Раздачи :: Кино - Мелодрама :: Слова, написанные на ветру / Written on the Wind / 1956 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9 ноября 2014 в 02:03 | Ответить
Прекрасный фильм: добротная, красивая голливудская классика. Очень признательна!
«На что может рассчитывать эмигрантка во втором поколении, нищая еврейка Бетти Перски из Бруклина? На место горничной в отеле или на себя». Так говорила о себе Бэколл...
И Лорен Бэколл все правильно рассчитала. Она начала с работы моделью, затем ей захотелось большего, и она попала в Голливуд. В Голливуде она достаточно быстро заставила говорить о себе. Сразу после первой роли в экранизации Эрнеста Хемингуэя «Иметь или не иметь».
Ее фирменный кошачий взгляд исподлобья получился не благодаря уверенности в себе, а, наоборот, неуверенности. Когда она впервые оказалась на съемочной площадке вместе с Хамфри Богартом, ставшим впоследствии ее мужем, у нее так стучали зубы, что она стала прижимать подбородок к груди. Лорен сумела эффектно скрыть дрожь и волнение, а Богарт влюбился и сделал ее четвертой и последней миссис Богарт.
Еще одной визитной карточкой актрисы стал ее голос, низкий, с хрипотцой. К слову, от природы ее голос таким сексуальным отнюдь не являлся. Бэколл сама поставила себе такой голос, какой она захотела...
Семейная жизнь Бэколл и Богарта оказалась, на удивление, удачной. В любом случае, она устраивала их обоих. Лорен мастерски управляла семейной лодкой.
Он называл свою жену, разница в возрасте с которой составляла 25 лет, «Деткой». И поговаривал, что у его Детки стальная хватка.
Кстати, Дин Мартин как-то о ней сказал: «Она нас всех перепьет, перебьет и переживет».…».
В 85 лет ей вручили Оскар «За долголетие», чему она только посмеялась: «Спасибо, раньше мне такого не вручали». Хотя к современному кинематографу Лорен относилась с пренебрежением: «Сейчас все меряются деньгами, а не талантом. Терпеть не могу знаменитостей. Я не знаменитость. Я актриса. И да, не легенда. Не дождетесь!»... из сети
Hollywood Legend Lauren Bacall
Кстати, Лорен Беколл двоюродная сестра бывшего президента Израиля Шимона Переса.
Спасибо большое за раздачу.
И Лорен Бэколл все правильно рассчитала. Она начала с работы моделью, затем ей захотелось большего, и она попала в Голливуд. В Голливуде она достаточно быстро заставила говорить о себе. Сразу после первой роли в экранизации Эрнеста Хемингуэя «Иметь или не иметь».
Ее фирменный кошачий взгляд исподлобья получился не благодаря уверенности в себе, а, наоборот, неуверенности. Когда она впервые оказалась на съемочной площадке вместе с Хамфри Богартом, ставшим впоследствии ее мужем, у нее так стучали зубы, что она стала прижимать подбородок к груди. Лорен сумела эффектно скрыть дрожь и волнение, а Богарт влюбился и сделал ее четвертой и последней миссис Богарт.
Еще одной визитной карточкой актрисы стал ее голос, низкий, с хрипотцой. К слову, от природы ее голос таким сексуальным отнюдь не являлся. Бэколл сама поставила себе такой голос, какой она захотела...
Семейная жизнь Бэколл и Богарта оказалась, на удивление, удачной. В любом случае, она устраивала их обоих. Лорен мастерски управляла семейной лодкой.
Он называл свою жену, разница в возрасте с которой составляла 25 лет, «Деткой». И поговаривал, что у его Детки стальная хватка.
Кстати, Дин Мартин как-то о ней сказал: «Она нас всех перепьет, перебьет и переживет».…».
В 85 лет ей вручили Оскар «За долголетие», чему она только посмеялась: «Спасибо, раньше мне такого не вручали». Хотя к современному кинематографу Лорен относилась с пренебрежением: «Сейчас все меряются деньгами, а не талантом. Терпеть не могу знаменитостей. Я не знаменитость. Я актриса. И да, не легенда. Не дождетесь!»... из сети
Hollywood Legend Lauren Bacall
Кстати, Лорен Беколл двоюродная сестра бывшего президента Израиля Шимона Переса.
Спасибо большое за раздачу.
"Он появился на свет 17 ноября 1925 г. в США. Примерно в это же время Рой (а настоящее имя актера Рой Шерер), чтобы купить себе новый велосипед, твердо решил стать кинозвездой. В школе он учился средне, но зато год от года пользовался все большим успехом у девочек, которые буквально выстраивались в очередь, чтобы потанцевать со статным красавчиком на вечеринках. В 1944 г. Роя призвали в армию. Он служил на Филиппинах (где по его словам и начал проявлять интерес к мужчинам), а после прямиком отправился в Лос-Анджелес. Работал грузчиком в музыкальном магазине, уборщиком, водителем грузовика. До тех пор, пока его не приметил продюсер из так называемой тогда «голубой мафии Голливуда».
Именно ему Рой обязан псевдонимом Рок Хадсон, первой фотосессией и знакомством с агентом Генри Уилсоном. Последний занимался поиском талантов для Голливуда и порекомендовал Хадсона студии Universal, которая тут же оценила «экранный типаж», и начала раскручивать его как американского Аполлона. Все это Рок получил за связь с Уилсоном.
Пока готовился кинодебют начинающего актера в «Поддержке» (1949), его фотографии заполнили журналы. Нет ничего удивительного, что в середине 50-х Рок был самым желанным холостяком в Голливуде, получавшим за неделю до полутора сотен предложений руки и сердца от поклонниц, в том числе и от кинозвезд. Известна история о том, как на съемках «Гиганта» его безуспешно добивалась сама Элизабет Тэйлор, но Рок уже был женат на студийной секретарше Филлис Гейтс. Брак продержался три года и оказался единственным в жизни Хадсона, послужившим лишь временным прикрытием настоящей личной жизни...
Но зритель ничего не понимал. Он был замечательным актером. Так же точно, как не понимала его поведения и итальянская кинозвезда Клаудиа Кардинале, привыкшая к тому, что мужчины не давали ей прохода. Ей была неведома истинная причина, а когда она ее узнала, стала просто другом Року..."
egoleshik, большое спасибо за обновление замечательной раздачи!
Именно ему Рой обязан псевдонимом Рок Хадсон, первой фотосессией и знакомством с агентом Генри Уилсоном. Последний занимался поиском талантов для Голливуда и порекомендовал Хадсона студии Universal, которая тут же оценила «экранный типаж», и начала раскручивать его как американского Аполлона. Все это Рок получил за связь с Уилсоном.
Пока готовился кинодебют начинающего актера в «Поддержке» (1949), его фотографии заполнили журналы. Нет ничего удивительного, что в середине 50-х Рок был самым желанным холостяком в Голливуде, получавшим за неделю до полутора сотен предложений руки и сердца от поклонниц, в том числе и от кинозвезд. Известна история о том, как на съемках «Гиганта» его безуспешно добивалась сама Элизабет Тэйлор, но Рок уже был женат на студийной секретарше Филлис Гейтс. Брак продержался три года и оказался единственным в жизни Хадсона, послужившим лишь временным прикрытием настоящей личной жизни...
Но зритель ничего не понимал. Он был замечательным актером. Так же точно, как не понимала его поведения и итальянская кинозвезда Клаудиа Кардинале, привыкшая к тому, что мужчины не давали ей прохода. Ей была неведома истинная причина, а когда она ее узнала, стала просто другом Року..."
egoleshik, большое спасибо за обновление замечательной раздачи!
Просмотрел 1081177 29 августа 2016 в 21:42