Раздачи :: Кино - Драма :: Конформист / Il Conformista / 1970 / 2 x ПМ, АП (Сербин), СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 3 марта 2016 в 16:05 | Ответить
"Конформист" - этот кинофильм Бернардо Бертолуччи и принёс славу в СССР Жан-Луи Трентиньяну!
В СССР этот фильм для кино-документальной точности происходящего - сделали под чёрно-белый кинодокумент! И фильм шёл чёрно-белым, ход несколько забавный!
А так же были удалены все, почти что, эротические сцены!
Фильм показывает становление фашизма в Италии и борьбу человека с самим собой, готового выжить любой ценой!
А кинорежиссёр Бернардо Бертолуччи получил скандальную славу своим фильмом эротическим:
1972 Последнее танго в Париже , - (Марлон Брандо, Мария Шнайдер)
Несколько лет назад в Москве этот фильм <Конформист> выпустили в полном варианте в кинопрокат, но успеха не было никакого, время уже изменилось полностью! Вывод, фильм в кинопрокате живёт в своё время! Хотя повторный прокат <Титаника> - это опроверг полностью!:)
А известность Жан-Луи Трентиньян получил в СССР игрой в любовной мелодраме:
1966 Мужчина и женщина , - (Анук Эме, Жан-Луи Трентиньян)
1986 Мужчина и женщина 20 лет спустя , - (Анук Эме, Жан-Луи Трентиньян)
Спасибо за раздачу фильма!
В СССР этот фильм для кино-документальной точности происходящего - сделали под чёрно-белый кинодокумент! И фильм шёл чёрно-белым, ход несколько забавный!
А так же были удалены все, почти что, эротические сцены!
Фильм показывает становление фашизма в Италии и борьбу человека с самим собой, готового выжить любой ценой!
А кинорежиссёр Бернардо Бертолуччи получил скандальную славу своим фильмом эротическим:
1972 Последнее танго в Париже , - (Марлон Брандо, Мария Шнайдер)
Несколько лет назад в Москве этот фильм <Конформист> выпустили в полном варианте в кинопрокат, но успеха не было никакого, время уже изменилось полностью! Вывод, фильм в кинопрокате живёт в своё время! Хотя повторный прокат <Титаника> - это опроверг полностью!:)
А известность Жан-Луи Трентиньян получил в СССР игрой в любовной мелодраме:
1966 Мужчина и женщина , - (Анук Эме, Жан-Луи Трентиньян)
1986 Мужчина и женщина 20 лет спустя , - (Анук Эме, Жан-Луи Трентиньян)
Спасибо за раздачу фильма!
Можно с полной уверенностью сказать, что те, кто видел «Конформиста» лишь в советском кинопрокате, совсем не знают этот фильм, даже не представляют себе его подлинный художественный уровень и новаторский характер. Дело не только в том, что данную картину у нас сократили на 32 (!) минуты и выпустили вообще в чёрно-белом (!) варианте. Самое губительное — она была перемонтирована режиссёром дубляжа Эдуардом Волком в абсолютно другом порядке, что называется, выпрямлена, выстроена абсолютно линейно и хронологически. И сразу же напрочь исчезла вся прелесть уникального ассоциативного монтажа, отражающего прихотливую череду воспоминаний Марчелло Клеричи, который должен совершить порученное ему фашистами убийство в Париже профессора Куадри, своего бывшего учителя.
Точно так же оказалась приглаженной, идеологически вычищенной и стерилизованной сложность психологических и социально-политических мотивировок прихода Клеричи сначала к конформизму, а затем к прямому пособничеству фашистам. Жизненная неоднозначность, многослойность романа Альберто Моравиа и ленты Бернардо Бертолуччи всё-таки не умещались в прокрустово ложе наших затверженных идеологических догм. Внимательный анализ прошлой жизни героя, объяснение его конформизма и приспособленчества психологическими травмами детства, юности да и взрослых лет почему-то объявлялись негодным оправданием фашизма в связи с его якобы биологической, психопатологической сутью. «Конформист» оказался одним из первых среди антифашистских кинопроизведений, обнажающих природу, внутренние условия, причины зарождения и существования фашизма как формы равнодушия, апатии, конформизма масс...
Но теперь-то зрители имеют возможность познакомиться не с оскоплённой, а с полной жизненной энергии картиной всего лишь 30-летнего итальянского мастера кино, который продемонстрировал редкостную зрелость осмысления событий прошлого со словно стихийным и спонтанным, как в реальности, развёртыванием во времени. Думается, что они смогут также оценить в должной мере несводимые к политическим схемам характеры, запутанность и в то же время внутреннюю закономерность поведения людей в богатой историческими катаклизмами ситуации. А ещё поймут предельную честность и искренность Бернардо Бертолуччи — художника, исследующего механизм действия тоталитарной системы на примере проникновения в глубины психики одного из её «винтиков»./из книги 3500 кинорецензий/
ananasix, благодарю за раздачу.
Точно так же оказалась приглаженной, идеологически вычищенной и стерилизованной сложность психологических и социально-политических мотивировок прихода Клеричи сначала к конформизму, а затем к прямому пособничеству фашистам. Жизненная неоднозначность, многослойность романа Альберто Моравиа и ленты Бернардо Бертолуччи всё-таки не умещались в прокрустово ложе наших затверженных идеологических догм. Внимательный анализ прошлой жизни героя, объяснение его конформизма и приспособленчества психологическими травмами детства, юности да и взрослых лет почему-то объявлялись негодным оправданием фашизма в связи с его якобы биологической, психопатологической сутью. «Конформист» оказался одним из первых среди антифашистских кинопроизведений, обнажающих природу, внутренние условия, причины зарождения и существования фашизма как формы равнодушия, апатии, конформизма масс...
Но теперь-то зрители имеют возможность познакомиться не с оскоплённой, а с полной жизненной энергии картиной всего лишь 30-летнего итальянского мастера кино, который продемонстрировал редкостную зрелость осмысления событий прошлого со словно стихийным и спонтанным, как в реальности, развёртыванием во времени. Думается, что они смогут также оценить в должной мере несводимые к политическим схемам характеры, запутанность и в то же время внутреннюю закономерность поведения людей в богатой историческими катаклизмами ситуации. А ещё поймут предельную честность и искренность Бернардо Бертолуччи — художника, исследующего механизм действия тоталитарной системы на примере проникновения в глубины психики одного из её «винтиков»./из книги 3500 кинорецензий/
ananasix, благодарю за раздачу.