Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Раритеты этого жанра только у нас!
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
- Leonidas707
- 17 апреля 2014 в 16:31 | Ответить
Карибский кризис через призму художественного кино, если можно так выразиться. Советский Союз завозит на Кубу ракеты, американцы чувствуют, что происходит что то нехорошее (для них) и подпрягают французов помочь им выяснить в чем там дело. На Остров Свободы прилетает Андре Деверу и собирает необходимую информацию с помощью подпольщиков, которые орудуют там, среди которых его любовница Хуанита . В общем тут и мелодрама и детектив и триллер в одном флаконе. Кубинцы, естественно, показаны звереподобными, косматыми получеловеками в зеленой униформе.
На самом деле американцы получили информацию об ракетах на Кубе со своих самолетов-разведчиков У-2, но об этом фильм делать не интересно, поэтому видимо придумали такой вот сюжет.
В роли Андре- австрийский актер Фредерик Стаффорд, и французская актриса Дэни Робин,играющая его жену, на мой взгляд, очень внешне напоминает немку Карин Дор, которая играет красавицу Хуаниту, разве что цвет волос у них разный и я по началу думал, что это одна и та же актриса исполняет обе роли.
На самом деле американцы получили информацию об ракетах на Кубе со своих самолетов-разведчиков У-2, но об этом фильм делать не интересно, поэтому видимо придумали такой вот сюжет.
В роли Андре- австрийский актер Фредерик Стаффорд, и французская актриса Дэни Робин,играющая его жену, на мой взгляд, очень внешне напоминает немку Карин Дор, которая играет красавицу Хуаниту, разве что цвет волос у них разный и я по началу думал, что это одна и та же актриса исполняет обе роли.
Уже второй фильм подряд Альфред Хичкок затрагивает самую насущную тему того времени – Холодная война. Собственно, для режиссера популярных шпионских картин данная ситуация между странами отличная идея, чтобы придумать что-нибудь ещё с секретными службами, слежками, подозрениями и прочим. Но если предыдущий «Разорванный занавес» я бы не назвал удачной работой Хичкока в сравнении с прошлыми картинами, то «Топаз» - довольно таки плохой фильм даже в общем плане.
Фильм с самого начала создает внутреннее ощущение тяжести, потому что с первых минут нам показывают советские плакаты, лозунги и прочее на ярко красном, чуть ли не кровавом, фоне. Плюс военный парад с солдатами, боеголовками, танками, ракетами и другим оружием, явно не двусмысленно показывая так сказать настрой и потенциал страны. И именно из этой страны сбежал важный человек из КГБ вместе с семьей в США, которое дружелюбно предоставило убежище. Там он дал нужную тайную информацию, и весь фильм Хичкок предлагает нам лицезреть непосильный труд и удивительную сноровку членов американской и французской секретных служб, по устранению агрессивно настроенных русских и разоблачению той самой тайной группе, кодовое название которой «Топаз».
В целом, в картине есть некоторые моменты присущие стилю Хичкока: подозрения, интриги, тайны, правда всё показано более, менее спокойно. Нет напряженных перестрелок, погонь, убийств, в прочем и самого саспенса как такового не оказалось. Казалось бы, что такого? Но проблема в другом. Проблема в сценарии, в сюжете, в неудаче самого Хичкока, который заранее назвал свою работу провальной. Если кто-то хоть наполовину знаком с творчеством этого режиссера, то он знает, что Хичкок довольно часто использовал подобные политические ситуации как внутри страны, так и на международном уровне, для идей своих картин. Не надо далеко ходить – «Разорванный занавес» хороший пример. Но дело в том, что войны, конфликты были просто фоном, причиной послужившей какому-то индивидуальному человеку оказаться вовлеченным извне в эту сложную систему. Именно на фоне и разыгрывалась настоящая драма или приключения. Но здесь всё не так. Много персонажей, много лиц, разные места действий, из-за чего всё сумбурно и нет как такового напряжения, потому что одна история показана с позиции разных героев и многие тайны сразу становятся явными, тем самым убивая элемент неожиданности. Плюс очень много конкретики, историзма. Всё это добавляет совершенно не нужной документальности, тем более дело происходит в недалёком прошлом, тем самым убивая альтернативу развития сюжета. К тому же, расставленные акценты довольно смешны и даже глупы, потому что очень часто слово «русские» звучит с отрицательными фразами и тех же кубинцев так же судя по фильму, не назовешь мирными и дружелюбными, но американский народ – самый гуманный, дружелюбный, даже советского беглеца готов принять. Поймите правильно, моя оценка зависит вовсе не от такой несуразности, такая позиция создателей вполне объяснима. Главное для меня – это Хичкок, который на сей раз показал себя не с лучшей стороны, дойдя до банальности.
Я ставлю 6,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Фильм с самого начала создает внутреннее ощущение тяжести, потому что с первых минут нам показывают советские плакаты, лозунги и прочее на ярко красном, чуть ли не кровавом, фоне. Плюс военный парад с солдатами, боеголовками, танками, ракетами и другим оружием, явно не двусмысленно показывая так сказать настрой и потенциал страны. И именно из этой страны сбежал важный человек из КГБ вместе с семьей в США, которое дружелюбно предоставило убежище. Там он дал нужную тайную информацию, и весь фильм Хичкок предлагает нам лицезреть непосильный труд и удивительную сноровку членов американской и французской секретных служб, по устранению агрессивно настроенных русских и разоблачению той самой тайной группе, кодовое название которой «Топаз».
В целом, в картине есть некоторые моменты присущие стилю Хичкока: подозрения, интриги, тайны, правда всё показано более, менее спокойно. Нет напряженных перестрелок, погонь, убийств, в прочем и самого саспенса как такового не оказалось. Казалось бы, что такого? Но проблема в другом. Проблема в сценарии, в сюжете, в неудаче самого Хичкока, который заранее назвал свою работу провальной. Если кто-то хоть наполовину знаком с творчеством этого режиссера, то он знает, что Хичкок довольно часто использовал подобные политические ситуации как внутри страны, так и на международном уровне, для идей своих картин. Не надо далеко ходить – «Разорванный занавес» хороший пример. Но дело в том, что войны, конфликты были просто фоном, причиной послужившей какому-то индивидуальному человеку оказаться вовлеченным извне в эту сложную систему. Именно на фоне и разыгрывалась настоящая драма или приключения. Но здесь всё не так. Много персонажей, много лиц, разные места действий, из-за чего всё сумбурно и нет как такового напряжения, потому что одна история показана с позиции разных героев и многие тайны сразу становятся явными, тем самым убивая элемент неожиданности. Плюс очень много конкретики, историзма. Всё это добавляет совершенно не нужной документальности, тем более дело происходит в недалёком прошлом, тем самым убивая альтернативу развития сюжета. К тому же, расставленные акценты довольно смешны и даже глупы, потому что очень часто слово «русские» звучит с отрицательными фразами и тех же кубинцев так же судя по фильму, не назовешь мирными и дружелюбными, но американский народ – самый гуманный, дружелюбный, даже советского беглеца готов принять. Поймите правильно, моя оценка зависит вовсе не от такой несуразности, такая позиция создателей вполне объяснима. Главное для меня – это Хичкок, который на сей раз показал себя не с лучшей стороны, дойдя до банальности.
Я ставлю 6,5 из 10.
Раздающему спасибо.
"Писатель и сценарист Сэмюэл Тейлор вспоминает, как Хичкок позвонил ему: "У меня большая проблема, Сэм. Я оказался со сценарием, который я просто не могу снимать". Я спросил его, почему он не может подождать, пока у него не будет приличный сценарий, но он закричал: "Я должен снимать его сейчас, он запущен в производство!" По мнению Тейлора, Хичкок уже не в силах был противостоять студии, когда речь шла о деньгах и теперь мысль о том, что тратятся его собственные деньги, приводила его в панику.
Следующим утром Тейлор вылетел из штата Мэйн в Бостон, затем в Лондон и стал писать. "Топаз был ужасным опытом", - вспоминал он. "Хичкок отказался от старого сценария и заставлял меня сочинять новые сцены за несколько дней, а иногда и за несколько часов до съемки. Это было очень сложно для всех нас... И у нас даже не было полного актерского состава – мы продолжали подбирать актеров за несколько недель до окончания съемок".
Проблемы с фильмом продолжались до самого конца съемок летом 1969 года и затем на монтажной стадии. Ни Хичкок, ни его сценарист, не могли придумать удовлетворительную концовку для всей истории – тем более, что сам режиссер с трудом мог представить ее целиком, т.к. она создавалась по кускам в процессе съемок. Было снято несколько альтернативных концовок: в одной из них француз, работающий на СССР, и француз с американской стороны улетают на разных самолетах; в другой, дуэль на пустом стадионе заканчивалась убийством советского агента снайпером. Но последний вариант был забракован после предварительного просмотра, и нервное руководство студии, при помощи Тейлора и продюсера Херберта Коулмана, слепило кое-как из отснятого материала еще одну концовку, но никто из участников не испытал особого удовлетворения.
Сам Хичкок был не менее скептичен: "Топаз" был очень неудачным фильмом. В моем варианте, он заканчивался дуэлью... Но она не прошла у публики на предварительном просмотре, и они ее изменили. Я мог бы ,конечно, сопротивляться, но оно того не стоило... Это был компромисс, ужасный компромисс... И все эти французы, русские и кубинцы, говорящие по-английски – это просто не работало ни на каком уровне".
из сети...
Интересна оценка своего творения признанным Мастером :-).
Фильм ,тем не менее, интересный, запомнился...и актерский состав - замечательный. Получите удовольствие!
Спасибо за раздачу, уважаемый nnlabetik .
Следующим утром Тейлор вылетел из штата Мэйн в Бостон, затем в Лондон и стал писать. "Топаз был ужасным опытом", - вспоминал он. "Хичкок отказался от старого сценария и заставлял меня сочинять новые сцены за несколько дней, а иногда и за несколько часов до съемки. Это было очень сложно для всех нас... И у нас даже не было полного актерского состава – мы продолжали подбирать актеров за несколько недель до окончания съемок".
Проблемы с фильмом продолжались до самого конца съемок летом 1969 года и затем на монтажной стадии. Ни Хичкок, ни его сценарист, не могли придумать удовлетворительную концовку для всей истории – тем более, что сам режиссер с трудом мог представить ее целиком, т.к. она создавалась по кускам в процессе съемок. Было снято несколько альтернативных концовок: в одной из них француз, работающий на СССР, и француз с американской стороны улетают на разных самолетах; в другой, дуэль на пустом стадионе заканчивалась убийством советского агента снайпером. Но последний вариант был забракован после предварительного просмотра, и нервное руководство студии, при помощи Тейлора и продюсера Херберта Коулмана, слепило кое-как из отснятого материала еще одну концовку, но никто из участников не испытал особого удовлетворения.
Сам Хичкок был не менее скептичен: "Топаз" был очень неудачным фильмом. В моем варианте, он заканчивался дуэлью... Но она не прошла у публики на предварительном просмотре, и они ее изменили. Я мог бы ,конечно, сопротивляться, но оно того не стоило... Это был компромисс, ужасный компромисс... И все эти французы, русские и кубинцы, говорящие по-английски – это просто не работало ни на каком уровне".
из сети...
Интересна оценка своего творения признанным Мастером :-).
Фильм ,тем не менее, интересный, запомнился...и актерский состав - замечательный. Получите удовольствие!
Спасибо за раздачу, уважаемый nnlabetik .