Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Красный круг / Le cercle rouge (I senza nome) / 1970 / 2 x ПМ, СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- igorella87
- 20 февраля 2018 в 01:43 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
- 9nikolai999
- 5 февраля 2016 в 22:48 | Ответить
Остросюжетные детективы занимали с Ален Делоном своё серьёзное место в кинопрокате СССР. Это были крепко и профессионально сделанные фильмы и Ален Делон всегда играл холодного, и расчётливого, как правило, полицейского, который вершил своё правосудие в детективе. Это вызывало всегда зрительский интерес в те годы. Так или иначе - все его фильмы если не шли в прокате, показывались по телевидению:
1960 На ярком солнце
1963 Леопард
1964 Хищники
1964 Черный тюльпан
1967 Искатели приключений
1967 Самурай
1968 Прощай, друг!
1969 Сицилийский клан
1970 Красный круг
1970 Борсалино , + вторая серия:
1974 Борсалино и компания
1973 Лечение шоком
1973 Крупный калибр (Тони Ардзента)
1974 Ледяная грудь
1971 Красное солнце
1973 Скорпион
1975 Зорро
1975 Полицейская история
1977 Смерть негодяя
1977 Армагедон
1979 Конкорд: Аэропорт-79
1980 Тегеран-43 (2 серии из 2) , Мосфильмовский фильм с Делоном!
1980 Троих нужно убрать (Троих надо убрать)
1981 За шкуру полицейского
1983 Неукротимый
1985 Слово полицейского
1988 Не будите спящего полицейского
Спасибо за раздачу фильма.
1960 На ярком солнце
1963 Леопард
1964 Хищники
1964 Черный тюльпан
1967 Искатели приключений
1967 Самурай
1968 Прощай, друг!
1969 Сицилийский клан
1970 Красный круг
1970 Борсалино , + вторая серия:
1974 Борсалино и компания
1973 Лечение шоком
1973 Крупный калибр (Тони Ардзента)
1974 Ледяная грудь
1971 Красное солнце
1973 Скорпион
1975 Зорро
1975 Полицейская история
1977 Смерть негодяя
1977 Армагедон
1979 Конкорд: Аэропорт-79
1980 Тегеран-43 (2 серии из 2) , Мосфильмовский фильм с Делоном!
1980 Троих нужно убрать (Троих надо убрать)
1981 За шкуру полицейского
1983 Неукротимый
1985 Слово полицейского
1988 Не будите спящего полицейского
Спасибо за раздачу фильма.
Вы меня рассмешили, я долго смеялся, спасибо! Только люди, после ГИТИСа и ВГИКа таких ляп про теорию с математикой не пишут, вот, так, милейший! Да и с грамотностью у Вас, мягко говоря, до гуманитарного образования....
- 28 сентября 2012 в 23:52 | Ответить
Вы можете меня упрекнуть только в вольности, что я на свой вкус приписал жанр нуар этому фильму, только от того, что во всех справочниках и энциклопедиях кино про это ничего не сказано. Ну, так решили продюсер и режиссер – авторское право незыблемо не подвергаются коррекции и обсуждению. Про стилистику можно говорить, наверно, только про фильмы «Новой волны» - Трюффо.Годар, хотя нельзя этот стиль ограничивать только французским кинематографом – он интернационален, вот это точно не жанр.
Жанры фильмов – это скорее их условное разграничение, нежели четкое и однозначное определение, так как в одном фильме может быть сплав нескольких жанров, плавно переходящих из одного в другой. Само понятие жанра сложилось исторически, а в кинематограф перешло из других видов искусства, например, живописи. Разделение отснятых фильмов на жанры, подвиды и другие разновидности началось уже после открытия самой известной в мире киностудии Голливуд, в то время кино уже перестало быть редким искусством, фильмов выпускалось много, поэтому для дальнейшего продвижения на рынке каждый фильм было необходимо классифицировать.
С течением времени у зрителей популярные актеры Голливуда стали ассоциироваться с каким-либо одним определенным жанром кино. Например, американские боевики отождествляются с Сильвестром Сталонне, а фильмы, отснятые режиссером Альфредом Хичкоком, получили название триллеров. Студии кинофильмов также ранее специализировались на кинокартинах одного направления. Так, киностудия Paramount Pictures до сих пор ассоциируется с яркими и веселыми комедийными фильмами, а картины, отснятые в павильонах киностудии Universal Studios, получили название фильмов ужасов. Менее известная студия Metro-Goldwyn-Mayer специализировалась на выпуске мюзиклов, но сегодня этот жанр скорее характерен для сцены, чем для кинотеатра и домашнего просмотра по телевидению.
Впоследствии появились такие жанры кино, как вестерны, гангстерские фильмы, приключенческие фильмы, кино для подростков, исторические фильмы, детективы, пародийная комедия, фильм-катастрофа. Но и эти жанры не стали единой классификацией, переплетаясь между собой, каждое кино несет в себе черты сразу нескольких жанров. Согласно мнению известного киноведа Д. Солунского, процесс образования жанров кино происходит непрерывно, буквально «на наших глазах», а каждый жанровый фильм имеет в себе не только характерные для него критерии, но и немалую долю креатива.
И если первоначальными классическими жанрами кино являлись трагедия (или драма), комедия и трагикомедия, то теперь, используя различные классификационные критерии, можно выделить подвиды в самих жанрах. Так, определяя кинокартину по времени действия, ее можно отнести к историческому фильму, фантастике; рассматривая место действия, где разворачивается сюжет картины, ее можно отнести к вестерну, гангстерскому кино, приключенческому фильму, постапокалиптике. Учитывая психоэмоциональное воздействие, кинокартины можно подразделить на эротические фильмы, комедии, детективы, фильмы ужасов. Каждый из них вызывает у зрителей определенное чувство – сексуальное возбуждение, улыбку и смех, интригу.(с)
Посмотрите на разнообразие кино жанров //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%BC в разделе Нуар есть фильм 1991 г. «Вдребезги»
Вот, Вы говорите:"нуар это направление внутри жанра" какого? Трагедии, драмы Со времен Софокла и Ерипида никаких других жанров не было придумано, следовательно Нуар - это самостоятельный жанр, который не может ограничиваться временными рамками 40-50 гг. XX в. Кино - это бизнес. Нуар в период 40-50 имел коммерческий успех его эксплуатировали во всю, потом пошла мода на фантастику и стали снимать про летающие тарелки и etc, до бесконечности что ждет зритель, точнее зрителем манипулируют, манипулируют сознанием, вот для чего это и делают, но жанр остается, его никто не отменял.
Простите, и что это за "теория которая подводится под математические формулы"? Я, конечно, понимаю, что стилистическая фигура речи но не думайте об оппоненте с высока, это так, на будущее.
Жанры фильмов – это скорее их условное разграничение, нежели четкое и однозначное определение, так как в одном фильме может быть сплав нескольких жанров, плавно переходящих из одного в другой. Само понятие жанра сложилось исторически, а в кинематограф перешло из других видов искусства, например, живописи. Разделение отснятых фильмов на жанры, подвиды и другие разновидности началось уже после открытия самой известной в мире киностудии Голливуд, в то время кино уже перестало быть редким искусством, фильмов выпускалось много, поэтому для дальнейшего продвижения на рынке каждый фильм было необходимо классифицировать.
С течением времени у зрителей популярные актеры Голливуда стали ассоциироваться с каким-либо одним определенным жанром кино. Например, американские боевики отождествляются с Сильвестром Сталонне, а фильмы, отснятые режиссером Альфредом Хичкоком, получили название триллеров. Студии кинофильмов также ранее специализировались на кинокартинах одного направления. Так, киностудия Paramount Pictures до сих пор ассоциируется с яркими и веселыми комедийными фильмами, а картины, отснятые в павильонах киностудии Universal Studios, получили название фильмов ужасов. Менее известная студия Metro-Goldwyn-Mayer специализировалась на выпуске мюзиклов, но сегодня этот жанр скорее характерен для сцены, чем для кинотеатра и домашнего просмотра по телевидению.
Впоследствии появились такие жанры кино, как вестерны, гангстерские фильмы, приключенческие фильмы, кино для подростков, исторические фильмы, детективы, пародийная комедия, фильм-катастрофа. Но и эти жанры не стали единой классификацией, переплетаясь между собой, каждое кино несет в себе черты сразу нескольких жанров. Согласно мнению известного киноведа Д. Солунского, процесс образования жанров кино происходит непрерывно, буквально «на наших глазах», а каждый жанровый фильм имеет в себе не только характерные для него критерии, но и немалую долю креатива.
