Раздачи :: Музыка - Классическая :: Дмитрий Шостакович - Полное собрание симфоний (12 CD Box Set) / Classical / 1998 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
К чему это пусть? Дмитрий Дмитриевич писал всегда от своего сердца, от своей души. Никогда не на заказ. Это его жизнь его понятия, его идеалы. Ну что ж, если это вам как то претят его идеалы ... тогда пусть. Ему от этого пусть ... ни никак. А для него родной город Ленинград. Как и для многих других. (за исключением собчаков, путингов ....)
- ВинсентВан
- 25 сентября 2016 в 18:20 | Ответить
Сегодня исполнилось 110 лет ВЕЛИКОМУ комозитору с мировым именем Дмитрию Дмитриевичу Шостаковичу (жаль, что кинозал не выделил эту дату).
Д.Д.Шостакович - один из наиболее самобытных, ярких композиторов двадцатого века.
Все его творчество - это путь труженика-новатора. В его творчестве мы слышим лучшие традиции мирового музыкального искусства
Д.Д.Шостакович - один из наиболее самобытных, ярких композиторов двадцатого века.
Все его творчество - это путь труженика-новатора. В его творчестве мы слышим лучшие традиции мирового музыкального искусства
- leonid10531
- 28 февраля 2016 в 12:31 | Ответить
Благодарю Вас за раздачу . 10 баллов .
- 9nikolai999
- 29 октября 2015 в 17:59 | Ответить
Конечно же великий Дмитрий Шостакович - гений!
Кто это будет отрицать?!
Его 7 симфония гениальна совершенно! Он написал на партитуре летом 1941 года:
«Нашей борьбе с фашизмом, нашей грядущей победе над врагом, моему родному городу — Ленинграду — и посвящаю свою 7-ю симфонию»
Конечно, Шостакович стал неудобным сегодня всем!
Одиннадцатая симфония, которая прозвучала впервые в 1957 году отметила пятидесятилетний юбилей первой русской революции 1905 года.
Теме революции Шостакович посвятил и свою следующую — Двенадцатую симфонию «1917 год».
Шостакович сделал оперу — «Нос» на сюжет повести Н. В. Гоголя!
Во второй своей опере: «Катерина Измайлова» (1932) Шостакович внёс подзаголовок «трагедия-сатира». Сюжетом её послужила повесть Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»!
Безусловно, Дмитрий Шестокович революционный классический композитор и певец революции, которую сделал Великий Ленин, как таковой!
Шостакович - именно революционер в музыке, как таковой!
Что ставит его особняком ко всем событиям происшедшим в России со времён: Горбачёва-Ельцина и тд.
Дело в том, что Шостакович, как гений - останется, а эти фамилии забудутся!
Анчоус2506, спасибо за раздачу!
Кто это будет отрицать?!
Его 7 симфония гениальна совершенно! Он написал на партитуре летом 1941 года:
«Нашей борьбе с фашизмом, нашей грядущей победе над врагом, моему родному городу — Ленинграду — и посвящаю свою 7-ю симфонию»
Конечно, Шостакович стал неудобным сегодня всем!
Одиннадцатая симфония, которая прозвучала впервые в 1957 году отметила пятидесятилетний юбилей первой русской революции 1905 года.
Теме революции Шостакович посвятил и свою следующую — Двенадцатую симфонию «1917 год».
Шостакович сделал оперу — «Нос» на сюжет повести Н. В. Гоголя!
Во второй своей опере: «Катерина Измайлова» (1932) Шостакович внёс подзаголовок «трагедия-сатира». Сюжетом её послужила повесть Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»!
Безусловно, Дмитрий Шестокович революционный классический композитор и певец революции, которую сделал Великий Ленин, как таковой!
Шостакович - именно революционер в музыке, как таковой!
Что ставит его особняком ко всем событиям происшедшим в России со времён: Горбачёва-Ельцина и тд.
Дело в том, что Шостакович, как гений - останется, а эти фамилии забудутся!
Анчоус2506, спасибо за раздачу!
- МилоеСоздание
- 1 октября 2013 в 21:09 | Ответить
Сегодня день международный День Музыки. Без музыки прожить ни дня. Спасибо сердечное, Андрей.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович 25 сентября 1906 года. Отец его, Дмитрий Болеславович, — инженер-химик, сотрудник Менделеева, был большим любителем музыки.
Незаурядные способности мальчика были многими замечены, и на одном из музыкальных вечеров, он был представлен известному композитору, директору Петроградской консерватории Александру Константиновичу Глазунову, который внимательно отнесся к начинающему музыканту. Не отрицая его исполнительского дарования, Глазунов посоветовал ему всерьез заняться композицией, считая ее основным призванием талантливого юноши.
Развитие талантливого юноши, уже в стенах Петроградской консерватории, протекало стремительно и бурно. Окружающих — и профессоров, и студентов — поражала необыкновенно яркая и разносторонняя его одаренность: блестящая музыкальная память, умение прекрасно читать с листа не только фортепианную литературу, но и сложные оркестровые партитуры, пытливый, острый ум, способный быстро воспринимать и оценивать все, что он слышал в классах консерватории, на концертах. В 1923 году Дмитрий Шостакович начал свой самостоятельный артистический путь. К окончанию консерватории создал Первую симфонию. Эта симфония сразу же определила место Шостаковича в советской симфонической музыке, снискав ему славу одного из лучших и зрелых — несмотря на возраст — композиторов.
