Раздачи :: Кино - Классика :: Город, в котором не скрыться (Город защищается) / La citt si difende / 1951 / ЛО, СТ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня не стало звезды мирового кинематографа, итальянской актрисы Джины Лоллобриджиды.
За свою творческую деятельность актриса была удостоена многих наград: звания великого офицера ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», являлась кавалером ордена Почетного легиона, офицером ордена Искусств и литературы. А в феврале 2018 года Лоллобриджида получила именную звезду на Аллее славы Голливуда в Лос-Анджелесе, хотя и не любила это место, называя его «золотой клеткой».
За свою творческую деятельность актриса была удостоена многих наград: звания великого офицера ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», являлась кавалером ордена Почетного легиона, офицером ордена Искусств и литературы. А в феврале 2018 года Лоллобриджида получила именную звезду на Аллее славы Голливуда в Лос-Анджелесе, хотя и не любила это место, называя его «золотой клеткой».
Спасибо за раздачу! Благодаря таким фильмам Италия открывается не своими величественными имперскими развалинами, а бедами и чаяниями простого народа, в его послевоенной безысходной бедности. Каждого из грабителей по-своему жалко, так хочется чтобы его не поймали и зажил он счастливо -потому что ни один из них не стремился к роскоши, а всего то к достойной жизни, но история каждого, увы, закончилась печально.
Эх, горе - грабители.
На такое серьёзное преступление решились, а не подготовились как следует.
Наломали дров!
Кстати, у Джины Лоллобриджиды здесь роль небольшая. Но...очень выразительная...
Фильм мне очень понравился.
На такое серьёзное преступление решились, а не подготовились как следует.
Наломали дров!
Кстати, у Джины Лоллобриджиды здесь роль небольшая. Но...очень выразительная...
Фильм мне очень понравился.
- 3 февраля 2013 в 09:46 | Ответить
И снова великолепная Джина Лоллобриджида!
Большое спасибо замечательному Кинозалу.
Огромное спасибо удивительному раздающему, уважаемому gurnasi!
Иначе мы никогда бы не имели возможности увидеть этого и многих других фильмов с её участием.
Столько всего интересного прошло бы мимо нас.
Большое спасибо замечательному Кинозалу.
Огромное спасибо удивительному раздающему, уважаемому gurnasi!
Иначе мы никогда бы не имели возможности увидеть этого и многих других фильмов с её участием.
Столько всего интересного прошло бы мимо нас.
"ДЖЕРМИ ПЬЕТРО (Germi Pietro) 14 сентября 1914 г.- 5 декабря 1974 г.
Итальянский режиссер, сценарист, актер.
Окончил Экспериментальный киноцентр в Риме. Первый фильм - "Свидетель".
Социально-критические фильмы "Заблудшая молодежь", "Во имя закона" (в сов. прокате "Под небом Сицилии"), "Дорога надежды" (пр. МКФ в Западном Берлине,1950) и "Город защищается" (пр. МКФ в Венеции) сделали Джерми одним из ведущих режиссеров неореализма. Джерми следовал основным требованиям прогрессивного послевоенного итальянского кино: документирование жизненного факта, общая социальная и гуманистическая направленность, интерес к проблемам героя из народа.
Самыми значительными фильмами этого периода принято считать "Дорогу надежды" и "Во имя закона"...
После того как неореализм пошел на убыль, Д. стал снимать коммерческие фильмы: "Разбойник с Таккадель Лупо", "Президентша","Ревность". Д. был не только сценаристом своих фильмов, но и нередко с блеском играл второстепенные или эпизодические роли, как,например, в психологической драме из жизни рабочих "Машинист"(пр. МКФ в Сан-Себастьяне, 1956) или в антифашистской ленте "Проклятая путаница".
В 60-е гг. Д. делает разворот в своем творчестве с идейно-социальной проблематики на социально-психологическую. Он обращается к жанру социальной сатиры и снимает трагикомедии и фарсы на темы любви, брака и запрета на развод в католической Италии.
"Развод по-итальянски" стал главным его шедевром, получил пр. на МКФ в Каннах в1961 г. и премию "Оскар" за сценарий в1962г. Взяв за основу статью уголовного кодекса, предусматривающую несуществующие наказания за "убийства на почве оскорбленной чести", Д. сочинил историю абсурдную, смешную, но и совершенно реальную, ибо запрет на развод в Италии мог бы привести и приводил к парадоксальным решениям брачных проблем.
Сицилия продолжала оставаться главным местом действия его фильмов.
В картине "Соблазненная и покинутая" Д. рассказал историю девушки, которая отказалась выйти замуж за насильника, к чему обязывал ее патриархальный кодекс чести, потому что только так она могла восстановить поруганную репутацию.
Темы любви и брака, чести и свободы Д.продолжал варьировать в фильмах "Дамы и господа" (пр. МКФ в Каннах, 1966), "Аморальный", "Серафино" (пр. МКФ в Москве, 1969),"Альфредо, Альфредо".
