Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- shadowASUS
- 9 января 2018 в 21:29 | Ответить
В танцах я ничегошеньки не понимаю, но видеть как творит Пако Де Лусия - просто бесподобно!
Фламенко чувственно и страстно
Бросает вызов и напор,
И телом правя полновластно
Граничит с вечностью танцор...
Как облик штормового моря,
Стеклом звенящих кастаньет,
Движенья, ритмам сердца вторя,
Срывают страстности букет...
Экстаз! Момент! Неповторимость!
В огне пылает жар любви!
Бросает вызов одержимость,
Всех тайн, скрываемых в крови...
milka131 СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ✿ܓ
С искренним удовольствием посмотрю еще раз давно полюбившийся фильм!
Бросает вызов и напор,
И телом правя полновластно
Граничит с вечностью танцор...
Как облик штормового моря,
Стеклом звенящих кастаньет,
Движенья, ритмам сердца вторя,
Срывают страстности букет...
Экстаз! Момент! Неповторимость!
В огне пылает жар любви!
Бросает вызов одержимость,
Всех тайн, скрываемых в крови...
milka131 СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ✿ܓ
С искренним удовольствием посмотрю еще раз давно полюбившийся фильм!
Антонио Гадес по праву считается основателем современного испанского балета - именно его шедевры «Кармен», «Сюита фламенко», «Кровавая свадьба», «Огонь», «Овечий источник», «Колдовская любовь» - вызвали неподдельный интерес к искусству фламенко во всем мире.
В 1961 году Гадес создал собственную труппу (за короткое время ставшую легендой национального испанского балета), гастролировал во всем мире, выступал на самых престижных сценах, был удостоен практически всех самых престижных балетных премий.
С 1963 года Антонио Гадес начал свою карьеру в кино. Он и его труппа - главные участники трилогии фильмов, поставленных Карлосом Саурой. Никто - ни режиссер, ни продюсеры, ни сам Гадес - не ожидали успеха этих картин. Неожиданно они произвели фурор, фильмы купили не только европейские и американские кинопрокатчики, но ведущие телеканалы мира. Картины сделали фламенко частью биографии мира, Гадеса провозгласили королем фламенко. Но если бы картины были обычными (пусть и великолепно снятыми) танцевальными иллюстрациями к Мериме и Гарсиа Лорке или пособиями по изучению фламенко, едва ли они стали бы объектами повального обожания. В этих фильмах, снятых в репетиционных залах и вытаскивающих на всеобщее обозрение человеческую кухню лицедейского мира, наиболее интересным были танцовщики и танцовщицы, играющие себя. А самым интригующим среди них - сам Антонио Гадес, замкнутый, в одиночку сражающийся с творческими муками, шумной ордой артистов и собственными страстями...
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, milka131!
В 1961 году Гадес создал собственную труппу (за короткое время ставшую легендой национального испанского балета), гастролировал во всем мире, выступал на самых престижных сценах, был удостоен практически всех самых престижных балетных премий.
С 1963 года Антонио Гадес начал свою карьеру в кино. Он и его труппа - главные участники трилогии фильмов, поставленных Карлосом Саурой. Никто - ни режиссер, ни продюсеры, ни сам Гадес - не ожидали успеха этих картин. Неожиданно они произвели фурор, фильмы купили не только европейские и американские кинопрокатчики, но ведущие телеканалы мира. Картины сделали фламенко частью биографии мира, Гадеса провозгласили королем фламенко. Но если бы картины были обычными (пусть и великолепно снятыми) танцевальными иллюстрациями к Мериме и Гарсиа Лорке или пособиями по изучению фламенко, едва ли они стали бы объектами повального обожания. В этих фильмах, снятых в репетиционных залах и вытаскивающих на всеобщее обозрение человеческую кухню лицедейского мира, наиболее интересным были танцовщики и танцовщицы, играющие себя. А самым интригующим среди них - сам Антонио Гадес, замкнутый, в одиночку сражающийся с творческими муками, шумной ордой артистов и собственными страстями...
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, milka131!
Замечательный фильм.
Сколько изящества, грации, пластики, страсти, чувственности!
Сколько труда, терпения , нервов!
И красоты...во всём.
И всё это - настоящее искусство!
Красивые вокал и музыка сопровождают повсюду героев фильма.
Любовь, страсть, ревность, измены!
Хороша главная героиня, Кармен (Лаура дель Соль), но, как и литературная Кармен - независима, непредсказуема, переменчива и коварна.
А несчастный влюблённый ( А. Гадес), некогда бывший "твердыней ", стал воском в её руках.
"Всё напрасно – мольбы и слёзы,
И красноречие, томный вид.
Безответная на угрозы,
Куда ей вздумалось - летит...
Любовь!"
Доведённый до отчаяния, он не выдержал...
*
Мне очень понравилась Кристина Ойос. Она - бесподобна в танце! Ей нет равных.
Большое спасибо, уважаемая milka131, за великолепную раздачу.
Сколько изящества, грации, пластики, страсти, чувственности!
Сколько труда, терпения , нервов!
И красоты...во всём.
И всё это - настоящее искусство!
Красивые вокал и музыка сопровождают повсюду героев фильма.
Любовь, страсть, ревность, измены!
Хороша главная героиня, Кармен (Лаура дель Соль), но, как и литературная Кармен - независима, непредсказуема, переменчива и коварна.
А несчастный влюблённый ( А. Гадес), некогда бывший "твердыней ", стал воском в её руках.
"Всё напрасно – мольбы и слёзы,
И красноречие, томный вид.
Безответная на угрозы,
Куда ей вздумалось - летит...
Любовь!"
Доведённый до отчаяния, он не выдержал...
*
Мне очень понравилась Кристина Ойос. Она - бесподобна в танце! Ей нет равных.
Большое спасибо, уважаемая milka131, за великолепную раздачу.
"Кровавая свадьба" - первая часть трилогии Карлоса Сауры //kinozaltv.life/details.php?id=192965
"Колдовская любовь" - третья, заключительная часть //kinozaltv.life/details.php?id=538507
"Колдовская любовь" - третья, заключительная часть //kinozaltv.life/details.php?id=538507
- 14 января 2013 в 02:13 | Ответить
""Демон дремлет в душе цыгана и просыпается со звуками сарабанды" - эти слова были написаны на рекламной афише представления фламенко в 1781 году. Демона зовут "дуэнде" - он брат самума - жгучего ветра пустынь. Пряный дуэнде, необузданный и одинокий, превращает песню в заклинание, а танец - в шаманство. Одержимый дуэнде танцор заставляет зрителей рвать на себе одежды, как рвут их антильские негры перед образом святой Барбары.
Федерико Гарсиа Лорка, верный вассал дуэнде писал: "Однажды на танцевальном конкурсе в Хересе-де-ла-Фронтера первый приз у юных красавиц с кипучим, как вода, телом вырвала восьмидесятилетняя старуха - одним лишь тем, как она вздымала руки, закидывала голову и била каблуком по подмосткам. Все музы и ангелы, что улыбались и пленяли, уступили полуживому дуэнде, едва влачившему ржавые клинки своих крыльев".
Фламенко превращает танцора в медиума, выполняющего волю хозяина. А кто хозяин?
В фильме Карлоса Сауры хозяин танцоров фламенко - сюжет - архитипический сюжет "Кармен", родившийся задолго до того, как его написал Мериме. Этим сюжетом, словно мантильей прикрывается демон дуэнде.
Солдат любит Кармен больше жизни. А что больше жизни? Только смерть.
"Кармен" исполняли мастера оперы и балета. Танцоры фламенко вбивают сюжет "Кармен" каблуками в собственную судьбу.
Удар из каблука, отдаётся в пятку. Больно. И по прямой спине - самые прямые спины в мире у танцоров фламенко - по прямой спине дробная боль взлетает к вискам. Больно. Фламенко застит глаза. Больно. Остановите пытку. Дайте финал.
Финал для танцоров фламенко может быть только один. Ведь их хозяин - дуэнде." 17 Jan 2006
//www.otkakva.ru
>> Antonio Gades ~ Danza Coreografia <<
Федерико Гарсиа Лорка, верный вассал дуэнде писал: "Однажды на танцевальном конкурсе в Хересе-де-ла-Фронтера первый приз у юных красавиц с кипучим, как вода, телом вырвала восьмидесятилетняя старуха - одним лишь тем, как она вздымала руки, закидывала голову и била каблуком по подмосткам. Все музы и ангелы, что улыбались и пленяли, уступили полуживому дуэнде, едва влачившему ржавые клинки своих крыльев".
Фламенко превращает танцора в медиума, выполняющего волю хозяина. А кто хозяин?
В фильме Карлоса Сауры хозяин танцоров фламенко - сюжет - архитипический сюжет "Кармен", родившийся задолго до того, как его написал Мериме. Этим сюжетом, словно мантильей прикрывается демон дуэнде.
Солдат любит Кармен больше жизни. А что больше жизни? Только смерть.
"Кармен" исполняли мастера оперы и балета. Танцоры фламенко вбивают сюжет "Кармен" каблуками в собственную судьбу.
Удар из каблука, отдаётся в пятку. Больно. И по прямой спине - самые прямые спины в мире у танцоров фламенко - по прямой спине дробная боль взлетает к вискам. Больно. Фламенко застит глаза. Больно. Остановите пытку. Дайте финал.
Финал для танцоров фламенко может быть только один. Ведь их хозяин - дуэнде." 17 Jan 2006
//www.otkakva.ru
>> Antonio Gades ~ Danza Coreografia <<
Антонио Гадес считается основателем современного испанского балета. Без его участия невозможно представить фильмы "Кровавая свадьба", "Кармен", "Колдовская любовь", он стал настоящим символом фламенко. Основой хореографии Гадеса стал своеобразный исполнительский стиль, который включает танец, музыкальное сопровождение, а также особый способ пения. Этот стиль зародился на юге Испании. Друг Фиделя Кастро, директор Национального балета Испании, отличный актер, неисправимый Дон Жуан и герой-любовник, отец пятерых детей и, самое главное – величайший танцор, память о котором останется надолго. Антонио Гадес, умер от рака в Мадриде 20 июля 2004 года.