Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Маленькое дополнение из сети: "Немецкий солдат Каспар, спасшийся после воздушного боя, заблудился в лесах Белоруссии. Здесь он встречается с русским лейтенантом Денисом Марасаевым, бежавшим из гитлеровского лагеря.
Именно эта встреча, в конце концов, помогла Каспару изменить свое отношение к войне, фашизму."
Возможно, кого-нибудь заинтересует данная ссылка о работе операторов....она очень интересная! >> Клик <<
Небольшая выдержка:
"Бывают школы, где все ученики — копии учителей. Операторская школа Москвина отличалась разнообразием. Каждый сохранял индивидуальность, а Москвин умел её чётко уловить и поддержать. Москвин не был мэтром, который сидел и всеми повелевал. Он ходил по павильонам, смотрел, как работают ленфильмовские операторы, старался им помогать...Когда Москвин умер, на студии работали его прямые ученики: Евгений Шапиро, Дмитрий Месхиев, Йонас Грицюс, Эдуард Александрович Розовский, Анатолий Михайлович Назаров.
...Первым нужно назвать Дмитрия Месхиева. Как я уже говорил, это был оператор-универсал, способный снимать всё. Для примера можно назвать две картины, относящиеся к концу отпели, — почти экспрессионистский фильм "Помни, Каспар" (1964) и лирическая драма "Долгая счастливая жизнь". Не меньше разнообразия можно увидеть уже в семидесятые годы. Один за другим он снял картины: "Монолог" (1972), "Игрок", "Звезда пленительного счастья" (1975), "Сентиментальный роман" (1976), "Труффальдино из Бергамо" (1977). Вот пять фильмов к ряду — и ни один не похож на другой. И мало того, что эти фильмы разные, все они очень далеки от московского живописного стиля, хотя каждый из них по-своему живописен. По работе с цветом Месхиев мог дать фору многим московским операторам..."
Спасибо за раздачу, уважаемый DeathN2 .
Именно эта встреча, в конце концов, помогла Каспару изменить свое отношение к войне, фашизму."
Возможно, кого-нибудь заинтересует данная ссылка о работе операторов....она очень интересная! >> Клик <<
Небольшая выдержка:
"Бывают школы, где все ученики — копии учителей. Операторская школа Москвина отличалась разнообразием. Каждый сохранял индивидуальность, а Москвин умел её чётко уловить и поддержать. Москвин не был мэтром, который сидел и всеми повелевал. Он ходил по павильонам, смотрел, как работают ленфильмовские операторы, старался им помогать...Когда Москвин умер, на студии работали его прямые ученики: Евгений Шапиро, Дмитрий Месхиев, Йонас Грицюс, Эдуард Александрович Розовский, Анатолий Михайлович Назаров.
...Первым нужно назвать Дмитрия Месхиева. Как я уже говорил, это был оператор-универсал, способный снимать всё. Для примера можно назвать две картины, относящиеся к концу отпели, — почти экспрессионистский фильм "Помни, Каспар" (1964) и лирическая драма "Долгая счастливая жизнь". Не меньше разнообразия можно увидеть уже в семидесятые годы. Один за другим он снял картины: "Монолог" (1972), "Игрок", "Звезда пленительного счастья" (1975), "Сентиментальный роман" (1976), "Труффальдино из Бергамо" (1977). Вот пять фильмов к ряду — и ни один не похож на другой. И мало того, что эти фильмы разные, все они очень далеки от московского живописного стиля, хотя каждый из них по-своему живописен. По работе с цветом Месхиев мог дать фору многим московским операторам..."
Спасибо за раздачу, уважаемый DeathN2 .