Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Без вины виноватый
Фильм Альфреда Хичкока "Диверсант" без труда вписывается в череду его предвоенных триллеров об осужденных по ошибке, невинных убийцах и беге зайцев через поля - вроде "Убийства!" или "Иностранного корреспондента", а потом, уже после войны, увенчанной эталонным "К северу через северо-запад". Рабочий с оборонного завода, честный труженик и добропорядочный гражданин по фамилии Кейн (Роберт Каммингс) несправедливо обвинен в саботаже. Скрываясь от полиции, Кейн в компании случайной попутчицы (Присцилла Лейн) петляет по всей Америке, по ходу дела пытаясь найти и обезвредить истинных виновников диверсии, во время которой погиб его лучший друг... Сам Хичкок не был до конца доволен этой картиной - в частности, сценарием и исполнительницей главной роли (Хич предпочел бы видеть на ее месте более аристократичную Барбару Стэнуик). Возможно, у него имелись и более веские причины относиться к "Диверсанту" критически. Однако не будь этого фильма - дела в современном Голливуде наверняка пошли бы не так. Вряд ли хуже - но точно по-другому.
То, что Хичкок - учитель и наставник всех и вся в современном кинематографе, давно уже стало аксиомой. Но на примере "Диверсанта" это видно с какой-то обескураживающей и беспощадной ясностью. Даже не самый удачный хичкоковский опус стал основой для целого поджанра американских блокбастеров, обеспечившего безбедное существование огромному количеству постановщиков и сценаристов. Суть этого поджанра лучше всего определяет реплика героини Лейн: "Сколько людей вокруг, а довериться некому". Героям некуда бежать. Девять из десяти случайных гостей на званом вечере воспримут сбивчивый рассказ о том, что "кругом шпионы" как бред сумасшедшего, а десятый - улыбнется недобро и подмигнет: "Добрый вечер, мистер Кейн. И, пожалуйста, без фокусов". Именно отсюда, воровато озираясь, выберутся многочисленные параноидальные триллеры девяностых годов - "В последний момент" Джона Бэдема, "Теория заговоров" Ричарда Доннера, "Враг государства" Тони Скотта. //www.qub.com/kk/hitch/rostotskii.htm
Благодарю за раздачу, уважаемый konstantin49
Фильм Альфреда Хичкока "Диверсант" без труда вписывается в череду его предвоенных триллеров об осужденных по ошибке, невинных убийцах и беге зайцев через поля - вроде "Убийства!" или "Иностранного корреспондента", а потом, уже после войны, увенчанной эталонным "К северу через северо-запад". Рабочий с оборонного завода, честный труженик и добропорядочный гражданин по фамилии Кейн (Роберт Каммингс) несправедливо обвинен в саботаже. Скрываясь от полиции, Кейн в компании случайной попутчицы (Присцилла Лейн) петляет по всей Америке, по ходу дела пытаясь найти и обезвредить истинных виновников диверсии, во время которой погиб его лучший друг... Сам Хичкок не был до конца доволен этой картиной - в частности, сценарием и исполнительницей главной роли (Хич предпочел бы видеть на ее месте более аристократичную Барбару Стэнуик). Возможно, у него имелись и более веские причины относиться к "Диверсанту" критически. Однако не будь этого фильма - дела в современном Голливуде наверняка пошли бы не так. Вряд ли хуже - но точно по-другому.
То, что Хичкок - учитель и наставник всех и вся в современном кинематографе, давно уже стало аксиомой. Но на примере "Диверсанта" это видно с какой-то обескураживающей и беспощадной ясностью. Даже не самый удачный хичкоковский опус стал основой для целого поджанра американских блокбастеров, обеспечившего безбедное существование огромному количеству постановщиков и сценаристов. Суть этого поджанра лучше всего определяет реплика героини Лейн: "Сколько людей вокруг, а довериться некому". Героям некуда бежать. Девять из десяти случайных гостей на званом вечере воспримут сбивчивый рассказ о том, что "кругом шпионы" как бред сумасшедшего, а десятый - улыбнется недобро и подмигнет: "Добрый вечер, мистер Кейн. И, пожалуйста, без фокусов". Именно отсюда, воровато озираясь, выберутся многочисленные параноидальные триллеры девяностых годов - "В последний момент" Джона Бэдема, "Теория заговоров" Ричарда Доннера, "Враг государства" Тони Скотта. //www.qub.com/kk/hitch/rostotskii.htm
Благодарю за раздачу, уважаемый konstantin49