Раздачи :: Кино - Исторический :: Мария-Антуанетта / Marie Antoinette / 2006 / ПМ, АП (Немахов), СТ / Blu-Ray Remux (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- igorella87
- 19 марта 2018 в 04:23 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
- Sergeychik2
- 3 сентября 2017 в 15:27 | Ответить
Для того, чтобы правильно понимать то значение, то воздействие и значимость исторической личности Марии Антуанетты, необходимо иметь представление о том времени и той стране, в которой ей суждено было жить.
"Огюстен Кошен, в своих работах обратил особое внимание на некий социальный или духовный слой, который он назвал "Малым Народом".По его мнению, решающую роль во французской революции играл круг людей, сложившийся в философских обществах и академиях, масонских ложах, клубах и секциях. Специфика этого круга заключалась в том, что он жил в своем собственном интеллектуальном и духовном мире: "Малый Народ" среди "Большого Народа". Можно было бы сказать - антинарод среди народа, так как мировоззрение первого строилось по принципу ОБРАЩЕНИЯ мировоззрения второго. Именно здесь вырабатывался необходимый для переворота тип человека, которому было враждебно и отвратительно то, что составляло корни нации, ее духовный костяк: католическая вера, дворянская честь, верность королю, гордость своей историей, привязанность к особенностям и привелегиям родной провинции, своего сословия или гильдии. Общества, объединяющие представителей "Малого Народа", создали для своих членов как бы искусственный мир, в котором полностью протекала их жизнь. Если в обычном мире все проверяется опытом (например, историческим), то здесь решает общее мнение. Реально то, что считают другие, истинно то, что они говорят, хорошо то, что они одобряют. Обычный порядок обращается: доктрина становится причиной, а не следствием жизни. Механизм образования "Малого Народа" - это то, что тогда называли "освобождением от мертвого груза", от людей, слишком подчиненных законам "Старого мира": людей чести, дела, веры. Для этого в обществах непрерывно производят "очищения" (соответствующие "чисткам" нашей эпохи). В результате создается все более чистый "Малый Народ", движущийся к "свободе" в смысле все большего освобождения от представлений "Большого Народа": от таких предрассудков, как религиозные или монархические чувства, которые можно понять только опытом духовного общения с ним. Этот процесс Кошен иллюстрирует красивым примером - образом "дикаря", столь распространенным в литературе эпохи Просвещения: "персидский принц" Монтескье, "гурон" Вольтера, "таитянин" Дидро и т. д. Обычно это человек, обладающий всеми материальными аксессуарами и формальными знаниями, предоставляемыми цивилизацией, но абсолютно лишенный понимания духа, который все это оживляет, поэтому все в жизни его шокирует, кажется глупым и нелогичным. По мнению Кошена, этот образ - не выдумка, он взят из жизни, но водились эти "дикари" не в лесах Огайо, а в философских академиях и масонских ложах: это образ того человека, которого они хотели создать, парадоксальное существо, для которого средой его обитания является пустота так же, как для других - реальный мир. Он видит все и не понимает ничего, и именно по глубине непонимания и измерялись способности среди этих "дикарей".
Это если очень коротко. Поэтому, если вы действительно хотите знать правду, или, хотя-бы, часть этой правды, то ни подобные фильмы, ни государственные архивы, как Франции так и России не прольют ни капли истинного света. Только мемуары приближенных лиц и современников, их ЧАСТНЫЕ архивы и их ЛИЧНАЯ переписка способны осветить действительное положение дел во времена того ужаса, который назывался великая Французская революция( "великая" и "революция" пишу без заглавных букв по понятным причинам). И, тем-более, только сведения из этих источников смогут нарисовать правдивый портрет личности Марии Антуанетты и чем она была для Франции на самом деле.
"Огюстен Кошен, в своих работах обратил особое внимание на некий социальный или духовный слой, который он назвал "Малым Народом".По его мнению, решающую роль во французской революции играл круг людей, сложившийся в философских обществах и академиях, масонских ложах, клубах и секциях. Специфика этого круга заключалась в том, что он жил в своем собственном интеллектуальном и духовном мире: "Малый Народ" среди "Большого Народа". Можно было бы сказать - антинарод среди народа, так как мировоззрение первого строилось по принципу ОБРАЩЕНИЯ мировоззрения второго. Именно здесь вырабатывался необходимый для переворота тип человека, которому было враждебно и отвратительно то, что составляло корни нации, ее духовный костяк: католическая вера, дворянская честь, верность королю, гордость своей историей, привязанность к особенностям и привелегиям родной провинции, своего сословия или гильдии. Общества, объединяющие представителей "Малого Народа", создали для своих членов как бы искусственный мир, в котором полностью протекала их жизнь. Если в обычном мире все проверяется опытом (например, историческим), то здесь решает общее мнение. Реально то, что считают другие, истинно то, что они говорят, хорошо то, что они одобряют. Обычный порядок обращается: доктрина становится причиной, а не следствием жизни. Механизм образования "Малого Народа" - это то, что тогда называли "освобождением от мертвого груза", от людей, слишком подчиненных законам "Старого мира": людей чести, дела, веры. Для этого в обществах непрерывно производят "очищения" (соответствующие "чисткам" нашей эпохи). В результате создается все более чистый "Малый Народ", движущийся к "свободе" в смысле все большего освобождения от представлений "Большого Народа": от таких предрассудков, как религиозные или монархические чувства, которые можно понять только опытом духовного общения с ним. Этот процесс Кошен иллюстрирует красивым примером - образом "дикаря", столь распространенным в литературе эпохи Просвещения: "персидский принц" Монтескье, "гурон" Вольтера, "таитянин" Дидро и т. д. Обычно это человек, обладающий всеми материальными аксессуарами и формальными знаниями, предоставляемыми цивилизацией, но абсолютно лишенный понимания духа, который все это оживляет, поэтому все в жизни его шокирует, кажется глупым и нелогичным. По мнению Кошена, этот образ - не выдумка, он взят из жизни, но водились эти "дикари" не в лесах Огайо, а в философских академиях и масонских ложах: это образ того человека, которого они хотели создать, парадоксальное существо, для которого средой его обитания является пустота так же, как для других - реальный мир. Он видит все и не понимает ничего, и именно по глубине непонимания и измерялись способности среди этих "дикарей".
Это если очень коротко. Поэтому, если вы действительно хотите знать правду, или, хотя-бы, часть этой правды, то ни подобные фильмы, ни государственные архивы, как Франции так и России не прольют ни капли истинного света. Только мемуары приближенных лиц и современников, их ЧАСТНЫЕ архивы и их ЛИЧНАЯ переписка способны осветить действительное положение дел во времена того ужаса, который назывался великая Французская революция( "великая" и "революция" пишу без заглавных букв по понятным причинам). И, тем-более, только сведения из этих источников смогут нарисовать правдивый портрет личности Марии Антуанетты и чем она была для Франции на самом деле.
- baraboshinkg
- 2 сентября 2017 в 19:06 | Ответить
Собственно, не понятно чем выделилась данная особа кроме как фразой "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!".
Изумительный фильм Софии Копполы,талантливой дочери известного режиссёра.Неожиданная подача исторических фактов,основанная на романе С.Цвейга.В своём предисловии тот как раз и объясняет ЧЕМ данная королева выделяется из ряда остальных.Он называет Марию-Антуанетту ординарным,средним человеком.Но если,сами подумайте,поведение и поступки героических личностей в разных жизненных ситуациях очевидны,то обычный человек,брошенный в водоворот интриг и революций вызывает больший интерес.Тут явное несоответствие человека своей судьбе.Вот в этом и есть интерес.
Кирстен Данст,честно говоря,разочаровала меня в "Меланхолии",но в "Марии-Антуанетте" вызвала просто-таки восторг,она очень гармонична в этой роли.
Фильм очень красивый,красочный.Хорошо,что не показали сцену казни.Финальные кадры со словами о прощании прекрасны..
Кирстен Данст,честно говоря,разочаровала меня в "Меланхолии",но в "Марии-Антуанетте" вызвала просто-таки восторг,она очень гармонична в этой роли.
Фильм очень красивый,красочный.Хорошо,что не показали сцену казни.Финальные кадры со словами о прощании прекрасны..
- MarinaRoma
- 26 декабря 2012 в 18:31 | Ответить
Да, согласна с предыдущим мнением - фильм ни о чем....Так для меня и осталось загадкой, чем эта королева выделяется из ряда таких же правящих особ. Не понравилось, даже не смотря на красивые костюмы...
- tvorec1987
- 23 декабря 2012 в 21:18 | Ответить
Решил залить раздачу в 17 часов вечера, нажал на кнопку залить и стены в доме стали ходить ходуном, инет пропал, сотовая связь потухла, кабельное телевидение отключилось, я было уже подумал что у меня злой вирус в компе, оказывается на всем побережье произошло землетрясение 6 балов:)