Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- maestroslava
- 28 июля 2023 в 00:27 | Ответить
КЛАССИЧЕСКИЙ и КЛАССНЫЙ ФИЛьМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ !
- Винежузиба
- 3 ноября 2015 в 14:51 | Ответить
Интересно, а какое будущее уготовано нынешним россиянам, светлое или тёмное капиталистическое или бандитическое?
- 9nikolai999
- 2 ноября 2015 в 14:51 | Ответить
Николай Черкасов - гениальный совершенно актёр!
Начал он свою карьеру с комедийных танцев, а закончил как величайший наш артист!
Фильмография его удивительна совершенно:
1935 Горячие денёчки
1936 Депутат Балтики
1936 Дети капитана Гранта - Жак Паганель
1937 Остров сокровищ - Билли Бонс
1937 Петр Первый - Царевич Алексей
1938 Александр Невский
1939 Ленин в 1918 году - Максим Горький
1944 Иван Грозный
1947 Весна - Аркадий Михайлович Громов, кинорежиссер
1948 Сталинградская битва - Франклин Рузвельт, президент США
1949 Александр Попов
1957 Дон Кихот
Каждый фильм был знаковым, Николай Черкасов играл одинаково замечательно и комедийные роли и пафосные и трагедийные!
Ему удавалось всё совершенно в кинематографе!
Николай Черкасов он и в Африке Николай Черкасов!
Гений он и есть гений!
nevzorov54, спасибо за раздачу!
И:
Здесь и Gioiа подключилась уже! И дала ссылку именно на комический танец Николая Черкасова, под названием <Чаплин, Пат и Паташон!
Ах! Gioiа! И всё то она знает!:)
Начал он свою карьеру с комедийных танцев, а закончил как величайший наш артист!
Фильмография его удивительна совершенно:
1935 Горячие денёчки
1936 Депутат Балтики
1936 Дети капитана Гранта - Жак Паганель
1937 Остров сокровищ - Билли Бонс
1937 Петр Первый - Царевич Алексей
1938 Александр Невский
1939 Ленин в 1918 году - Максим Горький
1944 Иван Грозный
1947 Весна - Аркадий Михайлович Громов, кинорежиссер
1948 Сталинградская битва - Франклин Рузвельт, президент США
1949 Александр Попов
1957 Дон Кихот
Каждый фильм был знаковым, Николай Черкасов играл одинаково замечательно и комедийные роли и пафосные и трагедийные!
Ему удавалось всё совершенно в кинематографе!
Николай Черкасов он и в Африке Николай Черкасов!
Гений он и есть гений!
nevzorov54, спасибо за раздачу!
И:
Здесь и Gioiа подключилась уже! И дала ссылку именно на комический танец Николая Черкасова, под названием <Чаплин, Пат и Паташон!
Ах! Gioiа! И всё то она знает!:)
Прекрасный, патриотический, Советский фильм. Талантливые актёры. Черкасов устами Дронова доказывает лживость и вред для человечества религии вообще. "Религия есть опиум для народа"-К.Маркс. Это -истина, которая подтверждается всёй историей человечества. Спасибо раздающему.
Описание здесь, на мой взгляд, хотя и формальное полное, но идею фильма не отражает. Не сильно уверен, что смогу это выразить в тексте.
Есть в фильме некая, назовём её антирелигиозной, линия, но не уровне заурядной и формальной атеистической пропаганды, которой хватало в советском кино, к сожалению. Но практически, эта линия является наиболее видимой (запоминающейся?) линией сюжета если смотреть из настоящего времени.
При этом нет никаких выпадов в сторону церкви. Разговор идёт именно о том, насколько рациональна и полезна идея о существовании бога в обществе, когда люди освобождены от традиционного рабства, заключённого в форме традиционного государства, сначала рабовладельческого, далее феодального, капиталистического и ныне потребительско-псевдодемократического. Священник, невольный оппонент героя Черкасова, показан как вполне достойный служитель бога, лично вполне приятный человек. Но сила игры Черкасова такова, что и умная речь служителя бога оказывается содержащей лишь отточенные тысячелетиями призывы к покорности богу, читай - сильным мира сего, чему, собственно, и служит религия с самых древних веков, помимо, конечно, величайшей роли, которую она сыграла в формировании культуры и социализации человека на ранних стадиях развития цивилизаций.
