Раздачи :: Кино - Драма :: И спотыкается бегущий / The Runner Stumbles / 1979 / ПМ / BDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Отличный фильм!
Любой человек всегда стоит перед выбором, каждый день, но, когда такой выбор стоит перед священником: жить ли по заповеди, самой главной, или по догматам церкви, - сделать его не просто. Не просто понять, что нет ничего важнее в этом мире, чем Любовь. Ибо Любовь к своей половине, здесь, на Земле, - это и есть любовь к Богу!
Любой человек всегда стоит перед выбором, каждый день, но, когда такой выбор стоит перед священником: жить ли по заповеди, самой главной, или по догматам церкви, - сделать его не просто. Не просто понять, что нет ничего важнее в этом мире, чем Любовь. Ибо Любовь к своей половине, здесь, на Земле, - это и есть любовь к Богу!
Фильм снял Стэнли Крамер - aмериканский режиссeр и продюсер, мастер остросоциальных драм. В течение всей творческой жизни Крамера отличало внимание к сложным проблемам жизни общества. Он снимал фильмы о расизме, о военных преступлениях нацистов, о социальной справедливости, о ядерной катастрофе. Крамер сам говорил, что работает над теми темами, которые затрагивают его эмоционально. Стоит только вспомнить его потрясающий фильм "Нюрнбергский процесс"...Такие фильмы как "И спотыкается бегущий" характеризуются печальным осознанием неспособности преодолеть зло в обществе и в человеке.
>Dick van Dyke
В роли священникa Ривардa - oдин из самых популярных звезд Голливуда Дик Ван Дайк, который известен ролью сэра Берта Доуса, председателя правления банка, в диснеевском мюзикле "Мэри Поппинс", до сих пор радует зрителя по всему миру. Как сказал вице-председатель Е. Рой Дисней: "Каждый раз, когда я смотрю «Мэри Поппинс», я поражаюсь блестящей игре Дика. Это он первым нас приветствует на Черри-Лейн-Три 17. Это его изображение мелом вводит нас в самую необыкновенную фантазию. И это он говорит «Мэри Поппинс, до свиданья» в конце фильма".
Mолодая сестра Рита - актриса Кэтлин Куинлен. Ee можно охарактеризовать как жгучую брюнетку, способную заворожить своим магнетическим взглядом практически любого мужчину. Она не только прекрасная актриса, Кэтлин вкладывает в свои кинообразы свои чувства и душу, придавая тем самым героям неподдельную жизненность и интересность.
Очень интерсная раздача! Большое спасибо, egoleshik.
>Dick van Dyke
В роли священникa Ривардa - oдин из самых популярных звезд Голливуда Дик Ван Дайк, который известен ролью сэра Берта Доуса, председателя правления банка, в диснеевском мюзикле "Мэри Поппинс", до сих пор радует зрителя по всему миру. Как сказал вице-председатель Е. Рой Дисней: "Каждый раз, когда я смотрю «Мэри Поппинс», я поражаюсь блестящей игре Дика. Это он первым нас приветствует на Черри-Лейн-Три 17. Это его изображение мелом вводит нас в самую необыкновенную фантазию. И это он говорит «Мэри Поппинс, до свиданья» в конце фильма".
Mолодая сестра Рита - актриса Кэтлин Куинлен. Ee можно охарактеризовать как жгучую брюнетку, способную заворожить своим магнетическим взглядом практически любого мужчину. Она не только прекрасная актриса, Кэтлин вкладывает в свои кинообразы свои чувства и душу, придавая тем самым героям неподдельную жизненность и интересность.
Очень интерсная раздача! Большое спасибо, egoleshik.
Последний фильм Стэнли Крамера, прекрасного режиссера, снимавшего всегда "живое, 'проблемное' кино, затрагивающее порой самые сложные социальные темы – расизм, нацизм, социальная несправедливость, свобода личности. Снимал свое кино предельно честно, а кроме того – чрезвычайно талантливо."
Интересная и очень проблемная тема затронута в фильме...
Оказавшись в сложной ситуации, отец Ривард должен сделать свой выбор и решить для себя
"что хуже: нарушение заповеди «Не прелюбодействуй» или же иного запрета: «Не убий».
