Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: The Dave Brubeck Quartet - Collection (1959-2007) / Jazz / 1997-2007 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
TurangaLeela
31 мая 2018 в 11:10 | Ответить
Раздача обновлена.
Вышла некоторая перепутаница с альбомом "Jazz Impressions of Japan". Теперь он восстановлен.
Те кто скачивал раздачу ранее, могут удалить каталог "1964 - Jazz Impressions of Japan (2001)", он не соответствует действительности.
ruanna
10 декабря 2012 в 23:35 | Ответить
Дейв Брубек получил прекрасное академическое образование: его педагогом был классик французской музыки ХХ века Дариюс Мийо. Впрочем, именно «академист» Мийо повернул Брубека лицом к джазу. Его же влиянием музыковеды объясняют пристрастие Брубека к сложным музыкальным размерам.
Во время войны Дейв Брубек руководил военным оркестром в Европе, где познакомился с саксофонистом Полом Дезмондом, на долгие годы ставшим его другом и музыкальным партнером. В 1951 году Брубек и Дезмонд основали квартет, который быстро стал популярным - уже через три года портрет пианиста появился на обложке журнала «Тайм». Брубек стал вторым джазменом, удостоенным такой чести (первым был Луи Армстронг). Квартет Брубека был одним из самых популярных джазовых коллективов мира. Журнал Down Beat шесть раз называл его составом номер один, журнал «Billboard» возводил его на самый верх годового рейтинга трижды, а «Playboy», долгое время имевший джазовый хит-парад, признавал квартет лучшим 12 лет подряд. В 70-е Брубек много гастролировал и работал как композитор - писал кантаты, оратории и симфонические поэмы.
О музыке Брубека говорят как об уникальном явлении: один из ведущих представителей классического джаза, он находился ровно посредине между традиционалистами и авангардистами, не разделяя убеждений тех и других, но учитывая их существование. Увлекаясь экспериментами в области сближения джаза и камерной музыки, много работая с этническими компонентами, он все равно оставался самим собой. Был не революционером, а, скорее, эволюционером джаза, не взрывая его изнутри, но подталкивая к последовательному прогрессу.
Одной из важнейших вех своей творческой жизни джазмен считал московскую премьеру мессы «To Hope! A Celebration» в Большом зале Московской консерватории с Российским национальным оркестром и Капеллой имени Юрлова.
© 2012, газета «Известия»
Спасибо Вам большое, egofilippo!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions