Раздачи :: Кино - Драма :: Письмо незнакомки (Письмо от неизвестной женщины) / Letter from an Unknown Woman / 1948 / 2 x ПМ / HDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Фильм удался, хотелось хорошего завершения повествования, но чувствовался зловещий финал. Три жизни, три души растворились.
Можно ли винить только возлюбленного. Да, любовь болезнь, порой неизлечимая. Но где высший долг матери. Это уже своего рода потеря рассудка и погружение своего ХОЧУ в выдуманную жизнь. Но жизнь, она жестокая и скользкая, надо падать, вставать и идти дальше. А полное смирение и подчинение своей фантазии означает только одно, конец.
Можно ли винить только возлюбленного. Да, любовь болезнь, порой неизлечимая. Но где высший долг матери. Это уже своего рода потеря рассудка и погружение своего ХОЧУ в выдуманную жизнь. Но жизнь, она жестокая и скользкая, надо падать, вставать и идти дальше. А полное смирение и подчинение своей фантазии означает только одно, конец.
- aleksand1r
- 15 декабря 2017 в 15:01 | Ответить
скачивая фильм,заранее предчувствую захватываемый сюжет.У раздающей milka131 фильмы Высокого Качества! Спасибо!
- GoldFlower
- 22 октября 2017 в 12:40 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения актрисы Джоан Фонтейн. Джоан не была красавицей — этакая серая мышка с неброским лицом и прямыми волосами, худенькая, неловкая, одним словом, овечка в девичьем облике, которую хотелось приласкать и защитить. В середине 30-х подобные героини были не в моде, а нужной броскости, умения подать себя, заставить восхищаться в ней тогда не было. Но однажды ей улыбнулась удача - она получила роль в первом американском фильме знаменитого английского режиссера Альфреда Хичкока. Хичкок превратил Фонтейн из «женской декорации» в прекрасную, тонкую исполнительницу, волнующая игра которой во многом способствовала усилению драматического напряжения в фильме. Фильм получил 11 номинаций на премию «Оскар», в том числе и за «Лучшую женскую роль». С середины 1960 годов Джоан Фонтейн перестала сниматься в большом кино. Изредка ее можно было встретить на Бродвее или на телевидении. Киносъемки актриса заменила на чтение лекций, путешествия и собственное литературное творчество. В последние годы Джоан Фонтейн жила тихой и уединённой жизнью в маленьком калифорнийском городке Кармел, ухаживая за своим садом и за двумя собаками.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- berezovskiy
- 19 декабря 2013 в 19:34 | Ответить
Витиеватый пастельный режиссерский стиль Макса Офюльса как венское барокко возвышает картину придавая ей небесную легкость. Массивный фундамент Стефана Цвейга делает картину интересной. Учитывая все условности — слишком уж интересно все преподносится. Письма «с того света» всегда вносят элемент сакральности. Впрочем, как это нередко было у Офюльса он увлекается слишком увлекается деталями, снижая градус напряжения.
К чему условности. Хотите сути — читайте одноименную новеллу. Самое важное тут — дуэт двух безукоризненно подобранных актеров. Спокойный созерцатель Луи Журдан столкнется с изворотливой Джоан Фонтейн. Она тут совсем не такая как обычно. Перед нами женщина с секретом, готовая на очень странные поступки.
Так что, этот фильм для меня напоминает дворец Нижний Бельведер в Вене — вроде бы все просто. Традиционно барокко представляет собой совмещение иллюзии и реальности. У Офюльса в «Незнакомке» это вышло самым лучшим образом.
Спасибо, milka131!
К чему условности. Хотите сути — читайте одноименную новеллу. Самое важное тут — дуэт двух безукоризненно подобранных актеров. Спокойный созерцатель Луи Журдан столкнется с изворотливой Джоан Фонтейн. Она тут совсем не такая как обычно. Перед нами женщина с секретом, готовая на очень странные поступки.
