Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Отвечу тебе как адепту. Давно доказано, что саентолгия бред. Том Круз конечно влип знатно и платит своими миллионами, но это его выбор. Хаббард прекрасный Остап Бендер, можно снять шляпу и не один раз. А главное в вашей секте - плати за каждый уровень и будешь крут. Какой у тебя уровень? ты стал крут? Боди тетан какого уровня ты? или на пути еще и копишь отчаянно? Как явление можно изучить, соберите информацию вокруг, там много интересного, но сверх человеком вы не станете там, от слова совсем, чтобы не писали адепты. Отличный коммерческий проект для наивных, не более. Жаль, что это многие члены смогут понять лишь в конце свой жизни.
- 23 апреля 2015 в 15:41 | Ответить
Прочитал ваши комментарии и решил написать, что мне, как саентологу, в фильме Андерсона понравилось, что нет. Возможо, кому-то будет любопытно.
Очень понравилась картинка! Пленочная камера (Кубрика, кстати, как пишут), великолепный свет, изумительная музыка (надо бы скачать Радиохэд - группу композитора музыки в фильме), бесподобная игра актеров, конечно, Феникс и Хоффман - суперпрофи. Что касается сценария, то уж и так все знают, что Андерсон имел ввиду Рона Хаббарда - американского писателя и философа-гуманиста, основателя прикладной религиозной философии Саентологии.
Конечно, понятно, что фильм не документальный и представляет собой лишь художественный образ, которым автор хотел зацепить зрителя. В этом ключе я не возмущаюсь, что с Саентологией повествование имеет лишь некоторое сходство, местами. 50-й год... Первая книга Хаббрада - Дианетика - вышла 9 мая этого года. В фильме 21-го мая выходит вторая %-/
О прошлых жизнях тогда не было никаких разговоров, никто их не проходил. Тренировочные упражнения по общению и контролю, забавная пародия на одно из них - "Травля быка" - которое было показано в фильме, появились лишь в 56-м. Вопросы, которые, мастер задает моряку скоро после знакомства в так называемой "проработке" (в Саентологии нет такого термина), это вопросы их Оксфордского теста анализа личности и ни в какой "проработке" не используются, а алкоголь совершенно несовместим с "проработкой" (должно пройти не меньше 24 часов, алкоголь должен быть выведен из организма). В общем, я хочу сказать, что, если кто-то думает после фильма, что все узнал о Саентологии и ее основателе, то это все равно, что послушать, как твой друг исполняет Карузо по телефону и решить, что теперь ты слышал всё. Еще можно сравнить с изложением учебника квантовой физики олигофреном. Забавно? Наверное. Имеет ли оно какой-то смысл? Вряд ли)
Теме не менее фильм не показался мне негативным. Мастер явно относился к моряку лучше, чем кто бы то ни было в его жизни, пытался помочь ему, доверял ему (что само по себе уже подвиг - доверять такому типу), не одобрял, кстати, его жестоких попыток защитить репутацию мастера. Андерсон явно хотел показать, что мастер не может помочь больному алкоголизмом морячку, опустившемуся на уровень животного, стать человеком. Ну и что? Вот так новость - в этом мире никто не может помочь человеку, который сам не хочет себе помочь.
Кстати, сам Хаббард говорил, что в 50-м году мог помочь только 35-40% тех, с кем работал, что было выше, чем в психоанализе, например. Так что ничего удивительно в том, что опустившийся и спившийся моряк не стал высокодуховным человеком, а лишь стал более уравновешенным и социальным, что самом себе и не плохо)
В общем фильм очень красивый, с прекрасной музыкой, картинкой, игрой актеров. Одно это стоит потраченного на него времени. Том Круз, кстати, не обиделся на Андерсона, они до сих пор друзья )
Очень понравилась картинка! Пленочная камера (Кубрика, кстати, как пишут), великолепный свет, изумительная музыка (надо бы скачать Радиохэд - группу композитора музыки в фильме), бесподобная игра актеров, конечно, Феникс и Хоффман - суперпрофи. Что касается сценария, то уж и так все знают, что Андерсон имел ввиду Рона Хаббарда - американского писателя и философа-гуманиста, основателя прикладной религиозной философии Саентологии.
Конечно, понятно, что фильм не документальный и представляет собой лишь художественный образ, которым автор хотел зацепить зрителя. В этом ключе я не возмущаюсь, что с Саентологией повествование имеет лишь некоторое сходство, местами. 50-й год... Первая книга Хаббрада - Дианетика - вышла 9 мая этого года. В фильме 21-го мая выходит вторая %-/
О прошлых жизнях тогда не было никаких разговоров, никто их не проходил. Тренировочные упражнения по общению и контролю, забавная пародия на одно из них - "Травля быка" - которое было показано в фильме, появились лишь в 56-м. Вопросы, которые, мастер задает моряку скоро после знакомства в так называемой "проработке" (в Саентологии нет такого термина), это вопросы их Оксфордского теста анализа личности и ни в какой "проработке" не используются, а алкоголь совершенно несовместим с "проработкой" (должно пройти не меньше 24 часов, алкоголь должен быть выведен из организма). В общем, я хочу сказать, что, если кто-то думает после фильма, что все узнал о Саентологии и ее основателе, то это все равно, что послушать, как твой друг исполняет Карузо по телефону и решить, что теперь ты слышал всё. Еще можно сравнить с изложением учебника квантовой физики олигофреном. Забавно? Наверное. Имеет ли оно какой-то смысл? Вряд ли)
Теме не менее фильм не показался мне негативным. Мастер явно относился к моряку лучше, чем кто бы то ни было в его жизни, пытался помочь ему, доверял ему (что само по себе уже подвиг - доверять такому типу), не одобрял, кстати, его жестоких попыток защитить репутацию мастера. Андерсон явно хотел показать, что мастер не может помочь больному алкоголизмом морячку, опустившемуся на уровень животного, стать человеком. Ну и что? Вот так новость - в этом мире никто не может помочь человеку, который сам не хочет себе помочь.
Кстати, сам Хаббард говорил, что в 50-м году мог помочь только 35-40% тех, с кем работал, что было выше, чем в психоанализе, например. Так что ничего удивительно в том, что опустившийся и спившийся моряк не стал высокодуховным человеком, а лишь стал более уравновешенным и социальным, что самом себе и не плохо)
В общем фильм очень красивый, с прекрасной музыкой, картинкой, игрой актеров. Одно это стоит потраченного на него времени. Том Круз, кстати, не обиделся на Андерсона, они до сих пор друзья )
фильм на любителя с философским уклоном. Сейчас столько мастеров, психологов разного направления и на любой вкус, дурят головы людям. хотя в наш напряжённый век, да ещё в нашей непредсказуемой стране многим нужна помощь, "крыша" едет у многих или всю жизнь смысл жизни ищут.
Демобилизовавшийся моряк с посттравматическим расстройством. Фредди. Харизматичный лидер Ланкастер Додд. Мастер. Фредди мастурбирует в океан, потом присоединяется к религиозной группе «Исток» под руководством Додда. Жена мастурбирует Мастеру. Фредди бьёт в рыло не согласным с Мастером. Дочь мастера хватает за член Фредди...
Не знаю, братцы, не знаю… Если бы фильм снимал не Пол Томас Андерсон, а в главных ролях не снимались бы Феникс и Хоффман, скорее всего картина прошла бы не замеченной.
Режиссер заявляет: «Фильм, братцы, о любви, а не о сайентологии».
Том Круз плюется.
А где же любовь?
Некоторые, может, скажут: «Чёрта лысого ты понимаешь в высоком искусстве»!
Может и так. Только начитавшись хвалебных отзывов («мультиуровневое, глубокое и насыщенное произведение», «главный культурный феномен года в США», «лучший фильм Андерсона и буквально второй «Гражданин Кейн»), и посмотрев фильм, я глубоко разочаровался и понял, что кроме как на яркую игру Хоакина Феникса и Филипа Сеймура Хоффмана смотреть не на что.
Уж очень много уровней и тонких философских переплетений. Всякие волосатые намеки и недосказанности виснут в напряженной атмосфере. Мастер пляшет в окружении голых баб. Насыщение риторическими инсинуациями доходит до предела: обороты речи в мягкой, внушающей форме, незаметно вкрадываются в умы зрителей. Фредди практикует тесты Мастера лежа под голой бабой.
Тома Круза тошнит.
Другие скажут, мол: конечно, если ты ничего, кроме грубого онанизма не увидел в этом шедевре, то ты есть некультурный дурак и сукин сын.
Шедевр это или нет, пущай, уважаемые профессиональные кинокритики судят.
А они и рады.
Трясут головами, жуют языки, всхлипывают от нахлынувшей эйфиории полсе просмотра и заламывают руки: «Ах, ах, Боже ты мой, это абсолютно потрясающе, снято шедеврально, композиция изысканна, картинка блестящая. Изумительно воссоздана ретро-фактура — дотошно и детально.
А где же любовь-то?
Любовь какая-то сектантская. Суррогатная. Фредди любит Мастера не, как сын отца, или ученик учителя, а как собака палку. Если б любил и был предан, не ушел бы. По настоящему Фредди любит только Дорис. Или думает, что любит. Совсем запутался бедный морячок. Да еще этот вождь культа на пути встал. Тьфу.
Тома Круз блюет.
А Мастер?
Уходи, говорит, или оставайся. Но если уйдешь, то в следующей жизни будешь мне врагом. Вот так. Думал напугать нашего просоленного испытаниями морячка.
Фредди, в душе, кукиш с маслом ему показал и выветрился.
Короче каждый остался при своем мнении.
И режиссер фильма тоже, и я.
Мистер Андерсон конечно намутил невпроворот. Зафилософствовался. А на выходе получился какой-то блин-компот. Намешано, наляпано. Разум погружается во мрак и впадает в противоречия, которые приводят его к заключению, что где-то в основе лежат скрытые ошибки, но обнаружить их он не в состоянии, так как основоположения, которыми он пользуется, выходят за пределы всякого опыта и в силу этого не признают уже критериев опыта.
Какая-то метафизика по Иммануилу Канту. А ну всех к лешему.
Полное разочарование.
Пойду посмотрю лучше ещё раз «Нефть». Там разум не так впадает в противоречие.
Не знаю, братцы, не знаю… Если бы фильм снимал не Пол Томас Андерсон, а в главных ролях не снимались бы Феникс и Хоффман, скорее всего картина прошла бы не замеченной.
Режиссер заявляет: «Фильм, братцы, о любви, а не о сайентологии».
Том Круз плюется.
А где же любовь?
Некоторые, может, скажут: «Чёрта лысого ты понимаешь в высоком искусстве»!
Может и так. Только начитавшись хвалебных отзывов («мультиуровневое, глубокое и насыщенное произведение», «главный культурный феномен года в США», «лучший фильм Андерсона и буквально второй «Гражданин Кейн»), и посмотрев фильм, я глубоко разочаровался и понял, что кроме как на яркую игру Хоакина Феникса и Филипа Сеймура Хоффмана смотреть не на что.
Уж очень много уровней и тонких философских переплетений. Всякие волосатые намеки и недосказанности виснут в напряженной атмосфере. Мастер пляшет в окружении голых баб. Насыщение риторическими инсинуациями доходит до предела: обороты речи в мягкой, внушающей форме, незаметно вкрадываются в умы зрителей. Фредди практикует тесты Мастера лежа под голой бабой.
Тома Круза тошнит.
Другие скажут, мол: конечно, если ты ничего, кроме грубого онанизма не увидел в этом шедевре, то ты есть некультурный дурак и сукин сын.
Шедевр это или нет, пущай, уважаемые профессиональные кинокритики судят.
А они и рады.
Трясут головами, жуют языки, всхлипывают от нахлынувшей эйфиории полсе просмотра и заламывают руки: «Ах, ах, Боже ты мой, это абсолютно потрясающе, снято шедеврально, композиция изысканна, картинка блестящая. Изумительно воссоздана ретро-фактура — дотошно и детально.
А где же любовь-то?
Любовь какая-то сектантская. Суррогатная. Фредди любит Мастера не, как сын отца, или ученик учителя, а как собака палку. Если б любил и был предан, не ушел бы. По настоящему Фредди любит только Дорис. Или думает, что любит. Совсем запутался бедный морячок. Да еще этот вождь культа на пути встал. Тьфу.
Тома Круз блюет.
А Мастер?
Уходи, говорит, или оставайся. Но если уйдешь, то в следующей жизни будешь мне врагом. Вот так. Думал напугать нашего просоленного испытаниями морячка.
Фредди, в душе, кукиш с маслом ему показал и выветрился.
Короче каждый остался при своем мнении.
И режиссер фильма тоже, и я.
Мистер Андерсон конечно намутил невпроворот. Зафилософствовался. А на выходе получился какой-то блин-компот. Намешано, наляпано. Разум погружается во мрак и впадает в противоречия, которые приводят его к заключению, что где-то в основе лежат скрытые ошибки, но обнаружить их он не в состоянии, так как основоположения, которыми он пользуется, выходят за пределы всякого опыта и в силу этого не признают уже критериев опыта.
Какая-то метафизика по Иммануилу Канту. А ну всех к лешему.
Полное разочарование.
Пойду посмотрю лучше ещё раз «Нефть». Там разум не так впадает в противоречие.
- ElenaOnaSamaya
- 18 ноября 2013 в 15:46 | Ответить
Актерские работы (особенно Феникса) реально достойны Оскара. Понравилась операторская работа.. А сам фильм затянули.. К середине становится тяжеловато для восприятия! Если о фильме. То это история потерянного после войны человека, осознающего свою никчемность, ненужность, который стремится забыться, поэтому так себя ведет (пьет и проявляет агрессию). Но в душе хочет обрести гармонию и найти смысл жизни... Честно говоря великой глубины в фильме не увидела..Поэтому только 3 из 5
- 6 июля 2013 в 11:07 | Ответить
"Человек не может жить без учителя". мне кажется это ключевая фраза фильма. Фильм заставил задуматься о многом. Рекомендую посмотреть - измените отношение к сектам, а может даже вступите!
отличное кино смотрю второй раз и восхищаюсь! а главный герой вообще.. :) наконец феникса сняли так как надо, а делают из него смазливого, а какой он смазливчик?.. мужик простой. прям в точку с ним попали, фильм конечно не для легкого проведения времени, фильм для ума, как точно ниже сказали "для тех кто любит жинь во вем ее разнообразии". отличное кино, таким оно и должно быть - говорить конкретно о характерах среди нас. а не о красивый виде ряд с неотягощенным смыслом.
- 28 марта 2013 в 17:53 | Ответить
Koму понравилось это - понравится, наверное, "Эксперимент Повиновение"
Оба фильма про то, как всё же легко управлять людьми и "лепить" их них, всё что душе угодно. Нужен только правильный подход... Второй фильм, правда, оставляет гадское послевкусие, а от Мастера только пустота на душе... По мне кино на 3 - если смотреть глазами обычного, неискушённого зрителя, ну может быть на 4,5 - если вы искушённый киноман и ценитель всего необычного в киноискусстве )
Оба фильма про то, как всё же легко управлять людьми и "лепить" их них, всё что душе угодно. Нужен только правильный подход... Второй фильм, правда, оставляет гадское послевкусие, а от Мастера только пустота на душе... По мне кино на 3 - если смотреть глазами обычного, неискушённого зрителя, ну может быть на 4,5 - если вы искушённый киноман и ценитель всего необычного в киноискусстве )
- gloriagloria
- 21 марта 2013 в 08:32 | Ответить
браво! фильм про то, как дурят недалёких людей сектанты