И если первоначальными классическими жанрами кино являлись трагедия (или драма), комедия и трагикомедия, то теперь, используя различные классификационные критерии, можно выделить подвиды в самих жанрах. Так, определяя кинокартину по времени действия, ее можно отнести к историческому фильму, фантастике; рассматривая место действия, где разворачивается сюжет картины, ее можно отнести к вестерну, гангстерскому кино, приключенческому фильму, постапокалиптике. Учитывая психоэмоциональное воздействие, кинокартины можно подразделить на эротические фильмы, комедии, детективы, фильмы ужасов. Каждый из них вызывает у зрителей определенное чувство – сексуальное возбуждение, улыбку и смех, интригу.(с)
Посмотрите на разнообразие кино жанров //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%BC в разделе Нуар есть фильм 1991 г. «Вдребезги»
Вот, Вы говорите:"нуар это направление внутри жанра" какого? Трагедии, драмы Со времен Софокла и Ерипида никаких других жанров не было придумано, следовательно Нуар - это самостоятельный жанр, который не может ограничиваться временными рамками 40-50 гг. XX в. Кино - это бизнес. Нуар в период 40-50 имел коммерческий успех его эксплуатировали во всю, потом пошла мода на фантастику и стали снимать про летающие тарелки и etc, до бесконечности что ждет зритель, точнее зрителем манипулируют, манипулируют сознанием, вот для чего это и делают, но жанр остается, его никто не отменял.
Простите, и что это за "теория которая подводится под математические формулы"? Я, конечно, понимаю, что стилистическая фигура речи но не думайте об оппоненте с высока, это так, на будущее.
- 28 сентября 2012 в 12:23 | Ответить
Я с Вами согласен, что официально жанр нуар закончился 50-х годах, но для жанра нуар характерны криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма, стирание грани между героем и антигероем, относительная реалистичность, разве не эти характерные черты использует Жан-Пьер Мельвиль в "Красном круге"?
Я считаю, что ошибочно думать с закатом ч/б кино в 50-х гг заканчивается жанр нуара (от noir -черный ). черный он был не фактуре пленки, а фактуре содержания.
Я считаю, что ошибочно думать с закатом ч/б кино в 50-х гг заканчивается жанр нуара (от noir -черный ). черный он был не фактуре пленки, а фактуре содержания.
- 28 сентября 2012 в 10:31 | Ответить
Фильм нуар. Герои в плащах [руки в карманах. "ты нам кое-что должен" и, такой, показывает, что в кармане у него пистолет] и шляпах - невероятно круты. приглушенные тона поздней осени, дымка, зеленоватые стволы деревьев. скрип шин на поворотах, наручники, открывающиеся с помощью английской булавки, снайпер в костюме с бабочкой. многозначительные переглядки и молчание, отличное музыкальное сопровождение, ретро-авто, анонимное письмо и умный следователь со своими кошками.
Тема рока особенно сильна в этом криминальном шедевре Жан-Пьера Мельвиля (1917-1973), который обрекает своих героев на не самые радужные перспективы, доведя свой стиль (минимум слов, пуля в лоб в нужный момент) до совершенства. Фильм открывается буддистским изречением о незнакомых людях, которые, если им суждено, должны встретиться в очерченном для них "красном круге" судьбы. Перед выходом на свободу известному преступнику Коре (Делон) один из охранников дает "наводку" на ограбление модного ювелирного магазина на Вандомской площади. Освободившись, Коре едет в Париж, и в пути спасает бежавшего из-под надзора бандита Фогеля (Волонте), которого сопровождал к месту заключения комиссар Матей (Бурвиль). Два преступника, два волка-одиночки становятся преданными друзьями. Они умеют многое, но далеко не все. Для осуществления замысла нужен снайпер. Так в "красном круге" оказывается и Йенсен (Монтан) - бывший полицейский. Кража драгоценностей на 2 миллиарда франков "старыми" - огромная удача. Но долго ли она будет сопутствовать героям, если по их следу идет хитрый комиссар Матей... Все события этого экзистенциального триллера носят характер ритуала, сопровождающего движение героев по направлению к "красному кругу".(с)
Тема рока особенно сильна в этом криминальном шедевре Жан-Пьера Мельвиля (1917-1973), который обрекает своих героев на не самые радужные перспективы, доведя свой стиль (минимум слов, пуля в лоб в нужный момент) до совершенства. Фильм открывается буддистским изречением о незнакомых людях, которые, если им суждено, должны встретиться в очерченном для них "красном круге" судьбы. Перед выходом на свободу известному преступнику Коре (Делон) один из охранников дает "наводку" на ограбление модного ювелирного магазина на Вандомской площади. Освободившись, Коре едет в Париж, и в пути спасает бежавшего из-под надзора бандита Фогеля (Волонте), которого сопровождал к месту заключения комиссар Матей (Бурвиль). Два преступника, два волка-одиночки становятся преданными друзьями. Они умеют многое, но далеко не все. Для осуществления замысла нужен снайпер. Так в "красном круге" оказывается и Йенсен (Монтан) - бывший полицейский. Кража драгоценностей на 2 миллиарда франков "старыми" - огромная удача. Но долго ли она будет сопутствовать героям, если по их следу идет хитрый комиссар Матей... Все события этого экзистенциального триллера носят характер ритуала, сопровождающего движение героев по направлению к "красному кругу".(с)