Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Павел Флоренский - Имена. Сочинения / Философия / 2009 / Ирина Ерисанова / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
22 января 140 лет со дня рождения священнослужителя, ученого и мыслителя Павла Флоренского. Сегодня мы вспоминаем имя человека, труды которого вошли в сокровищницу мирового культурного наследия, оставившего яркий, глубоко индивидуальный след в истории отечественной науки и культуры. Его жизненный путь, наполненный напряженной созидательной деятельностью, трагически оборвался в 1937 году после длительного заключения, а судьба стала отражением драматической эпохи рождения советской России.
Среди множества сфер деятельности, где громко заявил о себе творческий гений Флоренского, для нас одним из важнейших остается музейное дело.
Отец Павел Флоренский стоял у истоков создания Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника. В 1918 – 1920 годы он входил в состав Комиссии по охране памятников искусства и старины Троице-Сергиевой лавры в качестве ученого секретаря, хранителя ризницы и играл в деятельности Комиссии одну из ключевых ролей. В этот период Флоренский пишет знаменитые статьи «Троице-Сергиева Лавра и Россия» и «Храмовое действо как синтез искусств», которые сегодня составляют золотой фонд науки музейного дела. В них сформулированы важные идеи о сохранении памятников культуры.
Среди множества сфер деятельности, где громко заявил о себе творческий гений Флоренского, для нас одним из важнейших остается музейное дело.
Отец Павел Флоренский стоял у истоков создания Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника. В 1918 – 1920 годы он входил в состав Комиссии по охране памятников искусства и старины Троице-Сергиевой лавры в качестве ученого секретаря, хранителя ризницы и играл в деятельности Комиссии одну из ключевых ролей. В этот период Флоренский пишет знаменитые статьи «Троице-Сергиева Лавра и Россия» и «Храмовое действо как синтез искусств», которые сегодня составляют золотой фонд науки музейного дела. В них сформулированы важные идеи о сохранении памятников культуры.
135 лет назад, 21 января, родился русский ученый, религиозный философ, поэт, богослов, православный священник Павел Александрович Флоренский (1882-1937).
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
"Необыкновенные истории случаются всегда только с людьми, чьи имена произносятся трудно", - Павел Флоренский.
Итак, вернемся к Сюзанне. Сюзанна - нравится мне. Смотрите, как хорошо разлагается это имя. У него три видоизменения: Сюзанна, Сюзетта, Сюзон. Сюзанна - это красавица с лебединой шеей, с обнаженными руками, со сверкающими зубами (девушка или женщина - этого в точности нельзя сказать), с чертами субретки и вместе с тем - повелительницы - восхитительное создание, стоящее на пороге жизни! То смелая, то робкая, она заставляет краснеть графа и сама краснеет под взглядом пажа. Сюзетта - это хорошенькая шалунья, которая появляется и убегает, которая слушает и ждет и кивает головкой, как птичка, и раскрывает свою мысль, как цветок свою чашечку; это невеста в белой косынке, наивность, полная ума, полная любопытства. Сюзон - это доброе дитя с открытым взглядом и прямою речью; прекрасное дерзкое лицо, красивая обнаженная грудь; она не боится стариков, не боится мужчин, не боится даже отроков; она так весела, что догадываешься о том, сколько она выстрадала, и так равнодушна, что догадываешься о том, что она любила. У Сюзетты нет любовника; у Сюзанны - один любовник, а у Сюзон - два или - как знать? - быть может, и три. Сюзетта вздыхает, Сюзанна улыбается, Сюзон громко хохочет. Сюзетта очаровательна, Сюзанна обаятельна, Сюзон аппетитна. Сюзетта приближается к ангелу, Сюзон - к диаволу, Сюзанна находится между ними.
heyLord Спасибо!
Итак, вернемся к Сюзанне. Сюзанна - нравится мне. Смотрите, как хорошо разлагается это имя. У него три видоизменения: Сюзанна, Сюзетта, Сюзон. Сюзанна - это красавица с лебединой шеей, с обнаженными руками, со сверкающими зубами (девушка или женщина - этого в точности нельзя сказать), с чертами субретки и вместе с тем - повелительницы - восхитительное создание, стоящее на пороге жизни! То смелая, то робкая, она заставляет краснеть графа и сама краснеет под взглядом пажа. Сюзетта - это хорошенькая шалунья, которая появляется и убегает, которая слушает и ждет и кивает головкой, как птичка, и раскрывает свою мысль, как цветок свою чашечку; это невеста в белой косынке, наивность, полная ума, полная любопытства. Сюзон - это доброе дитя с открытым взглядом и прямою речью; прекрасное дерзкое лицо, красивая обнаженная грудь; она не боится стариков, не боится мужчин, не боится даже отроков; она так весела, что догадываешься о том, сколько она выстрадала, и так равнодушна, что догадываешься о том, что она любила. У Сюзетты нет любовника; у Сюзанны - один любовник, а у Сюзон - два или - как знать? - быть может, и три. Сюзетта вздыхает, Сюзанна улыбается, Сюзон громко хохочет. Сюзетта очаровательна, Сюзанна обаятельна, Сюзон аппетитна. Сюзетта приближается к ангелу, Сюзон - к диаволу, Сюзанна находится между ними.
heyLord Спасибо!