Так что, этот фильм для меня напоминает дворец Нижний Бельведер в Вене — вроде бы все просто. Традиционно барокко представляет собой совмещение иллюзии и реальности. У Офюльса в «Незнакомке» это вышло самым лучшим образом.
Спасибо, milka131!
- Galyshenka
- 8 декабря 2013 в 02:21 | Ответить
Нет слов. Снято и сыграно очень тонко и сдержано, что еще более усиливает эмоции после просмотра. Спасибо раздающему за настоящую классику.
«Я же в своей гордости хотела, чтобы ты всю жизнь думал обо мне без забот и тревоги. Я предпочитала взять всё на себя, чем стать для тебя обузой, я хотела быть единственной среди любивших тебя женщин, о ком ты всегда думал бы с любовью и благодарностью...»
Лиза Брендли
Композитор фильма Даниил Амфитеатров - русского происхождения (мать Амфитеатрова была ученицей Римского-Корсакова и начала заниматься музыкой со своим сыном, когда ему было шесть лет).
В 1920-30-е гг. Амфитеатров занимал посты художественного руководителя отделений итальянского радио в Генуе, Триесте и Турине, много дирижировал концертами и оперными постановками, в 1934 г. дебютировал как кинокомпозитор (фильм Макса Офюльса «La Signora di tutti»).
В 1937-1938 гг. он работал вторым дирижёром в Миннеаполисском симфоническом и Бостонском симфоническом оркестрах. Затем он переехал в Голливуд и в 1939 г. заключил эксклюзивный пятилетний контракт как кинокомпозитор со студией Metro-Goldwyn-Mayer. На протяжении последующего 20-летия Амфитеатров написал музыку к более чем 50 фильмам ведущих голливудских студий, дважды был номинирован на премию «Оскар» (в том числе за музыку к фильму Уолта Диснея «Песня Юга»).
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, milka131!
Лиза Брендли
Композитор фильма Даниил Амфитеатров - русского происхождения (мать Амфитеатрова была ученицей Римского-Корсакова и начала заниматься музыкой со своим сыном, когда ему было шесть лет).
В 1920-30-е гг. Амфитеатров занимал посты художественного руководителя отделений итальянского радио в Генуе, Триесте и Турине, много дирижировал концертами и оперными постановками, в 1934 г. дебютировал как кинокомпозитор (фильм Макса Офюльса «La Signora di tutti»).
В 1937-1938 гг. он работал вторым дирижёром в Миннеаполисском симфоническом и Бостонском симфоническом оркестрах. Затем он переехал в Голливуд и в 1939 г. заключил эксклюзивный пятилетний контракт как кинокомпозитор со студией Metro-Goldwyn-Mayer. На протяжении последующего 20-летия Амфитеатров написал музыку к более чем 50 фильмам ведущих голливудских студий, дважды был номинирован на премию «Оскар» (в том числе за музыку к фильму Уолта Диснея «Песня Юга»).
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, milka131!
>> Louis Jourdan <<
>> Joan Fontaine <<
>> Joan Fontaine Tribute <<
"Джоан не была красавицей — этакая серая мышка с неброским лицом и прямыми волосами, худенькая, неловкая, одним словом, овечка в девичьем облике, которую хотелось приласкать и защитить. Но в середине 30-х подобные героини были не в моде, а нужной броскости, умения подать себя, заставить восхищаться в ней тогда не было. После неудачного кинематографического опыта — эпизода в фильме "Дамы больше не требуются" (1935) она вернулась в театр, где играла в пьесе "Назовите этот день" (в ней же ее сестра Оливия Де Хэвилленд блистала на экране). Там-то и заметил Джоан представитель кинофирмы "РКО-Радио", подписавшей с актрисой контракт. Взяв псевдоним Фонтейн (фамилия отчима), девушка снялась более чем в дюжине фильмов, в том числе и в "Дамочке в беде" (1937, с Ф. Астером), в образе английской аристократки. Но успеха не было.