А фраза «И спотыкается бегущий», вынесенная в название фильма, оказывается как будто вариантом новозаветного афоризма «Кто из вас не без греха, пусть бросит в меня камень». Нравственный категоризм ветхозаветных истин вступает в противоречие с более терпимыми и человеколюбивыми заповедями Христа. И кто вообще волен рассудить судьбу однажды преступившего священника,
который решился на отчаянный поступок не без влияния общественного мнения и под своеобразным
давлением превалирующих в маленьком американском городке ханжеских принципов его обитателей,
готовых забросать каменьями ещё до того, как человек согрешил?! /Сергей Кудрявцев.из книги 3500 кинорецензий/
Спасибо за раздачу, уважаемый egoleshik
Интересная и очень проблемная тема затронута в фильме...
Оказавшись в сложной ситуации, отец Ривард должен сделать свой выбор и решить для себя
"что хуже: нарушение заповеди «Не прелюбодействуй» или же иного запрета: «Не убий».
А фраза «И спотыкается бегущий», вынесенная в название фильма, оказывается как будто вариантом новозаветного афоризма «Кто из вас не без греха, пусть бросит в меня камень». Нравственный категоризм ветхозаветных истин вступает в противоречие с более терпимыми и человеколюбивыми заповедями Христа. И кто вообще волен рассудить судьбу однажды преступившего священника,
который решился на отчаянный поступок не без влияния общественного мнения и под своеобразным
давлением превалирующих в маленьком американском городке ханжеских принципов его обитателей,
готовых забросать каменьями ещё до того, как человек согрешил?! /Сергей Кудрявцев.из книги 3500 кинорецензий/
Спасибо за раздачу, уважаемый egoleshik
В небольшом шахтерском городке неожиданно находят труп убитой молодой красивой монахини Риты,
недавно приехавшей в местный монастырь. Кто мог совершить подобное преступление? Подозрения падают
на местного пастора, который пытался бежать из городка.Теперь ему, заключенному под стражу, придется
вспомнить всю свою жизнь и попытаться доказать свою невиновность. Перед его глазам возникает картина
последних дней..
Совсем недавно пересмотрела фильм Стэнли Крамера "Нюрнбергский процесс " и вот новый и неожиданный
подарок - последний фильм этого замечательного режиссера! За релиз которого я благодарю раздающего egoleshik.
Желаю ему приятной раздачи и отзывов! СПАСИБО!..
недавно приехавшей в местный монастырь. Кто мог совершить подобное преступление? Подозрения падают
на местного пастора, который пытался бежать из городка.Теперь ему, заключенному под стражу, придется
вспомнить всю свою жизнь и попытаться доказать свою невиновность. Перед его глазам возникает картина
последних дней..
Совсем недавно пересмотрела фильм Стэнли Крамера "Нюрнбергский процесс " и вот новый и неожиданный
подарок - последний фильм этого замечательного режиссера! За релиз которого я благодарю раздающего egoleshik.
Желаю ему приятной раздачи и отзывов! СПАСИБО!..
«Краммер был самый знаменитый месседж-директор двух послевоенных десятилетий американского кинематографа. Один из той плеяды кинематографистов, которые намеревались своими фильмами не развлечь зрителей, а изменить мир. Другим примером был Элиа Казан. Они не делали фильмов без социальных посылок. Это были фильмы, непременно направленные против чего-нибудь - против фашизма, антисемитизма, расизма, нетерпимости. Это были фильмы, пропагандирующие доброту к детям, животным, людям увечным, людям недоразвитым.
Я думаю, чего у Крамера не отнять, так это страстной любви к актерскому мастерству и бесспорного понимания того, как оно действует на зрителя. Другая важная черта Крамера как режиссера, состоит в том, что когда он выбирал социальную тему, идею, проблему, он ею горел. Поэтому его фильмы никак нельзя назвать пропагандой. Их часто обвиняли в дидактичности или тенденциозности.
И, наконец, Крамер никогда не пренебрегал сценаристами. Он прекрасно понимал, что писательство - совершенно другое ремесло, нежели режиссура. Всегда имел дело только с первоклассными текстами».
профессор университета Брандайса киновед Томас Доерти (Thomas Doherty)
Благодарю Вас, egoleshik!
Я думаю, чего у Крамера не отнять, так это страстной любви к актерскому мастерству и бесспорного понимания того, как оно действует на зрителя. Другая важная черта Крамера как режиссера, состоит в том, что когда он выбирал социальную тему, идею, проблему, он ею горел. Поэтому его фильмы никак нельзя назвать пропагандой. Их часто обвиняли в дидактичности или тенденциозности.
И, наконец, Крамер никогда не пренебрегал сценаристами. Он прекрасно понимал, что писательство - совершенно другое ремесло, нежели режиссура. Всегда имел дело только с первоклассными текстами».
профессор университета Брандайса киновед Томас Доерти (Thomas Doherty)
Благодарю Вас, egoleshik!