Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Фильм, скажем так, не совсем соответствует описанию. Всё намного сложнее, многоплановей и - интересней. И не богатство искала героиня, её влекло другое - душа человека. То что он был богат - для неё на самом деле мало что значило. Дело было в другом... Но больше писать не буду. Фильм интересный, смотрите - не пожалеете.
Все звезды рождаются в туманностях бизнеса и служат товаром киноиндустрии. Но никакие финансовые щедрости и вопли рекламы не создадут звезду, если она не будет, отвечать запросам и влечениям миллионов зрителей. Эта необычайно красивая женщина с фиалковыми глазами в свое время получила титул Королевы Голливуда. Мужчины теряли голову при одном взгляде на нее, женщины завидовали, но втайне брали с нее пример. А она всегда вела себя так, что ни у кого не оставалось сомнений — она настоящая звезда, ибо подлинная звёздность (она же — харизма) не может быть просчитана и выдана в качестве продукта в красивой упаковке. «Звездой», видимо, надо родиться.. Джоан Кроуфорд — cекреты обольщения.
**
Кроуфорд рано начала сниматься, но долгое время довольствовалась эпизодами и вторыми ролями. Не желая с этим мириться, Кроуфорд без всяких агентов начала собственную «рекламную кампанию» — появлялась на всех светских приемах и вечеринках, позировала фотографам и раздавала интервью.
Вот что говорил один из сценаристов: «Никто не собирался делать Кроуфорд звездой. Она стала звездой, потому что сама так решила». Появление звукового кино, которое привело к вынужденному завершению карьер многих актеров, никак не повлияло на ее карьеру — у нее был сильный и выразительный голос. Она добилась успеха, сделавшись одной из самых высокооплачиваемых актрис золотого века Голливуда, только благодаря своей энергии и таланту... (из статьи «Золотые актрисы» золотого века»)
Спасибо за раздачу.
**
Кроуфорд рано начала сниматься, но долгое время довольствовалась эпизодами и вторыми ролями. Не желая с этим мириться, Кроуфорд без всяких агентов начала собственную «рекламную кампанию» — появлялась на всех светских приемах и вечеринках, позировала фотографам и раздавала интервью.
Вот что говорил один из сценаристов: «Никто не собирался делать Кроуфорд звездой. Она стала звездой, потому что сама так решила». Появление звукового кино, которое привело к вынужденному завершению карьер многих актеров, никак не повлияло на ее карьеру — у нее был сильный и выразительный голос. Она добилась успеха, сделавшись одной из самых высокооплачиваемых актрис золотого века Голливуда, только благодаря своей энергии и таланту... (из статьи «Золотые актрисы» золотого века»)
Спасибо за раздачу.
Как запутано -то всё.....
Но прекрасные актёры всё "распутают, расскажут, покажут"...и доставят зрителям огромное удовольствие своей игрой.
Спасибо большое за фильм, уважаемые Borboluk и destruktor!
Джоан Кроуфорд здесь... красоты невероятной!
P.S. Фильм очень интересный!
Но прекрасные актёры всё "распутают, расскажут, покажут"...и доставят зрителям огромное удовольствие своей игрой.
Спасибо большое за фильм, уважаемые Borboluk и destruktor!
Джоан Кроуфорд здесь... красоты невероятной!
P.S. Фильм очень интересный!
- destruktor
- 21 января 2013 в 22:06 | Ответить
Спасибо за раздачу. Помогу раздать.
Если не против
Если не против
Джоан Кроуфорд - легендарная американская актриса XX столетия, получившая при жизни титул "королева Голливуда".
Люсиль Фэй ЛеСюёр (Джоан Кроуфорд) родилась 23 марта 1905 года в городе Сан-Антонио, штат Техас. Её родители расстались или ещё до её рождения, или вскоре после; так или иначе, девочку вырастила мать, которая впоследствии ещё несколько раз выходила замуж.
В начале 1920-х годов Люсиль поступила в Стивенс Колледж в городе Коламбиа, штат Миссури, но вскоре его бросила. Работала на случайных местах (в том числе оператором эскалатора в супермаркете). Она с детства хотела стать танцовщицей, брала уроки, регулярно участвовала в танцевальных конкурсах. В 1923 году она выиграла любительский конкурс эстрадных исполнителей в Канзас-Сити и уехала выступать в клубах Чикаго, Детройта и Нью-Йорка.
В самом начале 1925 года она решает попытать счастья в Голливуде и почти сразу получает роль в фильме "Красавицы". Она подписывает договор со студией "Metro-Goldwyn Pictures" и берёт постоянный псевдоним "Джоан Кроуфорд". Среди фильмов этого периода с её участием представляют интерес комедия Гарри Эдвардса "Бродяга, бродяга, бродяга" и драма Тода Браунинга "Неизвестный".
Однако настоящий успех приходит к Джоан только после исполнения главной роли в фильме "Наши танцующие дочери", за которым следуют ещё несколько успешных фильмов. Появление звукового кино, которое привело к вынужденному завершению карьер многих актёров, не повлияла существенно на Кроуфорд - у неё был сильный и выразительный голос. Первым звуковым фильмом Кроуфорд стал "Недотрога", в котором она также исполнила несколько песен. В 1930-х годах её карьера развивалась успешно, Джоан оставалась одной из ведущих актрис студии и снялась в таких важных фильмах, как "Гранд-отель", "Сэйди Макки", "Только без дам" и "Любовь на бегу".
Joan Crawford Flashdance
Франшо Тоун
Франшо Тоун (настоящее имя Stanislaus Pascal Franchot Tone) родился в Ниагара Фоллз, США – младший сын доктора наук Фрэнка Джерома Тоун (богатого президента электрохимической компании "Карборундум") и Гертруды Ван Франкен Франшо. В предках у Тоуна были французские канадцы, ирландцы, англичане и баски. Именно после его работы в фильме "Мятеж на Баунти" был введён Оскар за лучшее исполнение мужской и женской роли второго плана. Франшо Тоун был одним из основателей " Group Theater" (1931-1940) – первой актёрской компании, привнесшей в США революционную систему Станиславского. Он был также первым, кто покинул её ради контракта в Голливуде.
Люсиль Фэй ЛеСюёр (Джоан Кроуфорд) родилась 23 марта 1905 года в городе Сан-Антонио, штат Техас. Её родители расстались или ещё до её рождения, или вскоре после; так или иначе, девочку вырастила мать, которая впоследствии ещё несколько раз выходила замуж.
В начале 1920-х годов Люсиль поступила в Стивенс Колледж в городе Коламбиа, штат Миссури, но вскоре его бросила. Работала на случайных местах (в том числе оператором эскалатора в супермаркете). Она с детства хотела стать танцовщицей, брала уроки, регулярно участвовала в танцевальных конкурсах. В 1923 году она выиграла любительский конкурс эстрадных исполнителей в Канзас-Сити и уехала выступать в клубах Чикаго, Детройта и Нью-Йорка.
В самом начале 1925 года она решает попытать счастья в Голливуде и почти сразу получает роль в фильме "Красавицы". Она подписывает договор со студией "Metro-Goldwyn Pictures" и берёт постоянный псевдоним "Джоан Кроуфорд". Среди фильмов этого периода с её участием представляют интерес комедия Гарри Эдвардса "Бродяга, бродяга, бродяга" и драма Тода Браунинга "Неизвестный".
Однако настоящий успех приходит к Джоан только после исполнения главной роли в фильме "Наши танцующие дочери", за которым следуют ещё несколько успешных фильмов. Появление звукового кино, которое привело к вынужденному завершению карьер многих актёров, не повлияла существенно на Кроуфорд - у неё был сильный и выразительный голос. Первым звуковым фильмом Кроуфорд стал "Недотрога", в котором она также исполнила несколько песен. В 1930-х годах её карьера развивалась успешно, Джоан оставалась одной из ведущих актрис студии и снялась в таких важных фильмах, как "Гранд-отель", "Сэйди Макки", "Только без дам" и "Любовь на бегу".
Joan Crawford Flashdance
Франшо Тоун
Франшо Тоун (настоящее имя Stanislaus Pascal Franchot Tone) родился в Ниагара Фоллз, США – младший сын доктора наук Фрэнка Джерома Тоун (богатого президента электрохимической компании "Карборундум") и Гертруды Ван Франкен Франшо. В предках у Тоуна были французские канадцы, ирландцы, англичане и баски. Именно после его работы в фильме "Мятеж на Баунти" был введён Оскар за лучшее исполнение мужской и женской роли второго плана. Франшо Тоун был одним из основателей " Group Theater" (1931-1940) – первой актёрской компании, привнесшей в США революционную систему Станиславского. Он был также первым, кто покинул её ради контракта в Голливуде.