Раздачи :: Кино - Драма :: Метро / 2012 / РУ / BDRip (AVC) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Ellyminel
5 июня 2016 в 03:08 | Ответить
Фильм отличный . Я его очень часто пересматриваю . Игра актер отличная , сюжет тоже . Фильм держит постоянно в напряжении .
lapinav
20 февраля 2015 в 17:41 | Ответить
2010antonДа, нельзя сравнивать Кэтрин Хэпберн С какой-то актриской, нельзя Кэри Гранта и Джеймса Стюарта сравнивать с какими-то ремесленниками от мира кинематографа.

Кто все эти люди? Оо. если ты их видел - не факт что кто-то ещё должен их увидеть. больше чем уверен, что ты не гурман кино а сноб и нытик... Ты иди ещё "50 оттенков серого" в кинотеатре посмотри тогда. или похвали "Горбатую гору"...
2010antonНе обосрамились. Уже хорошо. Только это не радует ни разу.
]Мне, как человеку, помнящему школьный курс физики, стала непонятна опасность контактного рельса. Как человеку, имеющему сына, непонятно, как у Человека выросла кукла вместо дочери. Как у этого же человека не стоит на шлюху-жену, и при этом четкий отцовский инстинкт. Как человеку, помнящему типа теракты в поездах, непонятно, откуда такое количество погибших вследствие экстренного торможения.
И у меня из просмотра сформировалось впечатление, что опять нас пытаются обмануть. И просмотренная мной после этого фильма «Филадельфийская история» 1950-го года, хоть и черно-белая, имеет гораздо больше права на существование, чем это творение, созданное на 13 млн долларов. Да, нельзя сравнивать Кэтрин Хэпберн С какой-то актриской, нельзя Кэри Гранта и Джеймса Стюарта сравнивать с какими-то ремесленниками от мира кинематографа. Но можно сказать конкретно про конкретное кино. Ничего, имеющего отношения к искусству здесь нет. Только расчет на неискушенность и факинг патриотичность зрителя. Что сняли четко и сильно не обосрамились.
Мой вердикт: таких режиссеров и актеров надо расстреливать, чтобы они не позорили почетное звание хозяев сердец и душ человеческих… Премии Дарвина заслуживает весь почти современный российский кинематограф…

иди книгу прочти и не ной. Дочку избаловала жена. Отец с ней НЕ живёт а только возит в школу. Жена предлагала развод. но в ЗАГС они тупо не пошли. просто разъехались. Он - одинокий врач. Жена замутила со своим бывшим, с которым встречалась до замужества. Тот стал бизнесменом, пройдя все этапы от нищеты до миллионера. И снова стал с ней встречаться. сначала как друзья виделись иногда. а потом снова стали встречаться. но Гарин уже съехал от неё.
Авария: в книге с потолка рухнула стена воды с землёй в момент максимальной скорости поезда. вагоны в гармошку. люди друг на друге... Ты видел хоть раз лобовые столкновения машин на скорости 90 км/ч? а тут скорость выше. и не ной тут про физику, "специалист". Многие люди тупо задохнулись под весом тех кто на них навалился сверху. кого то проткнуло поручнями, кого то переломало напрочь, удушье, и т.д.
eleoeleo
21 июля 2014 в 14:00 | Ответить
Фильм норм если убрать где то 30 мин не нужного сисюканья, смотрел на перемотке вначале, держали в напряжении только сцены внутри метро, да и драку класс сняли и графона такого качественного вообще в российских фильмах не видел.
Сценарий гуд, актёры гуд, 30 минут ненужного шлака, а так 7 из 10 ти.
татьяна49
13 января 2014 в 02:00 | Ответить
Очень страшный фильм, дважды делала перерыв просмотра. Все настолько натурально, не представляю, как это можно было снять. Не дай бог кому-то попасть в такую беду. Но даже в такой ситуации нужно оставаться человеком. Актеры сыграли замечательно. Думаю, что это было нелегко, учитывая специфику. Спасибо за раздачу.
pecatrix
30 декабря 2013 в 00:42 | Ответить
Хорошо снято. И получше сыграно в тыщу раз, чем какой-нибудь Дневной свет со Сталлоне.
Leroy01
23 декабря 2013 в 09:48 | Ответить
Скажу просто-мне фильм очень понравился.В отличии от зарубежных блокбастеров , помимо спецэффектов присутствует отличная актёрская игра,в том числе т на уровне психологии
20 сентября 2013 в 21:47 | Ответить
смотрю, тут много недовольных... и про игру актёров говорят, и про сценарий, и физику вспомнили.. Даже и не знаю кому отвечать!
Не совсем соглашусь. Фильм - нормальный! А тем более учитывая, что наши снимали, так вообще можно радоваться, что так сняли. Однако, лично для меня, не хватало каких-то эмоций. Вот не переживал я и всё тут! Спрашивается, что за фильм такой тогда - катастрофа? Тот же "Экипаж", про который в обсуждениях часто вспоминают, взять и вспоминаешь, что когда смотрел - напрягался, было такое. А тут ничего подобного как-то не испытал. Вообщем недоработали! И, кстати, физику тоже вспомню: вот нихрена не понятно что толкало вагон который оторвался! напор должен быть, блин! ВСЁ равно СМОТРЕТЬ СОВЕТУЮ! фильм - хороший.
связник
16 сентября 2013 в 06:52 | Ответить
Наш российский кинематограф этим фильмом ярко подчеркнул уровень своего развития в данном жанре. Все мы когда-то,на кого-то хотели быть похожими- вспомните детство,юность,первые шаги в самостоятельной жизни. Мы учились,брали пример с других что-бы найти свое место в окружающем мире,проложить свой жизненный путь. Я очень надеюсь,что этот фильм- не тупая коммерческая копия создаваемого в Голливуде,а попытка(не очень удачная)обрести собственный статус,занять определенную нишу не только в нашем, но и в мировом кинематографе. К сожалению такова реальность всего происходящего вокруг нас- катастрофы случаются очень часто.Человек берущийся описывать эти страшные события(режиссер,сценарист)должен нести огромную моральную ответственность перед зрителем.Важно заставить людей не только плакать,но и задуматься над всем происходящим на экране,может-быть научить чему-то... Фильм конечно посмотреть обязательно нужно,тем более тема (метро)затронута актуальная.Неплохая работа некоторых актеров,особенно Светланы Ходченковой(если я не прав,ребята да не судите меня за это,ну не равнодушен я к ней).Оценка не более восьми. Огромное спасибо за труд раздающему.
zombi4444
18 августа 2013 в 13:14 | Ответить
Когда твоя дочь или сын, не важно! Твой ребёнок, кричит ПАПА! Ты способен на многое, очень многое, даже простить... 10 СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ!
ПыСы: Просматриваю второй раз, комок в горле...
lexxus30784
25 июня 2013 в 21:21 | Ответить
Ожидал, конечно, меньшего, но этот фильм меня приятно удивил! Отличная игра актеров, прекрасные спец. эффекты, сюжет тоже достаточен. Рекомендую посмотреть!
21 июня 2013 в 21:28 | Ответить
StuartКачество данной раздачи хромает.Картинка вся в квадратах
спасибо!
Гитани
12 июня 2013 в 20:02 | Ответить
Весь фильм на нервах. Давно такого не смотрела. Спасибо за раздачу!
se140181
1 июня 2013 в 19:42 | Ответить
С "Экипажем" не сравнится. Там и характеры другие, и накал. Этот фильм снят в чисто голливудском духе. Вот-вот погибнут и тут долгожданное спасение. И так каждая сцена.
Кролезобла
28 мая 2013 в 22:33 | Ответить
Если не брать во внимание разные несуразности физические, то фильм отличный, давно не снимали ничего путного, один шлак типа гитлер капут/дублер и прочее...тут с интересом смотрел. В коллекцию отправлю.
2010anton
22 мая 2013 в 00:14 | Ответить
Не обосрамились. Уже хорошо. Только это не радует ни разу.
]Мне, как человеку, помнящему школьный курс физики, стала непонятна опасность контактного рельса. Как человеку, имеющему сына, непонятно, как у Человека выросла кукла вместо дочери. Как у этого же человека не стоит на шлюху-жену, и при этом четкий отцовский инстинкт. Как человеку, помнящему типа теракты в поездах, непонятно, откуда такое количество погибших вследствие экстренного торможения.
И у меня из просмотра сформировалось впечатление, что опять нас пытаются обмануть. И просмотренная мной после этого фильма «Филадельфийская история» 1950-го года, хоть и черно-белая, имеет гораздо больше права на существование, чем это творение, созданное на 13 млн долларов. Да, нельзя сравнивать Кэтрин Хэпберн С какой-то актриской, нельзя Кэри Гранта и Джеймса Стюарта сравнивать с какими-то ремесленниками от мира кинематографа. Но можно сказать конкретно про конкретное кино. Ничего, имеющего отношения к искусству здесь нет. Только расчет на неискушенность и факинг патриотичность зрителя. Что сняли четко и сильно не обосрамились.
Мой вердикт: таких режиссеров и актеров надо расстреливать, чтобы они не позорили почетное звание хозяев сердец и душ человеческих… Премии Дарвина заслуживает весь почти современный российский кинематограф…
Barakud
15 мая 2013 в 10:55 | Ответить
фильм супер.10 из 10 и в коллекцию несомненно
14 мая 2013 в 14:18 | Ответить
посмотрел я сей шедевр (честно сказать еле досмотрел), и вот что я вам скажу, нашему российскому кинематографу (больше похожему на клоаку) пора заканчивать с фильмами, если уж и хотят снять что то смотрибельное пусть пригласят режиссеров из голливуда а еще лучше вместе с актерами, фантасмагорическая нелогичная муть
2010anton
13 мая 2013 в 23:21 | Ответить
Наши кинематографисты научились строить сложные декорации и рисовать на компьютере, но за этим занятием совершенно забыли, зачем собственно снимать кино.
«Зачем?» — это вопрос, который прочно засел у меня в голове после просмотра фильма «Метро». Зачем снимался этот фильм? Попробую пояснить свою мысль.
Для чего люди вообще идут смотреть кино? За что они платят деньги? Эмоции. Людям нужны эмоции. Какое основное чувство выносят люди после просмотра американских фильмов-катастроф? Воодушевление. Веру в людей, в человечество. Вспомните «Армагеддон» Майкла Бэя, «Живых мертвецов» Фрэнка Дарабонта или другие фильмы этого жанра.
Всех их объединяет одно. Какие бы катастрофы не происходили в фильме, на первом плане в этих фильмах всегда Человек.
Если группа людей терпит бедствие, то мы видим как они постепенно из разрозненных, случайных людей становятся командой. Как они учатся бороться из последних сил за каждого члена своей группы, потому что только так и можно выжить.
И каждый знает, что может случится так, что будут бороться и за него. И надо быть готовым отдать жизнь за другого.
Именно это делает группу настолько сильной, что она может металлическим тараном проходить сквозь самые впечатляющие передряги.
Вот это невероятное чувство плеча, уверенности, команды, и получает человек после просмотра фильмов этого жанра. За этим чувством люди на них и идут.
Возникает ощущение, что это только в обычной жизни мы — разрозненная толпа, в которой каждый сосредоточен на своих проблемах. Но в критической ситуации все это слетит как шелуха и на поверхность прорвутся глубинные инстинкты. Именно те инстинкты, которые помогли человечеству выжить в самых тяжелых условиях. Держитесь вместе, помогайте друг другу, и вы победите.
Выходишь с сеанса и понимаешь, что случись что, и, возможно, именно этот парень в наушниках, который стоит в паре метров от тебя, протянет тебе руку. И вместе вы поможете остальным.
Вот за этим чувством внутреннего подъема и идут люди в кино на фильмы-катастрофы. А не для того, чтобы посмотреть на компьютерную графику.
Но у россиян, как известно, путь всегда особый. Поэтому не знаю как остальные, а я с фильма «Метро» вышел в ужасно подавленном состоянии.
Ничего из того, что я описал выше, в этом фильме нет.
