Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
А вас Брейвик слушает и хитро улыбается... ,какой-то русский философ сказал, что европейскую цивилизацию погубит гуманность. Розанов что-ли? (ну как-то так). может это после гитлеровского национал-социализма? А по-моему, беда в том, что для "молодых" европейцев закон более терпимый. Т.е. раз араб, негр, то требуется матпомощь. Если русский, то надо срочно выгнать с европы. Во перекос какой! Эволюция? Диалектика? Помните, раз в СССР приехал негр из США, значит все собираются (рабочие и инженеры) и распрашивают, как его, бедного, третируют американцы. (хотя сами в очередях за мясом стояли). Бред человеческий.
Вот такое вот кино. На протяжении без малого двух часов нам "посчастливилось" понаблюдать с безопасного расстояния, как группа малолетних афрошведов, не знаю, как для соблюдения политкорректности, их там называют, "обувала", вернее раздевала, раззувала, грабила двух малолетних бледнолицых и одного желтолицого шведа, на вид довольно таки не хлюпика.
Происходило все не в темном переулке и не на кривой дорожке, без ножа и топора.
Мы наблюдали это в красивом торговом центре, на улице, в трамвае, и любой прохожий, любой пассажир были тому сведетелями, правда довольно немыми свидетелями.
Все было тихо, никто не кричал и не возмущался: ни те кого грабили, ни тот кто грабил, и уж конечно не те, кто все видел и стыдливо отводил глаза или пытался найти местечко подальше.
Грабители вообще-то не зверствовали, они просто развешивали лапшу на уши, и спокойные
шведские мальчишки не особо сопротивлялись...
И так весь фильм, тихий грабеж, абсолютная покорность и внешнее безраличие.
Единственное оживление сюжета произошло буквально в конце фильма.
Когда отец ограбленного мальчика пытался отобрать у темнокожего воришки украденный им айфон, все пошло именно так, как должно было быть в начале: жертва, читай вор, кричал, орал, сопротивлялся, а невранодушные прохожие немедля стали на защиту униженного и оскорбленного, и так жизнью наказанного бедного паренька. ... Ведь орущий темнокожий мальчик наверняка жертва сытого и довольного жизнью шведа. Стереотипы...стериотипы... важно знать как их правильно использовать,
чернокожий паренек похоже знал, что делал...
Касалось бы абсурдная ситуация, но где сегодня подобное не происходит, оказалось что и тихую Швецию сие не обошло стороной.
Уважаемый Soppot,благодарю за фильм.
Происходило все не в темном переулке и не на кривой дорожке, без ножа и топора.
Мы наблюдали это в красивом торговом центре, на улице, в трамвае, и любой прохожий, любой пассажир были тому сведетелями, правда довольно немыми свидетелями.
Все было тихо, никто не кричал и не возмущался: ни те кого грабили, ни тот кто грабил, и уж конечно не те, кто все видел и стыдливо отводил глаза или пытался найти местечко подальше.
Грабители вообще-то не зверствовали, они просто развешивали лапшу на уши, и спокойные
шведские мальчишки не особо сопротивлялись...
И так весь фильм, тихий грабеж, абсолютная покорность и внешнее безраличие.
Единственное оживление сюжета произошло буквально в конце фильма.
Когда отец ограбленного мальчика пытался отобрать у темнокожего воришки украденный им айфон, все пошло именно так, как должно было быть в начале: жертва, читай вор, кричал, орал, сопротивлялся, а невранодушные прохожие немедля стали на защиту униженного и оскорбленного, и так жизнью наказанного бедного паренька. ... Ведь орущий темнокожий мальчик наверняка жертва сытого и довольного жизнью шведа. Стереотипы...стериотипы... важно знать как их правильно использовать,
чернокожий паренек похоже знал, что делал...
Касалось бы абсурдная ситуация, но где сегодня подобное не происходит, оказалось что и тихую Швецию сие не обошло стороной.
Уважаемый Soppot,благодарю за фильм.
Режиссер, сценарист, продюсер, оператор Рубен Остлунд родился в Швеции. Его дебютный полнометражный фильм "ГИТАРА-МОНГОЛОИД" (2004) получил приз ФИПРЕССИ ХХВИИ ММКФ.
"ИГРА" - третий фильм шведского режиссера Рубена Остлунда - o проблеме подросткового насилия.
В центре сюжета - банда темнокожих подростков, которая ворует сотовые телефоны.
Чтобы вовлечь в это дело детей помладше, они придумывают хитрую ролевую игру.
Впервые фильм показали на прошлогоднем Каннском кинофестивале, также "Игра" получила главный приз московского международного кинофестиваля "2-in-1". Незадолго до премьеры "Игры" режиссер Рубен Остлунд побывал в Москве.
Большое спасибо, Soppot, за раздачу.
"ИГРА" - третий фильм шведского режиссера Рубена Остлунда - o проблеме подросткового насилия.
В центре сюжета - банда темнокожих подростков, которая ворует сотовые телефоны.
Чтобы вовлечь в это дело детей помладше, они придумывают хитрую ролевую игру.
Впервые фильм показали на прошлогоднем Каннском кинофестивале, также "Игра" получила главный приз московского международного кинофестиваля "2-in-1". Незадолго до премьеры "Игры" режиссер Рубен Остлунд побывал в Москве.
Большое спасибо, Soppot, за раздачу.
В самом начале фильма мы видим, как двоих "лопушков"- белых воспитанных скандинавских подростков
из благополучных семей, "разводят" на мобильник несколько подростков выходцев из африканских стран.
В итоге которого белые мальчишки лишаются мобилки только потому, что "сами виноваты, нечего было
своим мобильником светить..." И при этом, видящие все взрослые даже не делают попытку вмешаться
в происходящее на их глазах или позвать полицию...
Остросоциальная драма, которую лично мне было больно смотреть..Ведь тема, затронутая в этом фильме
очень непроста. Пуская к себе волну эмиграции, мы вместе с людьми и впускаем их культуру, традиции,
менталитет...если можно это назвать "культурой и традициями"...И тем не менее, как показывает жизнь,
вместе с эмиграцией к нам проникает и криминал той страны из которой приехали люди...
Скажите, разве благовоспитанные культурные люди должны объяснять своим детям, что отвечать на вопрос-
"Который час" - не надо, а уж тем более, давать в руки чужому парню "просто посмотреть" свой телефон..
Разве вы сами никогда не сталкивались с подобной ситуацией там, где живете?...
Тема непростая и не очень приятная...Скажу честно, мне было физически больно смотреть этот фильм,
видеть равнодушие и несправедливость...даже на экране...Но я предлагаю каждому посмотреть и вынести
свой вердикт этому фильму, за релиз которого я благодарю уважаемого Soppot !
из благополучных семей, "разводят" на мобильник несколько подростков выходцев из африканских стран.
В итоге которого белые мальчишки лишаются мобилки только потому, что "сами виноваты, нечего было
своим мобильником светить..." И при этом, видящие все взрослые даже не делают попытку вмешаться
в происходящее на их глазах или позвать полицию...
Остросоциальная драма, которую лично мне было больно смотреть..Ведь тема, затронутая в этом фильме
очень непроста. Пуская к себе волну эмиграции, мы вместе с людьми и впускаем их культуру, традиции,
менталитет...если можно это назвать "культурой и традициями"...И тем не менее, как показывает жизнь,
вместе с эмиграцией к нам проникает и криминал той страны из которой приехали люди...
Скажите, разве благовоспитанные культурные люди должны объяснять своим детям, что отвечать на вопрос-
"Который час" - не надо, а уж тем более, давать в руки чужому парню "просто посмотреть" свой телефон..
Разве вы сами никогда не сталкивались с подобной ситуацией там, где живете?...
Тема непростая и не очень приятная...Скажу честно, мне было физически больно смотреть этот фильм,
видеть равнодушие и несправедливость...даже на экране...Но я предлагаю каждому посмотреть и вынести
свой вердикт этому фильму, за релиз которого я благодарю уважаемого Soppot !