Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Война и Мир (4 фильма из 4) / 1965-1967 / РУ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- maestroslava
- 29 января 2021 в 09:29 | Ответить
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ - етому ШЕДЕВРИАЛьНОМУ фильму нет равных !
- GoldFlower
- 8 февраля 2018 в 10:45 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения актера Вячеслава Тихонова. Вячеслав Васильевич тот, кто воплощение достоинства в любой роли. Тот, чье молчание весомее любого красноречия! Тот, кто даже будучи «черно-белым» всегда будет играть для нас всеми красками! Не простая судьба, подарившая нам «честь и совесть» своих героев. Длинный путь, позволивший каждому из нас оставить себе на память то, что с такой щедростью давало его суровое и на первый взгляд непроницаемое лицо.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- vasya2000009
- 8 апреля 2017 в 16:32 | Ответить
а в ответ тишина...
Приветствую!
Скажите пожалуйста, почему имеется разница по времени с этой раздачей!
//kinozaltv.life/details.php?id=494435
Это урезанная версия?
Скажите пожалуйста, почему имеется разница по времени с этой раздачей!
//kinozaltv.life/details.php?id=494435
Это урезанная версия?
- 9nikolai999
- 15 октября 2016 в 17:22 | Ответить
"Война и мир"! Пересмотрев все экранизации великого романа Льва Николаевича Толстого, приходишь к простой мысли, что надо пересмотреть и фильм Сергея Федоровича Бондарчука, чтобы окончательно осознать всю грандиозность и масштабность его постановки. А ему удалась главное, передать сам "дух" романа и сделать свой собственный кинороман самой грандиозной кинопостановкой в мире, которую - скорее всего - никто и никогда не сможет превзойти. Как ему это удалось сделать? Всё очень просто, С. Ф. Бондарчук гениальный кинорежиссёр, как гениален и сам великий романист Л.Н.Толстой.
Весь фильм держится на актёрах. Вячеслав Тихонов создал великий образ Андрея Болконского. Великий Анатолий Кторов сыграл его отца по фильму. Людмила Савельева восхитительна и она брюнетка, как и в романе Толстого, а не блондинка! Сергей Бондарчук придаёт фильму философское звучание своей игрой и голосом за кадром. Владислав Стржельчик гениален в своей великой шаржированности образа Наполеона.
Кинокартине, как подлинному кинороману, удалось передать не только семейные хроники: Балконских, Ростовых и Безуховых, но и передать саму войну, всё величие России и русской армии победительницы. Армия Наполеона - это армия грабителей и убийц, что ощущается в фильме. Наполен их вождь - бросивший армию и сбежавший от неё, вот и весь его подвиг тирана Европы. И когда Кутузов говорит свою последнюю речь:
- А и поделом им! Мордой да в г...вно!
И солдаты смеются после победы. Так и должно быть.
По масштабу батальных сцен Бондарчуку не было равных в- то великое время - когда он ставил свой грандиозный кинороман.
Спасибо за раздачу фильма!
Весь фильм держится на актёрах. Вячеслав Тихонов создал великий образ Андрея Болконского. Великий Анатолий Кторов сыграл его отца по фильму. Людмила Савельева восхитительна и она брюнетка, как и в романе Толстого, а не блондинка! Сергей Бондарчук придаёт фильму философское звучание своей игрой и голосом за кадром. Владислав Стржельчик гениален в своей великой шаржированности образа Наполеона.
Кинокартине, как подлинному кинороману, удалось передать не только семейные хроники: Балконских, Ростовых и Безуховых, но и передать саму войну, всё величие России и русской армии победительницы. Армия Наполеона - это армия грабителей и убийц, что ощущается в фильме. Наполен их вождь - бросивший армию и сбежавший от неё, вот и весь его подвиг тирана Европы. И когда Кутузов говорит свою последнюю речь:
- А и поделом им! Мордой да в г...вно!
И солдаты смеются после победы. Так и должно быть.
По масштабу батальных сцен Бондарчуку не было равных в- то великое время - когда он ставил свой грандиозный кинороман.
Спасибо за раздачу фильма!
- karapuzzon
- 5 августа 2016 в 22:09 | Ответить
Фильм очень понравился. Почти на протяжении всего фильма захлестывают эмоции.
Но мне кажется в фильме немного перебор со съемками с самолета и не совсем исчерпывающе показаны судьбы героев. Но это скорее всего из-за ограничений по формату фильма. Некоторые важные моменты в судьбах главных героев не до конца сняты, а может быть были просто вырезаны. Сцены со сражениями и разорение Москвы сняты просто потрясно. И почему-то мне не совсем понравился Тихонов в роли Болконского.
Также пыталась смотреть американскую экранизацию. Открыла сразу бал, там Наташа на балу, да и не только она, увешана бриллиантами, как елочная игрушка. Бриллианты у юной девушки на первом балу? Это нечто конечно. Смотреть сразу перехотелось.
Но мне кажется в фильме немного перебор со съемками с самолета и не совсем исчерпывающе показаны судьбы героев. Но это скорее всего из-за ограничений по формату фильма. Некоторые важные моменты в судьбах главных героев не до конца сняты, а может быть были просто вырезаны. Сцены со сражениями и разорение Москвы сняты просто потрясно. И почему-то мне не совсем понравился Тихонов в роли Болконского.
Также пыталась смотреть американскую экранизацию. Открыла сразу бал, там Наташа на балу, да и не только она, увешана бриллиантами, как елочная игрушка. Бриллианты у юной девушки на первом балу? Это нечто конечно. Смотреть сразу перехотелось.
Режиссура - гениальная! Актёрская игра - гениальная! Операторская работа тоже заслуживает высшей похвалы. На фоне эпопеи Бондарчука американская версия выглядит очень бледной, хотя главную женскую роль исполнила О.Хёпберн, мировая звездв первой величины. На Достоевского и Толстого иностранцам лучше не замахиваться. Бондарчук очень точно показал русские характеры, их противоречивость, стремление к поиску смысла жизни и назначнения человека на земле. И патриотические, и философские, и нравственные идеи в фильме нашли полное отражение. Шедевр на все времена!
Из всех экранизаций одноименного романа Л.Н.Толстого, пожалуй, С.Ф.Бондарчуку удалось - единственному поймать фабулу того времени. И это спустя более 150 лет, со времени написания романа и тех событий. Французский эгоистический период России заканчивался и заканчивался романтический период революционных чувств молодежи той страны, когда просвещенность сводилась к цитатам Вольтера, а знания - нигилизму. И, вдруг, сопливый юнец бросался под пули драгунов, а блистательный поэт и повеса становился героем партизанской войны... Сергей Федорович изумительно это все показал в фильме! И его нескладный и трусливый Пьер превращается на той войне в патриота с огромной буквы! Не стоит колбасить идиотскими высказываниями великую тему!
Отличная раздача! Спасибо!
Отличная раздача! Спасибо!
- GoldFlower
- 25 сентября 2015 в 14:25 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Сергея Бондарчука. Как-то так получилось, что в этом человеке, кажется, сосредоточилась вся Россия - её мощь, необъятность и особая спокойная сила. Любую его работу хочется назвать «эпической», будь она актёрская или режиссёрская. Ведь если он снимал фильм, то размах его творчества с одновременным вниманием к самым мельчайшим деталям был прямо пропорционален дальнейшему общемировому признанию, а если он снимался в фильме, то старался показать всю глубину достойных уважения самых лучших качеств человека, которые может быть действительно определяют его судьбу. И именно поэтому, наследие такого таланта и сегодня остаётся востребовано зрителем.
- АлександрПм
- 24 октября 2012 в 22:57 | Ответить
Согласен на все 100! Награда "Оскар" 1968 надеюсь убедительный аргумент: Первым российским режиссером, кто удостоился престижной премии в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" стал в 1968 году Сергей Бондарчук и его фильм "Война и мир". Это четырех серийная экранизация одноименного романа Льва Толстого до сих пор считается самой высокобюджетной картиной в истории кинематографа. "Война и мир" Бондарчука поразила всех масштабностью съемок сцен боя и панорамной съемкой поля сражений, которые были новаторством для того времени.
Номинировалась картина сразу в две категории - "Лучшая картина на иностранном языке" и "Лучшая работа художника-постановщика". Надо добавить графу НАГРАДЫ:
1967 — Фильм был представлен на внеконкурсном показе кинофестиваля в Каннах.
1968 — Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.
Номинация в категории лучшая работа художника-постановщика
1969 — Премия «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке
1970 — Номинация на премию «BAFTA» за лучший фильм на иностранном языке.
1969 — Премия Национального совета кинокритиков США за лучший фильм на иностранном языке.
1968 — Премия Нью-Йоркской ассоциации кинокритиков за лучший фильм на иностранном языке.
1965 — Большой приз фильму и диплом Людмиле Савельевой на IV Московском МКФ в 1965 году.
Почетный приз за сложные движения камеры на VII конгрессе МАНК в Праге в 1966 году.
1966 — Вячеслав Тихонов и Людмила Савельева — лучшие актёры года по опросу журнала «Советский экран».
1973 — Приз Людмиле Савельевой на фестивале советских фильмов в Сорренто
Номинировалась картина сразу в две категории - "Лучшая картина на иностранном языке" и "Лучшая работа художника-постановщика". Надо добавить графу НАГРАДЫ:
1967 — Фильм был представлен на внеконкурсном показе кинофестиваля в Каннах.
1968 — Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.
Номинация в категории лучшая работа художника-постановщика
1969 — Премия «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке
1970 — Номинация на премию «BAFTA» за лучший фильм на иностранном языке.
1969 — Премия Национального совета кинокритиков США за лучший фильм на иностранном языке.
1968 — Премия Нью-Йоркской ассоциации кинокритиков за лучший фильм на иностранном языке.
1965 — Большой приз фильму и диплом Людмиле Савельевой на IV Московском МКФ в 1965 году.
Почетный приз за сложные движения камеры на VII конгрессе МАНК в Праге в 1966 году.
1966 — Вячеслав Тихонов и Людмила Савельева — лучшие актёры года по опросу журнала «Советский экран».
1973 — Приз Людмиле Савельевой на фестивале советских фильмов в Сорренто