Последние ленты режиссера, включая "Мои друзья",работу над которой после его смерти завершил Марио Моничелли, были облегченными комедиями, в которых морально-псипсихологический и социально-критический аспекты уступили место популизму, чистому комикованию, педалировали эротизм в угоду зрительскому вкусу и коммерческому спросу."
Л.Алова, из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
Итальянский режиссер, сценарист, актер.
Окончил Экспериментальный киноцентр в Риме. Первый фильм - "Свидетель".
Социально-критические фильмы "Заблудшая молодежь", "Во имя закона" (в сов. прокате "Под небом Сицилии"), "Дорога надежды" (пр. МКФ в Западном Берлине,1950) и "Город защищается" (пр. МКФ в Венеции) сделали Джерми одним из ведущих режиссеров неореализма. Джерми следовал основным требованиям прогрессивного послевоенного итальянского кино: документирование жизненного факта, общая социальная и гуманистическая направленность, интерес к проблемам героя из народа.
Самыми значительными фильмами этого периода принято считать "Дорогу надежды" и "Во имя закона"...
После того как неореализм пошел на убыль, Д. стал снимать коммерческие фильмы: "Разбойник с Таккадель Лупо", "Президентша","Ревность". Д. был не только сценаристом своих фильмов, но и нередко с блеском играл второстепенные или эпизодические роли, как,например, в психологической драме из жизни рабочих "Машинист"(пр. МКФ в Сан-Себастьяне, 1956) или в антифашистской ленте "Проклятая путаница".
В 60-е гг. Д. делает разворот в своем творчестве с идейно-социальной проблематики на социально-психологическую. Он обращается к жанру социальной сатиры и снимает трагикомедии и фарсы на темы любви, брака и запрета на развод в католической Италии.
"Развод по-итальянски" стал главным его шедевром, получил пр. на МКФ в Каннах в1961 г. и премию "Оскар" за сценарий в1962г. Взяв за основу статью уголовного кодекса, предусматривающую несуществующие наказания за "убийства на почве оскорбленной чести", Д. сочинил историю абсурдную, смешную, но и совершенно реальную, ибо запрет на развод в Италии мог бы привести и приводил к парадоксальным решениям брачных проблем.
Сицилия продолжала оставаться главным местом действия его фильмов.
В картине "Соблазненная и покинутая" Д. рассказал историю девушки, которая отказалась выйти замуж за насильника, к чему обязывал ее патриархальный кодекс чести, потому что только так она могла восстановить поруганную репутацию.
Темы любви и брака, чести и свободы Д.продолжал варьировать в фильмах "Дамы и господа" (пр. МКФ в Каннах, 1966), "Аморальный", "Серафино" (пр. МКФ в Москве, 1969),"Альфредо, Альфредо".
Последние ленты режиссера, включая "Мои друзья",работу над которой после его смерти завершил Марио Моничелли, были облегченными комедиями, в которых морально-псипсихологический и социально-критический аспекты уступили место популизму, чистому комикованию, педалировали эротизм в угоду зрительскому вкусу и коммерческому спросу."
Л.Алова, из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
__-- Джина Лоллобриджида--__ — итальянская актриса, обладательница премии «Золотой глобус», чья карьера достигла пика популярности в 1950 – 1960-е годы.В юности Лоллобриджида, благодаря своей красоте, стала участницей многих местных конкурсов красоты. В 1947 году она решила попытать силы на конкурсе «Мисс Италия» и не прогадала, заняв третье место. Первое и второе место заняли Лучия Бозе и Джиана Мария Канале, ставшие в будущем тоже актрисами, но не добившимися такого успеха, как Луиджина. Сразу же после конкурса началась её карьера в кино. Одними из первых итальянских фильмов с её участием стали «Любовный напиток» (1946) и «Паяцы» (1947).Вскоре она уже привлекла к себе внимание голливудских режиссёров и в 1953 году снялась в первом американском фильме в своей карьере, «Посрами дьявола» (1953). С возрастанием популярности Джина даже получила прозвище Самая красивая женщина в мире. У неё также были примечательные роли в фильмах «Трапеция» (1956), где она снималась с Бертом Ланкастером, и в «Соборе Парижской Богоматери» (1956), где она исполнила роль Эсмеральды. В 1959 году она появилась в главной роли с Фрэнком Синатрой в фильме «Так мало никогда» и в том же году снялась с Юлом Бриннером в «Соломоне и Шебе».Среди европейских фильмов с её участием наиболее известными стали «Фанфан-тюльпан» (1952), «Провинциалка» (1953), «Хлеб, любовь и фантазия» (1953), «Римлянка» (1954), «Самая красивая женщина в мире» (1956) и «Имперская Венера» (1963).В 1961 году Джина снялась в одном из самых знаменитых фильмов с её участием, «Приходи в сентябре», где вместе с ней в главной роли снялся Рок Хадсон. Роль Лизы Хелены Филлини, из этого фильма, принесла ей премию «Золотой глобус».
Lollobrigida Gina - La spagnola
Lollobrigida Gina - La spagnola