Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Скарлетт (2 части: 1-8 серии из 8) / Scarlett / 1994 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- тындарвында
- 3 июля 2020 в 14:23 | Ответить
Актёры потрясающие. И Ретт в исполнении Тимоти Далтона куда более соответствует книжному образу. Но так переврать книгу...
- Головадвауха
- 10 января 2018 в 07:03 | Ответить
Полностью согласна и подпишусь под каждым словом! Более убогой экранизации и вообразить сложно! Так изуродовать прекрасную книгу! Фу-фу-фу!
Уважаемые пользователи, в период со 2 апреля по 26 апреля Кинозал.ТВ представляет акцию «Весенний фестиваль сериалов»,
специально для Вас подобраны сериалы и мини-сериалы разных стран и народов, мы проведём экскурс по разнообразным
георгафическим местам и познакомим Вас с культурой и обычаями, а также поделимся интересной информацией о той или иной стране.
Приглашаем Вас принять участие в акции.
Отписавшись в темах или добавив свою рецензию к сериалу - активные участники будут поощрены призами.
Вы можете проголосовать за лучшие, по-Вашему мнению, сериалы в данной теме -
* Лучший сериал. Выбор пользователей Кинозал.ТВ
16-й день акции посвящён сериалам Франции.
Особенности поведения французов могут вызвать недоумение у туристов других стран, не знакомых с местными традициями. Во Французском метро не принято уступать место, не принято разговаривать с попутчиками, интересоваться будут ли они выходить на следующей остановке. Обычно в таких случаях можно просто молча продвигаться к выходу, извиняясь, если доставили неудобство. Крайне приветствуется вежливое обращение с персоналом отелей, здесь принято здороваться и прощаться с теми, кто оказывает вам услугу, даже если вы с ними и незнакомы. Темы для разговора с французскими собеседниками могут быть различными: это и обсуждения, связанные с произведениями искусства, исторические, культурные и природные достопримечательности Франции, а также политика.
* Акция «Весенний фестиваль сериалов»
* Клуб любителей сериалов - Фестиваль сериалов
* Европейские сериалы
* 5х2. France-Films
* Все раздачи сериалов Франции
специально для Вас подобраны сериалы и мини-сериалы разных стран и народов, мы проведём экскурс по разнообразным
георгафическим местам и познакомим Вас с культурой и обычаями, а также поделимся интересной информацией о той или иной стране.
Приглашаем Вас принять участие в акции.
Отписавшись в темах или добавив свою рецензию к сериалу - активные участники будут поощрены призами.
Вы можете проголосовать за лучшие, по-Вашему мнению, сериалы в данной теме -
* Лучший сериал. Выбор пользователей Кинозал.ТВ
16-й день акции посвящён сериалам Франции.
Особенности поведения французов могут вызвать недоумение у туристов других стран, не знакомых с местными традициями. Во Французском метро не принято уступать место, не принято разговаривать с попутчиками, интересоваться будут ли они выходить на следующей остановке. Обычно в таких случаях можно просто молча продвигаться к выходу, извиняясь, если доставили неудобство. Крайне приветствуется вежливое обращение с персоналом отелей, здесь принято здороваться и прощаться с теми, кто оказывает вам услугу, даже если вы с ними и незнакомы. Темы для разговора с французскими собеседниками могут быть различными: это и обсуждения, связанные с произведениями искусства, исторические, культурные и природные достопримечательности Франции, а также политика.
* Акция «Весенний фестиваль сериалов»
* Клуб любителей сериалов - Фестиваль сериалов
* Европейские сериалы
* 5х2. France-Films
* Все раздачи сериалов Франции
- steelpuppy
- 1 июля 2015 в 15:18 | Ответить
"Унесенные ветром" не по книге? Это Вас смутило? Пожалуй, лишь по тому, что Вы не читали книгу "Скарлетт"..
Сюжет в этой экранизации искажен просто до неузнаваемости! Добавлены какие-то невероятные события, о которых у Александры Риплей не было написано ни строчки! Лорд Фентон показан каким-то диким бездушным чудовищем, в то время как в книге единственным его откровенно дурным поступком было то, что он собирался жениться на Скарлетт не по любви, а потому что надеялся, что она родит ему здорового наследика. Здесь же он просто маньяк-убийца! Колум... Да разве писала Риплей о том, что он был влюблен в Скарлетт? А откуда взялись все эти эпизоды с Реттом и Анной Хемптон? Не могу отрицать, что некоторые из них не являются лишними, а только помогают нам лучше понять чувства Ретта, но все-таки... зачем? Откуда взялась болезнь Сьюлин, или я настолько невнимательно читала? Где старуха Грейн, и почему роды у Скарлетт принимала, вроде как, Кэти Скарлетт старшая?