Выйдя замуж за актера Брайана Аэрна, Джоан совсем уж было решила бросить кино, если бы не счастливый случай. На одном из голливудских обедов актрису посадили рядом с известным продюсером Дэвидом Селзником, и она времени даром не теряла. К концу этого торжественного мероприятия он пригласил соседку попробоваться на роль миссис де Уинтер в "Ребекке" (1940) — первом американском фильме знаменитого английского режиссера Альфреда Хичкока..."
>> Joan Fontaine <<
>> Joan Fontaine Tribute <<
"Джоан не была красавицей — этакая серая мышка с неброским лицом и прямыми волосами, худенькая, неловкая, одним словом, овечка в девичьем облике, которую хотелось приласкать и защитить. Но в середине 30-х подобные героини были не в моде, а нужной броскости, умения подать себя, заставить восхищаться в ней тогда не было. После неудачного кинематографического опыта — эпизода в фильме "Дамы больше не требуются" (1935) она вернулась в театр, где играла в пьесе "Назовите этот день" (в ней же ее сестра Оливия Де Хэвилленд блистала на экране). Там-то и заметил Джоан представитель кинофирмы "РКО-Радио", подписавшей с актрисой контракт. Взяв псевдоним Фонтейн (фамилия отчима), девушка снялась более чем в дюжине фильмов, в том числе и в "Дамочке в беде" (1937, с Ф. Астером), в образе английской аристократки. Но успеха не было.
Выйдя замуж за актера Брайана Аэрна, Джоан совсем уж было решила бросить кино, если бы не счастливый случай. На одном из голливудских обедов актрису посадили рядом с известным продюсером Дэвидом Селзником, и она времени даром не теряла. К концу этого торжественного мероприятия он пригласил соседку попробоваться на роль миссис де Уинтер в "Ребекке" (1940) — первом американском фильме знаменитого английского режиссера Альфреда Хичкока..."
- 24 января 2013 в 06:47 | Ответить
"Первый фильм кинокомпании, созданной Фонтэйн и Уильямом Дозье, сделан в необычной для Штатов манере. Он лиричен и сладко печален. Невероятно красивые мизансцены очень типичны для Офюльса в самых лучших его картинах. Камера перемещается как живая. Фонтэйн ни в одном фильме не была так ослепительно хороша, Лиза - ее лучшая роль. Прекрасен Журден в роли Стефана - он чертовски красив и убедителен. Следует отметить потрясающую операторскую работу Франца Планера. Это один из величайших американских фильмов немецкого режиссера.(Иванов М.)"
Этот фильм был включен в 1992 году в Национальный регистр фильмов Библиотеки Конгресса США.
Приятного просмотра!
Этот фильм был включен в 1992 году в Национальный регистр фильмов Библиотеки Конгресса США.
Приятного просмотра!
Прекрасный фильм! Очень достоверно передано настроение автора новеллы, Стефана Цвейга, что не часто удаётся.
Пусть не всё соответствует описанию в книге, но это не суть важно.
Главное, что фильм вызывает ответное чувство.
Когда смотрела фильм, то состояние было близкое тому, которое испытывала, читая новеллу.
Большая заслуга в этом, конечно, режиссёра и актёров.
Но хочется отметить и тех, кто озвучил ( русский перевод ) фильм. Это и их заслуга тоже. Для нашего зрителя.
Огромное спасибо, уважаемая milka131 за чудесный релиз!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
P.S.Тем, кто не читал новеллы Цвейга, очень рекомендую. Никакая экранизация, всё-таки, не сравнится с произведениями самого автора.
Пусть не всё соответствует описанию в книге, но это не суть важно.
Главное, что фильм вызывает ответное чувство.
Когда смотрела фильм, то состояние было близкое тому, которое испытывала, читая новеллу.
Большая заслуга в этом, конечно, режиссёра и актёров.
Но хочется отметить и тех, кто озвучил ( русский перевод ) фильм. Это и их заслуга тоже. Для нашего зрителя.
Огромное спасибо, уважаемая milka131 за чудесный релиз!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
P.S.Тем, кто не читал новеллы Цвейга, очень рекомендую. Никакая экранизация, всё-таки, не сравнится с произведениями самого автора.