В 1925 году Дмитрий Шостакович закончил и композиторский факультет консерватории. Он с успехом выступает и как пианист: исполняет не только свои произведения, но и классическую музыку. На международном конкурсе пианистов в Варшаве (1927) Шостакович был награжден почетным дипломом.
Первые серьезные достижения Шостаковича в развитии гражданской тематики в музыке — его Вторая и Третья симфонии (1927-1929). И в творчестве композитора, и в истории советской музыки они занимают место особое, ибо явились одними из первых симфонических произведений, где была отражена революционная тема.
Начавшаяся в 1941 году война отодвинула на дальние сроки осуществление замыслов мирного времени.«Нашей борьбе с фашизмом, нашей грядущей победе над врагом, моему родному городу — Ленинграду — и посвящаю свою 7-ю симфонию», — написал на партитуре Шостакович летом 1941 года. Завершилась симфония уже в Куйбышеве, куда Шостаковича больного, ослабевшего от голода, с двумя малолетними детьми вывезли самолетом. Там же, в Куйбышеве, и состоялась премьера симфонии — 5 марта ее исполнил оркестр Большого театра. Вскоре Седьмая симфония прозвучала и в Москве. А 9 августа того же года, когда по плану фашистского командования Ленинград должен был пасть — оно даже назначило на этот день парад своих войск в Ленинграде, — Седьмая симфония Шостаковича была исполнена в этом городе — измученном блокадой, но не сдавшемся врагу.
Новые симфонии Шостаковича — Четырнадцатая (1969) и Пятнадцатая (1971) — обрисовывают круг морально-этических проблем нашего сложного времени и вместе с тем общечеловеческого значения. Во всех этих произведениях мы неизменно ощущаем породившую их эпоху, с обнаженными контрастами и необычайно напряженным ритмом жизни.
Пятнадцатая симфония — последняя симфония Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Она завершила собой почти полувековой путь выдающегося композитора-симфониста. Композитор умер 9 августа 1975 года.
СПАСИБО ВАМ, РЕБЯТА, О Г Р О М Н О Е!
Незаурядные способности мальчика были многими замечены, и на одном из музыкальных вечеров, он был представлен известному композитору, директору Петроградской консерватории Александру Константиновичу Глазунову, который внимательно отнесся к начинающему музыканту. Не отрицая его исполнительского дарования, Глазунов посоветовал ему всерьез заняться композицией, считая ее основным призванием талантливого юноши.
Развитие талантливого юноши, уже в стенах Петроградской консерватории, протекало стремительно и бурно. Окружающих — и профессоров, и студентов — поражала необыкновенно яркая и разносторонняя его одаренность: блестящая музыкальная память, умение прекрасно читать с листа не только фортепианную литературу, но и сложные оркестровые партитуры, пытливый, острый ум, способный быстро воспринимать и оценивать все, что он слышал в классах консерватории, на концертах. В 1923 году Дмитрий Шостакович начал свой самостоятельный артистический путь. К окончанию консерватории создал Первую симфонию. Эта симфония сразу же определила место Шостаковича в советской симфонической музыке, снискав ему славу одного из лучших и зрелых — несмотря на возраст — композиторов.
В 1925 году Дмитрий Шостакович закончил и композиторский факультет консерватории. Он с успехом выступает и как пианист: исполняет не только свои произведения, но и классическую музыку. На международном конкурсе пианистов в Варшаве (1927) Шостакович был награжден почетным дипломом.
Первые серьезные достижения Шостаковича в развитии гражданской тематики в музыке — его Вторая и Третья симфонии (1927-1929). И в творчестве композитора, и в истории советской музыки они занимают место особое, ибо явились одними из первых симфонических произведений, где была отражена революционная тема.
Начавшаяся в 1941 году война отодвинула на дальние сроки осуществление замыслов мирного времени.«Нашей борьбе с фашизмом, нашей грядущей победе над врагом, моему родному городу — Ленинграду — и посвящаю свою 7-ю симфонию», — написал на партитуре Шостакович летом 1941 года. Завершилась симфония уже в Куйбышеве, куда Шостаковича больного, ослабевшего от голода, с двумя малолетними детьми вывезли самолетом. Там же, в Куйбышеве, и состоялась премьера симфонии — 5 марта ее исполнил оркестр Большого театра. Вскоре Седьмая симфония прозвучала и в Москве. А 9 августа того же года, когда по плану фашистского командования Ленинград должен был пасть — оно даже назначило на этот день парад своих войск в Ленинграде, — Седьмая симфония Шостаковича была исполнена в этом городе — измученном блокадой, но не сдавшемся врагу.
Новые симфонии Шостаковича — Четырнадцатая (1969) и Пятнадцатая (1971) — обрисовывают круг морально-этических проблем нашего сложного времени и вместе с тем общечеловеческого значения. Во всех этих произведениях мы неизменно ощущаем породившую их эпоху, с обнаженными контрастами и необычайно напряженным ритмом жизни.
