Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Международный день кино - праздник кинематографистов и любителей кино по всему миру - ежегодно отмечается - 28 декабря, но в 2015 году официально первому фильму в истории кино исполнилось 120 лет. Это фильм братьев Лумьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» («L'Arrivée d'un train en gare de la Ciotat»). В 1895 году французы Луи и Огюст Люмьер получили патент на изобретённый ими аппарат «Синематограф». 22 марта того же года на конференции, посвящённой развитию французской фотопромышленности Братья Люмьер представили публике первый фильм на большом экране «Выход рабочих с фабрики». Этот же фильм открыл знаменитый первый платный киносеанс из десяти фильмов в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок 28 декабря 1895 года. Именно эта дата и стала датой празднования «Международного дня кино».
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
В отличие от современных режиссеров, которые при появлении новых технологий, снимают довольно масштабные и зрелищные фильмы, дабы показать техническое новшество во всей красе, Альфред Хичкок, напротив, снимает скромные картины. Я не знаю, чем это вызвано: неумением использовать новшество или боязнь неудачи, при обращении с этим? «Веревка» считается экспериментальной картиной, но многие критики говорят, что сей эксперимент не удался. К тому же и сам фильм довольно плох. На счет первого я ничего сказать не могу, потому что просто являюсь представителем критиков другого времени, а вот по поводу второго смело скажу, что не согласен.
Фильм начинается с пугающих и тревожных кадров – двое мужчин, душат с помощью веревки третьего. В результате небольшого сопротивления он погибает, а убийцы – прячут труп в книжном сундуке, стоящий в комнате. После чего герои нервно курят, а затем один приходит в бодрое расположение духа, в то время как второй ещё не может отойти от случившегося. Затем между мужчинами происходит диалог, в результате которого выясняются не менее пугающие и даже шокирующие причины убийства. Брэндон и Филлип убили своего знакомого Дэвида, причем без всякой выгоды. Просто, ради развлечения, новых ощущений и как говорится «спортивного интереса». Они с удовольствием обсуждают ощущения и новые эмоции, которые испытали во время убийства и Филлипу приходит «гениальная» мысль. Он хочет устроить вечеринку, где соберутся их знакомые, в том числе и родственники Дэвида, но не за обеденным столом, как предполагалось, а прямо в комнате, где всё и произошло, а ужин накрыть на тот самый сундук. Вскоре приходят гости, и с этого момента начинается суета и тревога между людьми из-за Дэвида, который не пришел на вечер. Среди приглашенных – преподаватель Филлипа, Брэндона и Дэвида мистер Руперт, который начинает подозревать неладное.
Логически, конечно, можно было бы предположить, что данная работа не вызовет напряжения, потому что акценты персонажей расставлены иначе – главные герои являются отрицательными, в то время как остальные на их фоне положительными. Казалось бы, нужно быть против Филлипа и Брэндона, но честно говоря, начинаешь переживать за них. Возможно в связи их обаяния, или характеров, или просто в результате моего извращенного ума. Не могу сказать точно. Во всяком случае, напряжение и шероховатость я получил. Да ещё какую! Отменно ощущение колкости. Так и боишься следующего действия, чтобы не «уколоться». Да, Хичкок показал себя с лучшей стороны. Причем, интересен тот момент, что это одна из немногих работ режиссера, где имеется подтекст под тем действием, что совершили герои. Здесь убийство не просто завязка сюжета, а самая настоящая, возможно даже, философская мысль. Собственно, данную тему поднимал ещё Федор Достоевский в «Преступлении и наказании», об идее и её воплощении (кстати, сюжет напоминает роман, к тому же один из героев даже произносит его название). После Второй Мировой войны очень стала тонкой, неоднозначной и острой тема совершенства одной категории людей и ничтожества другой. Конечно, можно сказать, что идея – всего лишь мысль, не выходящая за рамки беседы. В какой-то степени это так. Конечно же, большинство людей являются моральными уродами, ведь если вообще речь заходит об убийстве, как искусстве – то это самый верный признак. Но то, что действительно разделяет людей, так это, то самое воплощение. Ведь идея, слова, мысли собирающуюся в цепь или лучше сказать веревку – постепенно начинают «душить» разум либо его создателей, либо тех, кто в неё поверил.
Что насчет производства, то удивили долгие или как я сам называю «панорамные» съемки. Непривычно долгие дубли, иногда доходящие до 10 минут (именно столько времени непрерывной съёмки могли позволить тогдашние камеры) добавляют фильму некую театральность, если учитывать что «Веревка» - экранизация пьесы. Сюда же можно добавить несвойственный Хичкоку минимализм, потому что всё действие разворачивается буквально в четырех комнатах: гостиной, прихожей, столовой и кухней. Из актеров очень понравился Джон Долл. Персонаж, конечно, шокирующий, неоднозначный, но интересный и запоминающийся.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Фильм начинается с пугающих и тревожных кадров – двое мужчин, душат с помощью веревки третьего. В результате небольшого сопротивления он погибает, а убийцы – прячут труп в книжном сундуке, стоящий в комнате. После чего герои нервно курят, а затем один приходит в бодрое расположение духа, в то время как второй ещё не может отойти от случившегося. Затем между мужчинами происходит диалог, в результате которого выясняются не менее пугающие и даже шокирующие причины убийства. Брэндон и Филлип убили своего знакомого Дэвида, причем без всякой выгоды. Просто, ради развлечения, новых ощущений и как говорится «спортивного интереса». Они с удовольствием обсуждают ощущения и новые эмоции, которые испытали во время убийства и Филлипу приходит «гениальная» мысль. Он хочет устроить вечеринку, где соберутся их знакомые, в том числе и родственники Дэвида, но не за обеденным столом, как предполагалось, а прямо в комнате, где всё и произошло, а ужин накрыть на тот самый сундук. Вскоре приходят гости, и с этого момента начинается суета и тревога между людьми из-за Дэвида, который не пришел на вечер. Среди приглашенных – преподаватель Филлипа, Брэндона и Дэвида мистер Руперт, который начинает подозревать неладное.
Логически, конечно, можно было бы предположить, что данная работа не вызовет напряжения, потому что акценты персонажей расставлены иначе – главные герои являются отрицательными, в то время как остальные на их фоне положительными. Казалось бы, нужно быть против Филлипа и Брэндона, но честно говоря, начинаешь переживать за них. Возможно в связи их обаяния, или характеров, или просто в результате моего извращенного ума. Не могу сказать точно. Во всяком случае, напряжение и шероховатость я получил. Да ещё какую! Отменно ощущение колкости. Так и боишься следующего действия, чтобы не «уколоться». Да, Хичкок показал себя с лучшей стороны. Причем, интересен тот момент, что это одна из немногих работ режиссера, где имеется подтекст под тем действием, что совершили герои. Здесь убийство не просто завязка сюжета, а самая настоящая, возможно даже, философская мысль. Собственно, данную тему поднимал ещё Федор Достоевский в «Преступлении и наказании», об идее и её воплощении (кстати, сюжет напоминает роман, к тому же один из героев даже произносит его название). После Второй Мировой войны очень стала тонкой, неоднозначной и острой тема совершенства одной категории людей и ничтожества другой. Конечно, можно сказать, что идея – всего лишь мысль, не выходящая за рамки беседы. В какой-то степени это так. Конечно же, большинство людей являются моральными уродами, ведь если вообще речь заходит об убийстве, как искусстве – то это самый верный признак. Но то, что действительно разделяет людей, так это, то самое воплощение. Ведь идея, слова, мысли собирающуюся в цепь или лучше сказать веревку – постепенно начинают «душить» разум либо его создателей, либо тех, кто в неё поверил.
Что насчет производства, то удивили долгие или как я сам называю «панорамные» съемки. Непривычно долгие дубли, иногда доходящие до 10 минут (именно столько времени непрерывной съёмки могли позволить тогдашние камеры) добавляют фильму некую театральность, если учитывать что «Веревка» - экранизация пьесы. Сюда же можно добавить несвойственный Хичкоку минимализм, потому что всё действие разворачивается буквально в четырех комнатах: гостиной, прихожей, столовой и кухней. Из актеров очень понравился Джон Долл. Персонаж, конечно, шокирующий, неоднозначный, но интересный и запоминающийся.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.