Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Она незаурядна всем – своим актерским мастерством перевоплощения, натуральной златоволосо - веснушчатой красотой, за которую в детстве ее дразнили «морковкой», и невероятной трудоспособностью, что принесла ей уже огромное количество премий и наград в номинациях самых известных кинофестивалей мира. Ее возможностям нет границ – она безоговорочно гениально сыграет как закомплексованную посредственность, так и роковую женщину, сметающую все на пути к цели. Сегодня Изабель Юппер, яркая, словно огонь, звезда французского кинематографа, отмечает свой 65-летний юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Сергей Кудрявцев 8.5/10
Драма
Морис Пиала принадлежит к режиссёрам, чьи фильмы трудно пересказать, хотя их сюжеты просты и вовсе банальны, а автор не блещет новаторством формы и кинематографическими изысками. Он, скорее, может быть отнесён к «традиционалистам», которые искусно выписывают мелочи жизни, тщательно и с любовью воссоздают семейные драмы, истории ежедневных взаимоотношений мужчины и женщины. Пиала следовало бы назвать философом жизни, пытающимся ухватить и осмыслить каждый её неповторимый миг. «Мы не состаримся вместе» — название картины 1972 года, которая принесла этому французскому постановщику широкую известность (хотя это случилось поздновато — уже в 46-летнем возрасте), вполне применимо и к другим его обычным любовным сюжетам, в частности, к «Лулу».
Нелли, молодая буржуазка, готова пренебречь своим классовым происхождением и житейским благополучием, влюбившись однажды на танцах в простого безработного парня-увальня Луи по прозвищу Лулу, который одновременно груб и нежен, нахален и застенчив, необразован и от природы мудр, неотёсан и восприимчив к новому опыту, а главное — удивительно естествен во всех своих проявлениях. Вероятно, именно это, а не одно лишь физическое влечение могло удержать возле него обаятельную хищницу, которая вынуждена отказываться от искусственных манер, воспитанных привычек, приобретённых комплексов. Если, конечно, есть желание соответствовать вполне обыкновенным, без выпендрёжа и капризов, запросам сильного мужчины с добрым сердцем, порой не знающего толком, как ему распорядиться и силой, и добротой.
Вот такая нелёгкая притирка двух несхожих характеров людей из разных социальных слоёв, к тому же различного пола, — самая интересная тема для импровизации замечательных актёров Жерара Депардьё и Изабель Юппер, которые иногда мучительно, ссорясь с режиссёром, бунтуя и всё-таки подчиняясь его упорству, искали момент истины, правду характеров, суть каждой мелочи. Они эмоционально пытались вжиться в самое нутро персонажей, начиная чувствовать себя ими и поступать так, как будто на самом деле влезли в чужую шкуру. После подобного уровня проникновения в судьбы вымышленных героев поневоле догадываешься, что истинный талант актёров сопоставим со способностью к любви, к постижению и в каком-то смысле реинкарнации, ощущению себя в унисон с действительно близким тебе человеком.
Драма
Морис Пиала принадлежит к режиссёрам, чьи фильмы трудно пересказать, хотя их сюжеты просты и вовсе банальны, а автор не блещет новаторством формы и кинематографическими изысками. Он, скорее, может быть отнесён к «традиционалистам», которые искусно выписывают мелочи жизни, тщательно и с любовью воссоздают семейные драмы, истории ежедневных взаимоотношений мужчины и женщины. Пиала следовало бы назвать философом жизни, пытающимся ухватить и осмыслить каждый её неповторимый миг. «Мы не состаримся вместе» — название картины 1972 года, которая принесла этому французскому постановщику широкую известность (хотя это случилось поздновато — уже в 46-летнем возрасте), вполне применимо и к другим его обычным любовным сюжетам, в частности, к «Лулу».
Нелли, молодая буржуазка, готова пренебречь своим классовым происхождением и житейским благополучием, влюбившись однажды на танцах в простого безработного парня-увальня Луи по прозвищу Лулу, который одновременно груб и нежен, нахален и застенчив, необразован и от природы мудр, неотёсан и восприимчив к новому опыту, а главное — удивительно естествен во всех своих проявлениях. Вероятно, именно это, а не одно лишь физическое влечение могло удержать возле него обаятельную хищницу, которая вынуждена отказываться от искусственных манер, воспитанных привычек, приобретённых комплексов. Если, конечно, есть желание соответствовать вполне обыкновенным, без выпендрёжа и капризов, запросам сильного мужчины с добрым сердцем, порой не знающего толком, как ему распорядиться и силой, и добротой.
Вот такая нелёгкая притирка двух несхожих характеров людей из разных социальных слоёв, к тому же различного пола, — самая интересная тема для импровизации замечательных актёров Жерара Депардьё и Изабель Юппер, которые иногда мучительно, ссорясь с режиссёром, бунтуя и всё-таки подчиняясь его упорству, искали момент истины, правду характеров, суть каждой мелочи. Они эмоционально пытались вжиться в самое нутро персонажей, начиная чувствовать себя ими и поступать так, как будто на самом деле влезли в чужую шкуру. После подобного уровня проникновения в судьбы вымышленных героев поневоле догадываешься, что истинный талант актёров сопоставим со способностью к любви, к постижению и в каком-то смысле реинкарнации, ощущению себя в унисон с действительно близким тебе человеком.