Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Вне подозрений / The Unsuspected / 1947 / АП (Яковлев) / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 3 октября 2017 в 15:50 | Ответить
Сегодня исполняется 70 лет со дня премьеры фильма «Вне подозрений»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
-- The Unsuspected*. (Познакомиться с главными героями. Кратенько).
Спасибо!
Спасибо!
"Главными героями нуара редко бывают существа света. Они часто бегут от груза прошлого, иногда это травмирующее происшествие ("Автостоп","Печать зла"), иногда преступление, совершенное на почве страсти ("Из прошлого","Крест-накрест" и "Двойная страховка"). Иногда они просто бегут от собственных демонов, созданных сомнительными событиями, похороненными в прошлом, как в "В укромном месте". Безотносительно источника проблемы, эти персонажи ищут укрытие в темных переулках и плохо освещенных местах, которых очень много в мире нуара. Прошлое для нуаровского героя никогда не является бесплотным призраком. Этот фантом реален, обладает плотью и несет в себе угрозу существования. В мире нуара неразрывно связано воедино прошлое и настоящее, как это бывало в романах знаменитого французского писателя Марселя Пруста и книгах палп-романтика Раймонда Чандлера (который как-то назвал Пруста, "знатоком вырождения"). Никому не избежать встречи с прошлым, сколь бы раз он или она не пробовали это сделать. И только в противоборстве обстоятельствам герой нуара может надеяться на какое-то искупление, даже если в финале все закончится выстрелами...
Весь мир нуара качается на нитях причинной связи. События связаны друг с другом неразрывной цепью эпизодов и неизбежно ведут к прогнозируемому мрачному финалу. Мир нуара - детерминированная вселенная, в которой психология, случай и даже общественные структуры отвергают любые хорошие намерения и большие надежды, на которые обычно рассчитывают главные персонажи...
Слабое освещение в стиле Рембранта или Караваджо, отмечается в большинстве нуаров классического периода. Полумрак и игра теней присутствуют не только на ночных улицах, но также и в полутемных интерьерах, огражденных от дневного света занавесками или жалюзи. Нефильтрованное боковое освещение выделяет и показывает только часть лица, чтобы создать драматическое напряженние. Операторы Николас Мусарака, Джон Ф. Сейц и Джон Алтон довели этот стиль до высшего уровня в фильмах "Из прошлого", "Двойная страховка" и "Специальные агенты". Их чёрно-белая высококонтрастная съёмка, холодные дневные экстерьеры и реалистичные ночные образы стали стандартом стиля нуар...
Действие нуаровских фильмов чаще всего протекает в городской черте, обычно это Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Сан-Франциско. Метрополис с его кругами света под лампами фонарей, тусклыми переулками, гнетущим давлением безликих пешеходов и влажных, грязных улиц - прекрасная обстановка для кошмарных событий нуара. От шагов, что резонируют по бетону, преследуя женщину в Леди-призрак до полыхающего неоном гостиничного номера убийцы в The Unsuspected,("Вне подозрений",1947),все обычные предметы и звуки приобретают зловещий контекст во вселенной нуара...
Нуаровские фильмы унаследовали силу слова у классического "крутого детектива". Достойные цитирования фразы и диалоги в большом количестве обнаруживаются в любом нуаре. Диалог изобилует подчеркивающими характер персонажа яркими фразами, полными двойного смысла..."
предисловие из книги "Film noir", переведенное индивидуумом humus .
Приятного просмотра!
Весь мир нуара качается на нитях причинной связи. События связаны друг с другом неразрывной цепью эпизодов и неизбежно ведут к прогнозируемому мрачному финалу. Мир нуара - детерминированная вселенная, в которой психология, случай и даже общественные структуры отвергают любые хорошие намерения и большие надежды, на которые обычно рассчитывают главные персонажи...
Слабое освещение в стиле Рембранта или Караваджо, отмечается в большинстве нуаров классического периода. Полумрак и игра теней присутствуют не только на ночных улицах, но также и в полутемных интерьерах, огражденных от дневного света занавесками или жалюзи. Нефильтрованное боковое освещение выделяет и показывает только часть лица, чтобы создать драматическое напряженние. Операторы Николас Мусарака, Джон Ф. Сейц и Джон Алтон довели этот стиль до высшего уровня в фильмах "Из прошлого", "Двойная страховка" и "Специальные агенты". Их чёрно-белая высококонтрастная съёмка, холодные дневные экстерьеры и реалистичные ночные образы стали стандартом стиля нуар...
Действие нуаровских фильмов чаще всего протекает в городской черте, обычно это Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Сан-Франциско. Метрополис с его кругами света под лампами фонарей, тусклыми переулками, гнетущим давлением безликих пешеходов и влажных, грязных улиц - прекрасная обстановка для кошмарных событий нуара. От шагов, что резонируют по бетону, преследуя женщину в Леди-призрак до полыхающего неоном гостиничного номера убийцы в The Unsuspected,("Вне подозрений",1947),все обычные предметы и звуки приобретают зловещий контекст во вселенной нуара...
Нуаровские фильмы унаследовали силу слова у классического "крутого детектива". Достойные цитирования фразы и диалоги в большом количестве обнаруживаются в любом нуаре. Диалог изобилует подчеркивающими характер персонажа яркими фразами, полными двойного смысла..."
предисловие из книги "Film noir", переведенное индивидуумом humus .
Приятного просмотра!