Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
25 мая 1941 года в подмосковном Люблине в семье крупного железнодорожного инженера и учительницы 80 лет назад родился Олег Иванович Даль — советский актёр театра и кино. Автор стихотворений и театральных постановок.
Олег Даль обычно сам продумывал задачу роли, её рисунок, фантазировал, импровизировал. К репетициям, а особенно к спектаклям Даль готовился как хирург, от которого зависел исход сложнейшей операции. С ним любили работать актёры и режиссёры. Его душевный, психофизический аппарат при создании образов был тонким, ювелирным инструментом. Чрезвычайно пластичный и внутренне очень подвижный, Даль мог в одном спектакле или фильме играть в абсолютно разных ритмах. Во всех ролях Даль был доверчив и распахнут, обладал особым, трагическим восприятием мира.
Даль замечательно читал стихи, чуть «оттягивая» звук, вдумчиво проживая, а не декламируя его. В Олеге Дале угадывалась и затаенная нежность, и недовольство собой, и душевная незащищенность. Он знал, что такое глубокая печаль и глубокий звук. Он падал в них как в глубокий колодец. Отсюда его неповторимость и единственность.
Олег Даль обычно сам продумывал задачу роли, её рисунок, фантазировал, импровизировал. К репетициям, а особенно к спектаклям Даль готовился как хирург, от которого зависел исход сложнейшей операции. С ним любили работать актёры и режиссёры. Его душевный, психофизический аппарат при создании образов был тонким, ювелирным инструментом. Чрезвычайно пластичный и внутренне очень подвижный, Даль мог в одном спектакле или фильме играть в абсолютно разных ритмах. Во всех ролях Даль был доверчив и распахнут, обладал особым, трагическим восприятием мира.
Даль замечательно читал стихи, чуть «оттягивая» звук, вдумчиво проживая, а не декламируя его. В Олеге Дале угадывалась и затаенная нежность, и недовольство собой, и душевная незащищенность. Он знал, что такое глубокая печаль и глубокий звук. Он падал в них как в глубокий колодец. Отсюда его неповторимость и единственность.
Анастасия Вертинская : "Сколько в нем было мужского магнетизма и обаяния! Я пришла в «Современник» позже, чем он, в эпоху бесконечных собраний. Мы все, актеры, тогда знакомились на собраниях. Шли азартные споры, жаркие выступления строителей нового театра. Не скажу, что он был в авангарде этого строительства. Ему нравилось репетировать и нравилась роль в «Двенадцатой ночи», но в жизни он часто бывал желчным. При всей его доброте, он вдруг внутри себя упирался в проблему, которой, по моему, чаще всего не существовало. Его обожали все и Волчек, и Ефремов, и коллеги. А ведь это бывает очень редко. Он мог встать на собрании и сказать: «Я – могу идти? Мне скучно, и мне здесь просто нечего делать». Олегу все списывалось. Все знали: злобы он не испитывает ни к кому лично. Он просто был мудрым. Его это просто не возбуждало, ему доставляла настоящее удовольствие только ИГРА. Тогда, несмотря на всю свою желчность, он мог быстро расхохотаться, будучи в самом мрачном состоянии. Его желчность распространялась на жизнь, на театр, на профессию, на коллег, на друзей, на все. Но все это уходило на репетициях... Между прочим, вся эта гражданственность, которая у некоторых просыпалась на собраниях, у него присутствовала на сцене. Как когда-то сказал Ф. Достоевский: «Не путайте патриотизм с административным энтузиязмом».
Олег был недостаточно раскрыт из-за этого периода советских пьес. В этой советизации героя ему просто нечего было делать. Наверное, такие роли и были причиной его уходов из театров. Я сама была жертвой этой социальной драматургии и хорошо это понимаю. Он должен был работать в совершенно другом репертуаре. Он мог играть многое. Есть такое понятие – амплуа. Оно бывает разное – широкое и узкое. Мне казалось, что Олег вот-вот возьмет какую-то вершину, за которой амплуа уже не важно. Не успел взять."
Спасибо большое за раздачу.
Олег был недостаточно раскрыт из-за этого периода советских пьес. В этой советизации героя ему просто нечего было делать. Наверное, такие роли и были причиной его уходов из театров. Я сама была жертвой этой социальной драматургии и хорошо это понимаю. Он должен был работать в совершенно другом репертуаре. Он мог играть многое. Есть такое понятие – амплуа. Оно бывает разное – широкое и узкое. Мне казалось, что Олег вот-вот возьмет какую-то вершину, за которой амплуа уже не важно. Не успел взять."
Спасибо большое за раздачу.
Олег Даль читает «Завещание» Михаила Лермонтова
(Услышав чтение Далем лермонтовских и пушкинских стихов, Ираклий Андроников воскликнул: «Да ведь он возродил традицию Яхонтова проживать в стихе!»)
Благодарю Вас, kosta52!
(Услышав чтение Далем лермонтовских и пушкинских стихов, Ираклий Андроников воскликнул: «Да ведь он возродил традицию Яхонтова проживать в стихе!»)
Благодарю Вас, kosta52!
- 7 февраля 2014 в 19:50 | Ответить
За Флоризеля,оскара дал бы ему сразу!