Пятнадцатая симфония — последняя симфония Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Она завершила собой почти полувековой путь выдающегося композитора-симфониста. Композитор умер 9 августа 1975 года.
СПАСИБО ВАМ, РЕБЯТА, О Г Р О М Н О Е!
Для Дмитрия Шостаковича самым характерным, определяющим жанром является симфония. Шостакович - выдающийся мастер оркестра. Инструментальные тембры и сочетания инструментов с поразительной точностью и во многом по-новому используются у него как живые участники его симфонических драм.
Например, седьмая («Ленинградская») симфония - одно из наиболее значительных произведений Шостаковича. Симфония написана в 1941 году. Большая ее часть, сочинена в осажденном Ленинграде. Вот один из эпизодов, дающих представление о том, в каких условиях создавалась эта музыка.
Утром 16 сентября 1941 года Дмитрий Дмитриевич 'Выступал по ленинградскому радио. Город бомбили фашистские самолеты, и композитор говорил под гул зенитных орудий и разрывы бомб:
«Час тому назад я закончил партитуру двух частей большого симфонического сочинения. Если это сочинение мне удастся написать хорошо, удастся закончить третью и четвертую части, то тогда можно будет назвать это сочинение Седьмой симфонией. Для чего я сообщаю об этом? - продолжал композитор,- ... для того, чтобы радиослушатели, которые слушают меня сейчас, знали, что жизнь нашего города идет нормально. Все мы несем сейчас свою боевую вахту ... Советские музыканты, мои дорогие и многочисленные соратники по оружию, мои друзья! Помните, что нашему искусству грозит великая опасность. Будем же защищать нашу музыку, будем же честно и самоотверженно работать ... ».
Замечательна история и первых исполнений седьмой симфонии в нашей стране и за рубежом. Среди них самый потрясающий факт - премьера в Ленинграде в августе 1942 года. В осажденном городе люди нашли в себе силы исполнить симфонию. В оркестре Радиокомитета осталось всего пятнадцать человек, а нужно было не менее ста! Тогда созвали всех бывших в городе музыкантов и еще тех, кто играл в армейских и флотских фронтовых оркестрах под Ленинградом. 9 августа седьмую симфонию Шостаковича сыграли в зале Филармонии.
Дирижировал Карл Ильич Элиасберг. «Эти люди достойны были исполнять симфонию своего города, и музыка была достойна их самих ... » - писали тогда в «Комсомольской правде» Ольга Берггольц и Георгий Макогоненко. Седьмую симфонию часто сравнивают с документальными произведениями о войне, называют «хроникой», «документом» - настолько точно передает она дух событий. И вместе с тем, эта музыка поражает не только непосредственностью впечатлений, но и глубиной мысли. » (Из сети.)
Спасибо, Анчоус2506!
Например, седьмая («Ленинградская») симфония - одно из наиболее значительных произведений Шостаковича. Симфония написана в 1941 году. Большая ее часть, сочинена в осажденном Ленинграде. Вот один из эпизодов, дающих представление о том, в каких условиях создавалась эта музыка.
Утром 16 сентября 1941 года Дмитрий Дмитриевич 'Выступал по ленинградскому радио. Город бомбили фашистские самолеты, и композитор говорил под гул зенитных орудий и разрывы бомб:
«Час тому назад я закончил партитуру двух частей большого симфонического сочинения. Если это сочинение мне удастся написать хорошо, удастся закончить третью и четвертую части, то тогда можно будет назвать это сочинение Седьмой симфонией. Для чего я сообщаю об этом? - продолжал композитор,- ... для того, чтобы радиослушатели, которые слушают меня сейчас, знали, что жизнь нашего города идет нормально. Все мы несем сейчас свою боевую вахту ... Советские музыканты, мои дорогие и многочисленные соратники по оружию, мои друзья! Помните, что нашему искусству грозит великая опасность. Будем же защищать нашу музыку, будем же честно и самоотверженно работать ... ».
Замечательна история и первых исполнений седьмой симфонии в нашей стране и за рубежом. Среди них самый потрясающий факт - премьера в Ленинграде в августе 1942 года. В осажденном городе люди нашли в себе силы исполнить симфонию. В оркестре Радиокомитета осталось всего пятнадцать человек, а нужно было не менее ста! Тогда созвали всех бывших в городе музыкантов и еще тех, кто играл в армейских и флотских фронтовых оркестрах под Ленинградом. 9 августа седьмую симфонию Шостаковича сыграли в зале Филармонии.
Дирижировал Карл Ильич Элиасберг. «Эти люди достойны были исполнять симфонию своего города, и музыка была достойна их самих ... » - писали тогда в «Комсомольской правде» Ольга Берггольц и Георгий Макогоненко. Седьмую симфонию часто сравнивают с документальными произведениями о войне, называют «хроникой», «документом» - настолько точно передает она дух событий. И вместе с тем, эта музыка поражает не только непосредственностью впечатлений, но и глубиной мысли. » (Из сети.)
Спасибо, Анчоус2506!