, в столице вальсов Вене родился Эрих Фон Штрогейм. В историю мирового кинематографа он вошел прежде всего как выдающийся режиссер. Летописцы американского кино, виднейшие историки и теоретики ставят имя Штрогейма рядом с Гриффитом и Чаплином.
Фильм о военных действиях в Северной Африке Билли Уайлдер снимал по свежим следам, когда бои ещё продолжались, но уже обозначился перевес союзников. Реальные события послужили лишь канвой для вымышленного, а точнее — заимствованного у венгерского новеллиста Лайоша Биро сюжета, уже использованного в 1927 году в фильме «Отель Империал», а затем в одноимённом фильме 1939 года (оба, как и литературный первоисточник, были посвящены Первой мировой войне). Естественно, фильм задумывался как пропагандистский, тем не менее в изображении немцев Билли Уайлдер старался держаться как можно дальше от обычных пропагандистских стереотипов. Эрвина Роммеля уже в то время признавали выдающимся полководцем, в фильме Уайлдера он был не только умён: к неудовольствию патриотически настроенных критиков, он вообще не походил на нацистского монстра, но, при всём различии характеров, имел немало общего с джентльменом Рауффенштайном из «Великой иллюзии» Жана Ренуара. Позже, когда распространился слух о причастности Роммеля к антигитлеровскому заговору, исполнитель роли фельдмаршала Эрих фон Штрогейм говорил: «Мы каким-то образом почувствовали это»..
djuka
31 июля 2015 в 21:40 | Ответить
Контуженный британский офицер (Франчот Тон), участвующий в боях с войсками Роммеля в Северной Африке, находит приют в небольшом отеле посреди пустыни, где кроме египтянина-хозяина (Аким Тамирофф) осталась только французская горничная (Энн Бакстер).
Вскоре приходят немцы, единственный номер с ванной занимает сам фельдмаршал Роммель (Эрих фон Штрогейм).
Англичанин притворяется немецким шпионом, который притворяется официантом.
В основе сюжета — малоизвестная пьеса венгерского автора о Первой мировой: Уайлдер заменил австрийца на британца, а русских — на немцев.
Несмотря на то что сделанный в 1943-м военный фильм не мог не быть пропагандистским (и кончается соответствующим монологом), в первую очередь это триллер, причем хичкоковского уровня.
И несмотря на общий скорбный тон — «Гробницы» начинаются с эффектных кадров, в которых по барханам движется танк-призрак, — Уайлдер не отказался от снижающих пафос комических эпизодов (скажем, с итальянским генералом).
Мотив переодевания, похищения чужой идентичности снова здесь; занятно, что герой присваивает личность шпиона — то есть человека, который привык делать это сам.
Режиссера критиковали за то, что героиня, представляющая Францию, готова, пусть и с благородными целями, предложить немецкому офицеру сексуальные услуги.
Роммель в гипнотизирующем исполнении Штрогейма получился безусловно зловещим, но не злодейским: таким великодушно изображают уже давно поверженного неприятеля — Уайлдер и тут забежал вперед.
(Фильмография Билли Уайлдера)
STARBIT, большое спасибо за раздачу!
siagr61
21 сентября 2013 в 21:38 | Ответить
Эрих фон Штрогейм -- это мне уже нравится!
Он и режиссер талантливый, и актер прекрасный! +100!
Спасибо за раздачу!
newSPB222
21 сентября 2013 в 13:15 | Ответить
Отличное кино! Недоразумения ищите в вашем восприятии - это не документальный фильм, а великолепно (особенно для 1943 года!) рассказанная история средствами кинематографа.
линаадлерТакая потешка. Танк с трехэтажный дом. В нем есть всё! А в фильма - одни недоразумения.
линаадлер
21 сентября 2013 в 13:04 | Ответить
Такая потешка. Танк с трехэтажный дом. В нем есть всё! А в фильма - одни недоразумения.
tkvvkt
8 мая 2012 в 04:55 | Ответить
Награды, премии и номинации:
Оскар, 1944 год
Номинации (3):
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Лучшая работа художника (ч/б фильмы)
Лучший монтаж
Спасибо за фильм с Энн Бакстер.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions