Раздачи :: Другое - Библиотека :: Владимир II Мономах - Поучение детям Владимира Мономаха / Раритеты / 1893 / PDF :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Возвращенец
- 31 июля 2015 в 09:58 | Ответить
Вы меня извините, я человек не молодой уже, объяснять просто и доходчиво уже, видимо, не в состоянии, потому и сложно Вам меня понять .
Мы ведь в сущности говорим об одном и том-же : при чём тут в самом деле название другого народа?
Ну, назывался некоторый народ казаками, севирами, козарами, казарами, потом евреи их хазарами назвали, это когда они после гибели Аттилы стали на свои земли возвращаться (хазары - возвращенцы, стало быть), а после разгрома Великой Иудейской Хазарии они снова стали себя казаками называть, память то народная - вещь серьёзная; а уж как их называли в хрониках греческих, арабских, персидских, средне-азиатских так и не счесть ... И так можете взять любой народ , картина будет та же .
Только русские от сотворения мира не меняли своего самоназвания, оказывается.
Даже когда о племени руссов ещё и слыхом никто не слыхал и когда они появились на северном побережье Хазарского моря, долгое время соперничая с казаками (хазарами) за территории, за влияние на соседние племена, а так же в силу постоянных своих набегов на берега православной Византии, союзницы казаков (хазар) или как Вам угодно их называть ...
Ну если бы их в ту пору назвали русскими, они бы и не поняли, что обращаются к ним, руссам.
Окромя этих появившихся неведомо откуда руссов жили по рекам Днестр, Буг, Двина, Дунай, Ока, и прочим и прочим множество иных племён, которые называли себя мерями весью , муромой , ярьзью, полянами, древлянами, кривичами, хорватами, но никак, Боже упаси, не русскими .
И только когда руссы подчинили себе эти племена, их стали называть русскими; со временем руссы растворились среди племён-аборигенов и тоже стали называться русскими. Такая вот ухмылка истории...
Через много-много лет русскими стали называться и евреи. В отличие от польских, германских, американских, бухарских ...
А вот на территории нынешней Франции, к примеру, никто никогда ни о каких французах и не ведал. До определённого момента .
А потом, вдруг, из множества герцогств, графств, и прочих феодальных образований возникло единое государство - Франция .
Ну, вот не было такого государства и вдруг нате вам таки ...
И что больше всего бесит, никто не возмущается, откуда, мол, эта Франция взялась, по какому-такому праву?
Почему не зовётся она Гасконью (Бургундией, Нормандией...) Совсем страх потеряли люди ...
И что особенно отвратительно, так вот же вам , себя они почему-то зовут французами .
Всю жизнь были норманами и вдруг ...
Так и с той же Украиной .
Ну, ладно, назвали государство Украиной и пусть их ...
Не называть же все пятнадцать вновь образовавшихся стран по номерам СССР-1, СССР-2 ... СССР-15 .
Пусть уже будут Россия, Украина, Казахстан и т.д.
Но скажите мне Христа ради, с какой это стати в Казахстане должны жить казахи, к примеру, а в Украине - украинцы .
Глупо же ...
Пусть в Казахстане все будут русские и в Украине все будут русские ...
Тут я с Вами абсолютно согласен .
А что касательно народов, так тут сначала определиться нужно , что есть народ .
Я так понимаю, Вы имеете в виду наличие одной крови?
Ну, тут с Вами не поспоришь. Кровь - она завсегда за себя скажет.
Вот только что, в таком случае делать с пушкиными-лермонтомыми-менделеевыми-дзержинскими и прочими бончами-бруевичами (за троцких я уже таки молчу ...), да ещё с угро-финнами всех видов и категорий ?..
А так-таки-да, я с Вами полностью согласен .
Не место украинцам в Украине .
Пусть эти гомункулы выращенные в пробирке скрещённые и перекрещённые со всеми нерусями каких только в состоянии измыслить острый ум человеческий, пусть они остаются нашими братьями , нет-нет , не братьями, - нами самими, нашим альтер-эго пусть они помнят, что они русские, но не забывают, что они- хохлы, скрещённые и перекрещённые, т.е. те же мы же, только второй свежести, а значит знают своё место .
Под лавкой.
И на "хохлов" пусть не вздумают обижаться , это мы их от избытка любви , в шутку, так сказать...
Ну, не так же как они нас - кацапами кличут .
Оченно нам это обидно .
Потому как слово кацап - слово бранное .
А слово хохол - ласкательно-уважительное .
А кто с таким определением не согласен - тот враг народа .
Русско-финно-угорского ...
Прошу прощения за излишнюю лояльность к заклятому брату своему - русскому .
В смысле к украинскому ...
То-бишь к ...
и что?
Причем тут название ДРУГОГО народа?
А на Украине и в России жил один и тот же народ.
А теперь выдумали украинцев.
Мои дедушка и бубушка из Курской губернии. Вот только сейчас деревня дедушки под Курском, а деревня бабушки на Украине - Лебедин. А была одна губерния, был один народ, один язык
Причем тут название ДРУГОГО народа?
А на Украине и в России жил один и тот же народ.
А теперь выдумали украинцев.
Мои дедушка и бубушка из Курской губернии. Вот только сейчас деревня дедушки под Курском, а деревня бабушки на Украине - Лебедин. А была одна губерния, был один народ, один язык
- Возвращенец
- 30 июля 2015 в 23:00 | Ответить
Вы не поверите на Руси не было такого слова как "шваб" .
Всегда немцев называли немцами и никак иначе .
А эти при ... Господи прости ... эти странные люди, которые живут за Одером называют себя - Дойч .
Можете себе представить ?..
- 30 июля 2015 в 22:51 | Ответить
Разве в 20-м веке поляки называли украинцев украинцами ?
Мне представляется, это было пораньше как-то ...
Мало у Вас конкретики ...
Вот с татарами украинцев в каком году и кто скрещивал?
А с поляками ?
А вот Пушкин, к примеру, Лермонтов, Менделеев, птенцы гнезда Петрова, царствующая династия и троцкие со свердловыми ни с кем не скрещивались? Знаменитые первопроходцы и мореплаватели, всякие там витусы с берингами - ни-ни ?
Потому и воюем, что слишком много квасных патриотов шовинистическо-ушибленных развелось на просторах некогда Великой Матушки Россиии .
Как с той, так и с другой стороны ...
Я так думаю ...
Мне представляется, это было пораньше как-то ...
Мало у Вас конкретики ...
Вот с татарами украинцев в каком году и кто скрещивал?
А с поляками ?
А вот Пушкин, к примеру, Лермонтов, Менделеев, птенцы гнезда Петрова, царствующая династия и троцкие со свердловыми ни с кем не скрещивались? Знаменитые первопроходцы и мореплаватели, всякие там витусы с берингами - ни-ни ?
Потому и воюем, что слишком много квасных патриотов шовинистическо-ушибленных развелось на просторах некогда Великой Матушки Россиии .
Как с той, так и с другой стороны ...
Я так думаю ...
- 30 июля 2015 в 22:38 | Ответить
" ... Славянские племена (а именно, вятичи) пришли на Оку в районе VI века. Уже в VII—VIII веках вокруг будущей Рязани была основана целая сеть поселений — городищ и селищ. Крупнейшие из них — Борковское, Глебовское, Борисо-Глебовское, Храповское, Секиотовское, Сысоевское, Хамбушевское, Дядьковское, Льговское. Как основу хозяйства вятичи заложили пашенное земледелие.
В VI веке вятичи платили дань волжским хазарам. В 966 году киевский князь Святослав Игоревич разгромил их могущественную державу и подчинил вятичей, включив рязанские и муромские земли в состав Киевского государства... "
Ну не всегда и не на всём Земном шаре жили русские ...
Сори ...
И в Сибири в то время русские не жили ...
Русской земля Сибири стала только когда казаки её " освоили ", но это когда уже было то ...
И рязанцами не всегда назывались вятичи в городе о котором мы говорим . Переяславлем был он, потому что, в определённый период . " ... Переяславль был переименован в Рязань в 1778 году Екатериной II . "
Хотя я не историк, прошу прощения, могу и ошибиться ...
- 30 июля 2015 в 21:59 | Ответить
И не говорится о киевлянах, живших на ту пору в Киев-граде.
- 30 июля 2015 в 21:57 | Ответить
Впрочем, буду признателен , если дадите ссылку на текст из летописей Киевской Руси, где говорится о москвичах ...
- 30 июля 2015 в 21:54 | Ответить
Ну, извините ...
Московиты существовали только в записках западных сочинителей (с той поры, когда центром Руси стала Москва), а на Руси и слова такого не было - были москвичи, тверичи, новгородцы, рязанцы и т.д. Никаких "киевлян" и "украинцев" Русь тоже не знала никогда. Русские они были (и есть) везде русские - и в Киевской, и в Галицкой, и в Московской, и в Сибирской земле. Это потом уже вырастили гомункулов, скрещенных с поляками, татарами и пр., которых назвали сначала малороссами, русинами, а потом уже (в 20 веке) украинцами. Вот с ними и воюем
- Возвращенец
- 30 июля 2015 в 21:17 | Ответить
Да, уж ... Всё о московитах да о московитах ...
А об СССР вообще ни слова , нелепо как-то ...
Неужели автор описания настолько наивен, полагая, что знакомство с этой книгой исправит наших правителей? Такие несмышленые деточки нами правят, не могут разобрать, где добро, а где зло без прочтения этой, несомненно, мудрой и нравственной книги.
Будьте уверены: "...сострадание, уклонение от зла и справедливость" - не их форма бытия!
Будьте уверены: "...сострадание, уклонение от зла и справедливость" - не их форма бытия!
Уважаемые любители Раритетов, желающие стать Хранителями могут обратиться к кураторам проекта Хранители. Раритеты
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"