Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Три тополя на Плющихе (Цветная версия) / 1967 / РУ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- maestroslava
- 29 октября 2022 в 01:57 | Ответить
ФИЛьМ ШЕДЕВР СОВЕТСКОГО КИНО - ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО !
Сегодня отмечает свой юбилей советский и российский композитор, пианистка и общественный деятель Александра Николаевна Пахмутова (р. 1929).
Александра Николаевна - автор произведений во многих жанрах музыки, но популярность приобрела именно благодаря песням и музыке к кинофильмам. Вслед за многими известными композиторами продолжила советскую песенную традицию. Ее песни знают и любят несколько поколений людей на всем постсоветском пространстве, ведь практически каждая новая песня сразу же становится не просто популярной, а уникальной - высшим достижением песенного искусства. По мнению коллег, Пахмутова «поймала звучание времени», а Родион Щедрин считает, что «в музыке для нее заключен весь смысл существования».
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2019
Александра Николаевна - автор произведений во многих жанрах музыки, но популярность приобрела именно благодаря песням и музыке к кинофильмам. Вслед за многими известными композиторами продолжила советскую песенную традицию. Ее песни знают и любят несколько поколений людей на всем постсоветском пространстве, ведь практически каждая новая песня сразу же становится не просто популярной, а уникальной - высшим достижением песенного искусства. По мнению коллег, Пахмутова «поймала звучание времени», а Родион Щедрин считает, что «в музыке для нее заключен весь смысл существования».
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2019
- igorella87
- 20 апреля 2018 в 17:55 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
в СССР кинопродюсером было исключительно государство. это сейчас в России ''при поддержке минкультуры''. а тогда поддержки не было. все деньги на фильм давало само государство.
комедии уже с 50-х годов старались снимать в цвете. а производственные и житейские мелодрамы обходились ч/б.
государство как продюсер было не бедным, а экономным, когда было нужно. а когда нужно, то вбухивали гигантские деньги в масштабные проекты типа ВОЙНА И МИР и ОСВОБОЖДЕНИЕ.
Хичкок в 1960 году от-бедности на собственные деньги снял ч/б ПСИХО. хотя с 1948 года снимал в-цвете.
в штатах до 60-х годов массово снимали фильмы нуар только в ч/б.
с СССР жили не богаче, но счастливее. в магазинах дефицит того или другого. но атмосфера в ОБЩЕСТВЕ - не сравнись с ''демократическими преобразованиями''.
люди знали, что такое простое человеческое счастье. радовались жизни, рожали детей.
а сейчас упакуются атрибутами успешности по самые уши, а в душе отчаяние, пустота, одиночество.
отвязно веселиться научились, а по-детски искренне радоваться - нет.
комедии уже с 50-х годов старались снимать в цвете. а производственные и житейские мелодрамы обходились ч/б.
государство как продюсер было не бедным, а экономным, когда было нужно. а когда нужно, то вбухивали гигантские деньги в масштабные проекты типа ВОЙНА И МИР и ОСВОБОЖДЕНИЕ.
Хичкок в 1960 году от-бедности на собственные деньги снял ч/б ПСИХО. хотя с 1948 года снимал в-цвете.
в штатах до 60-х годов массово снимали фильмы нуар только в ч/б.
с СССР жили не богаче, но счастливее. в магазинах дефицит того или другого. но атмосфера в ОБЩЕСТВЕ - не сравнись с ''демократическими преобразованиями''.
люди знали, что такое простое человеческое счастье. радовались жизни, рожали детей.
а сейчас упакуются атрибутами успешности по самые уши, а в душе отчаяние, пустота, одиночество.
отвязно веселиться научились, а по-детски искренне радоваться - нет.
- al3ksandr003
- 9 октября 2012 в 15:57 | Ответить
Спасибо за раздачу. Правда, смотрели талантливых актеров, сопереживали героям фильма, но разноцветность оставалась в стороне. Лучше не стало, но и испортить не получилось. Спасибо за возвращение в наши годы молодые.
Спрашивается: кто мешал сразу покрасить, т.е. снять на цветную пленку? Теперь надо долго объяснять: мол, страна Союз была бедная, ни на что средств не хватало, цветную пленку покупали за валюту и выдавали только заслуженным режиссерам, и еще нужно было доказать обоснованность затрат на цветное кинопроизводство. Поэтому многие режиссеры предпочитали работать дешево и сердито - в ч/б стилистике
- keshbeerman
- 9 октября 2012 в 09:02 | Ответить
Ну вот, - испортили очередной шедевр цветом! раздающему - СПСБ - качать не буду - оригинал устраивает! 5/10
Легендарную Татьяну Лиознову называли "железной леди"...
Татьяна Лиознова была одним из самых успешных режиссеров, хотя и сняла всего девять фильмов, большая часть который стала культовыми. Девять шедевров, созданных за несоразмеримо короткие сроки. Никому даже из мужчин-режиссеров такое не удавалось. Именно поэтому Татьяну Михайловну называли «стремительным» режиссером... А ведь многие ее картины уже много лет считаются классикой кино – это и "Карнавал", и те же "Три тополя", и, конечно, легендарные "Семнадцать мгновений весны"… Мы уже не можем представить себе наш кинематограф без Ирины Муравьевой.. с берущей за душу песни "Нежность" в исполнении Татьяны Дорониной в "Трех тополях на Плющихе"…
.>Татьянa Лиозновa-Лучшие кадры
Каждый ее фильм — это история, находившая отголоски в людских душах. Леонид Броневой отметил в одном из своих интервью: "Я думаю, если бы она сняла только один фильм "Три тополя на Плющихе", она могла бы ничего уже не снимать. Если бы она жила на Западе, то она, ее внуки и правнуки были бы обеспечены только за одну эту работу".../km.ru › Кино /
Большое спасибо, lefevr, за раздачу. Не ожидал цветной версии этого фильма. Для меня самая лучшая версия - первая..Черно-белый фильм, который я посмотрел в кинотеатре и полюбил на всю жизнь.
Татьяна Лиознова была одним из самых успешных режиссеров, хотя и сняла всего девять фильмов, большая часть который стала культовыми. Девять шедевров, созданных за несоразмеримо короткие сроки. Никому даже из мужчин-режиссеров такое не удавалось. Именно поэтому Татьяну Михайловну называли «стремительным» режиссером... А ведь многие ее картины уже много лет считаются классикой кино – это и "Карнавал", и те же "Три тополя", и, конечно, легендарные "Семнадцать мгновений весны"… Мы уже не можем представить себе наш кинематограф без Ирины Муравьевой.. с берущей за душу песни "Нежность" в исполнении Татьяны Дорониной в "Трех тополях на Плющихе"…
.>Татьянa Лиозновa-Лучшие кадры
Каждый ее фильм — это история, находившая отголоски в людских душах. Леонид Броневой отметил в одном из своих интервью: "Я думаю, если бы она сняла только один фильм "Три тополя на Плющихе", она могла бы ничего уже не снимать. Если бы она жила на Западе, то она, ее внуки и правнуки были бы обеспечены только за одну эту работу".../km.ru › Кино /
Большое спасибо, lefevr, за раздачу. Не ожидал цветной версии этого фильма. Для меня самая лучшая версия - первая..Черно-белый фильм, который я посмотрел в кинотеатре и полюбил на всю жизнь.