Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 3 февраля 2016 в 12:34 | Ответить
Это совершенно великолепная серия фильмов катастроф, про крушения самолётов. Фильмы очень шикарные, динамичные и даже очень и очень зрелищные.
Начало положил им фильм снятый по знаменитому роману Хейли <Аэропорт>, а так все они просто великолепны, кто любит фильмы катастрофы - их все можно глянуть:
1970 Аэропорт , - (Бёрт Ланкастер)
1974 Аэропорт 1975 , - (Чарлтон Хестон, Карен Блэк, Джордж Кеннеди)
1977 Аэропорт '77 , - (Джек Леммон, Ли Гран)
1979 Конкорд: Аэропорт-79 , - (Ален Делон )
P.S.
C первых двух фильмов Мосфильм снял свой ремейк:
1979 Экипаж (2 серии из 2) , - (Георгий Жжёнов, Анатолий Васильев, Леонид Филатов)
Спасибо за раздачу фильма!
Начало положил им фильм снятый по знаменитому роману Хейли <Аэропорт>, а так все они просто великолепны, кто любит фильмы катастрофы - их все можно глянуть:
1970 Аэропорт , - (Бёрт Ланкастер)
1974 Аэропорт 1975 , - (Чарлтон Хестон, Карен Блэк, Джордж Кеннеди)
1977 Аэропорт '77 , - (Джек Леммон, Ли Гран)
1979 Конкорд: Аэропорт-79 , - (Ален Делон )
P.S.
C первых двух фильмов Мосфильм снял свой ремейк:
1979 Экипаж (2 серии из 2) , - (Георгий Жжёнов, Анатолий Васильев, Леонид Филатов)
Спасибо за раздачу фильма!
Сначала, большое спасибоalek7120 за прекрасную раздачу. У меня в библиотеке собраны все произвеления Артура Хейли. Фильм потрясает. Качество съемок очень высокое. Смотрится с большим напряжением и восхищением мастерством авиаторов. Вызывали удивление субтитры, типа "стучат в дверь", "сигнал сирены", потом стал понятен замысел режиссера. Многоголосый перевод с английскими субтитрами профессионален, но порой наслаивается и заглушает русский перевод. Несомненно - высший балл.
Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, а это один из тех случаев повторного просмотра с удовольствием, мне хочется так же опять прочитать первоисточник Артура Хейли. Такое ощущение и от фильма "Отель", снятого по произведению того же автора.
Увлекает сразу, не оторваться от просмотра. Интересно выписанные образы. Замечательные актеры!....и то, что всегда радует - счастливый конец, ни смотря на все потери.
Но это моё ощущение от картины. Вкусы у всех разные, но я бы советовала посмотреть этот фильм.
"Крепкий орешек-2" перекликается с ним. Воможно, поэтому и он мне нравится.
Спасибо за раздачу!
Увлекает сразу, не оторваться от просмотра. Интересно выписанные образы. Замечательные актеры!....и то, что всегда радует - счастливый конец, ни смотря на все потери.
Но это моё ощущение от картины. Вкусы у всех разные, но я бы советовала посмотреть этот фильм.
"Крепкий орешек-2" перекликается с ним. Воможно, поэтому и он мне нравится.
Спасибо за раздачу!
О нем мечтают все "кинотворцы": режиссеры и актеры, композиторы и сценаристы, операторы и художники. За более чем 80-тилетнюю историю «Оскар» превратился в самую престижную награду для кинематографистов всего мира. Каждый год миллионы зрителей нашей планеты с замиранием сердца ожидают возможности присоединиться к присутствующим на этом грандиозном зрелище - вручении премии "Оскар". Легендарная золотая статуэтка – это бесспорный знак отличия и своеобразная гарантия качества, поэтому фильмы, отмеченные им, несомненно являются частью всемирного фонда шедевров кино, ведь в них самые передовые технологии, самые смелые взгляды и самые яркие решения, какие только могут предложить вашему вниманию самые талантливые люди из мира кинематографа! У вас есть уникальная возможность с помощью нашей акции познакомиться со всем многообразием киноработ, когда-либо украшенных оскаровским золотом!
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
Фильм, созданный по бестселлеру Артура Хейли, оказался суперкассовым (а стоил всего лишь $10 млн.!) по результатам проката, заняв 4-е место среди кинопроизведений 60-х годов (даже сейчас он находится на 40-й строчке за всю историю кино США, если пересчитывать данные с учётом инфляции). Ныне эта лента может показаться устаревшей на фоне какого-нибудь «Крепкого орешка 2», где террористы готовы уничтожить не только один самолёт с пассажирами, но и весь аэропорт со стоящими на приколе десятками авиалайнеров. И всё же популярное имя романиста и придуманная им сюжетная конструкция по-прежнему привлекают миллионы зрителей даже через десятки лет после выхода картины на экран.
Кстати, критики отнюдь не случайно сопоставляли композицию разветвлённой и многонаселённой драмы, коей является «Аэропорт», с опробованными ещё в голливудских фильмах 30-х годов приёмами создания кинороманов из жизни словно замкнутого общества — модели всего мира, как в известной картине «Гранд-отель». Угроза взрыва самолёта в воздухе из-за самоубийственных действий отчаявшегося неудачника, который желает, чтобы семья получила хотя бы немалую страховку после его гибели, вряд ли может быть основанием для зачисления ленты Джорджа Ситона в провозвестники жанра фильмов- катастроф.
Скорее всего, в книге Артура Хейли и соответственно — в её экранизации чувствуется значительное влияние телевизионных «мыльных опер» с множеством персонажей, обилием пересекающихся линий, перенасыщенностью событиями и деталями при общем неторопливом, даже вязком ритме повествования. Характеры представлены типажно, но запоминаются, тонко и с наблюдательностью подмечены приметы быта и профессиональной деятельности героев, что создаёт впечатление убедительного рассказа. Закономерно, что «Оскар» получила Хелен Хейс, исполнительница подлинно второплановой роли экстравагантной старушки-«авиазайца», которая по сюжету да и по своей человеческой оригинальности важнее и интереснее главных персонажей, всё же выписанных и сыгранных однообразно.
И в последующих пародиях — «Аэроплан!» (кстати, он почти достиг коммерческого потенциала «Аэропорта») и «Аэроплан II» — не была упущена возможность забавного отклика на творения, подобные картине Ситона, а также его продолжениям и подражаниям (между прочим, наш «Экипаж» выглядит вполне неплохо на этом фоне).
Кстати, критики отнюдь не случайно сопоставляли композицию разветвлённой и многонаселённой драмы, коей является «Аэропорт», с опробованными ещё в голливудских фильмах 30-х годов приёмами создания кинороманов из жизни словно замкнутого общества — модели всего мира, как в известной картине «Гранд-отель». Угроза взрыва самолёта в воздухе из-за самоубийственных действий отчаявшегося неудачника, который желает, чтобы семья получила хотя бы немалую страховку после его гибели, вряд ли может быть основанием для зачисления ленты Джорджа Ситона в провозвестники жанра фильмов- катастроф.
Скорее всего, в книге Артура Хейли и соответственно — в её экранизации чувствуется значительное влияние телевизионных «мыльных опер» с множеством персонажей, обилием пересекающихся линий, перенасыщенностью событиями и деталями при общем неторопливом, даже вязком ритме повествования. Характеры представлены типажно, но запоминаются, тонко и с наблюдательностью подмечены приметы быта и профессиональной деятельности героев, что создаёт впечатление убедительного рассказа. Закономерно, что «Оскар» получила Хелен Хейс, исполнительница подлинно второплановой роли экстравагантной старушки-«авиазайца», которая по сюжету да и по своей человеческой оригинальности важнее и интереснее главных персонажей, всё же выписанных и сыгранных однообразно.
И в последующих пародиях — «Аэроплан!» (кстати, он почти достиг коммерческого потенциала «Аэропорта») и «Аэроплан II» — не была упущена возможность забавного отклика на творения, подобные картине Ситона, а также его продолжениям и подражаниям (между прочим, наш «Экипаж» выглядит вполне неплохо на этом фоне).