Раздачи :: Кино - Азиатский :: Реальный вымысел / Shilje sanghwang (Real fiction) / 2000 / ПД, СТ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Очередная работа Ким Ки Дука «Реальный вымысел» надо сразу сказать проигрывает предыдущим фильмам этого южнокорейского режиссера. Конечно, чувствуется, что Ким Ки Дук сказал то, что и хотел сказать, причем остальной зритель, я надеюсь, его понял. Это не тот случай, когда режиссер хотел показать что-то новое и попытался объять необъятное, из-за чего картина смотрится как сплошной бред, как вышло, например, с «Всё о любви» Томаса Винтерберга или «Временем волков» Михаэля Ханеке. Сам по себе фильм – не плохой, даже очень, но понимая, что Ким Ки Дук способен сделать нечто большее, становится обидно.
«Реальный вымысел» я бы назвал не фильмом, где Ким Ки Дук начинает говорить на новую тему, как в предыдущем «Острове», а эксперимент со зрителем, причем этот эксперимент для самого Ким Ки Дука. Взять, хотя бы то, что жанр фильма триллер, причем до этого все работы режиссера носили характер драмы и трагедии. Или отсутствие смысловой нагрузки. Сам по себе смысл сюжета не такой глубокий, собственно, мне кажется, что он и не был столь важен для Ким Ки Дука. Важнее то, как будет реагировать зритель на увиденное. То, что я увидел, это попытка показать всю суровость, реальность и даже прискорбность жизни. Показать то, насколько тонка грань между, уже упомянутыми в названии, реальностью и вымыслом. Но, не смотря на столь большие позывы, всё смотрится довольно скромно: молодой парень начинает искать тех людей, которые так или иначе влияли на него – избивали, унижали, любили и т. д. И он делает то, что считает нужным сделать с такими людьми: убить, избить или пожалеть. Здесь, конечно, нет позыва к насилию, к тому, что таких людей надо наказывать за проступки, это чисто личностная точка зрения. Однако всё заканчивается тем, что столь частые расправы оказались всего лишь вымыслом, что сразу напоминает вышедшею в этом же году очень схожую по сюжету картину «Американский психопат». Однако, в конце нет того «фильтра», который поможет отсеять вымысел от реальности. Даже столь обнадеживающая девушка с камерой не помогла это сделать Но и на этом всё не заканчивается. В конце демонстративно показан момент, где съемки самой картины заканчиваются и весь съемочный персонал выходит на публику. Таким образом, Ким Ки Дук показывает, насколько тонка грань не только между реальностью и вымыслом в фильме, но и между кино и нашей жизнью, ибо всё, что мы увидели – вымысел. В итоге остается тяжёлое чувство досады, что так трудно уйти из идеального мира, где все хорошо, где все подчиняется твоим законам и все твои враги и обидчики погибают, а процесс убийства проходит как по маслу легко и непринужденно, в суровую реальность.
Что насчет производства, то «Реальный вымысел» удивляет разнообразием камер: и обычная, и ручная любительская и т. д. Я, честно говоря, люблю фильмы снятые ручной камерой, они тогда напоминают документальные фильмы, добавляется натуральность, что очень радует и делает картину более реалистичной. Про игру актеров говорить особо нечего. Главная роль немногословна, поэтому ничего интересного и примечательного в ней нет, хотя в предыдущем «Острове» главная героиня вообще ни слова, ни сказала, но фильм получился очень эмоциональный.
Я ставлю 7 из 10.
Раздающему спасибо.
«Реальный вымысел» я бы назвал не фильмом, где Ким Ки Дук начинает говорить на новую тему, как в предыдущем «Острове», а эксперимент со зрителем, причем этот эксперимент для самого Ким Ки Дука. Взять, хотя бы то, что жанр фильма триллер, причем до этого все работы режиссера носили характер драмы и трагедии. Или отсутствие смысловой нагрузки. Сам по себе смысл сюжета не такой глубокий, собственно, мне кажется, что он и не был столь важен для Ким Ки Дука. Важнее то, как будет реагировать зритель на увиденное. То, что я увидел, это попытка показать всю суровость, реальность и даже прискорбность жизни. Показать то, насколько тонка грань между, уже упомянутыми в названии, реальностью и вымыслом. Но, не смотря на столь большие позывы, всё смотрится довольно скромно: молодой парень начинает искать тех людей, которые так или иначе влияли на него – избивали, унижали, любили и т. д. И он делает то, что считает нужным сделать с такими людьми: убить, избить или пожалеть. Здесь, конечно, нет позыва к насилию, к тому, что таких людей надо наказывать за проступки, это чисто личностная точка зрения. Однако всё заканчивается тем, что столь частые расправы оказались всего лишь вымыслом, что сразу напоминает вышедшею в этом же году очень схожую по сюжету картину «Американский психопат». Однако, в конце нет того «фильтра», который поможет отсеять вымысел от реальности. Даже столь обнадеживающая девушка с камерой не помогла это сделать Но и на этом всё не заканчивается. В конце демонстративно показан момент, где съемки самой картины заканчиваются и весь съемочный персонал выходит на публику. Таким образом, Ким Ки Дук показывает, насколько тонка грань не только между реальностью и вымыслом в фильме, но и между кино и нашей жизнью, ибо всё, что мы увидели – вымысел. В итоге остается тяжёлое чувство досады, что так трудно уйти из идеального мира, где все хорошо, где все подчиняется твоим законам и все твои враги и обидчики погибают, а процесс убийства проходит как по маслу легко и непринужденно, в суровую реальность.
Что насчет производства, то «Реальный вымысел» удивляет разнообразием камер: и обычная, и ручная любительская и т. д. Я, честно говоря, люблю фильмы снятые ручной камерой, они тогда напоминают документальные фильмы, добавляется натуральность, что очень радует и делает картину более реалистичной. Про игру актеров говорить особо нечего. Главная роль немногословна, поэтому ничего интересного и примечательного в ней нет, хотя в предыдущем «Острове» главная героиня вообще ни слова, ни сказала, но фильм получился очень эмоциональный.
Я ставлю 7 из 10.
Раздающему спасибо.
Спасибо, siagr61, за комментарий. Весна, лето, осень, зима… и снова весна - самый любимый мой фильм Ким Ки Дука. Этот наверное на такой шедевр не потянет, пока еще не удалось посмотреть, чтобы утверждать. Но как только, так сразу. :)
Фильмы Ким Ки Дук я смотрела.
Фильмы у него красочные, яркие. Показана душа человека. Все отметинки, которые есть в душе. Есть плохие, и есть хорошие. А есть люди - очень сильные душой. Монахи-буддисты.
И вот этот фильм – в нем в Описании звучит - Внутренний мир художника, противоречия. Душа выворачивается наизнанку (режиссером), обнажая все достоинства и пороки. И будем ли мы умнее с возрастом? Не однозначно все ...
Спасибо за новый для меня фильм реж. Ким Ки Дук !
Мой первый фильм этого режиссера «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»
//www.playcast.ru/view/1485477/e92fd9b1dcda3cbc839abbb8f32ebd047e5e830epl
Фильмы у него красочные, яркие. Показана душа человека. Все отметинки, которые есть в душе. Есть плохие, и есть хорошие. А есть люди - очень сильные душой. Монахи-буддисты.
И вот этот фильм – в нем в Описании звучит - Внутренний мир художника, противоречия. Душа выворачивается наизнанку (режиссером), обнажая все достоинства и пороки. И будем ли мы умнее с возрастом? Не однозначно все ...
Спасибо за новый для меня фильм реж. Ким Ки Дук !
Мой первый фильм этого режиссера «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»
//www.playcast.ru/view/1485477/e92fd9b1dcda3cbc839abbb8f32ebd047e5e830epl