Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Королевство полной луны
Оригинальное название: Moonrise Kingdom
Год выпуска: 2012
Жанр: Драма, комедия, семейный
Выпущено: США, American Empirical Pictures, Indian Paintbrush, Moonrise, Scott Rudin Productions
Режиссер: Уэс Андерсон
В ролях: Эдвард Нортон, Брюс Уиллис, Билл Мюррей, Тильда Суинтон, Харви Кейтель, Фрэнсис МакДорманд, Джейсон Шварцман, Кара Хэйуорд, Боб Бэлабан, Л. Фоли, Джаред Гилман, Шеймас Дэви-Фицпатрик, Нил Хафф, Чарли Килгор, Томми Нельсон
О фильме: После таинственного исчезновения мальчишки и девчонки из лагеря бойскаутов принципиальный шериф ставит на уши весь город. Свое альтернативное расследование начинает тренер бойскаутов. Мамаша девушки бьется в истерике, а отец, кажется, что-то скрывает… Ведь у каждого в жизни бывает первая любовь... 21 июня на экраны российских кинотеатров вышла кинолента автора сценария и режиссёра Уэса Андерсона «Королевство полной луны». Картина открыла 65-й Международный кинофестиваль в Каннах и была удостоена номинации на главный приз кинофестиваля «Золотую пальмовую ветвь»...
Качество: BDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2987 Кбит/с, 1024х576
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.25 ГБ
Продолжительность: 01:33:37
Перевод: Дублированный
Видео: MPEG-4 AVC, 2987 Кбит/с, 1024х576
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.25 ГБ
Продолжительность: 01:33:37
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
Уважаемые пользователи, лето - время жарких дней, душных ночей, время отдыха и отпусков.
Приглашаем Вас ознакомиться с темой на форуме - «Летний позитив» с Кинозал.ТВ.
Для Вас создана подборка тематических раздач.
Солнечного, жаркого, полного приключений и позитивных эмоций лета Вам!
• Летние раздачи. Отдыхай с Кинозал.ТВ
Поделитесь летними фотографиями, рассказами и историями в темах «Моё лето» и «Лето моего питомца»!
Ваше чадо запечатлело лето в рассказе, стишке или рисунке? Поделитесь его творением в теме «Лето глазами детей».
Всё о летнем рационе - вкусно и полезно.
Лето - лучшее время привести себя в форму, добро пожаловать в группу Фитнес для всех!
Хорошего лета, дорогие кинозальцы!
Приглашаем Вас ознакомиться с темой на форуме - «Летний позитив» с Кинозал.ТВ.
Для Вас создана подборка тематических раздач.
Солнечного, жаркого, полного приключений и позитивных эмоций лета Вам!
• Летние раздачи. Отдыхай с Кинозал.ТВ
Поделитесь летними фотографиями, рассказами и историями в темах «Моё лето» и «Лето моего питомца»!
Ваше чадо запечатлело лето в рассказе, стишке или рисунке? Поделитесь его творением в теме «Лето глазами детей».
Всё о летнем рационе - вкусно и полезно.
Лето - лучшее время привести себя в форму, добро пожаловать в группу Фитнес для всех!
Хорошего лета, дорогие кинозальцы!
- GoldFlower
- 21 сентября 2015 в 20:30 | Ответить
Сегодня отмечает юбилей актёр Билл Мюррэй.
Билл Мюррэй родился и вырос в США, в большой ирландской семье. Учёба в школе его не интересовала, другое дело школьный театр, вот то, что нравилось Биллу на самом деле. Настоящая карьера комедийного артиста началась для Билла Мюррэя с его приходом в основную труппу шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Эта передача завоевала такую популярность, что Мюррэя пригласили в Голливуд. Первым успехом актёра можно считать роль второго плана в известной комедии «Тутси», после которой о Мюррэе заговорили критики. А уже в 1984 году, снявшись в фантастической комедии «Охотники за привидениями», Мюррэй вознёсся на самую вершину голливудского Олимпа. Успехом пользовались и последующие картины с участием Мюррэя, а комедия «День сурка» и вовсе приобрела статус культовой. Мюррэю удался образ слегка уставшего от жизни, ироничного и даже циничного, но в глубине души доброго и порядочного человека. Этот фильм закрепил за Мюрреем репутацию одного из талантливейших американских актёров!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Билл Мюррэй родился и вырос в США, в большой ирландской семье. Учёба в школе его не интересовала, другое дело школьный театр, вот то, что нравилось Биллу на самом деле. Настоящая карьера комедийного артиста началась для Билла Мюррэя с его приходом в основную труппу шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Эта передача завоевала такую популярность, что Мюррэя пригласили в Голливуд. Первым успехом актёра можно считать роль второго плана в известной комедии «Тутси», после которой о Мюррэе заговорили критики. А уже в 1984 году, снявшись в фантастической комедии «Охотники за привидениями», Мюррэй вознёсся на самую вершину голливудского Олимпа. Успехом пользовались и последующие картины с участием Мюррэя, а комедия «День сурка» и вовсе приобрела статус культовой. Мюррэю удался образ слегка уставшего от жизни, ироничного и даже циничного, но в глубине души доброго и порядочного человека. Этот фильм закрепил за Мюрреем репутацию одного из талантливейших американских актёров!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
"Королевство полной луны" - рецензия.
Уже за одно то, что Уэсу Андерсону удалось взглянуть на мир через «детское окошко» — уже за одно это фильм заслуживает баллов 5, не меньше.
Значит, почему этот шедевр — а это бесспорнейший шедевр — заслуживает похвалы и высшей оценки?
Да потому.
Он не лишен юмора и особой свежести подхода. Как верно замечено, Уэс насыщает каждый кадр таким количеством деталей, что кино хочется пересматривать снова и снова. Отсюда — постановка просто шикарна, сколько ни придирайся к достоверности деталей. Тут вам и детские костюмы животных, и репетиция Ноя в церкви, и маски на антресолях (шикарнейшие кадры!), и "искрящийся поцелуй", и проигрыватель. И даже котенок в корзинке.
Таким образом, нет смысла говорить о чем-то отдельном, типа операторской работы или игры актеров. Фильм словно складывается из многоцветных стеклышек, и видно, что над каждой деталью усердно и любовно поработали — от монтажа (Рассказчик) до сценария. От эпизода «Я Ворон!» до раздавленной машины, от потасовки на причале и до появления великолепной Тильды Суинтон полотно смотрится абсолютно естественным и завершенным.
Под прицелом оператора персонажи выглядят наивными и слегка одурелыми в хорошем смысле слова. Однако с ролями справляются на ура. Причем все актеры не просто делают свою работу, а каждый вкладывает в нее частичку чего-то человеческого. Мисс «Мегафон» Фрэнсис МакДорманд, старина «Я ходячая развалина» Билл Мюррей, Брюс «Вы никуда не пойдете!» Уиллис — на фоне таких товарищей и Нортону удается выглядеть почти эталонным раздолбаем. Кара Хейворд — просто молодец.
И — нет-нет, ни разу не детский! Послушайте, эта «милая и забавная безделушка» меньше чем за час приковала меня к экрану, лихо разделалась с условностями понятий о жанре и заставила восхищаться каждым новым эпизодом. Один раз лента встает на скользкие рельсы — ну так эту тему и обойти было нельзя. Однако — господа ханжи, в сторону, пошлости здесь столько же, сколько в повестях Крапивина или картинах Тропинина. Вы знаете, не лучше ли нас с вами им известно, откуда берутся дети? Не ваш ли это недосмотр? Вот об этом и кино. И о недосмотре, недостатке внимания тоже. Есть, например, эпизод с ножницами — но даже он поставлен так, что просто открываешь рот от удивления.
Что еще меня здесь восхитило? Отлично подобранная музыка — опять-таки, от «разбора по инструментам» до финальной темы (и после титров тоже). Классный монтаж. Бодрящий юмор и сюжет, жанровость которых (обеих, да) не так-то просто определить с ходу. Причем юмор передан с тщательной теплотой и легкой иронией, буквально чувствуешь, как терпеливо работали с детьми. Ну и завершающий штришок — когда я увидел, за сколько был снят этот фильм, то только одна мысль и вертелась в голове: «Но КАК»?! Ведь достаточно посмотреть любой ролик неудавшихся дублей, чтобы хотя бы относительно понять, сколько труда и терпения вложено в любой дубль профессионального фильма. А это… Ну, ребята, ловите свежий шедевр, пока дают. Достойный встать рядом с «Мостом в Терабитию» и даже, о ужас — немножко потягаться с таким шедевром, как «Посторонним вход воспрещен». Ну, немножко.
И еще балл — за то, что в ближайший год, думаю, ничего и близко похожего мы не увидим. Зато этот фильм, вкупе со множеством остальных в этом году, обрадовал меня тем, что независимое американское кино способно и на вот такие, полные обожания фильмы.
Уже за одно то, что Уэсу Андерсону удалось взглянуть на мир через «детское окошко» — уже за одно это фильм заслуживает баллов 5, не меньше.
Значит, почему этот шедевр — а это бесспорнейший шедевр — заслуживает похвалы и высшей оценки?
Да потому.
Он не лишен юмора и особой свежести подхода. Как верно замечено, Уэс насыщает каждый кадр таким количеством деталей, что кино хочется пересматривать снова и снова. Отсюда — постановка просто шикарна, сколько ни придирайся к достоверности деталей. Тут вам и детские костюмы животных, и репетиция Ноя в церкви, и маски на антресолях (шикарнейшие кадры!), и "искрящийся поцелуй", и проигрыватель. И даже котенок в корзинке.
Таким образом, нет смысла говорить о чем-то отдельном, типа операторской работы или игры актеров. Фильм словно складывается из многоцветных стеклышек, и видно, что над каждой деталью усердно и любовно поработали — от монтажа (Рассказчик) до сценария. От эпизода «Я Ворон!» до раздавленной машины, от потасовки на причале и до появления великолепной Тильды Суинтон полотно смотрится абсолютно естественным и завершенным.
Под прицелом оператора персонажи выглядят наивными и слегка одурелыми в хорошем смысле слова. Однако с ролями справляются на ура. Причем все актеры не просто делают свою работу, а каждый вкладывает в нее частичку чего-то человеческого. Мисс «Мегафон» Фрэнсис МакДорманд, старина «Я ходячая развалина» Билл Мюррей, Брюс «Вы никуда не пойдете!» Уиллис — на фоне таких товарищей и Нортону удается выглядеть почти эталонным раздолбаем. Кара Хейворд — просто молодец.
И — нет-нет, ни разу не детский! Послушайте, эта «милая и забавная безделушка» меньше чем за час приковала меня к экрану, лихо разделалась с условностями понятий о жанре и заставила восхищаться каждым новым эпизодом. Один раз лента встает на скользкие рельсы — ну так эту тему и обойти было нельзя. Однако — господа ханжи, в сторону, пошлости здесь столько же, сколько в повестях Крапивина или картинах Тропинина. Вы знаете, не лучше ли нас с вами им известно, откуда берутся дети? Не ваш ли это недосмотр? Вот об этом и кино. И о недосмотре, недостатке внимания тоже. Есть, например, эпизод с ножницами — но даже он поставлен так, что просто открываешь рот от удивления.
Что еще меня здесь восхитило? Отлично подобранная музыка — опять-таки, от «разбора по инструментам» до финальной темы (и после титров тоже). Классный монтаж. Бодрящий юмор и сюжет, жанровость которых (обеих, да) не так-то просто определить с ходу. Причем юмор передан с тщательной теплотой и легкой иронией, буквально чувствуешь, как терпеливо работали с детьми. Ну и завершающий штришок — когда я увидел, за сколько был снят этот фильм, то только одна мысль и вертелась в голове: «Но КАК»?! Ведь достаточно посмотреть любой ролик неудавшихся дублей, чтобы хотя бы относительно понять, сколько труда и терпения вложено в любой дубль профессионального фильма. А это… Ну, ребята, ловите свежий шедевр, пока дают. Достойный встать рядом с «Мостом в Терабитию» и даже, о ужас — немножко потягаться с таким шедевром, как «Посторонним вход воспрещен». Ну, немножко.
И еще балл — за то, что в ближайший год, думаю, ничего и близко похожего мы не увидим. Зато этот фильм, вкупе со множеством остальных в этом году, обрадовал меня тем, что независимое американское кино способно и на вот такие, полные обожания фильмы.
Совсем недавно я посмотрела фильм «Разрисованная вуаль», безумно понравился Эдвард Нортон. Решила посмотреть фильмы с его участием. Нашла этот фильм, приступила к просмотру.
Поначалу фильм мне совсем не понравился, я думала, что это что-то для детей. Но получается, что смотреть надо взрослым. Это совсем не детский фильм. Проблемы «отцов и детей» вечны, и только мудрый человек может их не то, что решить, но подойти хотя бы к пониманию.
Очень понравился момент - мать мыла Сьюзи в ванной, разговаривала с ней, как с равной, пыталась доходчиво и грустно объяснить своё состояние. И когда девочка сказала, что ненавидит свою мать, та не закричала, не ударила, как сделали бы большинство, а спокойно, и даже обречённо поняла, что дочери тяжело. Дети умные, если только не избалованные. И слова полицейского – «…вполне возможно, ты гораздо умнее, чем я, я просто уверен в этом, но даже самые умные дети иногда засовывают палец в розетку…» подтверждают это… Поэтому их надо учить с любовью и пониманием… А чего стоит разговор полицейского с мальчиком: вслушайтесь, но только сердцем…
А любовь в подростковом периоде родители вообще не воспринимают. Конечно, тревога за дочь понятна, но надо разговаривать, учить, наставлять, но не с давлением, а с умом. Это я говорю на личном примере, моя мать НИКОГДА в жизни не разговаривала со мной о жизни, о мужчинах, о любви, ВООБЩЕ ни о чём…Взрослые сами часто так запутываются в жизни, что тут уж не до детей, в глубоком смысле. Накормлены, и ладно…
И смотря фильм, вспоминаешь детство, понимаешь глубину переживаний девочки, и внутреннее состояние мальчика. Страшно, но не каждому дано правильно воспитать детей, заслужить их уважение, разве только что какой-нибудь случай поможет в этом, что и произошло в этом королевстве полной луны…
Конечно, написать это легко, а на деле жить по правде с детьми очень трудно.
Поначалу фильм мне совсем не понравился, я думала, что это что-то для детей. Но получается, что смотреть надо взрослым. Это совсем не детский фильм. Проблемы «отцов и детей» вечны, и только мудрый человек может их не то, что решить, но подойти хотя бы к пониманию.
Очень понравился момент - мать мыла Сьюзи в ванной, разговаривала с ней, как с равной, пыталась доходчиво и грустно объяснить своё состояние. И когда девочка сказала, что ненавидит свою мать, та не закричала, не ударила, как сделали бы большинство, а спокойно, и даже обречённо поняла, что дочери тяжело. Дети умные, если только не избалованные. И слова полицейского – «…вполне возможно, ты гораздо умнее, чем я, я просто уверен в этом, но даже самые умные дети иногда засовывают палец в розетку…» подтверждают это… Поэтому их надо учить с любовью и пониманием… А чего стоит разговор полицейского с мальчиком: вслушайтесь, но только сердцем…
А любовь в подростковом периоде родители вообще не воспринимают. Конечно, тревога за дочь понятна, но надо разговаривать, учить, наставлять, но не с давлением, а с умом. Это я говорю на личном примере, моя мать НИКОГДА в жизни не разговаривала со мной о жизни, о мужчинах, о любви, ВООБЩЕ ни о чём…Взрослые сами часто так запутываются в жизни, что тут уж не до детей, в глубоком смысле. Накормлены, и ладно…
И смотря фильм, вспоминаешь детство, понимаешь глубину переживаний девочки, и внутреннее состояние мальчика. Страшно, но не каждому дано правильно воспитать детей, заслужить их уважение, разве только что какой-нибудь случай поможет в этом, что и произошло в этом королевстве полной луны…
Конечно, написать это легко, а на деле жить по правде с детьми очень трудно.
- 9 декабря 2012 в 18:36 | Ответить
Замечательный режиссер, замечательный фильм, отличный актерский состав. Не буду спорить с теми, кому фильм не понравился, но надо учиться мыслить альтернативно. Это был один из немногих фильмов на моей памяти, после которых весь кинотеатр аплодировал, как после хорошего спектакля. (Это было в Ролан на Чистых Прудах). Определенно добавляю его в коллекцию фильмов, как и многие другие фильмы Уэс Андерсона. Мне кажется комедии здесь больше, чем драмы. Дать точное определение этого жанра...ээ... сами придумайте =)
- Abominog666
- 5 августа 2012 в 01:23 | Ответить
Удивительный гибрид из "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" и "Моста в Терабитию" с замечательным актерским составом.
У Андерсона получился на редкость добрый и теплый, местами грустный, но в целом жизнеутверждающий фильм о том времени, когда дети, (впрочем и взрослые тоже), знали чем себя и друг друга занять до той поры, пока не разработают IPv6, не создадут iPad 3, не додумаются до Дома 2 и не завалят прилавки Diablo III, и страдали больше от отсутствия внимания и понимания со стороны близких и окружающих, нежели от недостатка оперативки или размера флэш карты в айфоне. И вместо скачивания пиратских фильмов с торрент-трекеров искренне и от души радовались заезженным пластинкам и книжкам, стыренным в школьной библиотеке.
Большое спасибо раздающему и создателям фильма.
У Андерсона получился на редкость добрый и теплый, местами грустный, но в целом жизнеутверждающий фильм о том времени, когда дети, (впрочем и взрослые тоже), знали чем себя и друг друга занять до той поры, пока не разработают IPv6, не создадут iPad 3, не додумаются до Дома 2 и не завалят прилавки Diablo III, и страдали больше от отсутствия внимания и понимания со стороны близких и окружающих, нежели от недостатка оперативки или размера флэш карты в айфоне. И вместо скачивания пиратских фильмов с торрент-трекеров искренне и от души радовались заезженным пластинкам и книжкам, стыренным в школьной библиотеке.
Большое спасибо раздающему и создателям фильма.