Черкасов сыграл чрезвычайно мощно и возвышенно. Ему вообще удавались образы реально харизматичных людей - лидеров. Притом, что сам он по жизни был чрезвычайно мягким и добрым человеком. Артист же он был великий.
Ну что же, великое время требует великих людей, идей и культуры. А ничтожное - ничтожных, соответственно.
После просмотра возникает желание хотя бы побыть рядом с таким человеком, не то что бы ещё и поработать, поучиться. Это - залог интересной и значительной жизни, за которую не будет потом, ближе к концу её, мучительно стыдно. Увы, ныне эта возможность принципиально отсутствует. Ныне - время великих мошенников, убийц, растлителей и обманщиков. Отсюда значение таких фильмов, как носителей альтернативных ценностей, пропорционально возрастает по мере углубления современного экономического кризиса хозяйства, основанного только на присвоении природной ренты, которая и принадлежит-то будущему, нашим неродившимся правнукам. Потратить её - отказать им в возможности рождения. Об этом и говорил герой Черкасова - надо "оставить всё [нашим] людям", а не загрязнённым радиацией свалкам не планируемого в их атлантидах нашего будущего... Выбор - и за нами!
Спасибо за раздачу!
Оценка +9 из 10. За страстность и веру в светлое будущее.
Есть в фильме некая, назовём её антирелигиозной, линия, но не уровне заурядной и формальной атеистической пропаганды, которой хватало в советском кино, к сожалению. Но практически, эта линия является наиболее видимой (запоминающейся?) линией сюжета если смотреть из настоящего времени.
При этом нет никаких выпадов в сторону церкви. Разговор идёт именно о том, насколько рациональна и полезна идея о существовании бога в обществе, когда люди освобождены от традиционного рабства, заключённого в форме традиционного государства, сначала рабовладельческого, далее феодального, капиталистического и ныне потребительско-псевдодемократического. Священник, невольный оппонент героя Черкасова, показан как вполне достойный служитель бога, лично вполне приятный человек. Но сила игры Черкасова такова, что и умная речь служителя бога оказывается содержащей лишь отточенные тысячелетиями призывы к покорности богу, читай - сильным мира сего, чему, собственно, и служит религия с самых древних веков, помимо, конечно, величайшей роли, которую она сыграла в формировании культуры и социализации человека на ранних стадиях развития цивилизаций.
Черкасов сыграл чрезвычайно мощно и возвышенно. Ему вообще удавались образы реально харизматичных людей - лидеров. Притом, что сам он по жизни был чрезвычайно мягким и добрым человеком. Артист же он был великий.
Ну что же, великое время требует великих людей, идей и культуры. А ничтожное - ничтожных, соответственно.
После просмотра возникает желание хотя бы побыть рядом с таким человеком, не то что бы ещё и поработать, поучиться. Это - залог интересной и значительной жизни, за которую не будет потом, ближе к концу её, мучительно стыдно. Увы, ныне эта возможность принципиально отсутствует. Ныне - время великих мошенников, убийц, растлителей и обманщиков. Отсюда значение таких фильмов, как носителей альтернативных ценностей, пропорционально возрастает по мере углубления современного экономического кризиса хозяйства, основанного только на присвоении природной ренты, которая и принадлежит-то будущему, нашим неродившимся правнукам. Потратить её - отказать им в возможности рождения. Об этом и говорил герой Черкасова - надо "оставить всё [нашим] людям", а не загрязнённым радиацией свалкам не планируемого в их атлантидах нашего будущего... Выбор - и за нами!
Спасибо за раздачу!
Оценка +9 из 10. За страстность и веру в светлое будущее.
А мне фильм никогда не нравился! Ходульные персонажи, просто плакаты с надписью" Я - герой". Никаких мягких человеческих черт в них нет, все насупленные и упертые, все их бытовые и любовные разговоры похожи на партсобрания. Нет, плохой фильм, о ненастоящих людях. Хотя артисты очень хорошие!