Раздачи :: Кино - Драма :: Три женщины (Эпизод 2) 1943: Встреча / Tre Donne - 1943: Un incontro / 1969 / 2 x ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
milka131
1 июля 2015 в 11:49 | Ответить
Второй раз уже попала случайно на старую Кинопанораму, что шла по каналу Ретро.
В рамках передачи демонстрировали фильм об Анне Маньяни.
Интересный рассказ известных режиссеров и актеров, кому посчастливилось работать с замечательной актрисой, отрывки из спектаклей и фильмов.
Проводы в последний путь, когда проститься с актрисой на улицы вышел весь город...и последние аплодисменты Великой Анне Маньяни.
И сцена из "Певички", которую без слез не получается смотреть.....И летящие записки из вагонов с заключенными из "Встречи"...
M9perfect
8 февраля 2014 в 19:30 | Ответить
Последняя сцена душераздирающа-снегом летящие записки из вагонов с заключенными, как символ разбитых человеческих судеб. Пронзительная история.
milka131
18 января 2013 в 22:38 | Ответить
"В названии этой картины ключевой смысл имеют цифры. Если бы встреча медсестры Иоланды и офицера Стельвио состоялась в иное время, возможно, этот день стал бы самым счастливым в их жизни. Но в Италии 1943-го о счастье говорить не приходится. Полуразрушенная, истощенная, избавившаяся от диктатуры Муссолини, но наполовину оккупированная бывшим союзником – Гитлером, страна не может уберечь от преследований своих граждан, военных и штатских. И лишь слабая женщина встает на их защиту.
Великая Анна Маньяни во время Второй мировой прятала в своем доме Лукино Висконти, спасая ему жизнь.
Иоланда, одна из последних ее героинь в кино, вселяет надежду в обреченных на смерть. Этот образ – часть задуманной Альфредо Джаннетти серии телевизионных фильмов о семи женских судьбах, в которых отражается история Италии. Из-за преждевременной смерти актрисы снять удалось только четыре из них.
"Моя звезда упала. Я работаю и стараюсь, но я знаю, что все это – лишь фарс… Я жду конца трагедии и – в странной изоляции от мира – я не чувствую себя больше актером. Я чувствую себя последним зрителем". Эти слова произнес когда-то фашистский диктатор Муссолини и оказался прав: ему суждено было висеть на миланской площади вверх ногами вместе с другими расстрелянными соратниками и сгинуть в безымянной могиле.
Анну Маньяни провожал аплодисментами весь Рим: в день ее похорон люди не пошли на работу.
Рано или поздно судьба расставляет все по своим местам.
Счастье Иоланды и Стельвио было мимолетным, загубленным войной, но фильм проникнут надеждой на другую, лучшую, прекрасную жизнь.
Анна Маньяни стала первой иностранной актрисой, удостоившейся "Оскара" за лучшую роль.
А через сорок с лишним лет ту же награду получил Роберто Бениньи, в своей трагикомедии "Жизнь прекрасна" рассказавший о тех же военных годах в Италии и вновь подтвердивший немеркнущую славу и жизнеутверждающую мощь итальянского кино."
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
tami5000
18 января 2013 в 22:30 | Ответить
Большое спасибо за великую Маньяни, уважаемый gurnasi
смотрите >Эльдар Рязанов об Анне Маньяни
Alledis
18 января 2013 в 22:11 | Ответить
Её эра умерла, казалось, раньше актрисы, вместе с кончиной неореалистического взлета итальянского кино. Анна Маньяни была трагическим, кричащим лицом неореализма. Она утомила своей непрерывной правдой тех, кто ждал от зрелищ отдыха, кто жаждал успокоения в виде красивых в самом банальном смысле актрис. Анна Маньяни была черно-белой. В накрашенном мире цветного кино она шокировала продюсеров, кинорежиссеров, искавших кассового успеха, и, что греха таить, самого зрителя. Он ведь тоже не святой. Анна была слишком сильной и темпераментной женщиной, обладающей слишком народным характером, чтобы на неё можно было взирать без чувства смутного беспокойства. Она бередила раны, о которых зритель спешил забыть. Да, в ней он видел свои достоинства. Но и слишком отчётливый протест, который могут спокойно воспринимать лишь некоторые умудрённые критическим мышлением персоны.
Жан Ренуар в книге воспоминаний «Моя жизнь и мои фильмы» подмечает две стороны таланта актрисы: «реализм, позволяющий ей создавать народные образы с поразительной трагической выразительностью, и врожденное благородство, аристократизм, благодаря которым она во дворце выглядит так же естественно, как и на грубо сколоченных подмостках провинциального театрика»...
она по-прежнему остаётся одной из самых потрясающих актрис, чьи лучшие фильмы пользуются неизменной популярностью у всех ценителей настоящего, не подвластного времени кино.
Когда-то актриса сказала: «Не знаю, отчего гримеры прилагают столько усилий, чтобы скрыть мои морщины? Знали бы они, сколько горя и сколько боли мне пришлось пережить, прежде чем они появились». Она и была одной из немногих актрис, которая прожила свою жизнь без грима.
ссылка
Благодарю за великолепную раздачу.
gurnasi
18 января 2013 в 21:55 | Ответить
>Анна Маньяни- Певичка<<
Анна Маньяни (итал. Anna Magnani; 7 марта 1908 — 26 сентября 1973) — великая итальянская актриса, достигшая мировой славы, благодаря органичному исполнению трагикомических ролей женщин из низших слоёв общества в фильмах режиссёров-неореалистов. Первая итальянская актриса, удостоенная «Оскара» за лучшую женскую роль
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions