Раздачи :: Кино - Классика :: Вне закона (Цветная версия) / The Outlaw / 1943 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Скачал исключительно ради цветной версии (чб у меня и так есть). Думал картинка будет как на обложке. Оказалось - фигвам. Раскраска убогая до невозможности, цветов практически нет, просто чб перегнали в сепию (кстати, в сети гуляет "В джазе только девушки" в цвете, качество такое же). Цветные приключения Штирлица на фоне ЭТОГО выглядят просто шедевром. В Голливуде за 50 лет разучились раскрашивать свои фильмы? К раздающему претензий никаких, спасибо ему!
Почему всегда пишут "индианка" даже когда речь идет об индейцах? Раз "индеец", то -- "индеанка" Она же не индуска!
Я не критикую описание Почему то просто с некоторых пор так вдруг стало принято! Вот и накипело!
В "Звездах Голливуда" написано что у Мартина Шина мать индианка! Вот и думай какая кровь или часть крови у него -- индейская или индийская?
Я не критикую описание Почему то просто с некоторых пор так вдруг стало принято! Вот и накипело!
В "Звездах Голливуда" написано что у Мартина Шина мать индианка! Вот и думай какая кровь или часть крови у него -- индейская или индийская?
Как говорил Говард Хьюз, "есть две отличные причины, почему мужчины пойдут на фильм с Джейн Рассел. Других и не надо". Партнер Джейн по съемкам Боб Хоуп говорил: "большое искусство — описать Джейн, не двигая руками". Снятый в 1941 году фильм "Вне закона" не был допущен к прокату Ассоциацией кинопродюсеров и кинопрокатчиков Америки из–за желания создателей как можно более полно показать и раскрыть достоинства исполнительницы главной роли. Хьюз согласился вырезать целых тридцать секунд, больше всего возмутивших чиновников от киноиндустрии, но даже после этого кинопрокатчики отказались демонстрировать картину. Тогда Хьюз сделал ход конем — его менеджеры принялись названивать чиновникам, в организации домохозяек и женские клубы, рассказывая, что в скором времени на экраны выйдет необычайно развратный и неприличный фильм. Естественно, в обществе поднялась буря возмущения, которая только подогрела интерес к "Вне закона". Как следствие, в 1943 году картина все–таки попала на экраны, всего на одну неделю. В широкий прокат фильм попал только после войны, в 1946 году, и собрал отличную кассу...
Большое спасибо за раздачу!
Большое спасибо за раздачу!
- GoldFlower
- 5 февраля 2018 в 13:40 | Ответить
Сегодня исполняется 75 лет со дня премьеры фильма «Вне закона»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- cucipuci0635
- 5 мая 2017 в 21:26 | Ответить
огромное спасибо!
может быть у Вас есть фильм : 1952 Монтана Белль / Montana Belle ?
может быть у Вас есть фильм : 1952 Монтана Белль / Montana Belle ?
Занятный фильм. Сколько всего случалось в Нью-Мексико, а авторы фильма организовали встреч знаменитых Дока Холидея и Билли Кида. Между ними завязываются любопытные отношения, оба показывают чудеса скорострельности, фильм затягивает. Очень запоминается напряжённый, но не без юмора, финал.
Хотя в реальности Док был неизлечимо болен туберкулёзом и окончил свои дни на лечебных источниках в Колорадо.
Наблюдение Билли Кида:
"В женщинах слишком много грязи, во всех до единой"
Наблюдение Дока Холидея:
"Бабы, когда любят, готовы всё для тебя сделать, а потом готовы на всё ради тебя"
Наблюдение Пэта Гарритта:
"Если он достаточно безумен, чтобы сделать такое с тобой, то он достаточно безумен, чтобы вернуться освободить тебя"
Хотя в реальности Док был неизлечимо болен туберкулёзом и окончил свои дни на лечебных источниках в Колорадо.
Наблюдение Билли Кида:
"В женщинах слишком много грязи, во всех до единой"
Наблюдение Дока Холидея:
"Бабы, когда любят, готовы всё для тебя сделать, а потом готовы на всё ради тебя"
Наблюдение Пэта Гарритта:
"Если он достаточно безумен, чтобы сделать такое с тобой, то он достаточно безумен, чтобы вернуться освободить тебя"
- berezovskiy
- 15 февраля 2015 в 00:07 | Ответить
ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ
«Вне закона» стал последней битвой Джозефа Брина на посту главы Администрации контроля за соблюдением правил производства кинопродукции (АКСППК): спор с Ховардом Хьюзом об этом фильме привел к его отставке. Так как производство фильма было независимым, Хьюз не был обязан подавать сценарий на рассмотрение в комиссию АКСППК, однако он все-таки предпочел сделать это. Посмотрев фильм, Брин составил список более чем из 100 возражений по поводу диалогов и взаимоотношений персонажей. Он хотел, чтобы были удалены все намеки на сексуальные отношения Рио и Дока, все ссылки на кровавое убийство, совершенное Малышом Билли, так же как и все словесные намеки на эротику. Позже, когда Брин еще раз посмотрел фильм, он обнаружил не только то, что Хьюз проигнорировал многие его требования, но отметил также «шокирующую» манеру, в какой Хьюз эксплуатировал достоинства, которыми щедро была наделена актриса Расселл. В записке Уиллу Хейзу Брин написал следующее:
Я никогда не видел ничего столь же неприемлемого, как кадры, демонстрирующие грудь героини Рио. Эту девушку недавно нашел мистер Хьюз, и, по моим данным, она никогда раньше не появлялась на киноэкране. Практически полфильма внимание шокирующе акцентируется на очень большой и почти все время обнаженной груди девушки.
Хьюз молча согласился с некоторыми из предложенных Брином изменений, в том числе и с тем, что лучше прикрыть наготу Джейн Расселл, однако многие его требования проигнорировал. «23 мая 1941 г. после долгих споров и встреч в комитетах для изучения материала были внесены изменения и поставлена печать «одобрено» для фильма «Вне закона».
Пятого февраля 1943 г. в одном из кинотеатров Сан-Франциско прошла премьера этого фильма: по всему городу были развешены огромные рекламные плакаты с изображением полуобнаженной Джейн Расселл. Реклама вызвала больше возмущения, чем сам фильм: религиозные и гражданские организации направили Хейзу письменные жалобы на «отвратительное изображение звезды». Другие студии тоже протестовали против рекламы, устроенной Хьюзом, рассматривая ее как форму нечестной конкуренции. В конце концов Хьюз изъял картину из проката, когда полиция Сан-Франциско подготовила ордера на арест и когда его вызвали на официальную встречу с окружным прокурором. После этого фильм пропал на несколько лет. По окончании Второй мировой войны Хьюз снова снял с полки картину и развернул новую рекламную кампанию под лозунгом: «Две причины, по которым Джейн Расселл должна стать звездой». Хьюз привлек общественное внимание и разозлил АКСППК, отобравшую разрешение на демонстрацию «Вне закона». Тогда Хьюз подал иск на Ассоциацию продюсеров и дистрибьюторов художественных фильмов в Окружной суд США в Нью-Йорке, обвиняя ее в нарушении антимонопольных законов и ограничении свободы торговли. Суд не согласился с этим обвинением и 27 июня 1946 г. вынес решение по делу «Компания Hughes Tool против Американской ассоциации художественных фильмов (1946)», в котором судья Д.-Дж. Брайт написал: «Опыт показывает, что кинопромышленность может так же пострадать от недостойной рекламы, как и от недостойного кино. Как только картина одобрена, население может правильно предположить, что реклама и промоушен также были одобрены. Вина за неуместную, вульгарную или ложную рекламу ложится как на ассоциацию, так и на продюсера».
Когда Хьюз выпустил фильм во второй раз, Общество добродетельных католиков (ОДК) присудило ему рейтинг «С» (запрещен). В Филадельфии один из кинотеатров вынужден был снять с проката эту картину, после того как организованные католики требовали на год объявить бойкот кинотеатру, если фильм продолжат демонстрировать. В Нью-Джерси Ассоциация методистской церкви призвала власти штата организовать комиссию по цензуре, после того как прошел показ фильма. В штате Нью-Йорк, несмотря на то что у дистрибьютора было разрешение на демонстрацию фильма в трех кинотеатрах города Нью-Йорка, местный комиссар полиции и комиссар по выдаче лицензий после частного просмотра объявили фильм непристойным. Комиссары предупредили владельцев кинотеатров, что они обвиняются в уголовном преступлении и что их лицензии будут аннулированы, если они будут демонстрировать этот фильм. Ховард Хьюз направил в суд ходатайство о пресечении угроз возбуждения уголовного дела и постановлении, что обвинения в уголовном преступлении за демонстрацию якобы непристойного фильма являются ложными, так как Комиссия по цензуре штата Нью-Йорк выдала разрешение на показ фильма. Суд отклонил просьбу Хьюза в деле «Компания Hughes Tool против Филдинга (1947)». Хьюз оспорил это решение в апелляционном отделении Окружного суда Нью-Йорка, который в деле «Компания Hughes Tool против Филдинга (1947)» подтвердил решение нижестоящего суда. Апелляционный суд Нью-Йорка также подтвердил это решение в деле «Компания Hughes Tool против Филдинга (1948)» и заключил, что уголовным правом предусмотрены пути для подачи апелляции по решениям комиссии по цензуре штата.
Попыткам внести изменения, которые удовлетв
«Вне закона» стал последней битвой Джозефа Брина на посту главы Администрации контроля за соблюдением правил производства кинопродукции (АКСППК): спор с Ховардом Хьюзом об этом фильме привел к его отставке. Так как производство фильма было независимым, Хьюз не был обязан подавать сценарий на рассмотрение в комиссию АКСППК, однако он все-таки предпочел сделать это. Посмотрев фильм, Брин составил список более чем из 100 возражений по поводу диалогов и взаимоотношений персонажей. Он хотел, чтобы были удалены все намеки на сексуальные отношения Рио и Дока, все ссылки на кровавое убийство, совершенное Малышом Билли, так же как и все словесные намеки на эротику. Позже, когда Брин еще раз посмотрел фильм, он обнаружил не только то, что Хьюз проигнорировал многие его требования, но отметил также «шокирующую» манеру, в какой Хьюз эксплуатировал достоинства, которыми щедро была наделена актриса Расселл. В записке Уиллу Хейзу Брин написал следующее:
Я никогда не видел ничего столь же неприемлемого, как кадры, демонстрирующие грудь героини Рио. Эту девушку недавно нашел мистер Хьюз, и, по моим данным, она никогда раньше не появлялась на киноэкране. Практически полфильма внимание шокирующе акцентируется на очень большой и почти все время обнаженной груди девушки.
Хьюз молча согласился с некоторыми из предложенных Брином изменений, в том числе и с тем, что лучше прикрыть наготу Джейн Расселл, однако многие его требования проигнорировал. «23 мая 1941 г. после долгих споров и встреч в комитетах для изучения материала были внесены изменения и поставлена печать «одобрено» для фильма «Вне закона».
Пятого февраля 1943 г. в одном из кинотеатров Сан-Франциско прошла премьера этого фильма: по всему городу были развешены огромные рекламные плакаты с изображением полуобнаженной Джейн Расселл. Реклама вызвала больше возмущения, чем сам фильм: религиозные и гражданские организации направили Хейзу письменные жалобы на «отвратительное изображение звезды». Другие студии тоже протестовали против рекламы, устроенной Хьюзом, рассматривая ее как форму нечестной конкуренции. В конце концов Хьюз изъял картину из проката, когда полиция Сан-Франциско подготовила ордера на арест и когда его вызвали на официальную встречу с окружным прокурором. После этого фильм пропал на несколько лет. По окончании Второй мировой войны Хьюз снова снял с полки картину и развернул новую рекламную кампанию под лозунгом: «Две причины, по которым Джейн Расселл должна стать звездой». Хьюз привлек общественное внимание и разозлил АКСППК, отобравшую разрешение на демонстрацию «Вне закона». Тогда Хьюз подал иск на Ассоциацию продюсеров и дистрибьюторов художественных фильмов в Окружной суд США в Нью-Йорке, обвиняя ее в нарушении антимонопольных законов и ограничении свободы торговли. Суд не согласился с этим обвинением и 27 июня 1946 г. вынес решение по делу «Компания Hughes Tool против Американской ассоциации художественных фильмов (1946)», в котором судья Д.-Дж. Брайт написал: «Опыт показывает, что кинопромышленность может так же пострадать от недостойной рекламы, как и от недостойного кино. Как только картина одобрена, население может правильно предположить, что реклама и промоушен также были одобрены. Вина за неуместную, вульгарную или ложную рекламу ложится как на ассоциацию, так и на продюсера».
Когда Хьюз выпустил фильм во второй раз, Общество добродетельных католиков (ОДК) присудило ему рейтинг «С» (запрещен). В Филадельфии один из кинотеатров вынужден был снять с проката эту картину, после того как организованные католики требовали на год объявить бойкот кинотеатру, если фильм продолжат демонстрировать. В Нью-Джерси Ассоциация методистской церкви призвала власти штата организовать комиссию по цензуре, после того как прошел показ фильма. В штате Нью-Йорк, несмотря на то что у дистрибьютора было разрешение на демонстрацию фильма в трех кинотеатрах города Нью-Йорка, местный комиссар полиции и комиссар по выдаче лицензий после частного просмотра объявили фильм непристойным. Комиссары предупредили владельцев кинотеатров, что они обвиняются в уголовном преступлении и что их лицензии будут аннулированы, если они будут демонстрировать этот фильм. Ховард Хьюз направил в суд ходатайство о пресечении угроз возбуждения уголовного дела и постановлении, что обвинения в уголовном преступлении за демонстрацию якобы непристойного фильма являются ложными, так как Комиссия по цензуре штата Нью-Йорк выдала разрешение на показ фильма. Суд отклонил просьбу Хьюза в деле «Компания Hughes Tool против Филдинга (1947)». Хьюз оспорил это решение в апелляционном отделении Окружного суда Нью-Йорка, который в деле «Компания Hughes Tool против Филдинга (1947)» подтвердил решение нижестоящего суда. Апелляционный суд Нью-Йорка также подтвердил это решение в деле «Компания Hughes Tool против Филдинга (1948)» и заключил, что уголовным правом предусмотрены пути для подачи апелляции по решениям комиссии по цензуре штата.
Попыткам внести изменения, которые удовлетв
Джейн Расселл. Эта удивительная женщина у многих ассоциируется с Мерилин Монро. Но она совсем на нее не похожа. Да, она красивая, да, у нее отличная фигура, да, ее любят как нескромную женщину, но - она брюнетка. И это много что значит. Она доказала, что мужчины вовсе не предпочитают блондинок. Они больше обращают внимание на эффектных, умных, простодушных и веселых брюнеток. Таких, как Джейн Рассел...
В 1940 году Хьюз готовит «Вне закона» - фильм в духе Дикого Запада. Две звезды уже были приглашены на съемки, но не хватало актрисы. В то время Дэвид Селзник приковал внимание общественности к подготовке к съемкам знаменитого фильма «Унесенные ветром». Множество актрис пробовались на роль Скарлетт О*Хары. И Хьюз решил просмотреть фото молоденьких девушек, увидел среди них Джейн и записал ее в свой список. Пробами Джейн руководил сам Говард Хоукс и Люсьен Баллард. Позже он вспоминал пробы Джейн Рассел: «Да, я работал с Хоуксом, руководя пробами для фильма Говарда Хьюза «Вне закона». Мы смотрели сотни парней и сотни девушек, претендовавших на роли. Но это был просто трюк для общественности. Хьюз уже выбрал двоих, приглянувшихся актеров. Потом я сказал Говарду, что хочу провести свой собственный тест, взял Джейн Рассел, потому что она постоянно висела надо мной и спрашивала, почему я сделал то, почему я сделал это. Она была тогда как ребенок. Хьюз согласился, предложив взять вместе с ней и актера Джека Буетла, у которого уже была роль в фильме. Я проводил пробы на сеновале, использовал перекрестные лучи, и таким образом грудь Джейн казалась еще больше. Хьюз ставал диким от всего этого. Все-таки, бюст девушки сыграл свою роль и Говард подписал с ней контракт». Вскоре начались съемки, и Джейн позировала для многих фотографов, работы которых были сосредоточены на ее фигуре. А сама актриса говорила, что она никак не ожидала повышенного внимания ко своим прелестям. Голливудские звезды 40-х годов предпочитали иметь худощавые фигуры.
Но даже те, кто обладал всеми достоинствами, хотели на фотографиях выглядеть сдержанно и скромно. Изображения Джейн ни сдержанными, ни скромными не были. Они показывали всю ее женственность. Особенно, знаменитой была фотография актрисы в блузке, которая была на несколько размеров больше ее и висела. В то же время лицо женщины было соблазнительное и манящее. А фото на сеновале облетело все американские издания и особенно пользовалось успехом у военнослужащих Второй Мировой Войны.... ссылка
Благодарю за раздачу.
В 1940 году Хьюз готовит «Вне закона» - фильм в духе Дикого Запада. Две звезды уже были приглашены на съемки, но не хватало актрисы. В то время Дэвид Селзник приковал внимание общественности к подготовке к съемкам знаменитого фильма «Унесенные ветром». Множество актрис пробовались на роль Скарлетт О*Хары. И Хьюз решил просмотреть фото молоденьких девушек, увидел среди них Джейн и записал ее в свой список. Пробами Джейн руководил сам Говард Хоукс и Люсьен Баллард. Позже он вспоминал пробы Джейн Рассел: «Да, я работал с Хоуксом, руководя пробами для фильма Говарда Хьюза «Вне закона». Мы смотрели сотни парней и сотни девушек, претендовавших на роли. Но это был просто трюк для общественности. Хьюз уже выбрал двоих, приглянувшихся актеров. Потом я сказал Говарду, что хочу провести свой собственный тест, взял Джейн Рассел, потому что она постоянно висела надо мной и спрашивала, почему я сделал то, почему я сделал это. Она была тогда как ребенок. Хьюз согласился, предложив взять вместе с ней и актера Джека Буетла, у которого уже была роль в фильме. Я проводил пробы на сеновале, использовал перекрестные лучи, и таким образом грудь Джейн казалась еще больше. Хьюз ставал диким от всего этого. Все-таки, бюст девушки сыграл свою роль и Говард подписал с ней контракт». Вскоре начались съемки, и Джейн позировала для многих фотографов, работы которых были сосредоточены на ее фигуре. А сама актриса говорила, что она никак не ожидала повышенного внимания ко своим прелестям. Голливудские звезды 40-х годов предпочитали иметь худощавые фигуры.
Но даже те, кто обладал всеми достоинствами, хотели на фотографиях выглядеть сдержанно и скромно. Изображения Джейн ни сдержанными, ни скромными не были. Они показывали всю ее женственность. Особенно, знаменитой была фотография актрисы в блузке, которая была на несколько размеров больше ее и висела. В то же время лицо женщины было соблазнительное и манящее. А фото на сеновале облетело все американские издания и особенно пользовалось успехом у военнослужащих Второй Мировой Войны.... ссылка
Благодарю за раздачу.
Раньше не задумывался, но, действительно, режиссер "Вне закона" - Ховард Хьюз — главный герой в биографическом фильме "Авиатор" (2004).
Спасибо за информацию.
Спасибо за информацию.
- 4 марта 2013 в 21:37 | Ответить
Смотрел черно-белый вариант пару раз, теперь посмотрю в цвете!
Джейн Рассел просто неотразима. Эх, что ж больше, чем пол века прошло! Когда мне было 14 или 15, я с друзьями прокрался в кинотеатр, и рисковал быть пойманным и наказанным, чтобы посмотреть этот фильм! Впечатлений было море!
Этот легендарный фильм, конечно, не шедевр, но его довольно весело и приятно смотреть.
Благодарность раздающему!
Джейн Рассел просто неотразима. Эх, что ж больше, чем пол века прошло! Когда мне было 14 или 15, я с друзьями прокрался в кинотеатр, и рисковал быть пойманным и наказанным, чтобы посмотреть этот фильм! Впечатлений было море!
Этот легендарный фильм, конечно, не шедевр, но его довольно весело и приятно смотреть.
Благодарность раздающему!