Раздачи :: Кино - Классика :: Мелодия Бродвея 1938-го года / Broadway Melody of 1938 / 1937 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
>>Роберт Тейлор
Роберт Тейлор стал сниматься в кино с 1934 года и взлет его необыкновенной популярности падает, в основном, на первое десятилетие его творчества. Он был не только очень привлекателен внешне — правильные черты лица, выразительные черные глаза, обаятельная улыбка, спортивная фигура военного (кстати, он сам служил в военно-воздушных силах). Главным в его индивидуальности было сочетание душевного здоровья с тонкостью переживаний, задумчивости с откровенной прямотой характера, мужественности и лиричности. Первая роль, принесшая Тейлору громкую известность, была в фильме Джорджа Кьюкора «Камилла» (1936, в нашем прокате — «Дама с камелиями», по пьесе Адюма-сына). Арман Дюваль в его исполнении — нежный, романтический юноша, умеющий не только чутко и преданно любить, но и искренне сострадать несчастью другого. Такой же крупный успех Тейлор испытал впоследствии всего лишь раз. Это была роль Роя Кронина в картине «Мост Ватерлоо» (1940) Мервина Ле Роя. Образ, созданный актером, оказался чрезвычайно созвучен времени. Успех Тейлора в этой картине и творческая работа с актером так понравились Ле Рою, что он в этом же году снял с его участием фильм «Побег», а потом выпустил с Тейлором еще два фильма «Джонни Игер» (1942) и костюмную историческую ленту «Камо грядеши» (1951). Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера. Ричард Торп приглашает актера сниматься у него пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов./ выписка из прессы /.
Роберт Тейлор стал сниматься в кино с 1934 года и взлет его необыкновенной популярности падает, в основном, на первое десятилетие его творчества. Он был не только очень привлекателен внешне — правильные черты лица, выразительные черные глаза, обаятельная улыбка, спортивная фигура военного (кстати, он сам служил в военно-воздушных силах). Главным в его индивидуальности было сочетание душевного здоровья с тонкостью переживаний, задумчивости с откровенной прямотой характера, мужественности и лиричности. Первая роль, принесшая Тейлору громкую известность, была в фильме Джорджа Кьюкора «Камилла» (1936, в нашем прокате — «Дама с камелиями», по пьесе Адюма-сына). Арман Дюваль в его исполнении — нежный, романтический юноша, умеющий не только чутко и преданно любить, но и искренне сострадать несчастью другого. Такой же крупный успех Тейлор испытал впоследствии всего лишь раз. Это была роль Роя Кронина в картине «Мост Ватерлоо» (1940) Мервина Ле Роя. Образ, созданный актером, оказался чрезвычайно созвучен времени. Успех Тейлора в этой картине и творческая работа с актером так понравились Ле Рою, что он в этом же году снял с его участием фильм «Побег», а потом выпустил с Тейлором еще два фильма «Джонни Игер» (1942) и костюмную историческую ленту «Камо грядеши» (1951). Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера. Ричард Торп приглашает актера сниматься у него пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов./ выписка из прессы /.
- 15 августа 2013 в 12:32 | Ответить
- 15 августа 2013 в 12:28 | Ответить
Торрень-файл заменен на сетевой (можно качать,невзирая на нули)
всем приятного просмотра
всем приятного просмотра
(Ипподром)
- Крепкая Соня оказалась очень умной и обошла Гейзера на губу, выиграв забег.
- Как это получилось?
- Очень просто. На финише она выпятила губу вперед. Это было видно по фото.
Спасибо за фильм. Мне он понравился больше, чем "Бродвейская мелодия 1936".
И вспомнилась мне сейчас песня Карлоса Гарделя "На голову" ("На голову лошади", когда лошадь обошла другую, выиграв забег).
Послушайте это танго. //www.youtube.com/watch?v=8dStp5hq294
- Крепкая Соня оказалась очень умной и обошла Гейзера на губу, выиграв забег.
- Как это получилось?
- Очень просто. На финише она выпятила губу вперед. Это было видно по фото.
Спасибо за фильм. Мне он понравился больше, чем "Бродвейская мелодия 1936".
И вспомнилась мне сейчас песня Карлоса Гарделя "На голову" ("На голову лошади", когда лошадь обошла другую, выиграв забег).
Послушайте это танго. //www.youtube.com/watch?v=8dStp5hq294
Ещё один фильм из тех, мимо которых невозможно пройти,
как невозможно пройти мимо неизвестных полотен известных, талантливых, замечательных художников,
каждое из которых обещает подарить прекрасное ощущение новизны, удивления, восхищения и восторга.
Каждая встреча с любимыми актёрами - праздник !
Встреча с Робертом Тейлором - праздник, который не кончается даже тогда, когда заканчивается фильм,
потому что остаётся радость.
Уважаемый gurnasi ! За чудесный подарок... Благодарю Вас !
как невозможно пройти мимо неизвестных полотен известных, талантливых, замечательных художников,
каждое из которых обещает подарить прекрасное ощущение новизны, удивления, восхищения и восторга.
Каждая встреча с любимыми актёрами - праздник !
Встреча с Робертом Тейлором - праздник, который не кончается даже тогда, когда заканчивается фильм,
потому что остаётся радость.
Уважаемый gurnasi ! За чудесный подарок... Благодарю Вас !
Прекрасный музыкальный фильм с ритмично развивающимся сюжетом и мастерски поставленными концертными номерами. Картина стала популярна благодаря песне "Дорогой Гэйбл" в исполнении 15-летней Джуди Гарлэнд. Песня стала настоящим подарком в 36-ой день рождения Кларка Гэйбла. Продюсеры были столь впечатлены этим пением, что сделали предложение Джуди Гарлэнд петь вновь и в следующем фильме.
из сети...
Роберт Тейлор...он так прекрасен, что не устаешь любоваться :-).>> Movie Legends <<
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
из сети...
Роберт Тейлор...он так прекрасен, что не устаешь любоваться :-).>> Movie Legends <<
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
Спасибо за мюзикл и за Р. Тейлора!
Тот, кто никогда не видел Роберта Тейлора на экране, не сможет оценить в полной мере, как сказочно он был хорош собой... Можно долго спорить, был ли Тейлор настоящим актером - или просто мужчиной с совершенным профилем и великолепной фигурой. Впрочем, по большому счету, это не так уж и важно. За сто лет в кино было немало и отличных актеров, и потрясающих красавцев. А вот Прекрасный Принц - олицетворение душевной чистоты, мужества, благородства и романтизма - был только один. Его звали Роберт Тейлор.
//chtoby-pomnili.com/page.php?id=719 («Чтобы помнили»; в статье много фотографий)
Тот, кто никогда не видел Роберта Тейлора на экране, не сможет оценить в полной мере, как сказочно он был хорош собой... Можно долго спорить, был ли Тейлор настоящим актером - или просто мужчиной с совершенным профилем и великолепной фигурой. Впрочем, по большому счету, это не так уж и важно. За сто лет в кино было немало и отличных актеров, и потрясающих красавцев. А вот Прекрасный Принц - олицетворение душевной чистоты, мужества, благородства и романтизма - был только один. Его звали Роберт Тейлор.
//chtoby-pomnili.com/page.php?id=719 («Чтобы помнили»; в статье много фотографий)