После просмотра возникает ощущение, что метрополитеном управляют клинические идиоты. Выжившие в подавляющем большинстве ведут себя как крысы и сочувствия не вызывают. Героев нет, есть только антигерои. Случись что, и помочь будет некому. Жить не хочется.
Актеры, по большей части, играют как кони. Это если мягко сказать.
Плюс им зачем-то дали просто идиотский текст. И такие же линии героев.
Жаль, что сценаристы ничего не слышали про физику. Бред бредом погоняет.
Написал бы подробнее, но боюсь посчитают за спойлер.
Вообщем «Метро» это фильм — катастрофа. Во всех смыслах.
Многодетный
7 мая 2013 в 15:54 | Ответить
SergE52Согласен с Вами. Однако с художественной точки зрения это круто: войти в метро - как все - через турникет, а выйти через ливневую канализацию, пусть люк и расположен на вершине горы.
Тут ещё и география: Новодевичий прилично в стороне от линии между Киевским и парком культуры. Я понимаю, где-нить в районе Плющихи потешку устроили, ещё "понятнее" на Савинковской набережной в районе пешеходного моста, где 1-й Вражский переулок. Там откос берега, хоть как-то можно объяснить физику подъёма уровня вод... Не хватает инженеров в съёмочных группах. Хотя, везде их теперь не хватает.
bloodz
4 мая 2013 в 02:02 | Ответить
ты,по началу,грамотно писать научись,а уже потом излагай свои мысли,а фильм классный,это у тебя мало души,раз ты такие вещи пишешь
2005antonНаш зритель настолько нашпигован «гениальными» картинами Сарика Андреасяна, Марюса Вайсберга и прочих деятелей киноискусства, что любой мало-мальски успешный фильм собственного производства, готов называть шедевром, прорыров, хитом и прочим.
Конечно на фоне фильмов таких «русских» режиссёров, о которых я обмолвился выше, данное творение Антона Мегердичева, смотрится действительно классно. Но для меня российский кинематограф, это не проекты от камеди-клаб. Для меня российский кинематограф — это Звягинцев, Сигарёв, Балабанов, Погодин и многие другие. И вот на фоне лучших работ этих режиссёров, картина «Метро» смотрится как дешёвый рекламный ролик или попсовый видеоклип со спецэффектами из голливуда.
Правда спецэффекты хоть прямиком из голливуда, но по прежнему отстают где-то на пятнадцать лет. Чтобы легче было понять, здесь по качеству примерно спецэффекты, что и в фильме «Армагеддон». Что же касается сюжета, то он отдалённо напоминает фильм Вольфганга Петерсена «Посейдон». Главное и там, и здесь, виновата вода. Но если в фильме Петерсена переживаешь за каждого героя, потому-что там каждый персонаж продуман до мелочей. Здесь даже нет того, кому хоть чуть-чуть симпатизируешь. А в фильмах-катастрофах, обязательно надо за кого-то болеть. Такая необходимость диктуется сюжетом. Например в фильме «2012» я переживал за Джона Кьюсака и Вуди Харрельсона, в фильме «Послезавтра» за бездомного с собакой, в том же «Армагеддоне» за нашего человека в ушанке, а в фильме «День независимости» за пришельцев. А в фильме «Метро», я переживал за метро.
Кто-то скажет, что сравнивать наш фильм-катастрофу с западным визави некорректно. Ну а с чем ещё сравнивать фильм-катастрофу?
Говорить про актёрский состав неохота, очередной капустник во главе с Ходченковой. Но если и выделять кого-нибудь, то отмечу подругу Сифона и Бороды в исполнений Елены Пановой.
Может быть данный фильм и шедевр, но это смотря, относительно чего. Ведь все мы знаем, что всё или многое познаётся в сравнений. По мне «Метро» обычный, я бы даже сказал скучный фильм, который слишком хорошо пропиарили. В котором ставка делалась на массового зрителя, который не будет вникать в суть сюжета и искать какой-то смысл в фильме-катастрофе. Как говорится всем нравиться, и я того же мнения. И фильм в целом добротный, но меня он не тронул, не зацепил. А всё потому, что в фильме мало души, и только графика и спецэффекты мазолят глаза.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions