Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Огненные дороги (1-17 серии из 17) / 1977-1984 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Ingwar780423
- 27 ноября 2022 в 19:33 | Ответить
Узбекистонга хуш келибсиз! Добро пожаловать в Узбекистан! Будет тебе, дорогой и плов и самса и множество других наших замечательных блюд. Я хоть и русский, но родился и всю жизнь живу в Узбекистане. В 1984 году, будучи 6-летним мальчишкой довелось несколько минут видеть Ульмаса-ака (исполнителя роли Хамзы) рядом с собой. Незабываемые ощущения детства...
- KapitanYYY
- 24 июля 2020 в 12:37 | Ответить
Для своего времени потрясающая картина, смотрел с большим удовольствием. Да и сейчас, пожалуй актуальна...
Присоединяюсь к ДругКроликову: действительно, ляпы прямо бросаются в глаза. И постоянный "пострел везде поспел" тоже к концу начинает надоедать и отдавать какой-то комиксоидностью (комиксовостью?). После половины серий продолжаешь смотреть сериал как..... ДРАМУ ПОЛОЖЕНИЙ: всё действие крутится вокруг случайностей и почти нереальных совпадений.
Несколько "вопросов", в дополнение к упомянутым ДругКроликовым несуразностям (внимание, кое-где спойлеры!):
1) Как Умид оказался на свободе после ареста? Революционеры-подпольщики отбили его у конвоя при этапировании? Уже ерунда, но, ладно, предположим. Тогда почему охранка снова его не арестовывает на следующий же день, а плюёт на него и даёт ему возможность продолжать борьбу с царизмом, особенно и не скрываясь?
2) Каким образом Соколов собирался спасти Умида от Медынского и охранки (в сцене у дома Медынского). Прикрыть от пули Медынского? А почему бы Медынскому не выстрелить ещё раз пять в Умида, после убийства Соколова? Если в убийстве Соколова была какая-то глубокая метафора, то уж слишком глубокая для понимания простым зрителем типа меня. В общем, жертва Соколова смотрелась как жалкая и ненужная.
3) Как всё-таки погибла Аксинья? "Сожгли"? Но, по фильму, после начала пожара она отнесла сына к знакомым и спрятала у них. Потом вернулась на пожар и сгорела в огне?
4) Насколько отрицательными не были бы богачи и муллы, но как-то очень сомнительно, что они НАСТОЛЬКО ЗВЕРИ, что не просто (по их приказу) убили сына, но и изуродовали его до неузнаваемости! Да и зачем? Чтобы Хамза его не узнал и продолжал надеяться на то, что его сын жив? А разве "богачи и муллы" этим убийством не хотели как раз "преподать беспощадный урок" Хамзе за его непокорность?
5) Почему Юлдусхон не отвезла сына Хамзе сразу после того, как случайно встретила и забрала его "с улицы"?
6) Выглядит откровенным транжирством трата Хамзой денег, которые ему друзья дали с собой для совершения Хаджа, на несколько вполне респектабельных костюмов, в которых он появляется в Индии, Сирии и т.д. При этом возвращается на Родину он без них (с собой нет почти никакого багажа). Купил - надел - выкинул? Или брал в прокат? Короче, смотрелись эти костюмы противоестественно.
7) В первых 5-7-ми сериях, после исключения из медресе, Хамза ещё где-то работал... Потом, как минимум после совершения Хаджа, он просто бродит "по полям, по горам, по долам", занимаясь своей просветительской и обличающей работой явно по зову сердца и "на общественных началах". Стесняюсь спросить, а на какие средства в эти годы "брожений" он содержал себя и своих родных? Или его содержали родные и знакомые? понятно, что это "не важно", но всё-таки, как зрителю, очень бросилось в глаза при просмотре.
8) Садык-джан несколько раз, в разные годы, показан употребляющим алкоголь или даже пьяным. Ему по Корану было это позволено? Если нет, то почему ему как минимум муллы разрешили совершить Хадж, несмотря на грубое нарушение одной из основных заповедей Корана?
9) Положа руку на сердце, уж очень неестественно смотрелась короткая (к сожалению) любовь Хамзы и Аксиньи: настоящая русская красавица и чистокровный узбек..... Понятно, что любовь не разбирается в национальностях. Но всё равно: "НЕ ВЕРЮ!"
"Огненные дороги"............ Что это название говорит вам, как зрителю? Мне перед просмотром оно говорило о некой борьбе с врагами революции через вооруженные столкновения, физические жертвы с обоих сторон, выступления против полиции с риском для жизни, восстания и т.п. И подразумевалось, что речь пойдёт об Огненных дорогах революции на пути к светлому будущему. В итоге: 2 физические жертвы (причём не на революционной почве) по ходу фильма вплоть до вооруженного столкновения "двух систем" аж в 15-й серии! (расстрел взбунтовавшихся солдат царской армии (в первых сериях) своими же "не считается", т.к. к делу революции он не имел отношения) Т.е. "огненные дороги" были только в 3-х сериях в конце фильма! Это я к тому, что название фильму, имхо, дано явно не подходящее содержанию...
Выводы: Яшен, Привалов и Аббасов - очень поверхностно и скупо поработали над сценарием и хорошо раскрыли только одну линию - здоровая одержимость светлыми идеями о хорошей жизни простого узбекского народа и непреклонность Хамзы Ниязи перед ретроградами, эксплуататорами, консерваторами и царскими властями. Остальные линии и большинство эпизодов - посредственное драматическое нелогичное повествование.
Режиссура Аббасова также получилась довольно посредственной, в основном из-за двух-трёх десятков сцен, снятых........снятых собственно вообще без режиссуры.
Игра актёров, напротив, произвела очень хорошее впечатление. Очень на своём месте были Алиходжаев, Ватаев, Федотова, Камбарова, Шакирова, Варлей..... Да и весь остальной актёрский состав был на высоте.
Полностью присоединяюсь к "О фильме" к этой раздаче! Но повторюс
Несколько "вопросов", в дополнение к упомянутым ДругКроликовым несуразностям (внимание, кое-где спойлеры!):
1) Как Умид оказался на свободе после ареста? Революционеры-подпольщики отбили его у конвоя при этапировании? Уже ерунда, но, ладно, предположим. Тогда почему охранка снова его не арестовывает на следующий же день, а плюёт на него и даёт ему возможность продолжать борьбу с царизмом, особенно и не скрываясь?
2) Каким образом Соколов собирался спасти Умида от Медынского и охранки (в сцене у дома Медынского). Прикрыть от пули Медынского? А почему бы Медынскому не выстрелить ещё раз пять в Умида, после убийства Соколова? Если в убийстве Соколова была какая-то глубокая метафора, то уж слишком глубокая для понимания простым зрителем типа меня. В общем, жертва Соколова смотрелась как жалкая и ненужная.
3) Как всё-таки погибла Аксинья? "Сожгли"? Но, по фильму, после начала пожара она отнесла сына к знакомым и спрятала у них. Потом вернулась на пожар и сгорела в огне?
4) Насколько отрицательными не были бы богачи и муллы, но как-то очень сомнительно, что они НАСТОЛЬКО ЗВЕРИ, что не просто (по их приказу) убили сына, но и изуродовали его до неузнаваемости! Да и зачем? Чтобы Хамза его не узнал и продолжал надеяться на то, что его сын жив? А разве "богачи и муллы" этим убийством не хотели как раз "преподать беспощадный урок" Хамзе за его непокорность?
5) Почему Юлдусхон не отвезла сына Хамзе сразу после того, как случайно встретила и забрала его "с улицы"?
6) Выглядит откровенным транжирством трата Хамзой денег, которые ему друзья дали с собой для совершения Хаджа, на несколько вполне респектабельных костюмов, в которых он появляется в Индии, Сирии и т.д. При этом возвращается на Родину он без них (с собой нет почти никакого багажа). Купил - надел - выкинул? Или брал в прокат? Короче, смотрелись эти костюмы противоестественно.
7) В первых 5-7-ми сериях, после исключения из медресе, Хамза ещё где-то работал... Потом, как минимум после совершения Хаджа, он просто бродит "по полям, по горам, по долам", занимаясь своей просветительской и обличающей работой явно по зову сердца и "на общественных началах". Стесняюсь спросить, а на какие средства в эти годы "брожений" он содержал себя и своих родных? Или его содержали родные и знакомые? понятно, что это "не важно", но всё-таки, как зрителю, очень бросилось в глаза при просмотре.
8) Садык-джан несколько раз, в разные годы, показан употребляющим алкоголь или даже пьяным. Ему по Корану было это позволено? Если нет, то почему ему как минимум муллы разрешили совершить Хадж, несмотря на грубое нарушение одной из основных заповедей Корана?
9) Положа руку на сердце, уж очень неестественно смотрелась короткая (к сожалению) любовь Хамзы и Аксиньи: настоящая русская красавица и чистокровный узбек..... Понятно, что любовь не разбирается в национальностях. Но всё равно: "НЕ ВЕРЮ!"
"Огненные дороги"............ Что это название говорит вам, как зрителю? Мне перед просмотром оно говорило о некой борьбе с врагами революции через вооруженные столкновения, физические жертвы с обоих сторон, выступления против полиции с риском для жизни, восстания и т.п. И подразумевалось, что речь пойдёт об Огненных дорогах революции на пути к светлому будущему. В итоге: 2 физические жертвы (причём не на революционной почве) по ходу фильма вплоть до вооруженного столкновения "двух систем" аж в 15-й серии! (расстрел взбунтовавшихся солдат царской армии (в первых сериях) своими же "не считается", т.к. к делу революции он не имел отношения) Т.е. "огненные дороги" были только в 3-х сериях в конце фильма! Это я к тому, что название фильму, имхо, дано явно не подходящее содержанию...
Выводы: Яшен, Привалов и Аббасов - очень поверхностно и скупо поработали над сценарием и хорошо раскрыли только одну линию - здоровая одержимость светлыми идеями о хорошей жизни простого узбекского народа и непреклонность Хамзы Ниязи перед ретроградами, эксплуататорами, консерваторами и царскими властями. Остальные линии и большинство эпизодов - посредственное драматическое нелогичное повествование.
Режиссура Аббасова также получилась довольно посредственной, в основном из-за двух-трёх десятков сцен, снятых........снятых собственно вообще без режиссуры.
Игра актёров, напротив, произвела очень хорошее впечатление. Очень на своём месте были Алиходжаев, Ватаев, Федотова, Камбарова, Шакирова, Варлей..... Да и весь остальной актёрский состав был на высоте.
Полностью присоединяюсь к "О фильме" к этой раздаче! Но повторюс
- aurangzeb05
- 26 сентября 2015 в 14:09 | Ответить
25 сентября 2015 года в Ташкенте после продолжительной болезни на 75-м году жизни скончался народный артист Узбекистана Ульмас Алиходжаев, исполнитель роли Хамзы в сериале Шухрата Аббасова «Огненные дороги».
Заблудившийся Нищий волей случая оказался в пещере Горного Короля. Король подарил ему много драгоценных камней в обмен на миску для милостыни и посох для странствий, которые Король считал Короной и Скипетром.
Люди дивились внезапному богатству Нищего.
- О, Аллах, ведь миска и посох ничего не стоят! Это такой ничтожный дар!- кричал Богач.
- Это для тебя миска и посох - ничтожный дар, а для него они Корона и Скипетр, - ответил Нищий.
Богач позавидовал удаче Нищего и принес в дар горному народу все свои богатства, думая взамен получить еще больше драгоценных камней, чем получил Нищий. Горный Король подивился неслыханной щедрости Богача и подарил ему самое дорогое, что у него было - свою Корону и Скипетр.
//kinozaltv.life/details.php?id=1164520
Все, что мы пытаемся оценить, неизбежно одними будет восприниматься как миска и посох, другими - как Корона и Скипетр. Том Кенти, как известно, колол орехи Большой Королевской печатью. Возможно, наша оценка зависит от того, как и с какой целью мы планируем использовать оцениваемый нами предмет. Этот фильм я уж точно не планирую использовать как пособие по истории :) А вот как художественный фильм он для меня всегда будет Короной и Скипетром.
Люди дивились внезапному богатству Нищего.
- О, Аллах, ведь миска и посох ничего не стоят! Это такой ничтожный дар!- кричал Богач.
- Это для тебя миска и посох - ничтожный дар, а для него они Корона и Скипетр, - ответил Нищий.
Богач позавидовал удаче Нищего и принес в дар горному народу все свои богатства, думая взамен получить еще больше драгоценных камней, чем получил Нищий. Горный Король подивился неслыханной щедрости Богача и подарил ему самое дорогое, что у него было - свою Корону и Скипетр.
//kinozaltv.life/details.php?id=1164520
Все, что мы пытаемся оценить, неизбежно одними будет восприниматься как миска и посох, другими - как Корона и Скипетр. Том Кенти, как известно, колол орехи Большой Королевской печатью. Возможно, наша оценка зависит от того, как и с какой целью мы планируем использовать оцениваемый нами предмет. Этот фильм я уж точно не планирую использовать как пособие по истории :) А вот как художественный фильм он для меня всегда будет Короной и Скипетром.
В Кинозал.ТВ проходит акция «Летний фестиваль сериалов»!
Обширная фестивальная программа собрала воедино шедевры удивительного мира сериалов, от мистического триллера и детективной истории, до романтической комедии и ситкома. Мы постарались сделать так, чтобы каждый ценитель киноискусства получил максимум удовольствий от просмотра, а также мог вспомнить давно полюбившиеся сериалы!
Акция «Летний фестиваль сериалов». Подробности здесь
Клуб любителей сериалов - Фестиваль сериалов
Советские и русские сериалы
Европейские сериалы
Азиатские сериалы
Латиноамериканские сериалы
Американские сериалы
Турецкие сериалы
Приглашаем принять участие в выборе лучших актёров и актрис сериалов разных жанров!
Ссылки на голосования Здесь
А также выбрать лучшие сериалы Весны-Лета 2014 года:
Лучший «Русский сериал Весна-Лето 2014»
Лучший «Зарубежный сериал Весна-Лето 2014»
Обширная фестивальная программа собрала воедино шедевры удивительного мира сериалов, от мистического триллера и детективной истории, до романтической комедии и ситкома. Мы постарались сделать так, чтобы каждый ценитель киноискусства получил максимум удовольствий от просмотра, а также мог вспомнить давно полюбившиеся сериалы!
Акция «Летний фестиваль сериалов». Подробности здесь
Клуб любителей сериалов - Фестиваль сериалов
Советские и русские сериалы
Европейские сериалы
Азиатские сериалы
Латиноамериканские сериалы
Американские сериалы
Турецкие сериалы
Приглашаем принять участие в выборе лучших актёров и актрис сериалов разных жанров!
Ссылки на голосования Здесь
А также выбрать лучшие сериалы Весны-Лета 2014 года:
Лучший «Русский сериал Весна-Лето 2014»
Лучший «Зарубежный сериал Весна-Лето 2014»
- Gamzat1996
- 27 июня 2014 в 15:27 | Ответить
пожалуйста встаньте на раздачу,совсем нет скорости
Замечательный фильм, про замечательную традицию! Хорошая полулегенда про героя нового времени. Чувствуется корни повествования уходят еще в зороастрийское прошлое этого восточного региона.
Товарищ Хамза приятный пример просветителя и человека искусства.
Отлично очерчена роль русских (советских) людей в жизни региона.
Хорошо бы современным узбекам, почаще вспоминать о Хамзе.
Товарищ Хамза приятный пример просветителя и человека искусства.
Отлично очерчена роль русских (советских) людей в жизни региона.
Хорошо бы современным узбекам, почаще вспоминать о Хамзе.
- svinobaklan
- 26 октября 2013 в 13:47 | Ответить
помню этот фильм, спасибо раздающим!
- 13 июля 2013 в 22:19 | Ответить
А чем у Вас отличается 5 серия от прошлой раздачи (не совпал хеш в одной части)?
- ДругКроликов
- 21 февраля 2013 в 16:20 | Ответить
Посмотрел этот многосерийный фильм. Уверен, что Хамза был достойным и уважаемым человеком, человеком с большой буквы, но фильм откровенный слабый и этим, к сожалению, не подчёркивает достоинства Хамзы. Чтоб не быть голословным приведу несколько примеров:
1. Фильм-биография должен быть безусловно историческим, хотя и не без возможных художественных вымыслов (это кино, то есть искусство). Но всему есть предел.
Голод в Поволжье был в 1921 году, а СССР был образован в декабре 1922 года. Не может Хамза в 1921 года знать об образовании через год с небольшим Союза ССР. Никак. Даже, если он и обладал даром предвидения. Но тем не менее он в речи говорит: "СССР". Не может был в бутылке из-под виски "Red Label" (с завинчивающейся крышкой), подаваемой официантом где-то так в 1912 году, находится прозрачная жидкость (вероятно, водка). И так далее, и тому подобное...
2. Действие фильма начинает разворачиваться в 1906 году (сцена с Медынским), то есть Хамзе 17 лет (родился он в 1889 году). Ульясу Алиходжиеву около 35 лет было в год начала съёмок. Разница огромная и это видно очень ясно. Сорокалетний мужчина в роли юноши...
3. Складывается впечатление, что авторы фильма являются поклонниками индийского кино с чётким разделением на негодяев и подлецов с одной стороны и добрых и пушистых с другой стороны. Медынский - подлец, казнокрад, убийца, офицер полиции - ещё более изощрённый подлец, муллы по фильму - просто отъявленные подлецы, лжецы и лицемеры. И всё это без оттенков, полутеней. Соколов-ссыльный большевик - идеальный положительный мужчина, Аксинья - ангел и идеальная жена Хамзы. Как в индийском кино. Из-за отсутствия многогранных характеров героев фильм сильно потерял...
4. Хамза по фильму - "пострел, который везде поспел". Он и стал свидетелем расправы над взбунтовавшимися солдатами (случайно), и спас хазрата от ножа его слуги (случайно), и оказался в Индии в момент расправы кровожадных и подлых англичан над мирными деревенским жителями (тоже, вероятно, случайно), и оказался рядом с местом, где погиб под трактором "главный басмач". Везде он успевает, всё он видит. Странно, что он, извините, не оказался рядом с Лениным в его последний час или случайно не стал свидетелем расстрела 26 бакинских комиссаров...
5. Особо отмечу момент гибели Хамзы. Он гибнет и тут же является его друг из ОГПУ из Самарканда и произносит пламенную речь. Вероятно, на ковре-самолёте или телепортацией. Шахимардан и Самарканд в сотнях километрах друг от друга расположены...
В детстве смотрел - понравился фильм, сейчас нет из-за различный ляпов, накладок. Примерно так. Это личное мнение.
1. Фильм-биография должен быть безусловно историческим, хотя и не без возможных художественных вымыслов (это кино, то есть искусство). Но всему есть предел.
Голод в Поволжье был в 1921 году, а СССР был образован в декабре 1922 года. Не может Хамза в 1921 года знать об образовании через год с небольшим Союза ССР. Никак. Даже, если он и обладал даром предвидения. Но тем не менее он в речи говорит: "СССР". Не может был в бутылке из-под виски "Red Label" (с завинчивающейся крышкой), подаваемой официантом где-то так в 1912 году, находится прозрачная жидкость (вероятно, водка). И так далее, и тому подобное...
2. Действие фильма начинает разворачиваться в 1906 году (сцена с Медынским), то есть Хамзе 17 лет (родился он в 1889 году). Ульясу Алиходжиеву около 35 лет было в год начала съёмок. Разница огромная и это видно очень ясно. Сорокалетний мужчина в роли юноши...
3. Складывается впечатление, что авторы фильма являются поклонниками индийского кино с чётким разделением на негодяев и подлецов с одной стороны и добрых и пушистых с другой стороны. Медынский - подлец, казнокрад, убийца, офицер полиции - ещё более изощрённый подлец, муллы по фильму - просто отъявленные подлецы, лжецы и лицемеры. И всё это без оттенков, полутеней. Соколов-ссыльный большевик - идеальный положительный мужчина, Аксинья - ангел и идеальная жена Хамзы. Как в индийском кино. Из-за отсутствия многогранных характеров героев фильм сильно потерял...
4. Хамза по фильму - "пострел, который везде поспел". Он и стал свидетелем расправы над взбунтовавшимися солдатами (случайно), и спас хазрата от ножа его слуги (случайно), и оказался в Индии в момент расправы кровожадных и подлых англичан над мирными деревенским жителями (тоже, вероятно, случайно), и оказался рядом с местом, где погиб под трактором "главный басмач". Везде он успевает, всё он видит. Странно, что он, извините, не оказался рядом с Лениным в его последний час или случайно не стал свидетелем расстрела 26 бакинских комиссаров...
5. Особо отмечу момент гибели Хамзы. Он гибнет и тут же является его друг из ОГПУ из Самарканда и произносит пламенную речь. Вероятно, на ковре-самолёте или телепортацией. Шахимардан и Самарканд в сотнях километрах друг от друга расположены...
В детстве смотрел - понравился фильм, сейчас нет из-за различный ляпов, накладок. Примерно так. Это личное мнение.