Раздачи :: Кино - Классика :: Дети райка (2 серии из 2) / Les Enfants du Paradis (Children of Paradise) / 1945 / ПМ, ПО / BDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Когда я начинал смотреть этот фильм впервые, мне первые 5-10 минут показалось, что он "костюмный", но вскоре я понял. что это не так. И что костюмы и декорации - лишь дань традиции, а на самом деле режиссер рассказывает вечную историю о любви и об искусстве. И как рассказывает! Что наиболее важное в этом фильме: он подчеркнуто нереалистичен. Потому что нельзя снять реалистический фильм о людях, которые жили больше века назад. Но это и не нужно. Реализм в другом: в следовании героев своему характеру, в верности их реакций и поступков, в практическом воплощении той идеи, что лишь верность себе и своему предназначению позволит человеку стать самим собой. И именно в этом главная интрига, главный конфликт героев фильма - победа над собой гораздо трудней, чем победа над бедностью, клеветниками и завистниками, малоизвестностью и прочими бытовыми тяготами.
Удивительна ровность темпа, который выдерживает режиссер, что бы не происходило, каким бы не был внутренний накал страстей, сюжет течет неторопливо. И это оправдано, потому что нельзя спешить: истинный талант должен созреть, истинная любовь должна преодолеть поверхностное увлечение. Это требует времени., но спешить некуда: арс лонга! И никакая вита бревис не в состоянии этому помешать.
Мой любимый образ из фильма - Натали -жена Батиста - которую филигранно играет замечательная Мария Касарес. Она не устраивает сцен мужу, который увлекся другой женщиной, она не провоцирует его, она предоставляет выбор ему самому. Благородная женщина, вызывающая самую искреннюю симпатию у любого хотя бы относительно честного человека. Играть такую роль очень трудно. Нельзя ничего преувеличить, нужна стопроцентная искренность. И у Марии это получается. Потом она блеснет в "Орфее" Кокто, в дуэте с Жаном Марэ, в образе совсем другой женщины, сильной и властной, которая берет то, что ней хочется, без какой-либо рефлексии. И этим докажет, что ей по силам огромный диапазон образов.
Удивительна ровность темпа, который выдерживает режиссер, что бы не происходило, каким бы не был внутренний накал страстей, сюжет течет неторопливо. И это оправдано, потому что нельзя спешить: истинный талант должен созреть, истинная любовь должна преодолеть поверхностное увлечение. Это требует времени., но спешить некуда: арс лонга! И никакая вита бревис не в состоянии этому помешать.
Мой любимый образ из фильма - Натали -жена Батиста - которую филигранно играет замечательная Мария Касарес. Она не устраивает сцен мужу, который увлекся другой женщиной, она не провоцирует его, она предоставляет выбор ему самому. Благородная женщина, вызывающая самую искреннюю симпатию у любого хотя бы относительно честного человека. Играть такую роль очень трудно. Нельзя ничего преувеличить, нужна стопроцентная искренность. И у Марии это получается. Потом она блеснет в "Орфее" Кокто, в дуэте с Жаном Марэ, в образе совсем другой женщины, сильной и властной, которая берет то, что ней хочется, без какой-либо рефлексии. И этим докажет, что ей по силам огромный диапазон образов.
- Kaljazin60
- 7 июня 2017 в 17:56 | Ответить
Помнится, этот фильм показывали 2 вечера на 1 канале ТВ и в прокатном дублированном варианте.
Это было в начале 80-х.
Еще тогда запомнил Валентину Караваеву, говорившую за главную героиню.
Это было в начале 80-х.
Еще тогда запомнил Валентину Караваеву, говорившую за главную героиню.
Я офигел от этого слова: райка!
Сначала ставил ударение на первое А, но я не знал такого слова - "рАйка"... Стал искать в инете...
Много чего левого прочитал... Но потом до меня дошло, что это уменьшительное-ласкательное "РАЙ"!
И на кой надо было мудрить с названием? Фильм же называется "Дети рая"!
Сначала ставил ударение на первое А, но я не знал такого слова - "рАйка"... Стал искать в инете...
Много чего левого прочитал... Но потом до меня дошло, что это уменьшительное-ласкательное "РАЙ"!
И на кой надо было мудрить с названием? Фильм же называется "Дети рая"!
Дети райка – удивительный фильм.
Снят во время Второй Мировой войны, но не имеет к ней ни малейшего отношения.
Гаранс дарит цветок Батисту так же легко и не задумываясь, как Кармен бросает цветок в ленивого солдата.
И не театральная интрижка- но ЛЮБОВЬ вольным шагом идет меж театральных декораций.
Снят во время Второй Мировой войны, но не имеет к ней ни малейшего отношения.
Гаранс дарит цветок Батисту так же легко и не задумываясь, как Кармен бросает цветок в ленивого солдата.
И не театральная интрижка- но ЛЮБОВЬ вольным шагом идет меж театральных декораций.
Дети райка:
Самые бедные покупали себе самые дешевые билеты. А билеты в "райке"(под самым потолком, на галерке) - дешевле них и нет даже.
Если только с улицы слушать представление, проходящее в театре... Но, однако, не слышно будет.
А мимы?
Хоть с галерки, но на представление мимов можно посмотреть.
И мимы про себя говорили, что они так же бедны, как и работяги, сидящие и даже стоЯщие в райке.
------
Мне Марсель Карне очень нравится. Светлый человек. И товарищей по работе себе подбирает таких же. А какой актерский состав - просто блеск!
На его День рождения я сделала каст. (Музыка - Жозеф Косма из ф. М. Карне «Врата ночи», сценарий – Жак Превер. В фильме была только музыка. Но она так полюбилась, что Жак Превер написал к ней слова).
-- Послушайте. --
---------------
Марсель Карне, Жак Превер, Жозеф Косма - эта троица подарила нам лучшие французкие фильмы.
Один из лидеров новой волны Франсуа Трюффо, уже став «живым классиком», признался, что без сожаления променял бы все свои 23 картины на одну «Дети райка».
Отзывы из сети
- "Невероятный фильм, стопроцентный шедевр. ...этот фильм идеален, он абсолютно современен, диалоги искренни и интересны, сцены непредсказуемы и захватывающие, актеры очаровательны и неотъемлемы от своих героев. Ничего лишнего, кино идет ровно столько, сколько должно идти. Наконец-то я нашел тот фильм который безуспешно искал пересматривая тонны мегабайт и кучи дисков. Просто чудо, буду пересматривать его не один раз, а диалоги буду заучивать и хвастать ими перед своими знакомыми."
- "Дорогие други! Для меня это вообще 1 фильм после которого я заболел кино, навсегда."
Самые бедные покупали себе самые дешевые билеты. А билеты в "райке"(под самым потолком, на галерке) - дешевле них и нет даже.
Если только с улицы слушать представление, проходящее в театре... Но, однако, не слышно будет.
А мимы?
Хоть с галерки, но на представление мимов можно посмотреть.
И мимы про себя говорили, что они так же бедны, как и работяги, сидящие и даже стоЯщие в райке.
------
Мне Марсель Карне очень нравится. Светлый человек. И товарищей по работе себе подбирает таких же. А какой актерский состав - просто блеск!
На его День рождения я сделала каст. (Музыка - Жозеф Косма из ф. М. Карне «Врата ночи», сценарий – Жак Превер. В фильме была только музыка. Но она так полюбилась, что Жак Превер написал к ней слова).
-- Послушайте. --
---------------
Марсель Карне, Жак Превер, Жозеф Косма - эта троица подарила нам лучшие французкие фильмы.
Один из лидеров новой волны Франсуа Трюффо, уже став «живым классиком», признался, что без сожаления променял бы все свои 23 картины на одну «Дети райка».
Отзывы из сети
- "Невероятный фильм, стопроцентный шедевр. ...этот фильм идеален, он абсолютно современен, диалоги искренни и интересны, сцены непредсказуемы и захватывающие, актеры очаровательны и неотъемлемы от своих героев. Ничего лишнего, кино идет ровно столько, сколько должно идти. Наконец-то я нашел тот фильм который безуспешно искал пересматривая тонны мегабайт и кучи дисков. Просто чудо, буду пересматривать его не один раз, а диалоги буду заучивать и хвастать ими перед своими знакомыми."
- "Дорогие други! Для меня это вообще 1 фильм после которого я заболел кино, навсегда."
- 4 марта 2013 в 16:39 | Ответить
Защищая честь своей возлюбленной, актер ударил прохожего тростью и убил его. В суде, чтобы услышать голос известного мима, собрался весь Париж. Эта история – почти сплетня – настолько тронула Карне, что он положил ее в основу своего нового фильма «Дети Райка».
–Здесь - Арлетти. Фильмография
Марсе́ль Эрра́н/ Marcel Herrand (18970-01953) - В фильме он грабитель, убийца, писатель водевилей. Имеет очень много имен для полиции. Очень интересно Эрран играет. Элегантный, в черном фраке, белой рубашке с жабо. Детство его научило такой жизни. Умен, не боится смерти. (Чувствуется, что образ такого человека был на самом деле. Жак Превер всегда рассказывает правдоподобно).
В фильме ему уделяется одна из главных ролей. Марсель Карне его снимал и в ф. «Вечерние посетители».
//en.wikipedia.org/wiki/Marcel_Herrand (фото).
–Здесь - Арлетти. Фильмография
Марсе́ль Эрра́н/ Marcel Herrand (18970-01953) - В фильме он грабитель, убийца, писатель водевилей. Имеет очень много имен для полиции. Очень интересно Эрран играет. Элегантный, в черном фраке, белой рубашке с жабо. Детство его научило такой жизни. Умен, не боится смерти. (Чувствуется, что образ такого человека был на самом деле. Жак Превер всегда рассказывает правдоподобно).
В фильме ему уделяется одна из главных ролей. Марсель Карне его снимал и в ф. «Вечерние посетители».
//en.wikipedia.org/wiki/Marcel_Herrand (фото).
- 4 марта 2013 в 16:37 | Ответить
Любовь с первого взгляда, любовь как болезнь, любовь навсегда. Когда Батистс увидел Гаранс и она ему подарила цветок, то уже тогда Батист полюбил эту женщину:
- На нее смотрели все, но видел ее только я один!
Он не мог оторвать глаз от нее, когда вечером встретил ее в кабаке, на что его друг сказал:
- Я видел, как людей цепляет любовь, но так, как тебя - никогда!
И в тот же вечер они были вместе, он стоял блико к ней и тело его охватывалось дрожью от этой близости. Он не сводил с нее глаз. И поцелуй был сладок и нежен. Он любил ее так сильно, и хотел, чтобы Гаранс так же сильно любила.
- Я не такая, какой вы меня придумали, я простая. Люблю нравится тому, кто мне нравится. И когда я хочу сказать да, я не могу сказать нет!
Волею судьбы они были разлучены ( Гаранс уехала из Парижа), но продолжали любить. Через несколько лет они встретились вновь:
- Я никогда тебя не забывала, Батист. Все эти годы ты был со мной. Твоя Любовь не давала мне состариться и поглупеть.
И он никогда не забыва Гаранс. Он смотрел на нее такими же влюбленными глазами. В них была теплота и нежность.
- Зачем в ту ночь, когда мы были вместе, я потребовал от нее - любите меня, как я вас - и сам захлопнул дверь между мной и моей любовью!
И снова они вместе, любят друг друга и и вся ночь и любовь принадлежит только им двоим..
Но от судьбы не уйдешь...
Любить - это так просто!
- Дети райка. Плейкаст -
- На нее смотрели все, но видел ее только я один!
Он не мог оторвать глаз от нее, когда вечером встретил ее в кабаке, на что его друг сказал:
- Я видел, как людей цепляет любовь, но так, как тебя - никогда!
И в тот же вечер они были вместе, он стоял блико к ней и тело его охватывалось дрожью от этой близости. Он не сводил с нее глаз. И поцелуй был сладок и нежен. Он любил ее так сильно, и хотел, чтобы Гаранс так же сильно любила.
- Я не такая, какой вы меня придумали, я простая. Люблю нравится тому, кто мне нравится. И когда я хочу сказать да, я не могу сказать нет!
Волею судьбы они были разлучены ( Гаранс уехала из Парижа), но продолжали любить. Через несколько лет они встретились вновь:
- Я никогда тебя не забывала, Батист. Все эти годы ты был со мной. Твоя Любовь не давала мне состариться и поглупеть.
И он никогда не забыва Гаранс. Он смотрел на нее такими же влюбленными глазами. В них была теплота и нежность.
- Зачем в ту ночь, когда мы были вместе, я потребовал от нее - любите меня, как я вас - и сам захлопнул дверь между мной и моей любовью!
И снова они вместе, любят друг друга и и вся ночь и любовь принадлежит только им двоим..
Но от судьбы не уйдешь...
Любить - это так просто!
- Дети райка. Плейкаст -
Смотрела фильм в том возрасте, когда ещё не имела представления о том, что такое раёк.
"Это обширный рассказ о безответной любви, тайных романах, ревности и страсти в мире театра, преступности и аристократии. "Дети райка" - бедняки, занимающие галерку театров на Бульваре Дю Темпль. Они становятся свидетелями истории любви театрального мима Баптиста и его обожаемой Гаранс.
По ходу действия мы видим великолепные театральные номера, дуэли, любовь под проливным дождём и непонимание с трагическими последствиями.
Фильм снят режиссером Карне в намеренно театральной манере с большой любовью.
Самой высочайшей оценки заслуживает работа художника Траунера и музыка Косма, Тирье и Моке.
Даже если Барро сыграл бы только эту роль, его можно было бы назвать одним из величайших актеров столетия."
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемая Skardinal .
"Это обширный рассказ о безответной любви, тайных романах, ревности и страсти в мире театра, преступности и аристократии. "Дети райка" - бедняки, занимающие галерку театров на Бульваре Дю Темпль. Они становятся свидетелями истории любви театрального мима Баптиста и его обожаемой Гаранс.
По ходу действия мы видим великолепные театральные номера, дуэли, любовь под проливным дождём и непонимание с трагическими последствиями.
Фильм снят режиссером Карне в намеренно театральной манере с большой любовью.
Самой высочайшей оценки заслуживает работа художника Траунера и музыка Косма, Тирье и Моке.
Даже если Барро сыграл бы только эту роль, его можно было бы назвать одним из величайших актеров столетия."
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемая Skardinal .
БАРРО (Barrault) Жан-Луи
Родился 8 сентября 1910 года в Везине, Франция.
Окончил элитный лицей Шанталь в Париже. Учился на курсах живописи в Луврской школе.
Изучал актёрское мастерство на курсах у Ш. Дюллена.
Свою трудовую деятельность начинал как бухгалтер и продавец цветов.
С 1931 года начал сценическую деятельность в театре "Ателье", где впервые выступил и как режиссёр.
В 1933-1935 - в труппе Шарля Дюллена, в 40-е годы впервые выступил как театральный режиссер. В 1940-1946 - актер и режиссер в театре "Комеди Франсез". Жан-Луи Барроу в 40-е - 50-е годы поставил на различных театральных сценах спектакли по произведениям У.Фолкнера, Расина, Клоделя, В.Шекспира, Ж.-Б.Мольера, А.П.Чехова, Ж.Кокто.
В 1940 году женился на актрисе Мадлен Рено, а в 1946-м они вместе основали театральную студию Рено-Барроу. В 1959-1968 годы - художественный руководитель Парижского театра "Театр ле Франс".
С 1968 года возглавил собственный театр Д'Орсэ (позднее театр Род-Пойнт).
Жан-Луи Барроу развивал искусство пантомимы, был режиссером и актером мимических спектаклей.
В кино с 1935 года - фильм "Славные дни".
Исполнил роль Г.Берлиоза в биографическом фильме "Фантастическая симфония" (1942).
Выдающимся достижением актера стала роль мима Батиста Дебюро в знаменитом фильме Марселя Карне "Дети райка" (1944).
Среди значительных работ актера фильм режиссера Жана Ренуара "Завещание доктора Корделье" (1958). В 1982 году сыграл в драме Этторе Скола "Новый мир / Ночь Варенны" (1982).
Театр всю жизнь оставался сильной страстью. После 1970 года снимался в кино редко, все силы отдавая театру.
Жан-Луи Барро умер от сердечного приступа в Париже 22 января 1994 года.
Благодарю за отличную раздачу, уважаемая Skardinal
Родился 8 сентября 1910 года в Везине, Франция.
Окончил элитный лицей Шанталь в Париже. Учился на курсах живописи в Луврской школе.
Изучал актёрское мастерство на курсах у Ш. Дюллена.
Свою трудовую деятельность начинал как бухгалтер и продавец цветов.
С 1931 года начал сценическую деятельность в театре "Ателье", где впервые выступил и как режиссёр.
В 1933-1935 - в труппе Шарля Дюллена, в 40-е годы впервые выступил как театральный режиссер. В 1940-1946 - актер и режиссер в театре "Комеди Франсез". Жан-Луи Барроу в 40-е - 50-е годы поставил на различных театральных сценах спектакли по произведениям У.Фолкнера, Расина, Клоделя, В.Шекспира, Ж.-Б.Мольера, А.П.Чехова, Ж.Кокто.
В 1940 году женился на актрисе Мадлен Рено, а в 1946-м они вместе основали театральную студию Рено-Барроу. В 1959-1968 годы - художественный руководитель Парижского театра "Театр ле Франс".
С 1968 года возглавил собственный театр Д'Орсэ (позднее театр Род-Пойнт).
Жан-Луи Барроу развивал искусство пантомимы, был режиссером и актером мимических спектаклей.
В кино с 1935 года - фильм "Славные дни".
Исполнил роль Г.Берлиоза в биографическом фильме "Фантастическая симфония" (1942).
Выдающимся достижением актера стала роль мима Батиста Дебюро в знаменитом фильме Марселя Карне "Дети райка" (1944).
Среди значительных работ актера фильм режиссера Жана Ренуара "Завещание доктора Корделье" (1958). В 1982 году сыграл в драме Этторе Скола "Новый мир / Ночь Варенны" (1982).
Театр всю жизнь оставался сильной страстью. После 1970 года снимался в кино редко, все силы отдавая театру.
Жан-Луи Барро умер от сердечного приступа в Париже 22 января 1994 года.
Благодарю за отличную раздачу, уважаемая Skardinal