Раздачи :: Кино - Классика :: Окаменевший лес / The Petrified forest / 1936 / ПМ, 2 x ПД / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Это всемирно известный убийца и он голоден!" - фразу, произнесенную эпизодическим персонажем в фильме можно считать исторической, поскольку вслед за ней в кадре появился Хамфри Богарт, чтобы начать свой путь в историю. Игра Богарта в картине была названа «блестящей», «неотразимой» и «превосходной».
***
В 1934 году Богарт играл в бродвейском спектакле «Invitation to a Murder». Продюсер Артур Хопкинс, услышав об этой роли, пригласил Богарта сыграть сбежавшего преступника Дюка Мэнти в спектакле по пьесе Роберта Э. Шервуда «Окаменевший лес». Хопкинс вспоминал: «Когда я увидел этого актера, я был несколько обескуражен, поскольку никогда не питал к нему особого уважения. Это был вечный юноша, который провел большую часть своей сценической биографии в белых шортах, размахивая теннисной ракеткой. Казалось, он так далек от хладнокровного убийцы, что дальше некуда, но его голос (сухой и усталый) был убедителен, и это был голос Мэнти».
* В 1935 году спектакль был сыгран в Нью-Йорке 197 раз. Главную роль играл Лесли Говард. Критик «The New York Times» Брукс Аткинсон сказал, что «Хамфри Богарт сыграл лучшую роль в своей актерской карьере».
* Студия «Warner Bros.» купила права на экранизацию пьесы. Студия была известна своими реалистическими низкобюджетными фильмами. Казалось, пьеса идеально подходила, особенно из-за того, что публика восхищалась настоящими преступниками, такими, как Джон Диллинджер и Голландец Шульц.
* Главные роли играли Бетт Дэвис и Лесли Говард. Тем не менее создатели фильма ясно давали понять, что главный герой - Дюк Мэнти. Из многих голливудских ветеранов на эту роль студия выбрала Эдварда Дж. Робинсона, который был более известен и должен был отработать дорогой контракт. Богарт телеграфировал об этом Говарду, который был в Шотландии. Говард ответил Джеку Уорнеру: «Богарт играет Мэнти. Нет Богарта - нет сделки». Студия сдалась и отдала роль Богарту. Уорнер пытался заставить Богарта взять псевдоним, но тот отказался.
* Хамфри Богарт никогда не забывал о поступке Говарда, который погиб во время Второй мировой войны, и в 1952 году назвал в честь него свою дочь Лесли. Роберт Шервуд остался близким другом Богарта. из сети.
Благодарю за обновление раздачи, уважаемый egoleshik.
***
В 1934 году Богарт играл в бродвейском спектакле «Invitation to a Murder». Продюсер Артур Хопкинс, услышав об этой роли, пригласил Богарта сыграть сбежавшего преступника Дюка Мэнти в спектакле по пьесе Роберта Э. Шервуда «Окаменевший лес». Хопкинс вспоминал: «Когда я увидел этого актера, я был несколько обескуражен, поскольку никогда не питал к нему особого уважения. Это был вечный юноша, который провел большую часть своей сценической биографии в белых шортах, размахивая теннисной ракеткой. Казалось, он так далек от хладнокровного убийцы, что дальше некуда, но его голос (сухой и усталый) был убедителен, и это был голос Мэнти».
* В 1935 году спектакль был сыгран в Нью-Йорке 197 раз. Главную роль играл Лесли Говард. Критик «The New York Times» Брукс Аткинсон сказал, что «Хамфри Богарт сыграл лучшую роль в своей актерской карьере».
* Студия «Warner Bros.» купила права на экранизацию пьесы. Студия была известна своими реалистическими низкобюджетными фильмами. Казалось, пьеса идеально подходила, особенно из-за того, что публика восхищалась настоящими преступниками, такими, как Джон Диллинджер и Голландец Шульц.
* Главные роли играли Бетт Дэвис и Лесли Говард. Тем не менее создатели фильма ясно давали понять, что главный герой - Дюк Мэнти. Из многих голливудских ветеранов на эту роль студия выбрала Эдварда Дж. Робинсона, который был более известен и должен был отработать дорогой контракт. Богарт телеграфировал об этом Говарду, который был в Шотландии. Говард ответил Джеку Уорнеру: «Богарт играет Мэнти. Нет Богарта - нет сделки». Студия сдалась и отдала роль Богарту. Уорнер пытался заставить Богарта взять псевдоним, но тот отказался.
* Хамфри Богарт никогда не забывал о поступке Говарда, который погиб во время Второй мировой войны, и в 1952 году назвал в честь него свою дочь Лесли. Роберт Шервуд остался близким другом Богарта. из сети.
Благодарю за обновление раздачи, уважаемый egoleshik.
Фильм однозначно понравился. Впечатлила тонкая игра Лесли Ховарда (зрители могли видеть его в фильме "Унесённые ветром", где актёр сыграл роль Эшли Уилкса). Бетти Дэвис - актриса "от Бога" и в каждую роль вносит что-то новое. Удивил на этот раз неподражаемый Хамфри Богарт, создавший образ главаря банды головорезов. Странно, но в качестве бандита и убийцы он выглядел совсем нестрашно, - усталым, разочарованным человеком, который не ждёт уже ничего хорошего от жизни, - как и герой Лесли Ховарда. Благодаря этому и обстановка в кафе, где держали заложников, выглядела почти домашней, без нервозности, рыданий и криков ужаса. Мало того, заложники даже умудрились вести философскую беседу о смысле жизни... Как же это непохоже на современные детективы, где герои прежде стреляют, а потом уже задают вопросы!
Да, фильм довольно необычный и посмотреть его, безусловно, надо.
Уважаемому Раздающему большое спасибо за релиз.
Да, фильм довольно необычный и посмотреть его, безусловно, надо.
Уважаемому Раздающему большое спасибо за релиз.
Бетт Дэвис - «Первая леди американского кино», одна из самых известных и уважаемых актрис в истории Голливуда. «Миссис Президент» - первая женщина-президент Американской академии киноискусства. Американская киноакадемия десять раз номинировала ее на премию «Оскар», однако заветных статуэток актриса получила всего две - в 1935 году за роль в фильме Альфреда Грина «Опасная» и в 1938 году за роль в фильме Уильяма Уайлера «Иезавель».
«Дэвис была той уникальной актрисой, что умела поднимать голливудские мелодрамы до уровня высокой трагедии»,- утверждают ее биографы. - «Она ушла от красивости, от эффектных поз и установила традицию - ее героини были женщинами сильными, страстными, с огромным диапазоном чувств и душевных состояний». Актерская и женская интуиция подсказывали ей, что выигрышным способом подать себя она может в движении, в выразительных жестах. Так из некрасивой актрисы она стала настоящей красавицей. Но актриса обладала капризным, своенравным, независимым характером, о котором в конце жизни писала: «Я была бескомпромиссной, ехидной, бестактной, изменчивой, и, зачастую, непереносимой маньячкой».
Киновед Алексей Гусев о Бетт Дэвис: «Уже имея два «Оскара», она решила, что ей дают слишком слабые, слишком простые роли — и, устроив скандал, вопреки срокам контракта, ушла со студии. Ее вернули, стали давать все роли, которые она хотела, — и за последующие шесть лет она получила еще пять номинаций на «Оскар», В ее фильмах не могло быть хэппи-энда — по крайней мере, для ее героинь: от роли к роли Дэвис бесстрашно исследовала один образ, один лейтмотив: соединение стальной силы духа с бешеной нервической взвинченностью. Ее героини — изгои, они существуют вне общества, вне его норм и законов; они погибают, сходят с ума, убивают любимых, но, раздавленные «бременем страстей человеческих», никогда не опускаются до того, чтобы от этих страстей отказаться». ...из сети
Благодарю за великолепную раздачу, уважаемый egoleshik.
«Дэвис была той уникальной актрисой, что умела поднимать голливудские мелодрамы до уровня высокой трагедии»,- утверждают ее биографы. - «Она ушла от красивости, от эффектных поз и установила традицию - ее героини были женщинами сильными, страстными, с огромным диапазоном чувств и душевных состояний». Актерская и женская интуиция подсказывали ей, что выигрышным способом подать себя она может в движении, в выразительных жестах. Так из некрасивой актрисы она стала настоящей красавицей. Но актриса обладала капризным, своенравным, независимым характером, о котором в конце жизни писала: «Я была бескомпромиссной, ехидной, бестактной, изменчивой, и, зачастую, непереносимой маньячкой».
Киновед Алексей Гусев о Бетт Дэвис: «Уже имея два «Оскара», она решила, что ей дают слишком слабые, слишком простые роли — и, устроив скандал, вопреки срокам контракта, ушла со студии. Ее вернули, стали давать все роли, которые она хотела, — и за последующие шесть лет она получила еще пять номинаций на «Оскар», В ее фильмах не могло быть хэппи-энда — по крайней мере, для ее героинь: от роли к роли Дэвис бесстрашно исследовала один образ, один лейтмотив: соединение стальной силы духа с бешеной нервической взвинченностью. Ее героини — изгои, они существуют вне общества, вне его норм и законов; они погибают, сходят с ума, убивают любимых, но, раздавленные «бременем страстей человеческих», никогда не опускаются до того, чтобы от этих страстей отказаться». ...из сети
Благодарю за великолепную раздачу, уважаемый egoleshik.
Великолепный подарок классики! Фильм с величайшей актрисой Голливуда Бэтт Дэвис и Лесли Хоуардом в романтичных ролях, и лучшим актeром в истории американского кино, обаятельным Хамфри Богартом в роли зверского бандита..
Очень люблю эту картину!
В фильме со звездами первой величины также снялась легендарная
Genevieve Tobin - aмериканская актриса, появлявшаяся, в основном, в ролях второго плана. Ее карьера благополучно пережила превращение кино из немого в звуковое, но вскоре после замужества актриса прекратила сниматься и никогда об этом не жалела.
Женевьев Тобин, дочь водевильного артиста, oна дебютировала в кино, сыграв роль Евы в "Хижине дяди Тома". На заре кинематографа "Хижина дяди Тома" была самой экранизируемой книгой, и версия 1910 года - одна из немногих сохранившихся ранних экранизаций. Она также сыграла неотразимую Деллу Стрит, секретаршу Перри Мейсонa в "Деле о счастливых ножках". Одной из самых удачных ее ролей стала скучающая домохозяйка в драме "Окаменевший лес"...
Большое спасибо, egoleshik, за прекрасную раздачу.
Очень люблю эту картину!
В фильме со звездами первой величины также снялась легендарная
Genevieve Tobin - aмериканская актриса, появлявшаяся, в основном, в ролях второго плана. Ее карьера благополучно пережила превращение кино из немого в звуковое, но вскоре после замужества актриса прекратила сниматься и никогда об этом не жалела.
Женевьев Тобин, дочь водевильного артиста, oна дебютировала в кино, сыграв роль Евы в "Хижине дяди Тома". На заре кинематографа "Хижина дяди Тома" была самой экранизируемой книгой, и версия 1910 года - одна из немногих сохранившихся ранних экранизаций. Она также сыграла неотразимую Деллу Стрит, секретаршу Перри Мейсонa в "Деле о счастливых ножках". Одной из самых удачных ее ролей стала скучающая домохозяйка в драме "Окаменевший лес"...
Большое спасибо, egoleshik, за прекрасную раздачу.