Раздачи :: Другое - Библиотека :: Иосиф Флавий - Иудейские древности / Духовная / 1994 / FB2 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- издеваетесь
- 8 марта 2013 в 22:06 | Ответить
Простите никого не хотел обидеть. Просто показал происхождение праздника и к чему он был привязан.
Лично я не вижу здесь ни какой вредности, чистая констатация факта.
Ещё раз извините за историю.
Лично я не вижу здесь ни какой вредности, чистая констатация факта.
Ещё раз извините за историю.
Сколько уже сказано против 8 марта православными. Мне всегда нравился этот праздник, когда женщина может почувствоват себя ранимой, нежной, хрупкой, не революционеркой, не трудящейся, а именно женщиной! В этот день мужчины дарят цветы своим матерям, сестрам, подругам и просто знакомым без всякой исторической подоплеки, просто из любви и уважения. Я православная, но моя мама и свекровь нет и поздравлять их с праздником жен-мироносец было бы странно. Они всегда рады и тронуты вниманием в этот день и моя совесть меня не осуждает. Хотя православных, близких мне женщин, я в этот день не поздравляю. Не буду спорить с Кураевым или с Вами, уважаемый издеваетесь, может я ещё не доросла до понимания вредности этого праздника... Давно хочу сказать вам СПАСИБО за Ваши раздачи, за терпение и особенно, за постоянство. Благодарю и за данную раздачу. Будет что в пост читать.
- zaitsevgosha
- 8 марта 2013 в 18:11 | Ответить
"Иудейские древности" - это вторая книга после "Иудейской войны"и самая крупная работа Иосифа Флавия.Трудился он над ней много лет и закончил ее в середине 90-х годов, незадолго до своей смерти. Главной целью Иосифа было не простое описание исторических событий. Он хотел ознакомить с богатой и древней историей своего народа широкие круги читателей из разных стран, подчиненных могущественному Риму. В известной степени его произведение - это иудейская апология.
В соответствии с главной целью Иосифа его труд был написан на греческом языке. Он состоит из двадцати книг. Свое повествование Иосиф Флавий начинает с момента сотворения мира. Текст первых десяти книг параллелен библейскому тексту. Иосиф подробно не пересказывает содержание Библии и строго не следует ему. Его повествование более краткое и, если можно так сказать, более историзованное - он скрупулезно прослеживает в Библии линию именно человеческой истории. В одиннадцатой книге он доходит до времен Александра Македонского. С двенадцатой книги содержание "Иудейских древностей" перекликается с содержанием "Иудейской войны", но события раскрываются более подробно, более широко, порой в иной версии. Как и в первой своей книге, Иосиф Флавий излагает историю евреев на фоне всемирной истории.
При работе над "Иудейскими древностями" автор использовал большое количество источников, многие из которых до нас не дошли. Он приводит множество текстов государственных указов, цитирует договоры между государствами. Опирается Иосиф и на труды своих предшественников - историков Страбона, Полибия, Тита Ливия, Азиния Поллиона, Николая Дамасского и других.
В "Иудейских древностях" содержится много ценного, порой уникального, исторического материала. Это относится, например, к истории эллинистических государств, Парфии, Армении, Набатейского царства. Римской державы, к истории покорения Римом государств Передней Азии. Не случайно в средневековье и в новое время эта книга Иосифа Флавия считалась одним из важнейших источников по древнеримской истории, наряду с сочинениями Тита Ливия, Тацита, Светония, а один из наиболее эрудированных христианских авторов IV-V веков Иероним назвал Иосифа Флавия "Титом Ливием греков".
В соответствии с главной целью Иосифа его труд был написан на греческом языке. Он состоит из двадцати книг. Свое повествование Иосиф Флавий начинает с момента сотворения мира. Текст первых десяти книг параллелен библейскому тексту. Иосиф подробно не пересказывает содержание Библии и строго не следует ему. Его повествование более краткое и, если можно так сказать, более историзованное - он скрупулезно прослеживает в Библии линию именно человеческой истории. В одиннадцатой книге он доходит до времен Александра Македонского. С двенадцатой книги содержание "Иудейских древностей" перекликается с содержанием "Иудейской войны", но события раскрываются более подробно, более широко, порой в иной версии. Как и в первой своей книге, Иосиф Флавий излагает историю евреев на фоне всемирной истории.
При работе над "Иудейскими древностями" автор использовал большое количество источников, многие из которых до нас не дошли. Он приводит множество текстов государственных указов, цитирует договоры между государствами. Опирается Иосиф и на труды своих предшественников - историков Страбона, Полибия, Тита Ливия, Азиния Поллиона, Николая Дамасского и других.
В "Иудейских древностях" содержится много ценного, порой уникального, исторического материала. Это относится, например, к истории эллинистических государств, Парфии, Армении, Набатейского царства. Римской державы, к истории покорения Римом государств Передней Азии. Не случайно в средневековье и в новое время эта книга Иосифа Флавия считалась одним из важнейших источников по древнеримской истории, наряду с сочинениями Тита Ливия, Тацита, Светония, а один из наиболее эрудированных христианских авторов IV-V веков Иероним назвал Иосифа Флавия "Титом Ливием греков".
- Serjinho777
- 8 марта 2013 в 17:16 | Ответить
Книга могет и не написана в конце 1-го века. :) Дальше что? С 8-м мартом г-н(жа) издеваетесь