Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Объектив
Оригинальное название: La mirada del otro
Год выпуска: 1998
Жанр: Драма, эротика
Выпущено: Испания, Cartel Films, Lolafilms S.A.
Режиссер: Висенте Аранда
В ролях: Лаура Моранте, Мигель Бозе, Хосе Коронадо, Мигель Анхел Гарсия, Ана Обрегон, Хуанхо Пуигкорбе, Санчо Грация, Алисия Бого, Бланка Апиланес, Алонсо Капаррос, Педро Мигель Мартинес, Родольфо Санчо, Мигель Кацорла
О фильме: Бегония, женщина зрелого возраста, одержима испепеляющей страстью, бросающей ее в объятия бесконечной вереницы мужчин. Ее просто пожирает огонь желаний, сжигающий ее в стремлении насладиться единственной, как ей кажется, радостью жизни — сексом. Ее единственный близкий друг — электронный дневник, которому она рассказывает гораздо больше, чем можно представить. Путешествуя по запретной зоне технического прогресса, Бегония отбрасывает все моральные устои и условности.Она демонстрирует бесстрастному объективу, что ее единственная цель — познать все наслаждения в сексе всеми доступными способами. Но на непредсказуемом пути страсти ее ждет нечто такое, что выходит за рамки даже ее затейливого воображения.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1595 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 2 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:38:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1595 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 2 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:38:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Объектив / La mirada del otro / 1998 / ПМ, СТ / WEB-DLRip (AVC) | 3 | 2.05 ГБ | 1 | 0 | sany771 |
Объектив / La mirada del otro / 1998 / ПМ, СТ / WEB-DL (1080p) | 1 | 3.85 ГБ | 1 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
- katinkanov
- 12 мая 2013 в 12:37 | Ответить
Один из самых омерзительных фильмов, которые видела за последнее время. Причём снят дорого и качественно. С хорошим оператором, с отличной итальянской актрисой - Лаурой Моранте - в главной роли, с несколькими хорошими испанскими актёрами.
Омерзителен сюжет и та мысль, что положена в его основу. В общем-то мысль не нова - о порочности женщин, о том, что женщине мало одного, даже самого идеального мужа (красивого, богатого, в два раза её моложе и очень её любящего); другими словами, "им всего мало!". Хотя у героини фильма, как на подбор, был выбор (кроме молодого мужа), выйти замуж ещё, как минимум, за трёх интересных мужчин в разном диапазоне возрастов, начиная от её возраста (выбрала она в мужья и отцы своему ребёнку того, что был в два раза её моложе). Я думаю, что такие сюжеты пишут и такие фильмы снимают мужчины, которые женщин вообще не понимают. В этим фильме, где всё время показаны сексуальные взаимоотношения в разных формах и видах, абсолютно нет любви. Такое впечатление, что авторы фильма вообще не понимают, что это такое, и считают, что женщина выбирает себе мужчину по каким-то критериям - "того, кто больше ей подходит". И вот идеально ей никто не подходит, а потому она начинает изменять и т.д.
Жаль этих мужчин (авторов фильма). Они хотели что-то плохое сказать о женщинах, а сказали - о себе. А им можно просто сказать. "ваши женщины просто вас не любили"...
Омерзителен сюжет и та мысль, что положена в его основу. В общем-то мысль не нова - о порочности женщин, о том, что женщине мало одного, даже самого идеального мужа (красивого, богатого, в два раза её моложе и очень её любящего); другими словами, "им всего мало!". Хотя у героини фильма, как на подбор, был выбор (кроме молодого мужа), выйти замуж ещё, как минимум, за трёх интересных мужчин в разном диапазоне возрастов, начиная от её возраста (выбрала она в мужья и отцы своему ребёнку того, что был в два раза её моложе). Я думаю, что такие сюжеты пишут и такие фильмы снимают мужчины, которые женщин вообще не понимают. В этим фильме, где всё время показаны сексуальные взаимоотношения в разных формах и видах, абсолютно нет любви. Такое впечатление, что авторы фильма вообще не понимают, что это такое, и считают, что женщина выбирает себе мужчину по каким-то критериям - "того, кто больше ей подходит". И вот идеально ей никто не подходит, а потому она начинает изменять и т.д.
Жаль этих мужчин (авторов фильма). Они хотели что-то плохое сказать о женщинах, а сказали - о себе. А им можно просто сказать. "ваши женщины просто вас не любили"...
«Объектив» — это не то кино, которое с лёгким сердцем можно рекомендовать для просмотра друзьям и знакомым.
И не тот фильм, который оставляет после себя однозначную оценку событиям, в нем показанным.
«Объектив» — фильм болезненный, противоречивый, тяжелый и оставляющий после себя кучу неразрешенных вопросов.
Душа женщины — та еще загадка, а душа загадочной женщины — вообще тайна за семью печатями.
Номинант Берлинского кинофестиваля.
По роману Фернандо Г.Дельгадо, удостоенному премии Планеты-1995.
Необыкновенно тонкая,чувственная картина.
Действительно очень эффектное и оригинальное новое испанское кино от Висенте Аранда.
...И вдруг в жизни Бегонии появляется совсем юный молодой человек, красивый и нежный мальчик с персиковым пушком на щеках и наивным взглядом красивых глаз. Он влюбился в нее в баре, где в одиночестве пил шампанское. Она провела с ним ночь, а на утро ничего не помнила... Он же стал преследовать ее...
Висенте Аранда родился в Барселоне. Первый фильм — "Блестящее будущее" (1964).
Его "Любовники" был награжден в 1991 премией "Гойя" как лучший фильм и за лучшую режиссуру.
"Безумие любви" в 2001 был отобран для представлении Испании в церемонии раздачи "Оскаров".
из сети...
И не тот фильм, который оставляет после себя однозначную оценку событиям, в нем показанным.
«Объектив» — фильм болезненный, противоречивый, тяжелый и оставляющий после себя кучу неразрешенных вопросов.
Душа женщины — та еще загадка, а душа загадочной женщины — вообще тайна за семью печатями.
Номинант Берлинского кинофестиваля.
По роману Фернандо Г.Дельгадо, удостоенному премии Планеты-1995.
Необыкновенно тонкая,чувственная картина.
Действительно очень эффектное и оригинальное новое испанское кино от Висенте Аранда.
...И вдруг в жизни Бегонии появляется совсем юный молодой человек, красивый и нежный мальчик с персиковым пушком на щеках и наивным взглядом красивых глаз. Он влюбился в нее в баре, где в одиночестве пил шампанское. Она провела с ним ночь, а на утро ничего не помнила... Он же стал преследовать ее...
Висенте Аранда родился в Барселоне. Первый фильм — "Блестящее будущее" (1964).
Его "Любовники" был награжден в 1991 премией "Гойя" как лучший фильм и за лучшую режиссуру.
"Безумие любви" в 2001 был отобран для представлении Испании в церемонии раздачи "Оскаров".
из сети...
- 12 августа 2012 в 19:07 | Ответить
Одни глаза Лауры Моранте чего стоят!
Лаура Моранте родилась 21 августа 1956 года в Санта-Фьёра, Тоскана, итальянская актриса, сценарист.
Её отец, брат известной писательницы Италии Эльзы Моранте.
Бертолуччи предложил ей свою первую роль в фильме "Итальянские женщины" (1979) и "Трагедия смешного человека" (1981). Затем она приняла участие в трех фильмах с Нанни Моретти: "Сладкие сны" (1981), "Бьянка" (1983), "Комната сына" (2001). У последнего фильма был международный успех.
Во Франции Эли Шураки предложил ей роль в 1987 году "Смерть телохранителя". Пьер Гранье-Дефер предложил игру в своем фильме " Голос". . Далее она снялась в "Глупость мужчин" (2001, Ренцо Мартинелли) с Мишелем Серро и Даниэлем Отой, и в первый раз в фильме Джона Малковича в 2002-ом "Танцующая наверху" .
Лаура Моранте была спонсором 57-го Каннского кинофестиваля в 2004 году.
Спасибо за раздачу, уважаемый aleksandrn70.
Лаура Моранте родилась 21 августа 1956 года в Санта-Фьёра, Тоскана, итальянская актриса, сценарист.
Её отец, брат известной писательницы Италии Эльзы Моранте.
Бертолуччи предложил ей свою первую роль в фильме "Итальянские женщины" (1979) и "Трагедия смешного человека" (1981). Затем она приняла участие в трех фильмах с Нанни Моретти: "Сладкие сны" (1981), "Бьянка" (1983), "Комната сына" (2001). У последнего фильма был международный успех.
Во Франции Эли Шураки предложил ей роль в 1987 году "Смерть телохранителя". Пьер Гранье-Дефер предложил игру в своем фильме " Голос". . Далее она снялась в "Глупость мужчин" (2001, Ренцо Мартинелли) с Мишелем Серро и Даниэлем Отой, и в первый раз в фильме Джона Малковича в 2002-ом "Танцующая наверху" .
Лаура Моранте была спонсором 57-го Каннского кинофестиваля в 2004 году.
Спасибо за раздачу, уважаемый aleksandrn70.