Pink Floyd - The Wall Live At Earls Court / 1980 / БП / VHSRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Исполнитель: Pink Floyd
Оригинальное название: Pink Floyd - The Wall Live At Earls Court
Год выпуска: 1980
Жанр: Рок
Выпущено: Harvest

О музыке: Легендарное шоу, представление переломного альбома группы, когда Роджер Уотерс "силился преобразовать то, что якобы являлось демократической группой в коллектив с одним лидером" (Ник Мейсон - Inside out. Личная история "Pink Floyd"). Как и все шоу, которые делала группа, отличается особой технической продвинутостью, сочетанием световых, звуковых и киноэффектов. Этот тур (31 шоу) стал последним, когда вся четвёрка играла вместе. Снято в Лондоне, в зале "Earl's Court Exhibition Hall" 9 августа 1980 года.

Качество: VHSRip
Видео: XviD, 1274 Кбит/с, 704x528
Аудио: Английский (AC3, 2 ch, 256 Кбит/с)
Размер: 1.16 ГБ
Продолжительность: 01:47:24
Перевод: Не требуется
Комментарии ( Комментировать )
integer
9 июня 2012 в 00:17 | Ответить
уфф
может стоит зарыть "топор войны"?;)
Обсуждать творчество PF довольно бессмысленно/бесполезно здесь (для этого есть ряд широко известных форумов)
А так это становится очередным шоу с забрасыванием всяко-разным
По-поводу "сделай раздачу лучше" - сама мысль о подобном домашнем "ремастинге" мне кажется кощунственной и вызывает трепет (пардон за высокопарность)
В любом случае хорошо, что кто-то знакомится с творчеством PF. Просто (для меня лично) жаль, что на подобном материале.
Хм, возможно следует извиниться (перед InvisibleCat) за свой первый пост (выполненный ленивым копипастом из личной переписки) - он может показаться несколько грубовато-оскорбительным (без всякого умысла). Просто я временами "болезненно-ревностно" отношусь к релизам, связанными с PF :)
PS.снова повторюсь - всё вышеперечисленное ни как не умаляет трудов (без малейшего сарказма) InvisibleCat
Просто подобные раздачи не для меня и я (видимо как и вы) в данном моменте останусь при своём мнении - лучше оригинала (в смысле записи) может быть только личное присутствие.
PS2.Господину Bilder-у отдельный респект, за "мнение о чужих мнениях". Большинство веток кинозала всё больше состоят из склок мимо темы или длиннющих дебатов на тему "уместно ли поставить точку в тех.данных релиза"
oriola
8 июня 2012 в 22:21 | Ответить
Bilder
По существу - ни черта, из прочитанного - ноль понятия, а ведь человек "кое-что" смыслит.
1. Уважаемый Bilder, а Вы что сказали по поводу прочитанного, кроме «а ведь человек кое-что смыслит»?
2. «Кое-что смыслить» и «кое-что сделать» - это две большие разницы, как говорят в Одессе…
Скачивающий зритель и раздающий релизер – разные весовые категории… поэтому даже если зритель «кое-что смыслит» пусть высказывается, уважая чужой труд, либо вообще молчит.
Самая лучшая критика в таком случае - стань кинооператором, сделай раздачу лучше – это и будет показатель того что именно ты «смыслишь».
7 июня 2012 в 22:33 | Ответить
Краткое содержание предыдущего коммента от integer: я тут самый умный, а вы тут все…
ПС. Что же Вы, уважаемый integer, столько драгоценного тексту на нас, убогих, истратили, мы ведь и читаем-то с трудом с Букварем в руках, так что не взыщите, из Вашей фултоновской речи, поняли мало, в основном то, что Вы очень отошли в ней от своего же исходного посыла «При всём уважении к труду (видимо достаточно кропотливому) InvisibleCat Надеюсь пост не покажется оскорбительным итп.»
Позвольте, уважаемый InvisibleCat, присоединиться ко всем «восторженным воплям» и от всей души поблагодарить Вас за действительно кропотливый, достойный всяких похвал труд!
Спасибо Вам за Pink Floyd!
integer
7 июня 2012 в 20:06 | Ответить
пардон...чуть не влез до конца коммент...
ещё раз с уважением
PS. Качать можно что угодно и откуда угодно. Только не надо говорить что это "клево". "Клево" отдать 100 евро (в России 8000-10000) за Immersion Set, и насладится нормальным релизом авторского коллектива. А не переписанной 333 раза кассетой, выкраденной из какой-то студии 25 лет назад. Над которой поглумились настоящие профи! Поверьте, это вряд ли для Вас. А можно и найти раритетные записи, живые выступления, и то, что зовется studio outtackes. Их ВАЛОМ в сети. Но непонятно зачем одним делать из дерьма конфету, а другим этим наслаждаться и восторгаться тем, что они наслаждаются дерьмом? Ведь это уже не Pink Floyd (и почему мне все это напоминает ценителей безалкогольного пива...). А если Вы такие ценители, то попробуйте найти запись первого шоу в The Sports Arena, Los Angeles, California, 7 февраля 1980 года. Лишь оно состояло из двух "примечательно неожиданных" моментов, как для группы так и для слушателей. Как написано от имени Джеймса Гатри (для которого концерты "The Wall" были первыми которые он микшировал), во время этого шоу произошло возгорание драпировки в конце первой "In The Flesh" и Роджер остановил концерт. Совсем на мгновение. Мне, правда помнится, что это случилось и в начале "What Shall We Do Now?", но может, с годами, память стала уж не та. Во всяком случае, это шоу мне нравилось больше всего, по причине единственного и самого принципиального расхождения со всеми остальными, составляющими оба тура. Группа сыграла просто потрясающий джем в стиле The Last Few Bricks, только минут на 15... Надеюсь ценители меня поймут, да и специалисты во вопросам "по существу". А, вот еще вспомнилось. Как писал Гатри в Limited Edition издания Is There Anybody Out There "... we`d never performed the show without any breaks" - знатоки иностранных языков смогут и это перевести, надеюсь. А те кто слышал оригинальный звук обсуждаемого видео - вполне легко смогли бы уловить all these breaks...
7 июня 2012 в 19:32 | Ответить
При всём уважении к труду (видимо достаточно кропотливому) InvisibleCat
Надеюсь пост не покажется оскорбительным итп.
Выкладываю только в виде справки (без малейшего желания обидеть итп уважаемого InvisibleCat)
Итак, для тех, кого смущает написание персональных сообщений, пишем формально. Старательно забывая знаки препинания и одергивая себя при желании написать чоттакое...
1. Сначала, для общей информации идем на (гм...) //en.wikipedia.org/wiki/Is_There_Anybody_Out_There%3F_The_Wall_Live_1980%E2%80%9381
2. В принципе, для тех кто просто слушает Pink Floyd, эта раздача ни о чем. Поэтому восторженные вопли от "исправленной картинки" при наложении официального релиза группы вызывают по крайней мере удивление. Ну и естественно отторжение. Как и полученные комментарии. Ничего не скажешь, наших любителей всегда влекло на все, что звучит... Особенно в комментариях специалистов. И именно поэтому у людей складывается совершенно неверное впечатление о том, что же представляет собой не только Pink Floyd, но и по большому счету вся музыка 60х-80х. Потому и гоним метлой. Конечно же, золотое кольцо показывает отличную картинку без рассинхронизации звука. И каждую неделю новый эфир...
3. Отсутствие всяческой синхронизации картинки и звука для человека который знает кто, что и как (по крайней мере на чем) играл, и чем пел, просто убивает. Или для того, кто хотя бы внимательно смотрит что скачал. А не просто скачивает для самоудовлетворения. Мое сугубо личное мнение, перевод на человеческий язык отправленного персонального сообщения, означает, что если смотреть оригинал - то именно оригинал. Как звука так и картинки. По крайней мере их не надо синхронизировать. И по качеству они эквивалентны. Все остальное - чистой воды суррогат (And they sent us along as a surrogate band - вечные слова). Вот и смотрите дерьмо в красивом фантике. Тогда Вам в пункт 2 (and we're going to find out where you fans really stand). Мне кажется это все понять сложно. Но можно.
3. Пример: я никогда не понимал, почему аудио версии того же PULSE считаются живым "концертом". Человек знакомый с последним туром PF знает что такого сета и не играли никогда. Но это так. К слову. Мне лично PULSE очень нравится, и аудио, и видео, и запись спутниковой трансляции концерта в Earls Court... I like Pink Floyd так сказать. Равно как и концерты тура The Wall. Вернее туров. Любители пресмыкающихся должны знать что их было два у "оригинального" состава. Может быть знают и по каким причинам. Чтобы понять из чего состоит звуковая дорожка издания Is There Anybody Out There (и ее ремастера в Immersion Set-e), обратите внимание на то, что написано на самом издании - "Recorded live at the Original Earls Court London Performances". Performances это множественное число от слова Performance, что в переводе означает представление. То есть, для создания этого сета использовалось несколько представлений (Не хочу писать какие и откуда, почему не только Earls Court. Найти эту информацию в сети достаточно легко, об этом уже было сказано). О чем недвусмысленно намекает и фраза "The Wall Live 1980-81". Ее несложно прочесть на дисках. Итог - компиляция живых выступлений. Да - очень похожих - концепция альбома не позволила серьезно варьировать шоу. Поэтому компиляция. Наложенная на видеоряд. Для сета //kinozaltv.life/details.php?id=974402, очевидно, также использовалась компиляция. Получилась компиляция для компиляции. Пожалейте тех кто качает (хотя зачем...). Что они подумают об этом шоу, о группе? И вот только не надо благодарить за такое. Можно достичь большего! Поэтому предлагаю наложить на видеоряд Золотого Кольца (Виагры, все равно чего), дорожку The Wall Live In Berlin. Scorpions и Адамс просто будут великолепны. Или наоборот, как это было предложено раньше. Начнем это раздавать и ловить восторженные комментарии, что rock and roll таки жив!
4. Но все же, для тех "кто в танке", весьма отличающихся умением писать "hey you", и по-видимому, считающих что это стиль a-la pink floyd. Удивительно просто, что обошлось без Shine On! Для Вашего развития и для особого удовлетворения, Вам бы почитать книгу Vernon Fitch "Comfortably Numb - A history of "The Wall" (//www.pfapublishing.com). Она стоит сравнительно небольших денег, особенно за тот труд который в нее был вложен. Хотя вряд ли это для тех, кто качает //kinozaltv.life/details.php?id=974402. Халява же! Так вот, в вышеуказанной книге есть глава 7 (Chapter 7: Is There Anybody Out There? - The Wall Live 1980-81) с весьма полезным содержимым. И про кассету, которую так ярко выложили тут, и так старательно улучшили качество, там тоже есть много интересного. Она кстати уже лет десять где только не лежит в сети. С какими только наложениями ее нет. Жаль только, что специалисты, активно ее видимо не искали, и потому раньше не видели... Итог - Welcome to the Machine. Наслаждайтесь тем, что слушаете и смотрите.
PS. Качать
ruanna
6 июня 2012 в 23:11 | Ответить
What Shall We Do Now?
Чем нам заполнить пустые пространства,
Через которые мы раньше разговаривали?
Как мне заполнить последние пропуски?
Как мне достроить стену?
Чем нам заполнить пустые пространства,
В которых нарастает ненасытное урчание?
Стоит ли нам переплыть людское море
В поисках всё больших и больших аплодисментов?
Стоит ли нам купить новую гитару?
Стоит ли нам пересесть на более мощный автомобиль?
Стоит ли нам вкалывать всю ночь напролёт?
Стоит ли нам вступить в борьбу?
Уйти в тень?
Сбросить бомбы?
Отправиться в турне на восток?
Приболеть?
Закопать кости?
Разрушить семьи?
Заказать посылку цветов?
Напиться?
Похудеть?
Не есть мясо?
Реже спать?
Держать людей как скотину?
Натаскать псов?
Устроить крысиные бега?
Набить закрома деньгами?
Зарыть клад?
Скоротать досуг?
И без передышки на всё это,
Сидеть, прислонившись спинами к стене.
(перевод Илья Тимофеев)
Спасибо Вам большое, InvisibleCat!
DIOLONG
6 июня 2012 в 22:38 | Ответить
integerмнение "специалиста" (я себя в творчестве PF таковым не считаю)
от меня лично - спасибо за довольно редкий материал на Кинозале
ессессно - у меня есть эта видеокассета) прислана в 1998/99 годе одним пиндосом по обмену)
а что касается этого коммента "И полностью сделана абсолютно новая звуковая дорожка из lossless версии этого концерта, выпущенной в феврале этого года в составе бокса"
-->> юноше нада знать, что то? что он имел лосслесс c immersion-a (remaster Is There Anybody Out There 1999 по моему...) - это компиляция (как они всегда делали - и для издания оного "живого" альбома брались записи с 5 концертов тура The Wall 1980/81 года с Earls Cort, Dortmund и Loas-Angeles шоу) Конеш основа была 9 августа (надо б эсчо и дату с годом сверить - но мне в падлу) - но процентов на 60. Полный спсок источников живаго звука для Is There Anybody Out There тож гдейто у мну есть... Допустим я помню, что партии Уотреса в Mother с Earls Court, а партии Гилмора с LA, соло посреди - по моему ... короч какта так)
а в принципе - если брать исходник видео стены 80 живого (эта запись - 3 или 5 generation video tape - сам знаеш что это) и накласть на него концерт виагры - бдет ваще отрыв)

Hey you! Даже и не знаю, на каком языке обратиться. Русского, судя по возрасту и написанному, не знает и не узнает, английский, наверное, не нужен - в России живет-существует... Откуда только такие выползают? Манкурты пресмыкающиеся... Написал, что не " специалист ", поблагодарил - и довольно, хватит миазмами клубиться. Свалил бы по-тихому в свою зловонную трясину, так нет - изображает чего-то. Впрочем, раздавил и растер. Займемся вопросом по существу.
Имхо, прекрасная раздача. Картинка явно улучшена по сравнению с предыдущей версией того же Автора, а звук отличается разительно. Трудягой проделана исключительная по филигранности, настойчивости и трудоемкости Работа, за что Ему нижайший поклон и благодарности! Воистину, нет предела совершенству! Спасибо, Чеширский ( то есть Невидимый ) Кот! Всем здоровья и удачи!
integer
6 июня 2012 в 20:13 | Ответить
мнение "специалиста" (я себя в творчестве PF таковым не считаю)
от меня лично - спасибо за довольно редкий материал на Кинозале
ессессно - у меня есть эта видеокассета) прислана в 1998/99 годе одним пиндосом по обмену)
а что касается этого коммента "И полностью сделана абсолютно новая звуковая дорожка из lossless версии этого концерта, выпущенной в феврале этого года в составе бокса"
-->> юноше нада знать, что то? что он имел лосслесс c immersion-a (remaster Is There Anybody Out There 1999 по моему...) - это компиляция (как они всегда делали - и для издания оного "живого" альбома брались записи с 5 концертов тура The Wall 1980/81 года с Earls Cort, Dortmund и Loas-Angeles шоу) Конеш основа была 9 августа (надо б эсчо и дату с годом сверить - но мне в падлу) - но процентов на 60. Полный спсок источников живаго звука для Is There Anybody Out There тож гдейто у мну есть... Допустим я помню, что партии Уотреса в Mother с Earls Court, а партии Гилмора с LA, соло посреди - по моему ... короч какта так)
а в принципе - если брать исходник видео стены 80 живого (эта запись - 3 или 5 generation video tape - сам знаеш что это) и накласть на него концерт виагры - бдет ваще отрыв)
waters2610
6 июня 2012 в 18:16 | Ответить
обидно за плохое качество.всякая фигня записана хорошо а Легенда не очень
InvisibleCat
6 июня 2012 в 17:49 | Ответить
Можно было-бы назвать эту раздачу "DVDRip", но, давайте назовём вещи своими именами - ВСЕ "гуляющие" в сети версии DVD (не важно, одно- или двухдисковые) этого шоу сделаны с VHS кассеты, причём, судя по всему, с одной. И будь они хоть 2хDVD-9 - всё-равно исходником будет картинка в 220-240 линий. А всем известно - нельзя приготовить хорошую еду из плохих продуктов... "Фарш невозможно прокрутить назад, и мясо из него не восстановишь"... Лучше-уж в такой ситуации кушать котлеты. На этой версии предпринята попытка выправить баланс белого, чуть сгладить явную "квадратуру" картинки. Увы, яркость уже не "вытащить".
И полностью сделана абсолютно новая звуковая дорожка из lossless версии этого концерта, выпущенной в феврале этого года в составе бокса Pink Floyd - The Wall (Immersion Box Set) / Progressive Rock / 2012 / FLAC-Tracks+CUE / Lossless. Что получилось - можно сравнить в закладке "Сравнение". Вот такая вот "котлета"...
по картинке можно ткнуть мышкой, она (картинка, а не мышка) и увеличится
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions