Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 31 января 2019 в 06:45 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения актрисы Джин Симмонс. Может быть иногда не совсем правы те, кто считает, что настоящих актёров «делают» в первую очередь «способности и школы» и только потом природное обаяние и физическая красота... Можно, ещё как можно, даже не закончив школ, суметь в итоге вычислить в чём твоё истинное призвание! Даже не любя и не понимая Шекспира, быть способной и в двадцать лет прочувствовать его до... серьёзной номинации на Оскар! И даже будучи внешне похожей на «элизабет тейлор» не стать «второй такой же», а навсегда остаться для нас первой и единственной - Джин Симмонс!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Джин Симмонс, актриса, которая стала звездой одновременно слишком рано и слишком поздно.
Жизнь Джин Симмонс до 30 лет напоминала сказку. 14-летнюю дочь учителя физкультуры, увидел режиссер Вэл Гест, восхитился изысканной, чуть старомодной красотой и дал роль в своем фильме. Симмонс не училась актерству, да ей было и некогда. К 20 годам она была нарасхват у лучших режиссеров Англии: Эстелла в "Больших ожиданиях" (1946) Дэвида Лина, танцовщица Канчи в экзотической сказке Майкла Пауэлла и...незабываемая Офелия в "Гамлет (1948) Лоуренса Оливье.
В 1950 году со своим мужем Стюартом Гренджером она отбыла в Голливуд и тут же проявила недюжинную хватку, выиграв трехлетнюю тяжбу у студии, ограничившей ее свободу. Продюсер Ховард Хьюз отомстил, не отпустив к Уильяму Уайлеру, мечтавшему о Симмонс-принцессе в "Римских каникулах" (1953). Но жаловаться не приходилось: она играла с Марлоном Брандо, Робертом Митчемом, Ричардом Бартоном, Грегори Пеком, Бертом Ланкастером, Кирком Дугласом, Спенсером Трэйси.
Она была не очень довольна амплуа актрисы исторического жанра: Елизавета II в "Молодой Бесс" (1953) Джорджа Сидни, любовница Наполеона в "Дэзирэ" (1954) Генри Костера, Вариния, подруга Спартака, у Стэнли Кубрика (1960).
Ей хотелось — по контрасту — играть злодеек: великолепна Диана, извращенная и избалованная убийца в "Ангельском личике" Отто Преминджера. Но это был ее единственный нуар, как "Большая страна" Уильяма Уайлера — единственный вестерн, "Парни и куколки" (1955) Джозефа Манкевича — единственный мюзикл, а "Пока они в море" (1957) Роберта Уайза — единственная психологическая драма о женских судьбах военных лет.
Шанс обновить амплуа дал ей второй муж Ричард Брукс в "Элмере Гентри" (1960), балладе о шарлатане-проповеднике.
И тут все полетело в тартарары. Рухнула студийная система, а вместе с ней — система жанров. Симмонс было всего 30, но шанс стать звездой английского кино "рассерженных молодых людей" она упустила, а устоявшееся амплуа делало ее неинтересной для молодых американцев. Мельчали режиссеры и фильмы. Она обиделась на кино. На большом экране почти не появлялась, зато много играла в сериалах..
(Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ")
Спасибо за раздачу nnlabetik и обновление фильма XFiles999 .
Жизнь Джин Симмонс до 30 лет напоминала сказку. 14-летнюю дочь учителя физкультуры, увидел режиссер Вэл Гест, восхитился изысканной, чуть старомодной красотой и дал роль в своем фильме. Симмонс не училась актерству, да ей было и некогда. К 20 годам она была нарасхват у лучших режиссеров Англии: Эстелла в "Больших ожиданиях" (1946) Дэвида Лина, танцовщица Канчи в экзотической сказке Майкла Пауэлла и...незабываемая Офелия в "Гамлет (1948) Лоуренса Оливье.
В 1950 году со своим мужем Стюартом Гренджером она отбыла в Голливуд и тут же проявила недюжинную хватку, выиграв трехлетнюю тяжбу у студии, ограничившей ее свободу. Продюсер Ховард Хьюз отомстил, не отпустив к Уильяму Уайлеру, мечтавшему о Симмонс-принцессе в "Римских каникулах" (1953). Но жаловаться не приходилось: она играла с Марлоном Брандо, Робертом Митчемом, Ричардом Бартоном, Грегори Пеком, Бертом Ланкастером, Кирком Дугласом, Спенсером Трэйси.
Она была не очень довольна амплуа актрисы исторического жанра: Елизавета II в "Молодой Бесс" (1953) Джорджа Сидни, любовница Наполеона в "Дэзирэ" (1954) Генри Костера, Вариния, подруга Спартака, у Стэнли Кубрика (1960).
Ей хотелось — по контрасту — играть злодеек: великолепна Диана, извращенная и избалованная убийца в "Ангельском личике" Отто Преминджера. Но это был ее единственный нуар, как "Большая страна" Уильяма Уайлера — единственный вестерн, "Парни и куколки" (1955) Джозефа Манкевича — единственный мюзикл, а "Пока они в море" (1957) Роберта Уайза — единственная психологическая драма о женских судьбах военных лет.
Шанс обновить амплуа дал ей второй муж Ричард Брукс в "Элмере Гентри" (1960), балладе о шарлатане-проповеднике.
И тут все полетело в тартарары. Рухнула студийная система, а вместе с ней — система жанров. Симмонс было всего 30, но шанс стать звездой английского кино "рассерженных молодых людей" она упустила, а устоявшееся амплуа делало ее неинтересной для молодых американцев. Мельчали режиссеры и фильмы. Она обиделась на кино. На большом экране почти не появлялась, зато много играла в сериалах..
(Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ")
Спасибо за раздачу nnlabetik и обновление фильма XFiles999 .