Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 13 сентября 2013 в 16:31 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Карта звуков Токио
Оригинальное название: Map of the Sounds of Tokyo
Год выпуска: 2009
Жанр: Триллер, драма
Выпущено: Испания, Mediapro, Versátil Cinema
Режиссер: Изабель Койшет
В ролях: Ринко Кикути, Серхи Лопес, Мин Танака, Манабу Ошио, Такео Накахара, Хидэо Сакаки, Джан Мацуо, Хуан Потау Мартинез
О фильме: Японский импрессарио, чья дочь покончила жизнь самоубийством, подозревает, что в ее смерти виноват испанский бизнесмен Давид. Сотрудник импрессарио, тайно влюбленный в его дочь, нанимает Рю — девушку-киллера — чтобы отомстить испанцу. Звукорежиссер, влюбленный в Рю, мечтает создать подробную звуковую карту Токио. Среди миллиона звуков, издаваемых огромным городом, затеряна и эта история любви.
Качество: HDTVRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 3433 Кбит/с, 1280x720, 25 кадр/с
Аудио: MPЗ, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.68 ГБ
Продолжительность: 01:41:43
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: MPEG-4 AVC, 3433 Кбит/с, 1280x720, 25 кадр/с
Аудио: MPЗ, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.68 ГБ
Продолжительность: 01:41:43
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
И своим взглядом на вещи...Бизнес есть бизнес...:)
Прошло больше года, пoсмотерел снoвa..и опять улыбнул этот эпизод.. :)
Отличный фильм Maps of the sounds of Tokyo испанского режиссера
Изабель Койшет. Она - участница киноальманахa "Париж, я люблю тебя", автор кинокартин "Моя жизнь без меня", "Тайная жизнь слов" и др. Изабель Койшет - многократный лауреат премии «Гойя», многочисленных других национальных и международных премий.
Прошло больше года, пoсмотерел снoвa..и опять улыбнул этот эпизод.. :)
Отличный фильм Maps of the sounds of Tokyo испанского режиссера
Изабель Койшет. Она - участница киноальманахa "Париж, я люблю тебя", автор кинокартин "Моя жизнь без меня", "Тайная жизнь слов" и др. Изабель Койшет - многократный лауреат премии «Гойя», многочисленных других национальных и международных премий.
Согласна, но в решающий момент ее каменное сердце сделало свой выбор...
И этот выбор - еще один штрих к портрету загадочной Рю, влюбленной японской девушки.
Я ни в коей мере не оправдываю ее поступки до встречи с Дэвидом, и тем не менее следует признать, что в человеке иногда сочетаются несовместимые вещи.
Лично мне, как женщине, этот эпизод был отвратителен , точно также как и бизнесмену, который с натянутой улыбкой и сказал об этом своему помощнику, на что получил ответ, что для подписания договора все средства хороши,тем более им это нравится ... Европейцам такая экзотика нравится, но не японцам.
Еще одно подтверждение тому, что каждый смотрит "своими глазами".
И этот выбор - еще один штрих к портрету загадочной Рю, влюбленной японской девушки.
Я ни в коей мере не оправдываю ее поступки до встречи с Дэвидом, и тем не менее следует признать, что в человеке иногда сочетаются несовместимые вещи.
Лично мне, как женщине, этот эпизод был отвратителен , точно также как и бизнесмену, который с натянутой улыбкой и сказал об этом своему помощнику, на что получил ответ, что для подписания договора все средства хороши,тем более им это нравится ... Европейцам такая экзотика нравится, но не японцам.
Еще одно подтверждение тому, что каждый смотрит "своими глазами".
Вы правы. Девушка-киллер - его глазами...Я "увидел" ее своими... Слова...В этом фильме их было много - целый рассказ...Меня куда более впечатляет не слова, а действия. Рю положила деньги за вино, а он денег не берет, показывая это жестом - он своей рукой коснулся ее руки, руки, которой она должна убить его...Таких эпизодов, когда слова вовсе не нужны в фильме много....Поцелуи...Это отдельная... сладкая тема...:) Почему в фильме показана такая сцена - в "день поцелуя", не трудно догодаться...В ее груди билась не сердце, а ледяной камень...
Вы совершенно правы:Поцелуй в Японии - это поцелуй застенчивых людей. Вот, например, что говорит одна японка: "Если моя мать видит по телевизору, что люди целуются, она тут же его выключает"...
Мы же не застенчиво смотрим в фильме, как за японским стoлом гостей угощают теплым Суши прямо от тела девушки...Какое нaслаждение! :)
Согласен с Вами, что этот фильм - "каждый посмотревший может трактовать его по своему вкусу и восприятию"...
Вы совершенно правы:Поцелуй в Японии - это поцелуй застенчивых людей. Вот, например, что говорит одна японка: "Если моя мать видит по телевизору, что люди целуются, она тут же его выключает"...
Мы же не застенчиво смотрим в фильме, как за японским стoлом гостей угощают теплым Суши прямо от тела девушки...Какое нaслаждение! :)
Согласен с Вами, что этот фильм - "каждый посмотревший может трактовать его по своему вкусу и восприятию"...
На мой взгляд комментарии звукорежиссера - это как раз то связующее, что и соединило две сюжетные линии в одну. Без его рассказа не было бы логичного объяснения многим вещам, касающихся Рю, главной героини фильма.
Ведь именно он и "ввел" ее в фильм, и он рассказал, что она иногда позволяла ему записывать кое-что связанное с ней, звуки поедания лапши, например, но у меня сложилось впечатление, что он записывал намного больше чем ей казалось...Он как бы сопровождал ее все время, не выходя из дома.
У Рю до ее встречи с Дэвидом не было практически ни одного диалога из которого можно было бы хоть что-нибудь о ней понять. Если бы не ее "молчаливые беседы" со звукорежиссером,о которых он нам рассказал, то мы бы о ней не знали ровным счетом ничего. Даже тот факт, что Рю любит сладкие булочки, обычное дело, казалось бы, но по отношению к девушке - киллеру это важная деталь, оказывается ничто человеческое ей не чуждо...А посещения кладбища ? Он задавался вопросом чьи могилы она посещала, моя дикая фантазия говорит мне, что это могли быть ее жертвы. Но она ходит на эти могилы, значит какие-то чувства у нее все же имеются, как бы кощунственно это не звучало. Да и фраза от том, что Рю знала что умрет молодой, на мой взгляд очень важна и тоже многое объясняет.
Она идет равнодушно сквозь толпу целующихся? Почему она должна целоваться с кем-то? Только потому, что кто-то объявил сегодняшний день "Днем поцелуев", а на следующий день будет объявлен "День гнева"?... Неужели человеческие порывы, чувства и эмоции можно спланировать, назначив им день и час?
Кроме того, речь ведь идет о "загадочной душе" японцев, о людях, о которых трудно сказать что у них "душа на распашку" . У них все чувства и эмоции скрыты от посторонних глаз, а отчаянный крик отца, узнавшего о смерти любимой дочери, скорее исключение из правил, нежели нормальная реакция в их понимании...
Хочу сказать, что фильм очень своеобразен, в нем нет четких акцентов, поэтому каждый посмотревший может трактовать его по своему вкусу и восприятию... И это на мой взгляд еще одно из достоинств фильма.
Ведь именно он и "ввел" ее в фильм, и он рассказал, что она иногда позволяла ему записывать кое-что связанное с ней, звуки поедания лапши, например, но у меня сложилось впечатление, что он записывал намного больше чем ей казалось...Он как бы сопровождал ее все время, не выходя из дома.
У Рю до ее встречи с Дэвидом не было практически ни одного диалога из которого можно было бы хоть что-нибудь о ней понять. Если бы не ее "молчаливые беседы" со звукорежиссером,о которых он нам рассказал, то мы бы о ней не знали ровным счетом ничего. Даже тот факт, что Рю любит сладкие булочки, обычное дело, казалось бы, но по отношению к девушке - киллеру это важная деталь, оказывается ничто человеческое ей не чуждо...А посещения кладбища ? Он задавался вопросом чьи могилы она посещала, моя дикая фантазия говорит мне, что это могли быть ее жертвы. Но она ходит на эти могилы, значит какие-то чувства у нее все же имеются, как бы кощунственно это не звучало. Да и фраза от том, что Рю знала что умрет молодой, на мой взгляд очень важна и тоже многое объясняет.
Она идет равнодушно сквозь толпу целующихся? Почему она должна целоваться с кем-то? Только потому, что кто-то объявил сегодняшний день "Днем поцелуев", а на следующий день будет объявлен "День гнева"?... Неужели человеческие порывы, чувства и эмоции можно спланировать, назначив им день и час?
Кроме того, речь ведь идет о "загадочной душе" японцев, о людях, о которых трудно сказать что у них "душа на распашку" . У них все чувства и эмоции скрыты от посторонних глаз, а отчаянный крик отца, узнавшего о смерти любимой дочери, скорее исключение из правил, нежели нормальная реакция в их понимании...
Хочу сказать, что фильм очень своеобразен, в нем нет четких акцентов, поэтому каждый посмотревший может трактовать его по своему вкусу и восприятию... И это на мой взгляд еще одно из достоинств фильма.
Рассказ звукорежиссера о звуках, которых он собирает и записывает был интересным, заставил вслушаться, обратил внимания даже на незначительные звуки, но то, что он рассказывал о Рю - было совем не нужно и даже мешало. Во многом можно было обойтись без слов.
Загадочность девушки открывается постепенно и это интересно. Режиссер, по моему, зря вложил текст в сценах, где мог бы больше показать через игру героев. Коротенькая сцена, где в день поцелуя люди бросаются к любому ппрохожему и обмирают, как статуи, в поцелуях, а Рю идет вся окaменевшая сквозь эту толпу - потрясло больше, чем весь расказ о ней...Женские пальцы медленно, уверенно собирают и заряжают оружие...И встреча девушки киллера со своей жертвой! Это и конец, и начало загадки Рю...
Фильм - с японской экзотикой и испанским темпераментом - заслуживает столь эмоционального восприятия, что выразила СЕССИЛИЯ и так впечатлительно описала dushevnaya. Спасибо.
Загадочность девушки открывается постепенно и это интересно. Режиссер, по моему, зря вложил текст в сценах, где мог бы больше показать через игру героев. Коротенькая сцена, где в день поцелуя люди бросаются к любому ппрохожему и обмирают, как статуи, в поцелуях, а Рю идет вся окaменевшая сквозь эту толпу - потрясло больше, чем весь расказ о ней...Женские пальцы медленно, уверенно собирают и заряжают оружие...И встреча девушки киллера со своей жертвой! Это и конец, и начало загадки Рю...
Фильм - с японской экзотикой и испанским темпераментом - заслуживает столь эмоционального восприятия, что выразила СЕССИЛИЯ и так впечатлительно описала dushevnaya. Спасибо.
А я хочу по благодарить как всегда своих дорогих друзей sukutis лучшего риторика, а также очаровательную мадемуазель СЕССИЛИЯ и милую dushevnaya за ваши комментарии и дополнении, и особое большое спасибо за помощь с сидированием!
Всё для вас дорогой зритель!
Приятного всем просмотра!
Всё для вас дорогой зритель!
Приятного всем просмотра!
Мне очень понравился этот довольно необычный фильм, буквально с первых кадров он зачаровал, затянул и не отпускал до появления титров. Я даже затрудняюсь объяснить в чем его магнетизм.
Скорее всего в необычной манере,в которой он был снят, видами Токио в любое время суток и при любой погоде, яркими и не очень красками, создающими особую атмосферу фильма, бесконечными и разнообразными шумами, сопровождающими повествование, саундтреками, особенно запомнилась Пиаф на японском языке, ну и конечно, великолепными эротическими сценами.
Словом, совершенно потрясающая атмосфера, которую трудно передать словами, ее нужно видеть и прочувствовать. Вся эта магия красоты и звуков, создает фон на котором разворачивается действие фильма. Описание его обещает нам историю мести убитого горем отца и девушке- киллере, которая и должна быть орудием мести. Но все оказалось совершенно не так...
Для меня фильм начался вовсе не с эпизода с чавкающими пресыщенными европейцами ,поглощающих "странные" суши, а со сцены буйства и дикого крика отца, узнавшего ужасную новость и с тихого голоса пожилого звукорежиссера, рассказывающего о своей тоске по девушке Рю, по ее дыханию и молчанию...
В начале фильма развиваются две параллельные сюжетные линии, на первый взгляд, не имеющие между собой ничего общего.
Первая линия - рассказ об отце, не смирившемся с мыслью о потере любимой дочери и с тем, что виновник трагедии продолжает дышать и жить...
Вторая линия - рассказ звукорежиссера, создающего карту звуков Токио, о своей молчаливой подруге Рю, которая скрывает "свои тайны и бежит от собственных мыслей", работая на рыбном рынке.
Рю любит сладкие булочки и иногда посещает могилы неизвестных людей (в последствии у меня возникли странные мысли о судьбе этих неизвестных) и это все, что нам пока известно о Рю. Но благодаря техническим возможностям звукорежиссера и его закадровым комметариям, мы становимся свидетелями любви и страсти (!) Рю ,влюбившейся в свою предполагаемую жертву...
И даже слова о любви и страсти кажутся слишком простыми, ведь нужно помнить, что речь идет о японской девушке с ее загадочной душой, переживающей сильнейшие чувства с совершенным внешним спокойствием и без малейших, видимых глазу эмоций...Кстати, у Дэвида мы тоже не наблюдаем испанских страстей, его мысли все еще с умершей любимой... Но несомненно одно - это фильм о любви и довольно непростых отношениях между японкой Рю и испанцем Дэвидом, несмотря на то, что о самой любви ни слова не было сказано, и вообще была ли это любовь станет видно лишь в конце фильма...
А пока его нужно обязательно смотреть,потому-то это "невероятно эстетичный, красиво оформленный фильм", в нем чувствуется единение " японской логичности и испанской эмоциональности"...
Уважаемый Soppot, огромная благодарность за прекрасный фильм.
p.s. спасибо уважаемой СЕССИЛИИ за столь яркий комментарий.
Скорее всего в необычной манере,в которой он был снят, видами Токио в любое время суток и при любой погоде, яркими и не очень красками, создающими особую атмосферу фильма, бесконечными и разнообразными шумами, сопровождающими повествование, саундтреками, особенно запомнилась Пиаф на японском языке, ну и конечно, великолепными эротическими сценами.
Словом, совершенно потрясающая атмосфера, которую трудно передать словами, ее нужно видеть и прочувствовать. Вся эта магия красоты и звуков, создает фон на котором разворачивается действие фильма. Описание его обещает нам историю мести убитого горем отца и девушке- киллере, которая и должна быть орудием мести. Но все оказалось совершенно не так...
Для меня фильм начался вовсе не с эпизода с чавкающими пресыщенными европейцами ,поглощающих "странные" суши, а со сцены буйства и дикого крика отца, узнавшего ужасную новость и с тихого голоса пожилого звукорежиссера, рассказывающего о своей тоске по девушке Рю, по ее дыханию и молчанию...
В начале фильма развиваются две параллельные сюжетные линии, на первый взгляд, не имеющие между собой ничего общего.
Первая линия - рассказ об отце, не смирившемся с мыслью о потере любимой дочери и с тем, что виновник трагедии продолжает дышать и жить...
Вторая линия - рассказ звукорежиссера, создающего карту звуков Токио, о своей молчаливой подруге Рю, которая скрывает "свои тайны и бежит от собственных мыслей", работая на рыбном рынке.
Рю любит сладкие булочки и иногда посещает могилы неизвестных людей (в последствии у меня возникли странные мысли о судьбе этих неизвестных) и это все, что нам пока известно о Рю. Но благодаря техническим возможностям звукорежиссера и его закадровым комметариям, мы становимся свидетелями любви и страсти (!) Рю ,влюбившейся в свою предполагаемую жертву...
И даже слова о любви и страсти кажутся слишком простыми, ведь нужно помнить, что речь идет о японской девушке с ее загадочной душой, переживающей сильнейшие чувства с совершенным внешним спокойствием и без малейших, видимых глазу эмоций...Кстати, у Дэвида мы тоже не наблюдаем испанских страстей, его мысли все еще с умершей любимой... Но несомненно одно - это фильм о любви и довольно непростых отношениях между японкой Рю и испанцем Дэвидом, несмотря на то, что о самой любви ни слова не было сказано, и вообще была ли это любовь станет видно лишь в конце фильма...
А пока его нужно обязательно смотреть,потому-то это "невероятно эстетичный, красиво оформленный фильм", в нем чувствуется единение " японской логичности и испанской эмоциональности"...
Уважаемый Soppot, огромная благодарность за прекрасный фильм.
p.s. спасибо уважаемой СЕССИЛИИ за столь яркий комментарий.
- 17 июля 2012 в 15:03 | Ответить
Не знаю почему, но вместо простого - спасибо- мне захотелось написать пару слов об этом фильме.
Видимо потому, что он, действительно, меня зацепил и оставил под впечатлением.
Честно говоря, что-либо добавить после эмоционального комментария СЕССИЛИЯ невозможно,
да и не хочется. Скажу только,что если к началу просмотра актриса Ринко Кикучи не вызывала
у меня никаких эмоций, то к окончанию фильма я был почти влюблен в нее! Насчет Серхи Лопеса-
ничего не могу сказать - не мне судить, но ИМХО - актер он от Бога! Отличные актеры в очень красивом
фильме о любви. Я не критик, но, как мне кажется, фильм - шедевр! И хоть я посмотрел его в онлайне,
с радостью скачаю его с этой раздачи ! Потому что этот фильм достоен самых лучших слов!
Так что моя Вам благодарность,Soppot, за редкое, в эмоциональном и художественном плане, кино!
Видимо потому, что он, действительно, меня зацепил и оставил под впечатлением.
Честно говоря, что-либо добавить после эмоционального комментария СЕССИЛИЯ невозможно,
да и не хочется. Скажу только,что если к началу просмотра актриса Ринко Кикучи не вызывала
у меня никаких эмоций, то к окончанию фильма я был почти влюблен в нее! Насчет Серхи Лопеса-
ничего не могу сказать - не мне судить, но ИМХО - актер он от Бога! Отличные актеры в очень красивом
фильме о любви. Я не критик, но, как мне кажется, фильм - шедевр! И хоть я посмотрел его в онлайне,
с радостью скачаю его с этой раздачи ! Потому что этот фильм достоен самых лучших слов!
Так что моя Вам благодарность,Soppot, за редкое, в эмоциональном и художественном плане, кино!
Мне очень понравился комментарий уваж. СЕССИЛИЯ.
Ведь здесь не столько пересказ содержания фильма ( он и так частично пересказан в описании),
сколько её ощущения, восприятие всего того, что так сильно затронуло её душу.
Я благодарю за чудный и такой искренний комментарий Вас, дорогая СЕССИЛИЯ !
А замечательного раздающего Soppot - за релиз прекрасного фильма!
Ведь здесь не столько пересказ содержания фильма ( он и так частично пересказан в описании),
сколько её ощущения, восприятие всего того, что так сильно затронуло её душу.
Я благодарю за чудный и такой искренний комментарий Вас, дорогая СЕССИЛИЯ !
А замечательного раздающего Soppot - за релиз прекрасного фильма!
Девид - Серхи Лопес - прекрасный испанский и французский актeр. В 2000 году Лопес стал обладателем престижной премии французской киноакадемии в категории «Лучший актёр» за участие в фильме Доминика Молля "Гарри — друг, который желает вам добрa". Эта роль закрепила за актёром амплуа злодея...
Rinko Kikuchi<...>Sergi López - (David)
Рю и Девид...Ринко Кикучи и Серхи Лопес...
В главной роли девушки-киллера - японская арт-хаусная дива Ринко Кикути...
Eе роль одинокой глухонемой девочки в "Вавилоне" - Национальный совет кинокритиков США (National Board of Review) назвал прорывом года, a журнал "Variety" включил ее в десятку самых перспективных актрис ближайших лет...
> - Rinko Kikuchi en Babel
Ринко умеет сражаться на мечах, занимается верховой ездой и гоняет на мотоцикле.
Актриса, способная изобразить любую эмоцию перед камерой, в жизни крайне замкнута и сдержанна. Среди журналистов она слывeт "ледяной принцессой", от которой почти невозможно добиться улыбки...
История любви не в сказке...
Большое спасибо, Soppot, за раздачу! +10
Rinko Kikuchi<...>Sergi López - (David)
Рю и Девид...Ринко Кикучи и Серхи Лопес...
В главной роли девушки-киллера - японская арт-хаусная дива Ринко Кикути...
Eе роль одинокой глухонемой девочки в "Вавилоне" - Национальный совет кинокритиков США (National Board of Review) назвал прорывом года, a журнал "Variety" включил ее в десятку самых перспективных актрис ближайших лет...
> - Rinko Kikuchi en Babel
Ринко умеет сражаться на мечах, занимается верховой ездой и гоняет на мотоцикле.
Актриса, способная изобразить любую эмоцию перед камерой, в жизни крайне замкнута и сдержанна. Среди журналистов она слывeт "ледяной принцессой", от которой почти невозможно добиться улыбки...
История любви не в сказке...
Большое спасибо, Soppot, за раздачу! +10
Невероятно красивый, сложный, очень чувственный и глубоко эмоциональный фильм о любви,
страсти..той химии,которая не подвластна разуму и логике...Фильм, который заставляет вас
не только сопереживать во время просмотра, но и не отпускает после его окончания...Фильм,
который будет бередить ваши воспоминания, побуждать задавать себе вопросы о том, а что,
собственно, есть любовь и примерять ситуацию, произошедшую с героями фильма на себя...
Рью- девушка киллер- работающая по ночам на рыбном рынке, чтобы отвлечся от мыслей о том,
чем она занимается днем, получает заказ на устранение клиента, испанца Девида, переживающего смерть
своей возлюбленной Мидори, покончившей жизнь самоубийством...Но в процессе знакомства, понимая,
что Девид к смерти Мидори не имеет ни малейшего отношения , Рью влюбляется в него и отказывается
от выполнения заказа ... Девид- далеко не молодой, не самый красивый мужчина своими эмоциональными
воспоминаниями об ушедшей возлюбленной сумел растопить сердце японской "снежной королевы" настолько,
что она сознательно спасает Девиду жизнь...
В фильме много очень красивых эротических сцен, снятых настолько тонко и эмоционально точно,
что ты переживаешь все эмоции вместе с героями, погружаешься, тонешь в вихре чувств, потрясающей
в своей силе накала страстей . Думаю, посмотревшие этот фильм, согласятся со мной, что не так уж много
фильмов, где можно так точно прочувствовать и пережить вместе с героями всю ту силу эмоций, скрытых
где то глубоко внутри, но выплеснутых наружу, от которых перехватывает дыхание, сжимается сердце
и по коже пробегают мурашки...
Великолепная актерская игра Ринко Кикучи и Серхи Лопеса, замечательная операторская работа - виды ночного
Токио просто покорят вас ....и на протяжении фильма, подчеркивая эмоциональный накал, будет звучать очень красивая музыка...
Не могу не сказать о звуках фильма.... Тишина летнего кладбища, шум токийских улиц и метро, суета рыбного рынка, звук дождя,
падающего на асфальт.....И где то там, в общем гуле звуков, утонул и навсегда остался тихий стон.. как звук высшей точки накала
страсти Рью и Девида, органично растворяясь и вплетаясь в звуки этого древнего города..
..Спасибо за релиз очень красивого фильма, Soppot !...
страсти..той химии,которая не подвластна разуму и логике...Фильм, который заставляет вас
не только сопереживать во время просмотра, но и не отпускает после его окончания...Фильм,
который будет бередить ваши воспоминания, побуждать задавать себе вопросы о том, а что,
собственно, есть любовь и примерять ситуацию, произошедшую с героями фильма на себя...
Рью- девушка киллер- работающая по ночам на рыбном рынке, чтобы отвлечся от мыслей о том,
чем она занимается днем, получает заказ на устранение клиента, испанца Девида, переживающего смерть
своей возлюбленной Мидори, покончившей жизнь самоубийством...Но в процессе знакомства, понимая,
что Девид к смерти Мидори не имеет ни малейшего отношения , Рью влюбляется в него и отказывается
от выполнения заказа ... Девид- далеко не молодой, не самый красивый мужчина своими эмоциональными
воспоминаниями об ушедшей возлюбленной сумел растопить сердце японской "снежной королевы" настолько,
что она сознательно спасает Девиду жизнь...
В фильме много очень красивых эротических сцен, снятых настолько тонко и эмоционально точно,
что ты переживаешь все эмоции вместе с героями, погружаешься, тонешь в вихре чувств, потрясающей
в своей силе накала страстей . Думаю, посмотревшие этот фильм, согласятся со мной, что не так уж много
фильмов, где можно так точно прочувствовать и пережить вместе с героями всю ту силу эмоций, скрытых
где то глубоко внутри, но выплеснутых наружу, от которых перехватывает дыхание, сжимается сердце
и по коже пробегают мурашки...
Великолепная актерская игра Ринко Кикучи и Серхи Лопеса, замечательная операторская работа - виды ночного
Токио просто покорят вас ....и на протяжении фильма, подчеркивая эмоциональный накал, будет звучать очень красивая музыка...
Не могу не сказать о звуках фильма.... Тишина летнего кладбища, шум токийских улиц и метро, суета рыбного рынка, звук дождя,
падающего на асфальт.....И где то там, в общем гуле звуков, утонул и навсегда остался тихий стон.. как звук высшей точки накала
страсти Рью и Девида, органично растворяясь и вплетаясь в звуки этого древнего города..
..Спасибо за релиз очень красивого фильма, Soppot !...