Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Великие исполнители (Том 13: Ольга Книппер-Чехова) / Отечественная классика / 2012 / Спектакль, 1939-1947 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Имя Ольги Леонардовны Книппер - Чеховой неразрывно связано с двумя важнейшими явлениями русской культуры: Московским Художественным театром и Антоном Павловичем Чеховым.
Художественному театру она отдала почти всю свою долгую жизнь, с момента основания театра и практически до самой смерти.
С Чеховым были связаны только шесть лет – но она называла их «самым светлым временем» своей жизни.
Это были последние годы Чехова, умершего у нее на руках.
Она никогда не говорила о писателе «мой муж», никогда не называла себя «женой» или «музой» гения и очень долго отказывалась носить фамилию знаменитого супруга - лишь импресарио на гастролях уговорил её, чтобы привлечь публику: Ольга Книппер-Чехова.
Всегда жизнерадостная, щебечущая как птица, с лукавыми живыми глазами.
Прибавьте сюда удивительное сочетание неповторимой элегантности, высокой духовности, блестящего ума и абсолютной простоты в общении - Ольга умела покорять сердца мужчин!
Очаровала она и писателя: на премьере «Чайки» Антон Павлович сразу обратил внимание на её голос, лицо, величественную стать.
Книппер было тогда за тридцать – самое время всерьёз задуматься о замужестве, и всё же сначала роман долго развивался в переписке -она играла в Москве, а он работал в Ялте.
Многие критики отмечали непревзойденное умение Ольги Книппер создавать крайне сложные и многогранные образы, передавая всю глубину чувств. Её отличала способность сочетать одновременно тонкую иронию и элегантность с благородством в создаваемых сценических образах.
Как написал на склоне своих лет английский режиссер Гордон Крэг в адрес Ольги: «Какую чудесную жизнь вы сумели создать из жизни» - является истинной правдой.
Для Ольги Книппер театр, в создании которого она приняла участие, стал единственным убежищем в её жизни, а для многих поколений зрителей в течение десятков лет Московский художественный театр был просто немыслим без нее и не только в том или ином его спектакле, но и в искусстве в целом.
Она стала первооткрывательницей образов женщин Чехова не только в русском театре, но и на мировом уровне. Ее сценический путь сам Станиславский называл «великим подвигом и примером молодому поколению актеров».
Оледжио, большое спасибо за раздачу!
Художественному театру она отдала почти всю свою долгую жизнь, с момента основания театра и практически до самой смерти.
С Чеховым были связаны только шесть лет – но она называла их «самым светлым временем» своей жизни.
Это были последние годы Чехова, умершего у нее на руках.
Она никогда не говорила о писателе «мой муж», никогда не называла себя «женой» или «музой» гения и очень долго отказывалась носить фамилию знаменитого супруга - лишь импресарио на гастролях уговорил её, чтобы привлечь публику: Ольга Книппер-Чехова.
Всегда жизнерадостная, щебечущая как птица, с лукавыми живыми глазами.
Прибавьте сюда удивительное сочетание неповторимой элегантности, высокой духовности, блестящего ума и абсолютной простоты в общении - Ольга умела покорять сердца мужчин!
Очаровала она и писателя: на премьере «Чайки» Антон Павлович сразу обратил внимание на её голос, лицо, величественную стать.
Книппер было тогда за тридцать – самое время всерьёз задуматься о замужестве, и всё же сначала роман долго развивался в переписке -она играла в Москве, а он работал в Ялте.
Многие критики отмечали непревзойденное умение Ольги Книппер создавать крайне сложные и многогранные образы, передавая всю глубину чувств. Её отличала способность сочетать одновременно тонкую иронию и элегантность с благородством в создаваемых сценических образах.
Как написал на склоне своих лет английский режиссер Гордон Крэг в адрес Ольги: «Какую чудесную жизнь вы сумели создать из жизни» - является истинной правдой.
Для Ольги Книппер театр, в создании которого она приняла участие, стал единственным убежищем в её жизни, а для многих поколений зрителей в течение десятков лет Московский художественный театр был просто немыслим без нее и не только в том или ином его спектакле, но и в искусстве в целом.
Она стала первооткрывательницей образов женщин Чехова не только в русском театре, но и на мировом уровне. Ее сценический путь сам Станиславский называл «великим подвигом и примером молодому поколению актеров».
Оледжио, большое спасибо за раздачу!
Уважаемые любители классики, желающие стать Хранителями могут обратиться к кураторам проекта Хранители. Художественная литература
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"