В общем... Люди, которые читали книгу Александры Риплей и кому эта книга пришлась по душе, окажутся глубоко разочарованы этим фильмом! Пожалуй, это самая искаженная экранизация какой-либо книги, из тех, что мне довелось видеть. И изменена она уж очень неудачно. Пыталась разгадать авторскую задумку, но кроме режиссерского желания приблизить характеры персонажей к существующим клише, ничего отыскать не смогла. Это я, конечно, про Лорда Фентона, которого непременно "нужно" было сделать Злодеем (с большой буквы); я также имею в виду Колума: казалось, что режиссеру очень хотелось, чтобы в его фильме был персонаж, страдающий от невозможности любить из-за сана священника.
Игру актеров хвалю! Хороши и Уолли, и Далтон - просто бесподобны! Но сюжет совершенно отвратительный!
P.S. Пошла досматривать, раз уж начала это дело... Но плеваться не прекращаю... И, ради всего святого, ну не спала Скарлетт с Лордом Фентоном! Единственным человеком, который был в ее постели после Ретта, был Чарльз Рэгленд. И там очень интересная, как бы отдельная, история связана с ним, но в фильме даже нет такого персонажа! Ушла.
Сюжет в этой экранизации искажен просто до неузнаваемости! Добавлены какие-то невероятные события, о которых у Александры Риплей не было написано ни строчки! Лорд Фентон показан каким-то диким бездушным чудовищем, в то время как в книге единственным его откровенно дурным поступком было то, что он собирался жениться на Скарлетт не по любви, а потому что надеялся, что она родит ему здорового наследика. Здесь же он просто маньяк-убийца! Колум... Да разве писала Риплей о том, что он был влюблен в Скарлетт? А откуда взялись все эти эпизоды с Реттом и Анной Хемптон? Не могу отрицать, что некоторые из них не являются лишними, а только помогают нам лучше понять чувства Ретта, но все-таки... зачем? Откуда взялась болезнь Сьюлин, или я настолько невнимательно читала? Где старуха Грейн, и почему роды у Скарлетт принимала, вроде как, Кэти Скарлетт старшая?
В общем... Люди, которые читали книгу Александры Риплей и кому эта книга пришлась по душе, окажутся глубоко разочарованы этим фильмом! Пожалуй, это самая искаженная экранизация какой-либо книги, из тех, что мне довелось видеть. И изменена она уж очень неудачно. Пыталась разгадать авторскую задумку, но кроме режиссерского желания приблизить характеры персонажей к существующим клише, ничего отыскать не смогла. Это я, конечно, про Лорда Фентона, которого непременно "нужно" было сделать Злодеем (с большой буквы); я также имею в виду Колума: казалось, что режиссеру очень хотелось, чтобы в его фильме был персонаж, страдающий от невозможности любить из-за сана священника.
Игру актеров хвалю! Хороши и Уолли, и Далтон - просто бесподобны! Но сюжет совершенно отвратительный!
P.S. Пошла досматривать, раз уж начала это дело... Но плеваться не прекращаю... И, ради всего святого, ну не спала Скарлетт с Лордом Фентоном! Единственным человеком, который был в ее постели после Ретта, был Чарльз Рэгленд. И там очень интересная, как бы отдельная, история связана с ним, но в фильме даже нет такого персонажа! Ушла.
Скажу ужасное, но мне этот фильм нравится больше классического оригинального с Вивьен Ли, настолько тот не по книге, что, помню, была разочарована до непередоваемого. И в том фильме картинка была важнее сути, Скарлет совсем не та, ну, не похожа Вивьен Ли на настоящую Скарлет, которая одна тянула все семейство, принимая сложные, неженские решения.
А в ситуации с этим фильмом все проще - книгу не читала :) Потому и посмотрела просто как фильм :) А сейчас пересмотрю что ли :)
В целом, фильм более чем хорош, особенно в отрыве от оригинальных Унесенных ветром
А в ситуации с этим фильмом все проще - книгу не читала :) Потому и посмотрела просто как фильм :) А сейчас пересмотрю что ли :)
В целом, фильм более чем хорош, особенно в отрыве от оригинальных Унесенных ветром
- Annet7654321
- 13 ноября 2014 в 22:12 | Ответить
Большое спасибо за фильм! Раздающему всего наилучшего!
Авто романа "Скарлетт" -Александра Риплей родилась в 1934 году в Чарльстоне (Южная Каролина).
В качестве писательницы дебютировала в 1972 году с романом «Кем была Леди в постели Президента?». Стала автором ряда художественных произведений, в том числе, исторических романов. В 1991 году написала роман «Скарлетт» как продолжение бестселлера Маргарет Митчелл «Унесённые ветром». Несмотря на подтверждение опасений Рипли относительно критических отзывов в адрес этого произведения, роман был достаточно тепло воспринят публикой. Сюжет «Скарлетт» был положен в основу одноимённого фильма, снятого в 1994 году.
Умерла в Ричмонде (штат Виргиния) в 2004 году.
Экранизация же романа Рипли отличается от исходного материала — самой книги. В основном это касается второй части (3 и 4 серии) фильма. В романе персонаж — Люк Фэнтон, играет очень второстепенную роль. Основной удар делается на гражданские восстания за независимость Ирландии. И именно под этот удар попадает Скарлетт как владелица крупного поместья и прилегающих земель. А Ричарда Фэнтона никто по книге не убивает, они со Скарлетт просто разрывают отношения.
Но, это мелочи! Главное, что фильм не испортил впечатления ни о романе Риплей, ни, что, самое главное, об "Унесенных ветром"!
Спасибо большое за обновление раздачи!
В качестве писательницы дебютировала в 1972 году с романом «Кем была Леди в постели Президента?». Стала автором ряда художественных произведений, в том числе, исторических романов. В 1991 году написала роман «Скарлетт» как продолжение бестселлера Маргарет Митчелл «Унесённые ветром». Несмотря на подтверждение опасений Рипли относительно критических отзывов в адрес этого произведения, роман был достаточно тепло воспринят публикой. Сюжет «Скарлетт» был положен в основу одноимённого фильма, снятого в 1994 году.
Умерла в Ричмонде (штат Виргиния) в 2004 году.
Экранизация же романа Рипли отличается от исходного материала — самой книги. В основном это касается второй части (3 и 4 серии) фильма. В романе персонаж — Люк Фэнтон, играет очень второстепенную роль. Основной удар делается на гражданские восстания за независимость Ирландии. И именно под этот удар попадает Скарлетт как владелица крупного поместья и прилегающих земель. А Ричарда Фэнтона никто по книге не убивает, они со Скарлетт просто разрывают отношения.
Но, это мелочи! Главное, что фильм не испортил впечатления ни о романе Риплей, ни, что, самое главное, об "Унесенных ветром"!
Спасибо большое за обновление раздачи!
- GoldFlower
- 13 ноября 2014 в 16:00 | Ответить
Сегодня исполняется 20 лет со дня мировой премьеры многосерийного фильма «Скарлетт»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Я тоже, признаюсь, начиная просмотр этого фильм, думала, что в сравнении с "Унесёнными", я его не буду смотреть больше одного раза! Где же Скарлетт - Вивьен Ли, с её бархатными глазами и шикарным изломом бровей, с её очаровательной мимикой ? Где великолепный и неотразимый Ретт - Кларк Гейбл?! Даже обаятельный Тимоти, как он ни хорош, никогда не сможет затмить того блестящего, харизматичного "НЕ Джентельмена" Ретта, с его неповторимой усмешкой,- Кларка Гейбла!.. Но события, раскрывающиеся в "Скарлетт", великолепные актёры того времени и потрясающие пейзажи Ирландских холмов, архитектура древних имений, и конечно же само переплетение событий в судьбах главных героев меня захватило настолько, что я очень нескоро забыла сюжет этого фильма.. И теперь мне кажется, что сравнивать эти две картины не стоит, но как продолжение судеб Героев она имеет право быть!.. Есть ведь ещё множество Людей, которые хотят верить в хэппи-энды, в то, что самые Сильные чувства не могут вот так оборваться в одночасье, и уйти в туманную ночь ..
Джоанн Уолли- это образ другой Скарлетт - повзрослевшей , помудревшей и смягчившейся в своём эгоцентризме Женщины, которая поняла, что почти потеряла Любимого Мужчину и, страдая, всё же смиряется,- пытается строить свою жизнь заново. Она стала более великодушной, - стремится поддержать в трудную минуту близких ей Людей, о чём прежняя Скарлетт и не помышляла бы ранее. И вместе с тем, это та же сильная, самобытная Женщина, которая "плюёт с высокой секвойи" на чопорность и закоренелые Великосветские устои.. Всё это удалось Джоан великолепно! На балу она выглядела прямо-таки Королевой! И в амазонке на лошади, и в простом платье среди родственников она та же Прекрасная Скарлетт!
В общем, моё мнение : такое захватывающее развитие событий логично и оправдано. Если кому-то не нравится,- можно не смотреть продолжение, и додумывать свой финал этой потрясающей истории Любви Скарлетт О'Хара и Ретта Батлера !..
Встреча на лошадиных торгах в Дрохеде.. Лисья Охота.. Сцена в парке возле гостиницы, с Реттом и Скарлетт.. Все эти яркие эпизоды можно пересматривать много раз!
Джоанн Уолли- это образ другой Скарлетт - повзрослевшей , помудревшей и смягчившейся в своём эгоцентризме Женщины, которая поняла, что почти потеряла Любимого Мужчину и, страдая, всё же смиряется,- пытается строить свою жизнь заново. Она стала более великодушной, - стремится поддержать в трудную минуту близких ей Людей, о чём прежняя Скарлетт и не помышляла бы ранее. И вместе с тем, это та же сильная, самобытная Женщина, которая "плюёт с высокой секвойи" на чопорность и закоренелые Великосветские устои.. Всё это удалось Джоан великолепно! На балу она выглядела прямо-таки Королевой! И в амазонке на лошади, и в простом платье среди родственников она та же Прекрасная Скарлетт!
В общем, моё мнение : такое захватывающее развитие событий логично и оправдано. Если кому-то не нравится,- можно не смотреть продолжение, и додумывать свой финал этой потрясающей истории Любви Скарлетт О'Хара и Ретта Батлера !..
Встреча на лошадиных торгах в Дрохеде.. Лисья Охота.. Сцена в парке возле гостиницы, с Реттом и Скарлетт.. Все эти яркие эпизоды можно пересматривать много раз!
- ElenaOnaSamaya
- 8 марта 2013 в 00:33 | Ответить
В начале фильма никак не могла привыкнуть к актрисе (Джоан Уолли), как и для многих для меня идеальная Скарлетт - это Вивьен Ли. Сам фильм довольно интересный, но опять же не сравнится с "Унесенными ветром". Поэтому в мою коллекцию он не вошел
Спасибо за раздачу - давно хотела посмотреть.
Конечно, незачем сравнивать этот фильм с "Унесенными ветром", продолжение сюжета чисто формальное, и стоит его рассматривать как отдельный фильм. Сделан он добротно, но все-таки получился рядовой фильм - на один просмотр.
По моему ощущению, это произошло от неудачного выбора актрисы на главную роль. Очень хороши Тимоти Далтон и Шон Бин, им удалось создать яркие образы. Удачны и другие персонажи.
Но вот Джоан Уолли... Она красива, конечно, но нет в ней обаяния, шарма. Той особой привлекательности, которая делает понятным, каким магнитом она является для мужчин.
Её героиня вульгарна - это не сыгранная сознательно вульгарность, а неумение изобразить что-то иное - увы! В нарядах 19 века она двигается так, как будто на ней джинсы, мимика преувеличена, интонации фальшивы, чувства она изображает чисто внешне - без внутреннего наполнения.
Именно это, а не степень красоты невыгодно отличает эту актрису от Вивьен Ли и делает
этот фильм проходным, в отличие от "Унесенных ветром", который был и остается неустаревающим шедевром кинематографа.
Конечно, незачем сравнивать этот фильм с "Унесенными ветром", продолжение сюжета чисто формальное, и стоит его рассматривать как отдельный фильм. Сделан он добротно, но все-таки получился рядовой фильм - на один просмотр.
По моему ощущению, это произошло от неудачного выбора актрисы на главную роль. Очень хороши Тимоти Далтон и Шон Бин, им удалось создать яркие образы. Удачны и другие персонажи.
Но вот Джоан Уолли... Она красива, конечно, но нет в ней обаяния, шарма. Той особой привлекательности, которая делает понятным, каким магнитом она является для мужчин.
Её героиня вульгарна - это не сыгранная сознательно вульгарность, а неумение изобразить что-то иное - увы! В нарядах 19 века она двигается так, как будто на ней джинсы, мимика преувеличена, интонации фальшивы, чувства она изображает чисто внешне - без внутреннего наполнения.
Именно это, а не степень красоты невыгодно отличает эту актрису от Вивьен Ли и делает
этот фильм проходным, в отличие от "Унесенных ветром", который был и остается неустаревающим шедевром кинематографа.