Раздачи :: Кино - Драма :: Мы не состаримся вместе / Nous ne vieillirons pas ensemble / 1972 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- караманлис
- 21 июля 2018 в 22:09 | Ответить
В конце 70-х видел этот фильм в "Иллюзионе". Очень понравился. Тонкий фильм. Жаль, без звукового перевода.
- katinkanov
- 5 мая 2017 в 14:37 | Ответить
Хотелось бы в переводе посмотреть!
- GoldFlower
- 3 мая 2017 в 18:55 | Ответить
Сегодня исполняется 45 лет со дня мировой премьеры фильма «Мы не состаримся вместе»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Скажу честно, не досмотрел до конца, т.к. фильм показался мне не очень интересным. Но это дело вкуса. Самый большой плюс фильма - он показывает культурные особенности французов, их менталитет, формы их поведения. С этой точки зрения фильм крайне полезен. Так, например, на 23-ей минуте можно обнаружить, что подружка главного героя фильма абсолютно не признает бюстгалтеров - она одета в просвечивающуюся разовую кофточку на голое тело. Причем это не эротическая сцена, а обычный разговор у дома, т.е. это нормальная форма одежды для француженки, когда грудь просвечивается через одежду.
На 31-й минуте фильма, когда главный герой приходит к матери своей подружки, она у него спрашивает "ты уже пообедал?". Интересно, было бы прилично на этот вопрос ответить "нет"? Я думаю, нет, мне кажется все всегда отвечают "да". Этот вопрос является не более чем маленькой формальностью в угоду хорошим манерам. Типа, "я готова тебя покормить, но ты ведь не станешь меня утруждать"?) Это лицемерие, ставшее нормой поведения.
На 34-й минуте, когда его подружка идет за молоком, обратите внимание на ее одежду - полушорты- полуджинсы с огромным ремнем. Это 70-е годы, очень напоминает современную российскую моду. Теперь становится ясно, что мода - не более чем следствие отсутствия вкуса.
В целом по поведению различных героев фильма складывается твердая убежденность, что французы - это явно не японцы. В отличие от последних, первые грубоваты и хамоваты(посмотрите 8-ую минуту, там показана обычная сцена на улице).
Но больше всего удивляет та легкость, с которой они сходятся, расходятся и так по кругу. Как бы сильно не оскорблял главный герой свою подружку, на следующий день они общаются как ни в чем не бывало. Однако, когда подружка почувствовала, что ее друг подсел на нее, как на наркотик, она начала выделываться, показывать свой характер, отыгрываясь за прошлые обиды. В целом, они оба большой симпатии у меня не вызвали. Актриса, играющая подружку главного героя явно была дурочкой по жизни, это видно по ее лицу ну как вариант, она была гениальной актрисой, отлично играющей дурочек.
Я точно не хотел бы жить в такой стране среди таких людей. А так, как видно, фильм очень познавательный, но сюжет нудный и муторный. Хотя, возможно, очень тонким ценителям прекрасного фильм покажется интересным :-). Приятного просмотра.
На 31-й минуте фильма, когда главный герой приходит к матери своей подружки, она у него спрашивает "ты уже пообедал?". Интересно, было бы прилично на этот вопрос ответить "нет"? Я думаю, нет, мне кажется все всегда отвечают "да". Этот вопрос является не более чем маленькой формальностью в угоду хорошим манерам. Типа, "я готова тебя покормить, но ты ведь не станешь меня утруждать"?) Это лицемерие, ставшее нормой поведения.
На 34-й минуте, когда его подружка идет за молоком, обратите внимание на ее одежду - полушорты- полуджинсы с огромным ремнем. Это 70-е годы, очень напоминает современную российскую моду. Теперь становится ясно, что мода - не более чем следствие отсутствия вкуса.
В целом по поведению различных героев фильма складывается твердая убежденность, что французы - это явно не японцы. В отличие от последних, первые грубоваты и хамоваты(посмотрите 8-ую минуту, там показана обычная сцена на улице).
Но больше всего удивляет та легкость, с которой они сходятся, расходятся и так по кругу. Как бы сильно не оскорблял главный герой свою подружку, на следующий день они общаются как ни в чем не бывало. Однако, когда подружка почувствовала, что ее друг подсел на нее, как на наркотик, она начала выделываться, показывать свой характер, отыгрываясь за прошлые обиды. В целом, они оба большой симпатии у меня не вызвали. Актриса, играющая подружку главного героя явно была дурочкой по жизни, это видно по ее лицу ну как вариант, она была гениальной актрисой, отлично играющей дурочек.
Я точно не хотел бы жить в такой стране среди таких людей. А так, как видно, фильм очень познавательный, но сюжет нудный и муторный. Хотя, возможно, очень тонким ценителям прекрасного фильм покажется интересным :-). Приятного просмотра.
«Меня удивляет, что сегодняшние известные и малоизвестные режиссеры спешат надеть на себя ошейник - подчиниться чужим рецептам, готовым решениям. Они видят в этом спасение. Они могли бы сделать нечто стоящее, если бы рассуждали, как я: «Посмотрим-ка, что может получиться, дерзнем, попробуем». Это не значит, что я все делаю как придется. Просто я предпочитаю следовать, если можно так сказать, природе, а не правилам и теориям».
Морис Пиала
В своих картинах, всегда находящихся на грани документалистики, Морис Пиала часто обращался к собственным воспоминаниям, переживаниям и чувствам. Будь то «Мы не состаримся вместе» («Nous ne vieillirons pas ensemble») или «Лулу» («Loulou»), рассказывающие о сложных взаимоотношениях между мужчиной и женщиной...
Морис Пиала, единственный с 1966 года французский режиссер, завоевавший Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Возможно, Пиала был последним великим режиссером, который вслед за Росселини, Ренуаром и Кассаветисом был уверен, что «жизнь - далеко не кино, но кино - это и есть жизнь».
Именно с его именем связывались наибольшие надежды на обновление и на возрождение национального кино Франции.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, milka131!
Морис Пиала
В своих картинах, всегда находящихся на грани документалистики, Морис Пиала часто обращался к собственным воспоминаниям, переживаниям и чувствам. Будь то «Мы не состаримся вместе» («Nous ne vieillirons pas ensemble») или «Лулу» («Loulou»), рассказывающие о сложных взаимоотношениях между мужчиной и женщиной...
Морис Пиала, единственный с 1966 года французский режиссер, завоевавший Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Возможно, Пиала был последним великим режиссером, который вслед за Росселини, Ренуаром и Кассаветисом был уверен, что «жизнь - далеко не кино, но кино - это и есть жизнь».
Именно с его именем связывались наибольшие надежды на обновление и на возрождение национального кино Франции.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, milka131!
Такое грустное...печальное название.
Очень обаятельная Марлен Жобер.
Да...очень хочется посмотреть развитие этой истории и её развязку, если вообще, она возможна.
Автор может предоставить зрителю самому додумать финал...
Спасибо большое, Яночка, за фильм.
Его описание уже вызывает эмоции...
Очень обаятельная Марлен Жобер.
Да...очень хочется посмотреть развитие этой истории и её развязку, если вообще, она возможна.
Автор может предоставить зрителю самому додумать финал...
Спасибо большое, Яночка, за фильм.
Его описание уже вызывает эмоции...
- 24 января 2013 в 21:18 | Ответить
Мы никогда не состаримся вместе...
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!